Jump to content
Korean Random

Не работает XVM


Recommended Posts

После обновления перестал работать мод.При установке  в табличке прочитайте изменения- не читаемый текст.Ну а дальше полная неработоспособность.Настройки конфига нчего не меняют.Помогите!!!!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Что, правда ?
Конечно текст нечитаемый, особенно для тех, кто не умеет читать .
Ждите стабильной версии, тут уже дня 4 все разрабы на ушах стоят .

 

Вот тут читаемый текст?

XVM-6.4.0-dev:
  * адаптация к WoT 0.9.15.1
  * полная переделка боевых модов (миграция AS2->AS3)
  * маркеры и хитлог: параметр тени "size" переименован в "blur"
    теперь все настройки тени имеют стандарные параметры:
      "enabled", "distance", "angle", "color", "alpha", "blur", "strength"
  * переименованы параметры:
      "playersPanel"/"medium"/"formatLeft" => "playersPanel"/"medium"/"nickFormatLeft"
      "playersPanel"/"medium"/"formatRight" => "playersPanel"/"medium"/"nickFormatRight"
      "playersPanel"/"medium2"/"formatLeft" => "playersPanel"/"medium2"/"vehicleFormatLeft"
      "playersPanel"/"medium2"/"formatRight" => "playersPanel"/"medium2"/"vehicleFormatRight"
      "camera"/"arcade"/"dynamicCameraEnabled" => "camera"/"arcade"/"shotRecoilEffect"
      "camera"/"postmortem"/"dynamicCameraEnabled" => "camera"/"postmortem"/"shotRecoilEffect"
      "camera"/"strategic"/"dynamicCameraEnabled" => "camera"/"strategic"/"shotRecoilEffect"
      "camera"/"sniper"/"dynamicCameraEnabled" => "camera"/"sniper"/"shotRecoilEffect"
  * удалены параметры (больше не требуются):
      "battle"/"allowSpottedStatus"
      "battle"/"allowHpInPanelsAndMinimap"
      "battle"/"allowMarksOnGunInPanelsAndMinimap"
      "carousel"/"alwaysShowFilters"
  * переименованы параметры в секции "iconset" и изменено значение с каталога на название атласа:
      "playersPanelAlly" => "playersPanelLeftAtlas"
      "playersPanelEnemy" => "playersPanelRightAtlas"
      "statisticFormAlly" => "fullStatsLeftAtlas"
      "statisticFormEnemy" => "fullStatsRightAtlas"
      "vehicleMarkerAlly" => "vehicleMarkerAllyAtlas"
      "vehicleMarkerEnemy" => "vehicleMarkerEnemyAtlas"
  * добавлен макрос {{clanicon}} со значением пути эмблемы клана
  * удалена опция "clanIcon" в секциях "battleLoading", "battleLoadingTips", "statisticForm", "playersPanel" и в маркерах
  * добавлены опции во все режимы в секции "playersPanel":
      "standardFields" - отображаемые стандартные поля в данном режиме, и их порядок.
                         допустимые названия: "frags", "vehicle", "nick".
      "fragsWidth" - ширина поля фрагов
      "vehicleWidth" - ширина поля названия танка
      "nickMinWidth" - минимальная ширина поля имени игрока
      "nickMaxWidth" - максимальная ширина поля имени игрока
      "expandAreaWidth" - ширина области переключения в режим "large" при наведении мыши
      "vehicleIconXOffsetLeft" - смещение координаты X для иконки танка для левой стороны
      "vehicleIconXOffsetRight" - смещение координаты X для иконки танка для правой стороны
      "vehicleLevelXOffsetLeft" - смещение координаты X для уровня танка для левой стороны
      "vehicleLevelXOffsetRight" - смещение координаты X для уровня танка для правой стороны
      "fragsXOffsetLeft" - смещение координаты X для поля фрагов для левой стороны
      "fragsXOffsetRight" - смещение координаты X для поля фрагов для правой стороны
      "nickXOffsetLeft" - смещение координаты X для поля имени игрока для левой стороны
      "nickXOffsetRight" - смещение координаты X для поля имени игрока для правой стороны
      "vehicleXOffsetLeft" - смещение координаты X для поля названия танка для левой стороны
      "vehicleXOffsetRight" - смещение координаты X для поля названия танка для правой стороны
  * удалены опции в секции "playersPanel":
     "short"/"width"
     "medium"/"width"
     "medium2"/"width"
     "large"/"width"
  * индикатор зума камеры реализован как дополнительное поле со всеми его опциями
  * в часах используется php форматирование (http://php.net/date)
  * в секции "battle"/"elements" можно использовать глобальные макросы, включая {{py:f()}})
  * изменено значение "carousel"/"scrollingSpeed", теперь это множительн значения по умолчанию
  * опция "markers"/"useStandardMarkers" переименована в "markers"/"enabled"
  * опция "markers"/*/"vehicleIcon"/"scaleX" переименована в "offsetX"
  * опция "markers"/*/"vehicleIcon"/"scaleY" переименована в "offsetY"
  * значение по умолчанию для "vehicleIcon"/"offsetY" изменено с 16 на 0
  * формат конфига текстовых полей в маркерах и battleLabels изменен на
    общий формат конфига для дополнительных полей
  * опция "visible" везде изменена на "enabled" для однообразия
  * удалена опция "hotkeys"/"battleLabelsHotKeys" - не требуется
  * удалена опция "battle"/"allowLabelsOnBattleInterface" - не требуется
  * изменена привязка координат для опции "bindToIcon" в дополнительных полях
  * изменены макросы хитлога - добавлен префикс "hitlog." (см. macros_ru.txt)
  * удалена секция "hpLeft" - используйте макросы {{hp*}}
  * добавлен макрос {{comment}}, отображающий комментарий к игроку из контактов
  * добавлена опция "battle"/"sixthSenseDuration" - длительность отображения индикатора 6-го чувства
  * удалена опция "hitLog"/"direction" - не требуется 

Edited by Tornado_Odan_Rot
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ждите стабильной версии, тут уже дня 4 все разрабы на ушах стоят .

