Popular Post ktulho Posted August 2, 2016 Popular Post Share Posted August 2, 2016 (edited) Данную программу создал Romkyns, за что ему большое спасибо. Также, в расширении функционала и поддержки работоспособности были замечены @BufferOverflow, @Lesic, @seriych, @uMKa_13, @night_dragon_on (если кого не заметил, извеняйте). На официальном сайте программы можно познакомиться с основными возможностями программы. Скачать последний релиз программы. Тестовую версию программы можно скачать отсюда. Ниже я рассмотрю некоторые возможности данной программы на конкретных примерах. Пример 1. Создание стиля иконок для панели игроков, экрана загрузки и панели статистики вызываемой по клавише TAB. Я попытался найти иконки, которые сейчас никто не поддерживает (по крайней мере на оф. сайте WOT) и наткнулся вот на такие (ссылка на тему): И так, для создания иконок, похожих на эти, необходимо: 1) Убедиться что в программе указан правильный путь к установленной игре World of Tanks. Если это не так, то нажимаем рядом кнопку "+" и указываем путь к игре. 2) Ниже выбираем стиль иконок [оригинальные иконки]. 3) Еще ниже нажимаем кнопку "Создать" и в появившемся окне вводим название стиля иконок. Я назвал стиль "Неон". 4) В данном слое есть параметр "Тип", он может принимать пять значений: Контурная иконка, 3D иконка, 3D иконка (большая), Страна, Класс. Нас интересует значение "Контурная иконка". 5) Далее кликаем правой кнопкой мыши (ПКМ) по "Танк - Изображение: Стандартное" и в всплывающем меню выбираем пункт "Добавить эффект...". В появившемся окне выбираем пункт "Контур" и нажимаем кнопку "Добавить". 6) В окне "Слои" выберем эффект "Контур", а ниже снимем галочку с параметра "Оставить изображение", поставим галочку параметру "Внутри" и подберем значение параметру "Порог" (я выбрал значение 20). 7) Далее разворачиваем список "Цвет", в параметре "Варьировать по" выбираем значение "Класс (Артиллерия▪ПТ▪Легкий...)". 8) Ниже каждому классу техники выбираем цвет. 9) Для того чтобы иконки лучше читались добавим эффект "Тень". Добавляется он точно также, как и эффект"Контур". Для данного эффекта я выбрал следующие значения параметров. 10) Чтобы иконки стали действительно похожи на неоновые лампы, сделаем тень цветной. Для этого разворачиваем список "Цвет", в параметре "Варьировать по" выбираем значение "Класс (Артиллерия▪ПТ▪Легкий▪...)" и каждому классу техники назначаем цвет. 11) Теперь добавим иконкам названия танков. Для этого кликнем ПКМ в окне "Слои" и выберем пункт "Добавить слой...". В появившемся окне выберем пункт "Текст: свойство танка" и нажмем кнопку добавить. 12) Выделим слой "Текст: свойство танка". Остановлюсь подробно на нескольких параметрах этого слоя. В параметре "Свойство" можно выбрать, какую информацию мы хотим отобразить, например: уровень техники арабскими или римскими цифрами, броню корпуса и башни, пробитие, урон или перезарядку топового орудия, скорость и обзор танка, несколько вариантов названия техники (эти варианты можно редактировать или создать мвой), и еще несколько параметров. Нас интересует названия танков, я выбрал стандартные названия от WG. Для разных семейств шрифтов значения параметра "Сглаживание" стоит подбирать индивидуально, "на глазок". (хотя, наверное, есть рекомендации). В параметре "Семейство" нужно указать название шрифта установленного в системе. В списке "Положение" задаются координаты текста и точка привязки. На рисунке показаны значения параметров выбранные мной. 13) Далее раскрасим текст по доступности. Для этого разворачиваем список "Цвет", в параметре "Варьировать по" выбираем значение "Доступность (премиумный▪акционный▪...)" и назначаем цвета. 14) Опять же, для улучшения читаемости, добавим эффект "Тень" для данного слоя (смотрите п.6 и п.9) и настроим ее параметры. 15) Теперь добавим уровень танка. Делается это аналогично добавлению названия техники (смотрите п.11). Присвоим параметру "Свойство" значение "Уровень (арабские)", настроим шрифт и позицию текста. Затем добавляем эффект "Тень" (смотрите п.6 и п.9) и настроим ее параметры. 