Jump to content
Korean Random

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. KernelPanic

    [1.4.1.2, 15.04.19] Сборка модов от NDO

    у меня в ушах квадратики
  3. Today
  4. Yesterday
  5. @ktulho глянь скрипт для теста. Там были изменения, со скриптом в ангар не пускает. 2019-04-19 01:12:00.415: ERROR: Traceback (most recent call last): 2019-04-19 01:12:00.415: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py", line 83, in registerFlashComponent 2019-04-19 01:12:00.415: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 63, in create 2019-04-19 01:12:00.415: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 71, in <lambda> 2019-04-19 01:12:00.415: ERROR: File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_hangar\python\battletype.py", line 39, in _LobbyHeader_populate 2019-04-19 01:12:00.415: ERROR: base(self) 2019-04-19 01:12:00.415: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/header/LobbyHeader.py", line 338, in _populate 2019-04-19 01:12:00.415: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/header/LobbyHeader.py", line 469, in _addListeners 2019-04-19 01:12:00.416: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/header/LobbyHeader.py", line 226, in updateAccountInfo 2019-04-19 01:12:00.416: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/header/LobbyHeader.py", line 641, in __updatePlayerInfoPanel 2019-04-19 01:12:00.416: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 71, in <lambda> 2019-04-19 01:12:00.416: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\boosters.py", line 42, in as_nameResponseS 2019-04-19 01:12:00.416: ERROR: if data['boosterIcon'] == BOOSTER_ICON and config.get('hangar/hideActiveBooster', False): 2019-04-19 01:12:00.416: ERROR: KeyError: 'boosterIcon'
  6. Исправлено в Build 8995
  7. @DrWeb7_1т.е . ты с плейлистами контейнеры используешь и разруливаешь их стейтами(судя по скрину выше)? @DrWeb7_1 Просто мне показалось что секвенс, сегмент(внутри плейлистконт.) , так скажем не совсем полноценно можно реализовать, т.к. ВГ, использует мультитрек для муз. оформления. А из того что пихаем в него мы, собрать что то однородное, так скажем, проблема. По этому, у меня проект пока на ранд.конт. собран. а стейты, шины и параметры разруливает "session_key_events" из "Utilite_events". а с сегментами, пока, на уровне экспериментов.
  8. На обычных картах у меня конструкция простая - "контейнер с переключателем", в котором находятся плейлисты под ритмичную и расслабленную музыку. Там используется только два условия переключения: состояние боя (ожидание игроков/обратный отсчёт/бой) и определение "положения" игрока (explore/combat). При режиме "изучения" играет расслабленная музыка (срабатывает при счёте 10:х в пользу союзников или/и скором приближении к захвату базы), а в "схватке" наоборот - ритмичная музыка при счёте х:10 в пользу противника или/и он скоро захватит базу. То есть, с музыкой на обычных картах проблем нет.
  9. в файле battleLabelsTemplates.xc в строках 72 и 85 поменять true на false.
  10. @DrWeb7_1 а с дронами на обычных картах разобрался?
  11. Мне одна вещь непонятна - как выставить переключатели в интерактивной музыке, чтобы в боях на "Линии фронта" она менялась вместе с фазой боя. У меня только загрузочный экран и обратный отсчёт отрабатывают, а дальше что-то не идёт. Выделенные элементы в бою не проигрываются. Чего я пытаюсь добиться: после окончания обратного отсчёта должна начать играть "расслабленная" музыка, т. е. либо "relaxed.*", либо "relaxed.None" на конце пути, если смотреть по скриншоту. Как только в бою начинается какое-то шевеление, в зависимости от интенсивности схватки подбирается соответствующий плейлист (см. первые три пункта в списке). При попадании в овертайм все треки, игравшие до этого, останавливаются и начинает играть музыка под овертайм. В проекте Wwise никак не задокументировано большинство событий и параметров (пустой раздел Notes в описании), поэтому непонятно, что и куда идёт.
  12. @HEKPOMAHT , билд 8995 с новыми флешками.
  13. Доброго времени суток, подскажите в каком файле убрать надпись "Средний урон" и "Основной калибр" в бою в верхней части экрана и каким образом. И еще каким рекомендации дадите для настройки XVM для ноутбука с разрешением 1366 на 768?
  14. XVM buildserver

    [Ночные сборки / Nightly Builds]

    Build: 8995 (branch wot-1.5)Date: 18.04.2019 18:58 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: AstaRom Description: sync SWFs
  15. @DrWeb7_1 не за что! Просто онлайн был на тот момент.)
  16. Отличная новость) Буду ждать)
  17. @jeff1611 , спасибо, не заметил, что шапку обновили. Типичный я.
  18. Лицензия на Wwise закончилась!
  19. @tricsi ещё заметил, что на тесте, да и в текущем слоты карусели сместились. У кого кастомные фоны - нужно сдвинуть поля на пиксель вниз.
  20. Wild_RNB

    вылетает игра!

    Логи приложите.
  21. Wild_RNB

    Вылетает клиент...

    А может из-за протанков? Логи приложите.
  22. вылетает игра, моды протанки, винда -10, постоянно вылетает сообщение об отправке отчета винды и прекращения работы -ХВМ
  23. @HEKPOMAHT ага, ВГ ангар правили..
  24. _STAS_SHEVCHENKO

    Вылетает клиент...

    Вылетает игра из-за ХВМ!!! моды от протанки,
  25. @Slava7572 1.5 СТ2 уже нет ошибок, поправили, осталось xvm дождаться, ВГ ангар перелопатили..
  26. После обновы теста крутит шестерню "Вход в игру...", в ангар не запускает. Логи:
  27. Генеральное сражение на «восьмёрках» и другие изменения. Читать дальше Обсудить на форуме
  1. Load more activity
×