Turbina Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 (edited) Ранее двигал "уши" вверх в файле battle.swf с помощью SWiX. Подскажите пожалуйста,где координаты ушей,баттлтаймера и дебагпанели в конфигах XVM Не могу найти именно координаты этих элементов для смещения их по осям координат. Сниппет батлтаймера неработает наверное из за изменённого battletimer? А вот по поводу поднятия "ушей" вверх не могу ничего найти.Но при этом нужно будет как то сместить вправо дебагпанель. elements.xc Edited August 14, 2016 by Turbina @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
konrad509 Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 для ушей, посмотрите в дефолтной файл elements.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted August 14, 2016 Author Share Posted August 14, 2016 (edited) У меня при изменении координаты "_y":,ничего не происходит.Уши сдвигаться по вертикали не хотят. Edited August 14, 2016 by Turbina @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
konrad509 Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 (edited) ?? больше нет такого атрибута _y в дефолтным файле это выглядит так: "$delay": 100, "playersPanel": { // Left panel // Левая панель игроков (ухо) "listLeft": { "y": 65 }, // Right panel // Правая панель игроков (ухо) "listRight": { "y": 65 }, // Players panels switcher // Переключатель режимов панелей игроков "panelSwitch": { "y": 37 } } Edited August 14, 2016 by konrad509 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted August 14, 2016 Author Share Posted August 14, 2016 (edited) Спасибо. Видимо snippet-bt.xc по аналогии нужно менять,что бы редактировался battletimer? { //"$log": 1, // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности "def": { "tf": { // подстановка для формата текста //"$log": 1, // тоже можно логгировать "size": 13, // размер шрифта "font": "Micra", // шрифт пожирнее "align": "center" // выравнивание } }, "timerBig": { "_y": 160 }, "teamBasesPanel": { "_y": 160 }, "$delay": 1000, "battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer "main": { //"$log": 1, //"_x": "$log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести) "_x": "WIDTH / 2 + 500", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "_y": 1, // установить Y на 1 сверху "highlightedDots": { // TextField: точки (отображаются при отсчете до начала боя) "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "1", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"def.tf"} }, "highlightedSeconds": { // TextField: секунды (отображаются при отсчете до начала боя) "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "highlightedMinutes": { // TextField: минуты (отображаются при отсчете до начала боя) "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо }, "mcBg": { // TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя) "_alpha": 0 // прозрачность }, "dots": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "1", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"def.tf"} }, "seconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } } Edited August 14, 2016 by Turbina @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Darkne_SS Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 Я вот тоже никак не могу найти замену выражению "width \ 2 + 500" пока ответа как подвинуть в центр независимо от разрешения никто не дал :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted August 15, 2016 Author Share Posted August 15, 2016 Почему то сдвинулась надпись о засвете.Не могу найти,где она редактируется? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Не могу найти,где она редактируется? , предположу, что в battleLabelsTemplates.xc. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted August 15, 2016 Author Share Posted August 15, 2016 , предположу, что в battleLabelsTemplates.xc. По всей видимости да,но как узнать название этого текстового поля? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Почему то сдвинулась надпись о засвете.Не могу найти,где она редактируется?в конфиге мода (не хвм) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 в конфиге мода (не хвм) , а я думал это через py_macros сделано. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.