Jump to content
Korean Random

Подскажите по настройке интерфейса


Recommended Posts

Ранее двигал "уши" вверх в файле battle.swf с помощью SWiX.

Подскажите пожалуйста,где координаты ушей,баттлтаймера и дебагпанели в конфигах XVM

post-7478-0-09983600-1471164940_thumb.jpg

post-7478-0-20719000-1471164963_thumb.jpg

Не могу найти именно координаты этих элементов для смещения их по осям координат.

Сниппет батлтаймера неработает наверное из за изменённого battletimer?

А вот по поводу поднятия "ушей" вверх не могу ничего найти.Но при этом нужно будет как то сместить вправо дебагпанель.

 

elements.xc

Edited by Turbina
Link to comment
Short link
Share on other sites

??

больше нет такого атрибута _y

 

в дефолтным файле это выглядит так:

"$delay": 100,
      "playersPanel": {
        // Left panel
        // Левая панель игроков (ухо)
        "listLeft": {
          "y": 65
        },
        // Right panel
        // Правая панель игроков (ухо)
        "listRight": {
          "y": 65
        },
        // Players panels switcher
        // Переключатель режимов панелей игроков
        "panelSwitch": {
          "y": 37
        }
      }
Edited by konrad509
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо.

post-7478-0-17956100-1471172670_thumb.jpg

Видимо snippet-bt.xc по аналогии нужно менять,что бы редактировался battletimer?

{
  //"$log": 1,                 // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности
  "def": {
    "tf": {                    // подстановка для формата текста
      //"$log": 1,             // тоже можно логгировать
      "size": 13,              // размер шрифта
      "font": "Micra",        // шрифт пожирнее
      "align": "center"        // выравнивание
    }
  },
  "timerBig": { "_y": 160 },
  "teamBasesPanel": { "_y": 160 },
  "$delay": 1000,
  "battleTimer": {             // будем править таймер - объект _root.battleTimer
    "main": {
      //"$log": 1,
      //"_x": "$log",          // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести)
      "_x": "WIDTH / 2 + 500",     // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении
      "_y": 1,                // установить Y на 1 сверху
      "highlightedDots": {     // TextField: точки (отображаются при отсчете до начала боя)
        "_x": "-80/2",         // центрируем
        "_y": "1",            // выравниваем точки относительно цифр
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "text": ":",
        "$textFormat": ${"def.tf"}
      },
      "highlightedSeconds": {  // TextField: секунды (отображаются при отсчете до начала боя)
        "_x": 5,               // выравнивание влево, поэтому x = 5
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
      },
      "highlightedMinutes": {  // TextField: минуты (отображаются при отсчете до начала боя)
        "_x": -85,             // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
      },
      "mcBg": {                // TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя)
        "_alpha": 0            // прозрачность
      },
      "dots": {                // TextField: точки
        "_x": "-80/2",         // центрируем
        "_y": "1",            // выравниваем точки относительно цифр
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "text": ":",
        "$textFormat": ${"def.tf"}
      },
      "seconds": {             // TextField: секунды
        "_x": 5,               // выравнивание влево, поэтому x = 5
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
      },
      "minutes": {             // TextField: минуты
        "_x": -85,             // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
      }
    }
  }
}

Edited by Turbina
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я вот тоже никак не могу найти замену выражению "width \ 2 +  500" пока ответа как подвинуть в центр  независимо от разрешения  никто не дал :(

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...