16) И на десерт нарисуем флаги. Для этого добавим слои "Изображение: по свойствам". В списке "Изображение" присвоим параметру "Варьировать по" значение "Страна (СССР▪Германия▪США▪...)". Вместе с программой, в папке "Images", распространяются различные картинки, в том числе изображение флагов. Их мы и будем использовать. Для этого значениям параметров "Страна: ..." будем указывать путь к соответствующим флагам. Если вы захотите переместить флаг под контур техники, то для этого достаточно переместить соответствующий слой в списке слоев вызвав всплывающее меню ПКМ. Флаг над контурной иконкой. Флаг под контурной иконкой. На этом создание стиля иконок техники можно считать законченным. Стиль иконок созданный в данном примере: Neon.xml. Своим стилем иконок техники можно поделиться с другими игроками. Для этого необходимо нажать кнопку "Экспорт" и выбрать стиль или стили, которыми вы хотите поделиться. Затем придумать название файла стиля и сохранить его. Для того чтобы использовать чей-то стиль, необходимо нажать кнопку "Импорт" и выбрать файл со стилем иконок. Пример 2. Создание камуфлированных иконок техники для карусели. Для создания таких иконок нам потребуется картинки с изображением камуфляжа. (я скачал первые попавшиеся). 1) Выполняем действия первых трех пунктов из первого примера. 2) Так как размер иконок техники в карусели имеет размер 160х100 пикселей, то и мы изменим размер наших иконок: 3) Присвоим параметру "Тип" слоя "Танк - Изображение стандартное" значение "3D иконка (большая)": 4) Создаем новый слой "Изображение: по свойствам": 5) Для данного слоя в списке "Изображения" задаем параметру "Варьировать по" значение "Страна (СССР▪Германия▪США▪...)". Затем задаем для каждой страны свою картинку камуфляжа: 6) Добавляем данному слою эффект "Слой-маска": 7) Эффект "Слой-маска" позволяет "обрезать" (правильнее сказать - задать прозрачность) текущий слой (слой 1) на основе другого слоя (слой 2). Чтобы указать эффекту на основании какого слоя будет происходить "обрезание", нужно параметру "Идентификатор" слоя 2 (в нашем случае "Танк - Изображение: стандартное") придумать значение (например "tank"). Затем в параметре "ID слоя-маски" эффекта "Слой-маска" нужно задать тоже самое значение. На данном этапе у нас получились вот такие иконки: Сделаем камуфляж немного заметнее. 8) Добавим эффект "Прозрачность" слою "Изображение: по свойствам" и подберем значение параметра "Прозрачность" этого эффекта: 9) После этого сохраним полученные иконки по пути "\res_mods\0.9.15.1\gui\maps\icons\vehicle\" и вот, что мы видим в ангаре: Прикрепляю архив со стилем и файлами изображения камуфляжей: Kamufl_Carousel.rar. Сохранение иконок в файлы и атласы. 1) Сохранения иконок в файлы. В World of Tanks иконки техники хранятся в файлах формата PNG. Эти файлы используются в карусели танков, в дереве исследований, в окне статистики после боя, в достижениях на вкладке техники. Есть несколько способов сохранять иконки в отдельные файлы: a) Нажать кнопку "Сохранить как" и в появившемся меню выбрать пункт "Сохранить в игровую папку". Файлы с изображением иконок техники будут сохранены в "\res_mods\0.9.15.1\gui\maps\icons\vehicle\contour\". b) Нажать кнопку "Сохранить как" и в появившемся меню выбрать пункт "Сохранить в папку". Затем выбрать папку куда хотите сохранить файлы иконок. файлы иконок сохраненные по пути "\res_mods\0.9.15.1\gui\maps\icons\vehicle\contour\" будут отображаться в личном деле танкиста; файлы иконок сохраненные по пути "\res_mods\0.9.15.1\gui\maps\icons\vehicle\small\" будут отображаться в дереве исследований, в окне статистики после боя и в достижениях на вкладке техники; файлы иконок сохраненные по пути "\res_mods\0.9.15.1\gui\maps\icons\vehicle\" будут отображаться в карусели танков. Пункты "Массовое сохранение" и "Массовое сохранение в папку" всплывающего меню, а также кнопки "Сохранить" и "..." мы разберем попозже. 2) Сохранение иконок в атласы. В патче 0.9.15.1 WG частично изменила способ хранения изображений иконок техники. Иконки, отображаемые в "ушах" и в форме, отображаемой по клавише TAB, стали храниться в атласе (статья на сайте Википедии). Атлас состоит из двух файлов. Один из фалов - это файл формата PNG, в котором находятся изображения различных элементов интерфейса, в том числе иконок техники (будем называть их под-изображения). Второй файл - это файл формата XML, в котором хранится информация о размерах, местоположении и названии под-изображений. На данный момент (патч 0.9.15.1) в игре есть два атласа: battleAtlas - в нем находятся изображения элементов миникарты, панелей игроков, панели повреждений и др. vehicleMarkerAtlas - в нем находятся изображения элементов маркеров. Программа позволяет заменять в атласах контурные иконки техники на