Jump to content
Korean Random

[1.x.x] Анимация для лампочки "Шестое чувство" / Animation for light bulb "Sixth sense"


Kapany3uk

Recommended Posts

Моя старая лампа

post-17199-0-23546100-1470734262.gif

 

 

 

1 версия. Без цифр. Большая. Всем остальным укомплектуете сами по необходимости с наборов выше.

 

p.s. Обновлено. Исправлена ошибка в конфиге. Изменено начало и конец анимационного цикла.

flasherNEW_2.zip

Edited by BoBaH 13
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

пошто лишаешь радости тех кто не использует xvm  ?!

полностью автономная (только battle.swf взят из xvm),  да и в xvm ничего не настраивал, только таймер на 10 сек прикрутил и поднял чуток

лампа  с таймером 10 сек  (средней громкости, звуки можно менять)

смена озвучки таймера

файл  sound_notifications.xml

строка 479   <wwsound>  SM_sixthSense_timer10  </wwsound>

варианты:

SM_sixthSense_timer10

SM_sixthSense_timer12

SM_sixthSenseVoice_timer10

SM_sixthSenseVoice_timer12

SM_sixthSenseRudy_timer10

SM_sixthSenseRudy_timer12

========

изменение координат

файл  sixthSense.xml

x - горизонталь

y - вертикаль

 

attachicon.giffutazh+timer10.rar

чистый клиент

======

за лампу спасибо !!!

отдельное спасибо ShadowHunterRUS

за озвучку спасибо night_dragon_on

-----

архив перезалил  (добавил ридмишку)

можно использовать любые атласы из темы

 

Не могли бы вы адаптировать battle.swf с послденого ХВМа, а то этот вариант конфликтит с модом http://www.koreanrandom.com/forum/topic/29691-091511-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D1%8E-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-xvm/

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не могли бы вы адаптировать battle.swf с послденого ХВМа, а то этот вариант конфликтит с модом http://www.koreanrandom.com/forum/topic/29691-091511-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D1%8E-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-xvm/

 Я скачал здесь последний ночник и заменил battle.swf. Работает хорошо. Правда не использую статистику никакую.

Edited by BoBaH 13
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не могли бы вы адаптировать battle.swf с послденого ХВМа, а то этот вариант конфликтит с модом

 

скачал здесь последний ночник и заменил battle.swf. Работает хорошо.

Полегче парни!

С установленным хвм (релиз или ночная сборка) данная модификация работает без проблем. Если присутствуют конфликты - надо либо выбирать между модами - какой более нужен, либо просить авторов адаптировать свои творения. Здесь модифицирован только файл SixthSense.swf и он НЕ конфликтует с хвм, он в принципе "написан" под хвм (если я ошибаюсь  меня поправит :)) и, след-но, никто его (файл) менять не будет.

А по вопросу конфликтов/замены файла battle.swf - к разработчикам хвм либо того мода, который конфликтует. Да и по ссылке тема мода "Статистика ... без хвм" - т.е. данная лампочка не будет работать с тем модом!

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не могли бы вы адаптировать battle.swf с послденого ХВМа, а то этот вариант конфликтит с модом http://www.koreanrandom.com/forum/topic/29691-091511-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D1%8E-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-xvm/

нет

чуть выше Kapany3uk разъяснил, что и как, и почему

просто повторюсь, собранная лампа как бы универсальна, как и для не пользователей XVM и так же для пользователей  XVM, и править в ней battle.swf, нет никакого смысла, только гемор нажить

а вот разработчикам модов надо быть внимательнее, и учитывать все варианты

как сказано выше, лучше обратится к автору статистики

 Я скачал здесь последний ночник и заменил battle.swf. Работает хорошо.

все верно, так и должно быть

Edited by tricsi
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо большое за помощь. Я просто думал, что модифицируется файл беттл. Обновил с ночника ХВМ и все гуд. Спасибо за такой шикарный мод! 

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Спасибо за анимацию. Долго искал. Но вот вопрос а как оставить стандартную озвучку лампы???

озвучка - это настройка XVM. Редактировать надо файл sounds.xc
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

озвучка - это настройка XVM.
  Может я чего то не догоняю. Но на чистом клиенте оленя нет. Мне нужна стандартная озвучка с чистого клиента. В audioww там озвучки лампы нет. 
Link to comment
Short link
Share on other sites

  Может я чего то не догоняю. Но на чистом клиенте оленя нет. Мне нужна стандартная озвучка с чистого клиента. В audioww там озвучки лампы нет. 

дело в том, что изначально эта лампочка не предназначена для использования на чистом клиенте. Однако это возможно, если установить файл battle.swf из мода XVM. Предположу, что в этом случае начинают применяться настройки XVM, которые "зашиты" в этот файл, в том числе, возможно, и звуки. А перенастроить можно только с помощью конфига и для этого надо устанавливать мод XVM полностью. Такая вот "зависимость" :))

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

он использует вариант для не пользователей xvm

там звуки реализованы по другому

 

  Может я чего то не догоняю. Но на чистом клиенте оленя нет. Мне нужна стандартная озвучка с чистого клиента. В audioww там озвучки лампы нет. 

