Konstantin_Almighty Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 А где такую взять, ток чтоб без XVM работала ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 24, 2016 Author Share Posted September 24, 2016 А где такую взять, ток чтоб без XVM работала ? вот в этом сообщении 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 (edited) Для не пользователей xvm, но в том числе и для пользователей xvm Анимация futazh для клиента 9.16 futazh+timer10.rar (дополнительно вложена папка со звуками) озвучка в настройках клиента ( настройки => звук) выбрать пункт "пользовательский"файл в формате mp3...... изменение координат файл sixthSense.xmlx - горизонтальy - вертикаль --------------------------- © SkepticalFox (ShadowHunterRUS) © Kapany3uk Edited October 13, 2016 by tricsi 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted September 29, 2016 Share Posted September 29, 2016 Футаж работает спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 4, 2016 Author Share Posted October 4, 2016 [0.9.16] все работает :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Хочу в очередной раз поблагодарить за Фтаж работает на 100%, благодаря тому что картошка дала возможность добавлять свои звуки мод стал ещё насыщенней и жевей @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
declar Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 (edited) Простите за нубский вопрос, но вот почти все картоха у себя в клиенте прописала из того что мне надо было. Осталась только лампа. И меня вполне устраивала статическая картинка которую я ставил с помощью xvm. Вопрос, можно.... верней не так, я так понимаю что стандартная лампа прописана тут res\packages\gui.pkg\gui\flash\sixthSense.swf т.е. если в этой флешке заменить рисунок лампы то должно работать с нужной мне картинкой? И тогда от xvm можно будет проще отказываться. Edited October 5, 2016 by declar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 ...т.е. если в этой флешке заменить рисунок лампы то должно работать с нужной мне картинкой? верно флешку поместить в ...\res_mods\0.9.16\gui\flash\sixthSense.swf 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
declar Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 верно флешку поместить в ...\res_mods\0.9.16\gui\flash\sixthSense.swf спс все получилось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OTAK_Y Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 Помогите создать такую лампочку !!!!!!!!!! Пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!! АНИМАЦИЯ ДЛЯ ЛАМПОЧКИ ШЕСТОГО ЧУВСТВА В этой теме размещены атласы *.png и файлы настроек *.xml для анимированнойлампочки, основанной на модифицированном файле sixthSense.swf Файл доработан и взят отсюда. Анимация работает только с установленным XVM (www.modxvm.com) Для корректной работы необходимо в XVM настроить показ оригинальной лампочки (отключить путь к пользовательской иконке: файл battle.xc - параметр "sixthSenseIcon" - значение "") ВНИМАНИЕ! Использование анимации снижает производительность и влияет на ФПС. Установка: распаковать архив в папку с игрой. "Радар" "Simon's Cat™" "Futazh" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 24, 2016 Author Share Posted October 24, 2016 Помогите создать такую лампочку !!!!!!!!!! Пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!! распаковать в папку с игрой (хвм должен быть установлен) anime.zip 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 (edited) Edited October 24, 2016 by BoBaH 13 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OTAK_Y Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 распаковать в папку с игрой (хвм должен быть установлен) anime.zip anime_ready.gif Огромное спасибо !!! Просил помощи в твиче и на асес гг все молчат или смеются . Спасибо тебе !!! А если не секрет как ты их делаешь? Может научишь простого смертного ??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 24, 2016 Author Share Posted October 24, 2016 А если не секрет как ты их делаешь? Photoshop 1. открываем гифку (если это видео - конвертируем в гифку), каждый кадр будет в отдельном слое. 2. убираем фон, выставляем нужный размер и т.д., в общем готовим КАЖДЫЙ кадр будущего мультика (и это самый нудный, тяжелый и долгий этап "создания своей лампочки") 3. сохраняем обработанные слои в отдельные файлы (меню "файл/экспортировать/слои в файлы...") TotalCommander 4. нумеруем файлы (меню "файлы/групповое переименование") в нужном порядке (1,2,3,4 и т.п.), в твоем случае 27 кадров, чтобы "растянуть" на 10 сек (обычно на столько выставляют отображение лампы и звуки, как правило, под 10 сек "заточены" тоже), добавлял еще два раза по столько (всего 81 кадр) CCAtlas 5. собираем атлас Notepad++ 6. в файле sixthSense.xml выставляем: количество кадров всего, задержку (=1000/кадров в сек), смещение по осям (обычно минус 1/2 от ширины и высоты кадра) пользуемся :) 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 добавлял еще два раза по столько (всего 81 кадр)правильно было бы зациклить через xml... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 25, 2016 Author Share Posted October 25, 2016 правильно было бы зациклить через xml... конечно правильнее, только я не знаю как это сделать с твоей флешкой :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 (edited) конечно правильнее, только я не знаю как это сделать с твоей флешкой :))В файле атлас.xml скопировать-вставить секции несколько раз... Edited October 25, 2016 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 25, 2016 Author Share Posted October 25, 2016 (edited) В файле атлас.xml скопировать-вставить секции несколько раз... хм... действительно :)) только (имхо) привычнее было бы добавить параметр типа "loop" и "count" для кольцевания и количества "кругов" в sixthSense.xml как это было у @GPCracker Секция <loop> содержит кадры, вложенные <loop>, и параметр <count>. Эта секция при чтении файла заменяется на последовательность кадров внутри секции, взятую <count> раз подряд. Иными словами повтор анимации внутри блока, <count> раз подряд. Эта конструкция заменяет ручной копипаст на программный, не более. Edited October 25, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 хм... действительно :)) только (имхо) привычнее было бы добавить параметр типа "loop" и "count" для кольцевания и количества "кругов" в sixthSense.xml как это было у @GPCracker Ну я думал, что через алас.xml тоже это удобно будет делать, поэтому и не стал добавлить циклы... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 25, 2016 Author Share Posted October 25, 2016 через алас.xml тоже это удобно будет делать не совсем. при редактировании картинки (ну там какой-то кадр убрать-добавить) надо пересобрать атлас - разрезать уже не получится (не соответствие файлов для CCAtlas), значит либо хранить "оригинал" xml-ки либо искать другую прогу, а после сборки опять копипастить... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.