свои. Для этого нажимаем кнопку "Сохранить как" и в появившемся меню выбираем пункт "Сохранить в battleAtlas" или "Сохранить в vehicleMarkerAtlas". После этого выбираем папку куда сохранить атлас. После этого атласы необходимо скопировать в "\res_mods\0.9.15.1\gui\flash\atlases\". Пользователи XVM могут использовать различные иконки для союзников и врагов. Для этого необходимо создать два атласа (один для союзников, другой для врагов). Это можно сделать с помощью "Сохранить как" -> "Сохранить в атлас". Сохраненные таким образом атласы будут содержать только иконки техники. Затем нужно указать путь к созданным атласам в файле iconset.xc: "iconset": { // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen. // Набор иконок для экрана загрузки боя. // Здесь указывается папка, в которой находятся файлы иконок техники // В данном случае - "/res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/contour/" "battleLoadingAlly": "contour/", "battleLoadingEnemy": "contour/", // Folder containing the icon set for the Players Panels. // Набор иконок для "ушей". // Здесь указывается название атласа // В данном случае атлас "battleAtlas" должен находиться в "\res_mods\0.9.15.1\gui\flash\atlases\" "playersPanelLeftAtlas": "battleAtlas", "playersPanelRightAtlas": "battleAtlas", // Folder containing the icon set for Full Stats Form (pressing "Tab"). // Набор иконок для формы подробной статистики (по Tab). // Здесь указывается название атласа // В данном случае атлас "battleAtlas" должен находиться в "\res_mods\0.9.15.1\gui\flash\atlases\" "fullStatsLeftAtlas": "battleAtlas", "fullStatsRightAtlas": "battleAtlas", // Folder containing the icon set for the Over-target markers. // Набор иконок для маркеров над танками. // Здесь указывается название атласа // В данном случае атлас "vehicleMarkerAtlas" должен находиться в "\res_mods\0.9.15.1\gui\flash\atlases\" "vehicleMarkerAllyAtlas": "vehicleMarkerAtlas", "vehicleMarkerEnemyAtlas": "vehicleMarkerAtlas" } Отключение зеркальности. a) Если используете XVM, то убедитесь , что в файле battle.xc: "battle": { // false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons). // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). "mirroredVehicleIcons": false, b) Если не используете XVM, то воспользуйтесь одним из следующих модов: от @BufferOverflow. В его теме есть ссылка на архивы с иконками и мод Zazerkalie_by_BufferOverflow. на нашем сайте,в это теме можно найти (или спросить) актуальную версию мода отключения зеркальности иконок. В этом сообщении от @BufferOverflow рассмотрено несколько нестандартных эффектов (эффект прозрачность, эффект слой-маска, эффект Размер/положение). Еще одна инструкция от @BufferOverflow. Сохранение и массовое сохранение. Как сохранять иконки в полном и укороченном названии техники вместо идентификатора от @BufferOverflow. Скачать последнюю версию: TiM.zip Системные требования: .NET Framework версии 4.0 или выше. Visual C++ 2013 Redistributable. Edited August 25 by ktulho 38 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 5, 2016 Author Share Posted August 5, 2016 (edited) . Edited August 5, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 Обалденная программулина,не первый год ей пользуюсь.А теперь еще и атласы можно делать,столько времени экономит. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 закрепить бы MR13 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slon_1973 Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 Классная прога,не один вариант иконок с её помощью запилил,а теперь и с атласами и с пояснениями для новичков!Супер! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Viller Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 Все у меня не слава богу.... :( Скачал прогу, версия 049, выбираю стиль иконок "HARDicons colored" (впрочем с другими тоже самое), нажимаю "Сохранить как", а строк "Сохранить в battleAtlas", "Сохранить в vehicleMarkerAtlas", "Сохранить в атлас" нет. Вапсче!! Создать иконки любого стиля можно, сохранить их в любую папку можно, а с atlas-ом беда :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 7, 2016 Author Share Posted August 7, 2016 @Viller, в шапке есть ссылка на тестовую версию. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 закрепить бы MR13 Вообще-то было закреплено изначально :) 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
