Jump to content
Korean Random

[1.x.x] Анимация для лампочки "Шестое чувство" / Animation for light bulb "Sixth sense"


Kapany3uk

Recommended Posts

  Для не пользователей xvm,  но в том числе и для пользователей xvm

 

  Анимация   futazh для клиента 9.16

futazh+timer10.rar

(дополнительно вложена папка со звуками)

озвучка

в настройках клиента ( настройки => звук)  выбрать пункт "пользовательский"
файл в формате mp3
......

изменение координат

файл  sixthSense.xml
x - горизонталь
y - вертикаль

---------------------------

© SkepticalFox (ShadowHunterRUS)

© Kapany3uk

Edited by tricsi
  • Upvote 7
Link to comment
Short link
Share on other sites

Хочу в очередной раз поблагодарить за Фтаж работает на 100%, благодаря тому что картошка дала возможность добавлять свои звуки мод стал ещё насыщенней и жевей  

Link to comment
Short link
Share on other sites

Простите за  нубский вопрос, но вот почти все картоха у себя в клиенте прописала из того что мне надо было.

Осталась только лампа. И меня вполне устраивала статическая картинка которую я ставил с помощью xvm.

Вопрос, можно.... верней не так, я так понимаю что стандартная лампа прописана тут res\packages\gui.pkg\gui\flash\sixthSense.swf

т.е. если в этой флешке заменить рисунок лампы то должно работать с нужной мне картинкой? И тогда от xvm можно будет проще отказываться.

Edited by declar
Link to comment
Short link
Share on other sites

...т.е. если в этой флешке заменить рисунок лампы то должно работать с нужной мне картинкой?

верно

флешку поместить в ...\res_mods\0.9.16\gui\flash\sixthSense.swf

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

post-38519-0-54898200-1477323162.gif   Помогите создать такую лампочку !!!!!!!!!! Пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!

 

АНИМАЦИЯ ДЛЯ ЛАМПОЧКИ ШЕСТОГО ЧУВСТВА

 

В этой теме размещены атласы *.png и файлы настроек *.xml для анимированной
лампочки, основанной на модифицированном файле sixthSense.swf

 

Файл доработан и взят отсюда.

 

Анимация работает только с установленным XVM (www.modxvm.com)

Для корректной работы необходимо в XVM настроить показ оригинальной лампочки

(отключить путь к пользовательской иконке: файл battle.xc - параметр "sixthSenseIcon" - значение "")

 

ВНИМАНИЕ! Использование анимации снижает производительность и влияет на ФПС.

 

Установка: распаковать архив в папку с игрой.

 

"Радар"          

"Simon's Cat™"    

"Futazh"            

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

распаковать в папку с игрой (хвм должен быть установлен)

attachicon.gifanime.zip

 

attachicon.gifanime_ready.gif

 

Огромное спасибо !!! Просил помощи в твиче и на асес гг все молчат или смеются . Спасибо тебе !!! А если не секрет как ты их делаешь? Может научишь простого смертного ??? 

post-38519-0-10968800-1477338323_thumb.gif

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

А если не секрет как ты их делаешь?

Photoshop

1. открываем гифку (если это видео - конвертируем в гифку), каждый кадр будет в отдельном слое.

2. убираем фон, выставляем нужный размер и т.д., в общем готовим КАЖДЫЙ кадр будущего мультика (и это самый нудный, тяжелый и долгий этап "создания своей лампочки")

3. сохраняем обработанные слои в отдельные файлы (меню "файл/экспортировать/слои в файлы...")

 

TotalCommander

4. нумеруем файлы (меню "файлы/групповое переименование") в нужном порядке (1,2,3,4 и т.п.), в твоем случае 27 кадров, чтобы "растянуть" на 10 сек (обычно на столько выставляют отображение лампы и звуки, как правило, под 10 сек "заточены" тоже), добавлял еще два раза по столько (всего 81 кадр)

 

CCAtlas

5. собираем атлас 

 

Notepad++

6. в файле sixthSense.xml выставляем: количество кадров всего, задержку (=1000/кадров в сек), смещение по осям (обычно минус 1/2 от ширины и высоты кадра)

 

пользуемся :)

  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

В файле атлас.xml скопировать-вставить секции несколько раз...

хм... действительно :))

только (имхо) привычнее было бы добавить параметр типа "loop" и "count" для кольцевания и количества "кругов" в sixthSense.xml как это было у @GPCracker

Секция <loop> содержит кадры, вложенные <loop>, и параметр <count>. Эта секция при чтении файла заменяется на последовательность кадров внутри секции, взятую <count> раз подряд. Иными словами повтор анимации внутри блока, <count> раз подряд. Эта конструкция заменяет ручной копипаст на программный, не более.
Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

хм... действительно :))

только (имхо) привычнее было бы добавить параметр типа "loop" и "count" для кольцевания и количества "кругов" в sixthSense.xml как это было у @GPCracker

Ну я думал, что через алас.xml тоже это удобно будет делать, поэтому и не стал добавлить циклы...
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

через алас.xml тоже это удобно будет делать
не совсем. при редактировании картинки (ну там какой-то кадр убрать-добавить) надо пересобрать атлас - разрезать уже не получится (не соответствие файлов для CCAtlas), значит либо хранить "оригинал" xml-ки либо искать другую прогу, а после сборки опять копипастить... 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...