Jump to content
Korean Random

[1.x.x] Анимация для лампочки "Шестое чувство" / Animation for light bulb "Sixth sense"


Kapany3uk

Recommended Posts

АНИМАЦИЯ ДЛЯ ЛАМПОЧКИ ШЕСТОГО ЧУВСТВА

 

В этой теме размещены атласы *.dds и файлы настроек *.xml для анимированной
лампочки, основанной на модифицированном файле sixthSense.swf

 

 

Файл доработан @SkepticalFox и взят отсюда.

 

 

Анимация работает только с установленным XVM (www.modxvm.com)

 

Для корректной работы необходимо в XVM настроить показ оригинальной лампочки

(отключить путь к пользовательской иконке: файл battle.xc - параметр "sixthSenseIcon" - значение "")

 

ВНИМАНИЕ! Использование анимации снижает производительность и влияет на ФПС.

 

 

Установка: распаковать архив в папку '/res_mods/1.x.x/...' (х.х - версия клиента)

 

        post-24956-0-85589700-1470450218.gif

               "Радар"

post-24956-0-07683400-1470450228.gif

          "Simon's Cat™"

 

     post-24956-0-97329000-1470450208.gif

               "Futazh"

Edited by Kapany3uk
обновление атласов
  • Upvote 18
Link to comment
Short link
Share on other sites

Варианты анимации "Радар" (только атласы) с заменой цвета таймера на красный и/или без сотых долей секунды:

 

post-24956-0-09688400-1470495159.png   post-24956-0-84560900-1470495210.png   post-24956-0-25420700-1470495279.png

     radar.dds               radar.dds               radar.dds
 

После установки основного варианта сохранить нужный атлас с заменой в папку "res_mods/х.х.x.x/gui/flash/atlases/"

 

 

PS.Ниже в теме @tricsi выложил архив, работоспособный без установки XVM (заюзан только один файл battle.swf из актуальной ночной сборки)

 

Для тех, кто "не готов так рисковать" и использует XVM в полном объеме чуть подробнее о настройке:

в файле battle.xc конфига вместо "sixthSenseIcon": "(...путь к пользовательской лампочке...)", необходимо вписать "пустое" значение: "sixthSenseIcon": "", вот так

    // Path to sixth sense icon ("" for original icon).
    // Путь к иконке 6-го чувства ("" для оригинальной иконки).
    "sixthSenseIcon": "",

иначе вместо анимации будет отображаться пользовательская лампочка. Если этот параметр не менялся и записан по-дефолту, т.е. стоит "sixthSenseIcon": "xvm://res/SixthSense.png", то менять не обязательно, работает.

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

Большое человеческое спасибо!

но дело в том что я чайник и вот эти всячиские манипуляции             Для корректной работы необходимо в XVM настроить показ оригинальной лампочки

(отключить путь к пользовательской иконке: файл battle.xc - параметр "sixthSenseIcon" - значение "") можно просто уже готовым архивом без последующих манипуляций ну или видео как чо сделать. Спасибо.

Edited by kai130
Link to comment
Short link
Share on other sites

Анимация работает только с установленным XVM

пошто лишаешь радости тех кто не использует xvm  ?!

полностью автономная (только battle.swf взят из xvm),  да и в xvm ничего не настраивал, только таймер на 10 сек прикрутил и поднял чуток

лампа  с таймером 10 сек  (средней громкости, звуки можно менять)

post-18605-0-56572900-1470515077_thumb.jpg

======

за лампу спасибо !!!

отдельное спасибо ShadowHunterRUS

за озвучку спасибо night_dragon_on

Edited by tricsi
  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

пошто лишаешь радости тех кто не использует xvm  ?!
я не лишаю :))  

флешка не моя, как ее редактировать не знаю, мои только атласы с xml-ками...