всё просто, если не нужен таймер, можешь удалить

к звукам, в моде, относятся файлы: SM_sixthSense.bnk, и файлы настройки:  engine_config.xml и sound_notifications.xml

это отдельный блок,  удалить все три файла

Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

Разобрался. В mod_SixthSenseSoundTimeIcon.json выставил с true на false в 

"Sound": {

  "enabled": false,
  "sounds": "Lampa" // Id звука для шестого чувства (из gui_sounds.xml). Формат: /файл/группа/звук

 

Но я хотел разобраться откуда можно вытащить стандартную озвучку из клиента.. 

Edited by brakonier
Link to comment
Short link
Share on other sites

Но я хотел разобраться откуда можно вытащить стандартную озвучку из клиента.. 

с этим лучше сразу в тему звуков, там народ подскажет

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

он использует вариант для не пользователей xvm там звуки реализованы по другому
ну так я же не ванга угадывать, что там за мод на озвучку стоит...
Link to comment
Short link
Share on other sites

Братва,а чем вы атласы делаете?Есть задумка в свою лампочку таймер добавить(картинка стационар,просто пририсовать цихферки и наверное затухание к 10 сек),но с атласом не врублю что делать))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Братва,а чем вы атласы делаете?Есть задумка в свою лампочку таймер добавить(картинка стационар,просто пририсовать цихферки и наверное затухание к 10 сек),но с атласом не врублю что делать))

 

Я с помощью ImageMagick атлас собираю. Соответственно матрицу укажешь например 16х16 для ~250 файлов. Подбирай матрицу по размеру картинок до ближайшего типоразмера 1024, 2048, 4096. Недостающие пиксели добавишь например с помощью пайнт.нет и удалишь волшебной палочкой фон.

Для списка файлов в папке для КС при склейке полотна батник в помощь

chcp 1251

dir /s /b /d >>filelist.txt

 

Конфиг тоже собрать недолго.

Шаблон строки

 

<SubTexture><name></name><x></x><y></y><width></width><height></height></SubTexture>

Делаешь абзац для первого горизонтального ряда матрицы с Х и копируешь его по кол-ву рядов по вертикали. Дальше с помощью Заменить поставив галку В выделеном расставишь цифры везде. Вручную остаётся только последнюю цифру в name. В конце тэг Root выставляешь на готовое.

 

Для подготовки изображений для склейки пригодится хорошая портабле утилита на русском Advanced Renamer.

Пока изображения элементами можно из них собрать гифку и проставить цифры времени перезарядки. Легко это сделать на http://ezgif.com/add-text

PNG <=> GIF без проблем конвертируются.

Edited by BoBaH 13
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

чем вы атласы делаете?

здесь на форуме есть прекрасная прога для склеивания атласов CCAtlas (спасибо @ktulho) и не надо мудрить с ImageMagickи потом "допиливать" PaintNet'ом, а потом еще и собирать *.xml-ку вручную :))

единственно, конечно, перед склейкой надо переименовать картинки по-порядку (особенность лампочки), я делаю с помощью TotalCommander

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Окей,спасибо всем,буду мудрить....в принципе мне и конфиг не нужен,можно взять готовый из Futazh,да и с радара можно,только картинку поменять на свою и размер ее.Вот к этому хочу внизу цихферки присобачить)))А,еще вопрос,в конфиге атласа вот это координаты внутри полотна?<x>0   </x><y>0  </y>

post-4302-0-17025900-1473662434_thumb.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

Окей,спасибо всем,буду мудрить....в принципе мне и конфиг не нужен,можно взять готовый из Futazh,да и с радара можно,только картинку поменять на свою и размер ее.Вот к этому хочу внизу цихферки присобачить)))А,еще вопрос,в конфиге атласа вот это координаты внутри полотна?<x>0   </x><y>0  </y>

да, координаты

держи radar_atlas_v.2_digits_175x175_orig.zip (цифры в отдельных слоях, сам выдернешь :))

в Futazh цифры в оригинале уже на фоне колец - так просто не выдернешь...

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

да, координаты

держи attachicon.gifradar_atlas_v.2_digits_175x175_orig.zip (цифры в отдельных слоях, сам выдернешь :))

в Futazh цифры в оригинале уже на фоне колец - так просто не выдернешь...

Не,ты не понял,я не про сами цифры имел ввиду,это не проблема,по сути любой шрифт в пейнте ставить.Я имел ввиду,чтоб конфиг и все остальное из уже готового,а уже атлас свой влепить,подменить картинку.Просто тайминги сходятся)))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...