OveRSeeD Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Друзья, как убрать цифры основного калибра и расчет оставшегося хп ? Нигде в конфиге этого ни нашел. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
konrad509 Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 battleLabelsTemplates.xc->def->totalHP/mainGun->enabled на false 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Друзья, как убрать цифры основного калибра и расчет оставшегося хп ? kalibr.png Нигде в конфиге этого ни нашел. файл battleLabelsTemplates.xc "totalHP": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_PLAYERS_HP_CHANGED", "x": 0, "y": 30, "screenHAlign": "center", "align": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "font": "mono", "size": 18, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.text()}}" }, "avgDamage": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", "x": -170, "y": 30, "screenHAlign": "center", "align": "right", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 15, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}" }, "mainGun": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY", "x": 170, "y": 30, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 15, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}" }, 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OveRSeeD Posted October 4, 2016 Author Share Posted October 4, 2016 Вот СПАСИБО, устал искать. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_John_ Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Вопрос в продолжение. В моём конфиге файлы battleLabels и battleLabelsTemplates отсутствовали, но до сегодняшнего патча всё работало. Я добавил их в свой конфиг из дефолтного, но при отключении ХП команд, хитлога и основного калибра в файле battleLabelsTemplates вместо них появляется надпись Null. Что я делаю не так? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 @_John_, папка \res_mods\configs\xvm\py_macro\ у вас есть? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_John_ Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 @ktulho, насчёт этой папки нашёл в соседней теме. Да, я удалил её по запарке. Вернул назад, цифры появились, но отключение хитлога и всего прочего в файле battleLabelsTemplates ничего не даёт. Отображается всё вместе. А мне желательно бы оставить только ХП команд. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 @_John_, прикрепите xvm.log. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_John_ Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 @ktulho, вот он xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 @_John_, вроде нормально все, прикрепите конфиг. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_John_ Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 @ktulho, готово Highjohn.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 @_John_, добавьте в файл @xvm.xc : // Battle interface text fields // Текстовые поля боевого интерфейса "battleLabels": ${"battleLabels.xc":"labels"}, 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_John_ Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 @ktulho, всё заработало. Спасибо за помощь! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Спрошу, раз уж тема про HP и основной калибр. Подскажите, как прописать цвет цифр основного калибра в зависимости от нанесенного урона. Мало урона - красный, больше урона - зеленее. Пробовал использовать макросы "dmg" но что-то ничего не получилось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Спрошу, раз уж тема про HP и основной калибр. Подскажите, как прописать цвет цифр основного калибра в зависимости от нанесенного урона. Мало урона - красный, больше урона - зеленее. Пробовал использовать макросы "dmg" но что-то ничего не получилось. а зачем такое в цифрах калибра? Крась в хитлоге свой общий урон (чем выше - тем зеленее/фиолетовее), а калибр (имхо) должен зеленеть только если ты его достиг @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 должен зеленеть только если ты его достиг И он зеленеет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 И он зеленеет? если речь про хвм-овский - то да, так зашито в дефолт. для хитлога используй конструкцию <font color='{{hitlog.dmg-total-color}}'><b>{{hitlog.dmg-total}}</b></font> цвет суммы твоего урона меняется в зависимости от величины по шкале эффективности на конкретном танке (скрин) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 @Kapany3uk, спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.