Jump to content
Korean Random

[1.x.x] Анимация для лампочки "Шестое чувство" / Animation for light bulb "Sixth sense"


Kapany3uk

Recommended Posts

10.10.2019 в 08:20, tricsi сказал:

Анимация   futazh  для клиента   1.6.1.0

для не пользователей xvm

распаковать указав путь к клиенту

futazh+timer10_no xvm.rar 2 MB · 12 скачиваний

===

Авторы

© SkepticalFox (ShadowHunterRUS)

© Kapany3uk

+++++

читаем  (причина спама в логе)

https://kr.cm/f/t/50740/c/463342/

Приветствую!!! Обнови пож. мод под текущий патч игры.

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 часов назад, Konstantin_Almighty сказал:

Приветствую!!! Обнови пож. мод под текущий патч игры.

лови 1.7.0.1_sixthSense.wotmod  (скопировать в папку "mods/1.7.0.1/..")

аудио осталось то же, файл battle.swf из последнего ночника ХВМ

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

14.12.2019 в 17:07, Kapany3uk сказал:

лови 1.7.0.1_sixthSense.wotmod  (скопировать в папку "mods/1.7.0.1/..")

аудио осталось то же, файл battle.swf из последнего ночника ХВМ

Мне только battle.swf т.к. анимацию использую свою и звук тоже.

В каком месте battle.swf находится в ночнике ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

8 часов назад, Beliy.IV сказал:

Мне только battle.swf т.к. анимацию использую свою и звук тоже.

В каком месте battle.swf находится в ночнике ?

лежит тут ..\mods\х.х.х.х\com.modxvm.xfw\com.modxvm.xfw.actionscript_8.2.0.35.wotmod\res\gui\flash\

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 8 months later...
  • 2 months later...
11 часов назад, Beliy.IV сказал:

Чёт перестала работать лампа домашнего производства

Скачал ночник ,достал оттуда файлик, заменил, но увы.

SixthSense_1.3.0.0.wotmod 2 MB · 2 скачивания

 

71G1L.sixthSense_mini.wotmod

Link to comment
Short link
Share on other sites

Зачем вообще тащить battle.swf?

Можно же избавиться от этой зависимости на xfw.

App.atlasMgr.registerAtlas(this._atlas_name);
var _loc2_:Atlas = (App.atlasMgr as AtlasManager).xfw_getAtlas(this._atlas_name) as Atlas;
_loc2_.addEventListener(AtlasEvent.ATLAS_INITIALIZED,this.onAtlasInitializedHandler);

заменить на использование этого из клиентского battle.swf:

      public function waitForAtlasInit(param1:String, param2:Function) : void
      {
         var _loc3_:IAtlas = this.getAtlas(param1);
         if(_loc3_ && _loc3_.isAtlasInitialized)
         {
            param2();
         }
         else
         {
            this.registerAtlas(param1);
            this._atlasesDict[_loc3_.atlasName].pendingInitialization.push(param2);
         }
      }

Когда я писал флешку этого метода еще не было, пришлось патченую брать

 

Попробовал пересобрать без этой зависимости: sixthSense.swf

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

4 часа назад, SkepticalFox сказал:

Зачем вообще тащить battle.swf?

Можно же избавиться от этой зависимости на xfw.


App.atlasMgr.registerAtlas(this._atlas_name);
var _loc2_:Atlas = (App.atlasMgr as AtlasManager).xfw_getAtlas(this._atlas_name) as Atlas;
_loc2_.addEventListener(AtlasEvent.ATLAS_INITIALIZED,this.onAtlasInitializedHandler);

заменить на использование этого из клиентского battle.swf:


      public function waitForAtlasInit(param1:String, param2:Function) : void
      {
         var _loc3_:IAtlas = this.getAtlas(param1);
         if(_loc3_ && _loc3_.isAtlasInitialized)
         {
            param2();
         }
         else
         {
            this.registerAtlas(param1);
            this._atlasesDict[_loc3_.atlasName].pendingInitialization.push(param2);
         }
      }

Когда я писал флешку этого метода еще не было, пришлось патченую брать

 

Попробовал пересобрать без этой зависимости(не проверял): sixthSense.swf

если правильно понял!

shot_002.jpg

python.log 71G1L.sixthSense_mini.wotmod

Link to comment
Short link
Share on other sites

9 часов назад, SkepticalFox сказал:

@angelsoft пересобрал, теперь должно работать (варварски подменил .abc через RABCDAsm и удалил лишние фреймы/спрайты через ffdec)

sixthSense.swf 1 kB · 3 скачивания

на чистом норм, работает, надо теперь и с модави проверить на совместимость

shot_002.jpg.cd3b70d40de1c2f03f7d9098afce8446.jpg

mods.zip

Link to comment
Short link
Share on other sites

41 минуту назад, Beliy.IV сказал:

У меня нет XVM и лампа не сработала - только звук

у меня тоже нет xvm...

 

Вспоминаем:

файлы sixthSense.swf и sixthSense.xml кладем в gui/flash/...

а файлы картинка.dds и картинка.xml в атласы: gui/flash/atlases/...

 

из нового только основная флешка мода и убираем ненужный отныне battle.swf

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

25 минут назад, Kapany3uk сказал:

у меня тоже нет xvm...

 

Вспоминаем:

файлы sixthSense.swf и sixthSense.xml кладем в gui/flash/...

а файлы картинка.dds и картинка.xml в атласы: gui/flash/atlases/...

 

из нового только основная флешка мода и убираем ненужный отныне battle.swf

Так и есть, так всё и лежит в 71G1L.sixthSense_mini.wotmod

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

14.12.2020 в 01:47, Beliy.IV сказал:

Так и есть, так всё и лежит в 71G1L.sixthSense_mini.wotmod

 

ты мой взял?

у меня и на чистом и с модами работает

 

п,с, есть косяк с модами но не знаю точно,,

когда к  чаку  просто выкидывает из игры,

 

и вопрос ко всем,  а что моды от экспоинта не работают?  у меня с ними фпс очень сильно падает

Link to comment
Short link
Share on other sites

52 минуты назад, angelsoft сказал:

ты мой взял?

и вопрос ко всем,  а что моды от экспоинта не работают?  у меня с ними фпс очень сильно падает

 

Да, нашёл с каким модом конфликтовал, написал разработчику.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 5 weeks later...
1 час назад, OTAK_Y сказал:

Подскажите пожалуйста как переделать цвет прицела ???

Самое простое - отредактировать нужную картинку в соответствующей флешке: их всего 4, две (аркадный и снайперский) для арты и две для остальной техники.

Если цвет надо поменять на шкалах заполнения (зарядка или сведение) - то это гораздо сложнее и делают это пара-тройка мододелов всего, поскольку лезть надо опять же во флешки, но уже "разбирать", редактировать код и собирать обратно, и чтобы заработало...

Link to comment
Short link
Share on other sites

14.01.2021 в 22:12, Kapany3uk сказал:

Самое простое - отредактировать нужную картинку в соответствующей флешке: их всего 4, две (аркадный и снайперский) для арты и две для остальной техники.

Если цвет надо поменять на шкалах заполнения (зарядка или сведение) - то это гораздо сложнее и делают это пара-тройка мододелов всего, поскольку лезть надо опять же во флешки, но уже "разбирать", редактировать код и собирать обратно, и чтобы заработало...

 

Не получается у меня . Может кто помочь ??? Стандартный прицел сделать ( аркадный и снайперский ) сделать розовым и малиновым? Плиzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...