 

на чистом клиенте не работает, а об этом

 

 

(только battle.swf взят из xvm),
я не "догадался", да и о каком

 

 

не использует xvm  ?! полностью автономная
идет речь, если тащишь battle.xc :no:   
Link to comment
Short link
Share on other sites

я не лишаю :)) 

лишаешь лишаешь  :))))

----

дело в том, что батл подходит от любой текущей версии xvm, сейчас в архиве от последнего ночника

для тех кто не юзает xvm, по барабану, а те кто юзает, даже если и обновят, лампа продолжит свою работу

xvm, если пальцами не тыкать куда не попадя, очень лояльно относится к отображению лампочек...я насчитал 4 варианта

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

xvm, если пальцами не тыкать куда не попадя, очень лояльно относится к отображению лампочек...я насчитал 4 варианта
вот бы еще кто-нить "запилил" такую флешку в дефолт и взялся ее поддерживать (анимацию) в составе xvm - вообще от счастья лопнул бы, наверное... 
Link to comment
Short link
Share on other sites

вот бы еще кто-нить "запилил" такую флешку в дефолт и взялся ее поддерживать (анимацию) в составе xvm - вообще от счастья лопнул бы, наверное... 

не понял ?, о какой флешке речь... ведь всё есть в твоём архиве , что ещё ты пилить собираешься ?

у тебя все твои флехи работают, батл есть в xvm...прописал путь откуда брать и всё закрутилось

"battle":

.....

// Путь к иконке 6-го чувства ("" для оригинальной иконки).

    "sixthSenseIcon": "res_mods\0.9.15.1\gui\flash\sixthSense.swf",

.....

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

можно просто уже готовым архивом без последующих манипуляций ну или видео как чо сделать. Спасибо.
архивом нельзя, т.к. этот файл (battle.xc) содержит настройки не только одной лампочки, но и множество других, у каждого свои.

Дополнил второй пост более подробным пояснением, а создавать видео для редактирования одной строки - имхо излишне.

Link to comment
Short link
Share on other sites

архивом нельзя, т.к. этот файл (battle.xc) содержит настройки не только одной лампочки, но и множество других, у каждого свои.

Дополнил второй пост более подробным пояснением, а создавать видео для редактирования одной строки - имхо излишне.

 

ты не понял...у меня в архиве батл для не пользователей xvm, а для пользователей подойдёт текущий и в твоих архивах он не нужен

====

я с батлом не делал ничего  это актуальный файл xvm  и если какой-то мододел будет править батл под свой мод, то лампа должна будет продолжить свою работу

ведь лис писал об этом...не ужели не читал ? что ребята встоили поддержку..

Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

.прописал путь откуда брать и всё закрутилось "battle": ..... // Путь к иконке 6-го чувства ("" для оригинальной иконки).     "sixthSenseIcon": "res_mods\0.9.15.1\gui\flash\sixthSense.swf",

путь не обязательно - получается, что ты вписываешь стандартный путь для стандартной лампы: достаточно просто положить одноименный файл в предназначенное для него место (SixthSense.swf в "/gui/flash/").

 

а про "запилить" в XVM я имел ввиду включить SixthSense.swf в состав мода и осуществлять его адаптацию под последующие патчи при необходимости.

 

у меня в архиве батл

в моем посте речь шла о файле конфига - в контексте вопроса о настройке установленного XVM.

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

а про "запилить" в XVM я имел ввиду включить SixthSense.swf в состав мода и осуществлять его адаптацию под последующие патчи при необходимости.

мод то твой...тебе и карты в руки :)))

путь не обязательно - получается, что ты вписываешь стандартный путь для стандартной лампы: достаточно просто положить одноименный файл в предназначенное для него место (SixthSense.swf в "/gui/flash/").

