Kapany3uk Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 (edited) АНИМАЦИЯ ДЛЯ ЛАМПОЧКИ ШЕСТОГО ЧУВСТВА В этой теме размещены атласы *.dds и файлы настроек *.xml для анимированной лампочки, основанной на модифицированном файле sixthSense.swf Файл доработан @SkepticalFox и взят отсюда. Анимация работает только с установленным XVM (www.modxvm.com) Для корректной работы необходимо в XVM настроить показ оригинальной лампочки (отключить путь к пользовательской иконке: файл battle.xc - параметр "sixthSenseIcon" - значение "") ВНИМАНИЕ! Использование анимации снижает производительность и влияет на ФПС. Установка: распаковать архив в папку '/res_mods/1.x.x/...' (х.х - версия клиента) "Радар" "Simon's Cat™" "Futazh" Edited September 2, 2018 by Kapany3uk обновление атласов 18 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 (edited) Варианты анимации "Радар" (только атласы) с заменой цвета таймера на красный и/или без сотых долей секунды: radar.dds radar.dds radar.dds После установки основного варианта сохранить нужный атлас с заменой в папку "res_mods/х.х.x.x/gui/flash/atlases/" PS.Ниже в теме @tricsi выложил архив, работоспособный без установки XVM (заюзан только один файл battle.swf из актуальной ночной сборки) Для тех, кто "не готов так рисковать" и использует XVM в полном объеме чуть подробнее о настройке: в файле battle.xc конфига вместо "sixthSenseIcon": "(...путь к пользовательской лампочке...)", необходимо вписать "пустое" значение: "sixthSenseIcon": "", вот так // Path to sixth sense icon ("" for original icon). // Путь к иконке 6-го чувства ("" для оригинальной иконки). "sixthSenseIcon": "", иначе вместо анимации будет отображаться пользовательская лампочка. Если этот параметр не менялся и записан по-дефолту, т.е. стоит "sixthSenseIcon": "xvm://res/SixthSense.png", то менять не обязательно, работает. Edited September 2, 2018 by Kapany3uk 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kai130 Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 (edited) Большое человеческое спасибо! но дело в том что я чайник и вот эти всячиские манипуляции Для корректной работы необходимо в XVM настроить показ оригинальной лампочки (отключить путь к пользовательской иконке: файл battle.xc - параметр "sixthSenseIcon" - значение "") можно просто уже готовым архивом без последующих манипуляций ну или видео как чо сделать. Спасибо. Edited August 6, 2016 by kai130 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 (edited) Анимация работает только с установленным XVM пошто лишаешь радости тех кто не использует xvm ?! полностью автономная (только battle.swf взят из xvm), да и в xvm ничего не настраивал, только таймер на 10 сек прикрутил и поднял чуток лампа с таймером 10 сек (средней громкости, звуки можно менять) ====== за лампу спасибо !!! отдельное спасибо ShadowHunterRUS за озвучку спасибо night_dragon_on Edited June 1, 2017 by tricsi 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 пошто лишаешь радости тех кто не использует xvm ?!я не лишаю :)) флешка не моя, как ее редактировать не знаю, мои только атласы с xml-ками... на чистом клиенте не работает, а об этом (только battle.swf взят из xvm), я не "догадался", да и о каком не использует xvm ?! полностью автономная идет речь, если тащишь battle.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 я не лишаю :)) лишаешь лишаешь :)))) ---- дело в том, что батл подходит от любой текущей версии xvm, сейчас в архиве от последнего ночника для тех кто не юзает xvm, по барабану, а те кто юзает, даже если и обновят, лампа продолжит свою работу xvm, если пальцами не тыкать куда не попадя, очень лояльно относится к отображению лампочек...я насчитал 4 варианта @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 xvm, если пальцами не тыкать куда не попадя, очень лояльно относится к отображению лампочек...я насчитал 4 варианта вот бы еще кто-нить "запилил" такую флешку в дефолт и взялся ее поддерживать (анимацию) в составе xvm - вообще от счастья лопнул бы, наверное... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 вот бы еще кто-нить "запилил" такую флешку в дефолт и взялся ее поддерживать (анимацию) в составе xvm - вообще от счастья лопнул бы, наверное... не понял ?, о какой флешке речь... ведь всё есть в твоём архиве , что ещё ты пилить собираешься ? у тебя все твои флехи работают, батл есть в xvm...прописал путь откуда брать и всё закрутилось "battle": ..... // Путь к иконке 6-го чувства ("" для оригинальной иконки). "sixthSenseIcon": "res_mods\0.9.15.1\gui\flash\sixthSense.swf", ..... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 можно просто уже готовым архивом без последующих манипуляций ну или видео как чо сделать. Спасибо. архивом нельзя, т.к. этот файл (battle.xc) содержит настройки не только одной лампочки, но и множество других, у каждого свои.Дополнил второй пост более подробным пояснением, а создавать видео для редактирования одной строки - имхо излишне. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 (edited) архивом нельзя, т.к. этот файл (battle.xc) содержит настройки не только одной лампочки, но и множество других, у каждого свои. Дополнил второй пост более подробным пояснением, а создавать видео для редактирования одной строки - имхо излишне. ты не понял...у меня в архиве батл для не пользователей xvm, а для пользователей подойдёт текущий и в твоих архивах он не нужен ==== я с батлом не делал ничего это актуальный файл xvm и если какой-то мододел будет править батл под свой мод, то лампа должна будет продолжить свою работу ведь лис писал об этом...