shmutz Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 помимо иконок танков в Battleattlas еще всякие служебные иконки пишутся.. в итоге на миникарте появляется увеличенный срезанный круг базы и символ моего танка на миникарте - нечто сдвинутое прозрачное.. в итоге "усы" - лучи показывающие угол обзора смещаются. как записать в атлас только иконки не нашел(( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 14, 2016 Author Share Posted August 14, 2016 @shmutz, Уверены, что дело TankIconMaker? Попробуйте без модов, только с атласом. как записать в атлас только иконки не нашел(( , пункт "Сохранить в атлас...". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
shmutz Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 я так и делаю, а в итоге в этом атласе не только иконки танков, но и прочие служебные иконки. Может так и положено что в атласе полный комплект всех иконок, а не только танков. И почему то вот иконка базы и иконка своего танка такие странные.. Убиваю атлас, стандартом все нормально работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 14, 2016 Author Share Posted August 14, 2016 (edited) Может так и положено что в атласе полный комплект всех иконок, а не только танков. , не положено. я так и делаю, а в итоге в этом атласе не только иконки танков, но и прочие служебные иконки. , так получается, если выбрать пункт "Сохранить в BattleAtlas...", а вам нужно пункт "Сохранить в атлас...". Edited August 14, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
[email protected] Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 (edited) Как сохранить в "BattleAtlas", если там дают выбрать папку хер знает какую и где должна находиться папка "BattleAtlas"? Какую папку, с чем папка должна быть и куда нахер это всё втулить? И что обозначает "Сохранить в атлас"? Ни хера не понятно. Хоть пример или инструкцию выложили. Edited August 15, 2016 by [email protected] @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 15, 2016 Author Share Posted August 15, 2016 @[email protected], "Спокойствие, только спокойствие". (Карлсон) Как сохранить в "BattleAtlas", если там дают выбрать папку хер знает какую и где должна находиться папка "BattleAtlas"? Какую папку, с чем папка должна быть и куда нахер это всё втулить? , можете выбрать любую папку, а затем скопировать от туда полученные BattleAtlas.png и BattleAtlas.xml в "\res_mods\0.9.15.1\gui\flash\atlases\". А можете сразу сохранить по этому пути. И что обозначает "Сохранить в атлас"? , "Сохранить в атлас" позволяет создать свой атлас состоящий только из иконок техники. Это полезно для тех, кто пользуется XVM, так как позволяет создать разные атласы для союзников и врагов. Ни хера не понятно. Хоть пример или инструкцию выложили. , согласен, надо дополнить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
[email protected] Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 И как это понимать? Зачем там всякие левые не нужные значки? BattleAtlas.xml @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 15, 2016 Author Share Posted August 15, 2016 И как это понимать? Зачем там всякие левые не нужные значки? , а вот исходный: Давайте, по порядку. Вы хотите сделать иконки для союзников и противников одинаковые или различные? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
[email protected] Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 (edited) В ушах слева и справа. Всё поставил здесь "res_mods\0.9.15.1\gui\flash\atlases". На миникарте надписи исчезли, может в "BattleAtlas.xml" лишние строки убрать (для не нужных мне значков). Edited August 15, 2016 by [email protected] @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 15, 2016 Author Share Posted August 15, 2016 На миникарте надписи исчезли, может в "BattleAtlas.xml" лишние строки убрать (для не нужных мне значков). , не надо ни чего убирать. Зачем там всякие левые не нужные значки? Один из фалов - это файл формата PNG, в котором находятся изображения различных элементов интерфейса, в том числе иконок техники @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
АлексейNecros Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 У меня нет этой папки \res_mods\0.9.15.1\gui\flash\atlases\ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 15, 2016 Author Share Posted August 15, 2016 У меня нет этой папки \res_mods\0.9.15.1\gui\flash\atlases\ создайте. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.