по поводу пути...на тесте не работало, поэтому пока там не прописал...была тишина,  а тут оставил ...во избежание...так сказать

=====

 

радар

post-18605-0-51461800-1470522499_thumb.jpg
Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

 иначе вместо анимации будет отображаться стандартная XVM-овская лампочка

не будет, если не активна, а по умолчанию так и есть и отображается клиентская лампа  sixthSense.swf из ресурсов клиента

поместив твою SixthSense.swf в моды, клиент отображает её (приоритет)

=====

на данный момент в battle.xc можно вообще ничего не писать, будет работать

=====

если WG ничего не намудрит, SixthSense.swf .."вечная"

=====

пысы

Kapany3uk  я ведь говорил вот о каком батле  battle.swf , а не о файле конфы

Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

def genImageMap(index, row, col, deltaX, deltaY):
	return """\t<image>\n\t\t<topLeft>{x1:.5f} {y1:.5f}</topLeft>\n\t\t<bottomLeft>{x1:.5f} {y2:.5f}</bottomLeft>\n\t\t<bottomRight>{x2:.5f} {y2:.5f}</bottomRight>\n\t\t<topRight>{x2:.5f} {y1:.5f}</topRight>\n\t</image>\n""".format(index = index, x1 = col * deltaX, y1 = row * deltaY, x2 = (col + 1) * deltaX, y2 = (row + 1) * deltaY)

if __name__ == '__main__':
	print 'Input size of texture, in images, horizontal first, like "3 4"'
	size = map(int, raw_input().split(' '))
	deltaX = 1.0 / size[0]
	deltaY = 1.0 / size[1]
	print 'Input images quantity, like "10"'
	quantity = int(raw_input())
	with open('mapping.xml', 'wt') as f:
		f.write('<root>\n')
		for index in xrange(min(size[0] * size[1], quantity)):
			row = index / size[0]
			col = index % size[0]
			f.write(genImageMap(index, row, col, deltaX, deltaY))
		f.write('</root>')
	pass 

 

Это скрипт GPCracker-а для создания xml файла при маппинге. Задаются параметры матрицы и кол-во изображений.

 

Можно его модифицировать для генерации конфига атласа?

Типа:

 

Размер атласа

2048 2048

 

Матрица 

16 20

 

Размер изображения
128 102

 

Кол-во изображений
320

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Варианты анимации "Радар" (только атласы) с заменой цвета таймера на красный и/или без сотых долей секунды:

 

   

     radar.png               radar.png               radar.png

 

После установки основного варианта сохранить нужный атлас с заменой в папку "res_mods/0.9.15.1/gui/flash/atlases/"

 

 

PS.Ниже в теме @tricsi выложил архив, работоспособный без установки XVM (заюзан только один файл battle.swf из актуальной ночной сборки)

 

Для тех, кто "не готов так рисковать" и использует XVM в полном объеме чуть подробнее о настройке:

в файле battle.xc конфига вместо "sixthSenseIcon": "(...путь к пользовательской лампочке...)", необходимо вписать "пустое" значение: "sixthSenseIcon": "", вот так

    // Path to sixth sense icon ("" for original icon).
    // Путь к иконке 6-го чувства ("" для оригинальной иконки).
    "sixthSenseIcon": "",

иначе вместо анимации будет отображаться пользовательская лампочка. Если этот параметр не менялся и записан по-дефолту, т.е. стоит "sixthSenseIcon": "xvm://res/SixthSense.png", то менять не обязательно, работает.

 

Спасибо. :bawi:

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

товарищи ещё вопрос чот со звуком загвоздка , молчит чудо футаж лампа ,как запустить звук 10 сек отсчёт ?

 

звук включен по умолчанию, должна пикать, проверил скачав архив из твоего поста...пикает, но если ты устанавливал звуковые моды , где есть  xml  и  заменёны звуковые файлы, либо файлы xml..да может и не петь...проверяется просто, снова копируешь в моды, должна запикать

надо смотреть записи в engine_config.xml , sound_notifications.xml и наличие самой банки в папке  "audioww"

Edited by tricsi
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...