не ужели не читал ? что ребята встоили поддержку.. Edited August 6, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 (edited) .прописал путь откуда брать и всё закрутилось "battle": ..... // Путь к иконке 6-го чувства ("" для оригинальной иконки). "sixthSenseIcon": "res_mods\0.9.15.1\gui\flash\sixthSense.swf", путь не обязательно - получается, что ты вписываешь стандартный путь для стандартной лампы: достаточно просто положить одноименный файл в предназначенное для него место (SixthSense.swf в "/gui/flash/"). а про "запилить" в XVM я имел ввиду включить SixthSense.swf в состав мода и осуществлять его адаптацию под последующие патчи при необходимости. у меня в архиве батл в моем посте речь шла о файле конфига - в контексте вопроса о настройке установленного XVM. Edited August 6, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 (edited) а про "запилить" в XVM я имел ввиду включить SixthSense.swf в состав мода и осуществлять его адаптацию под последующие патчи при необходимости. мод то твой...тебе и карты в руки :))) путь не обязательно - получается, что ты вписываешь стандартный путь для стандартной лампы: достаточно просто положить одноименный файл в предназначенное для него место (SixthSense.swf в "/gui/flash/"). по поводу пути...на тесте не работало, поэтому пока там не прописал...была тишина, а тут оставил ...во избежание...так сказать ===== радар Edited August 7, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 (edited) иначе вместо анимации будет отображаться стандартная XVM-овская лампочка не будет, если не активна, а по умолчанию так и есть и отображается клиентская лампа sixthSense.swf из ресурсов клиента поместив твою SixthSense.swf в моды, клиент отображает её (приоритет) ===== на данный момент в battle.xc можно вообще ничего не писать, будет работать ===== если WG ничего не намудрит, SixthSense.swf .."вечная" ===== пысы Kapany3uk я ведь говорил вот о каком батле battle.swf , а не о файле конфы Edited August 7, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kai130 Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 СПАСИБО чудотворцы всё робит на ура !красота... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 def genImageMap(index, row, col, deltaX, deltaY): return """\t<image>\n\t\t<topLeft>{x1:.5f} {y1:.5f}</topLeft>\n\t\t<bottomLeft>{x1:.5f} {y2:.5f}</bottomLeft>\n\t\t<bottomRight>{x2:.5f} {y2:.5f}</bottomRight>\n\t\t<topRight>{x2:.5f} {y1:.5f}</topRight>\n\t</image>\n""".format(index = index, x1 = col * deltaX, y1 = row * deltaY, x2 = (col + 1) * deltaX, y2 = (row + 1) * deltaY) if __name__ == '__main__': print 'Input size of texture, in images, horizontal first, like "3 4"' size = map(int, raw_input().split(' ')) deltaX = 1.0 / size[0] deltaY = 1.0 / size[1] print 'Input images quantity, like "10"' quantity = int(raw_input()) with open('mapping.xml', 'wt') as f: f.write('<root>\n') for index in xrange(min(size[0] * size[1], quantity)): row = index / size[0] col = index % size[0] f.write(genImageMap(index, row, col, deltaX, deltaY)) f.write('</root>') pass Это скрипт GPCracker-а для создания xml файла при маппинге. Задаются параметры матрицы и кол-во изображений. Можно его модифицировать для генерации конфига атласа? Типа: Размер атласа 2048 2048 Матрица 16 20 Размер изображения128 102 Кол-во изображений320 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotsite Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 Спасибо большое всем тем, кто причастен к разработке данного мода. ЭТО ШЕДЕВР! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 Варианты анимации "Радар" (только атласы) с заменой цвета таймера на красный и/или без сотых долей секунды: radar.png radar.png radar.png После установки основного варианта сохранить нужный атлас с заменой в папку "res_mods/0.9.15.1/gui/flash/atlases/" PS.Ниже в теме @tricsi выложил архив, работоспособный без установки XVM (заюзан только один файл battle.swf из актуальной ночной сборки) Для тех, кто "не готов так рисковать" и использует XVM в полном объеме чуть подробнее о настройке: в файле battle.xc конфига вместо "sixthSenseIcon": "(...путь к пользовательской лампочке...)", необходимо вписать "пустое" значение: "sixthSenseIcon": "", вот так // Path to sixth sense icon ("" for original icon). // Путь к иконке 6-го чувства ("" для оригинальной иконки). "sixthSenseIcon": "", иначе вместо анимации будет отображаться пользовательская лампочка. Если этот параметр не менялся и записан по-дефолту, т.е. стоит "sixthSenseIcon": "xvm://res/SixthSense.png", то менять не обязательно, работает. Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kai130 Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 futazh+timer10.rar товарищи ещё вопрос чот со звуком загвоздка , молчит чудо футаж лампа ,как запустить звук 10 сек отсчёт ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 (edited) futazh+timer10.rar товарищи ещё вопрос чот со звуком загвоздка , молчит чудо футаж лампа ,как запустить звук 10 сек отсчёт ? звук включен по умолчанию, должна пикать, проверил скачав архив из твоего поста...пикает, но если ты устанавливал звуковые моды , где есть xml и заменёны звуковые файлы, либо файлы xml..да может и не петь...проверяется просто, снова копируешь в моды, должна запикать надо смотреть записи в engine_config.xml , sound_notifications.xml и наличие самой банки в папке "audioww" Edited August 9, 2016 by tricsi 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kai130 Posted August 9, 2016 Share Posted August 9, 2016 извиняюсь звук был только тихо почему то ,а да в настройках у мя @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.