2 месяца будет точнее. :)

Стабильную версию можно не ждать, а уже адаптировать конфиг.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

2 месяца будет точнее.
 ну я после патча считал )
Сглупил )
Конфиги уже многие адаптировали, но человек тут не может понять, в чём соль и "пачиму ни работаит"
Link to comment
Short link
Share on other sites

Что, правда ?

Конечно текст нечитаемый, особенно для тех, кто не умеет читать .

Ждите стабильной версии, тут уже дня 4 все разрабы на ушах стоят .

 

Вот тут читаемый текст?

XVM-6.4.0-dev:
  * адаптация к WoT 0.9.15.1
  * полная переделка боевых модов (миграция AS2->AS3)
  * маркеры и хитлог: параметр тени "size" переименован в "blur"
    теперь все настройки тени имеют стандарные параметры:
      "enabled", "distance", "angle", "color", "alpha", "blur", "strength"
  * переименованы параметры:
      "playersPanel"/"medium"/"formatLeft" => "playersPanel"/"medium"/"nickFormatLeft"
      "playersPanel"/"medium"/"formatRight" => "playersPanel"/"medium"/"nickFormatRight"
      "playersPanel"/"medium2"/"formatLeft" => "playersPanel"/"medium2"/"vehicleFormatLeft"
      "playersPanel"/"medium2"/"formatRight" => "playersPanel"/"medium2"/"vehicleFormatRight"
      "camera"/"arcade"/"dynamicCameraEnabled" => "camera"/"arcade"/"shotRecoilEffect"
      "camera"/"postmortem"/"dynamicCameraEnabled" => "camera"/"postmortem"/"shotRecoilEffect"
      "camera"/"strategic"/"dynamicCameraEnabled" => "camera"/"strategic"/"shotRecoilEffect"
      "camera"/"sniper"/"dynamicCameraEnabled" => "camera"/"sniper"/"shotRecoilEffect"
  * удалены параметры (больше не требуются):
      "battle"/"allowSpottedStatus"
      "battle"/"allowHpInPanelsAndMinimap"
      "battle"/"allowMarksOnGunInPanelsAndMinimap"
      "carousel"/"alwaysShowFilters"
  * переименованы параметры в секции "iconset" и изменено значение с каталога на название атласа:
      "playersPanelAlly" => "playersPanelLeftAtlas"
      "playersPanelEnemy" => "playersPanelRightAtlas"
      "statisticFormAlly" => "fullStatsLeftAtlas"
      "statisticFormEnemy" => "fullStatsRightAtlas"
      "vehicleMarkerAlly" => "vehicleMarkerAllyAtlas"
      "vehicleMarkerEnemy" => "vehicleMarkerEnemyAtlas"
  * добавлен макрос {{clanicon}} со значением пути эмблемы клана
  * удалена опция "clanIcon" в секциях "battleLoading", "battleLoadingTips", "statisticForm", "playersPanel" и в маркерах
  * добавлены опции во все режимы в секции "playersPanel":
      "standardFields" - отображаемые стандартные поля в данном режиме, и их порядок.
                         допустимые названия: "frags", "vehicle", "nick".
      "fragsWidth" - ширина поля фрагов
      "vehicleWidth" - ширина поля названия танка
      "nickMinWidth" - минимальная ширина поля имени игрока
      "nickMaxWidth" - максимальная ширина поля имени игрока
      "expandAreaWidth" - ширина области переключения в режим "large" при наведении мыши
      "vehicleIconXOffsetLeft" - смещение координаты X для иконки танка для левой стороны
      "vehicleIconXOffsetRight" - смещение координаты X для иконки танка для правой стороны
      "vehicleLevelXOffsetLeft" - смещение координаты X для уровня танка для левой стороны
      "vehicleLevelXOffsetRight" - смещение координаты X для уровня танка для правой стороны
      "fragsXOffsetLeft" - смещение координаты X для поля фрагов для левой стороны
      "fragsXOffsetRight" - смещение координаты X для поля фрагов для правой стороны
      "nickXOffsetLeft" - смещение координаты X для поля имени игрока для левой стороны
      "nickXOffsetRight" - смещение координаты X для поля имени игрока для правой стороны
      "vehicleXOffsetLeft" - смещение координаты X для поля названия танка для левой стороны
      "vehicleXOffsetRight" - смещение координаты X для поля названия танка для правой стороны
  * удалены опции в секции "playersPanel":
     "short"/"width"
     "medium"/"width"
     "medium2"/"width"
     "large"/"width"
  * индикатор зума камеры реализован как дополнительное поле со всеми его опциями
  * в часах используется php форматирование (http://php.net/date)
  * в секции "battle"/"elements" можно использовать глобальные макросы, включая {{py:f()}})
  * изменено значение "carousel"/"scrollingSpeed", теперь это множительн значения по умолчанию
  * опция "markers"/"useStandardMarkers" переименована в "markers"/"enabled"
  * опция "markers"/*/"vehicleIcon"/"scaleX" переименована в "offsetX"
  * опция "markers"/*/"vehicleIcon"/"scaleY" переименована в "offsetY"
  * значение по умолчанию для "vehicleIcon"/"offsetY" изменено с 16 на 0
  * формат конфига текстовых полей в маркерах и battleLabels изменен на
    общий формат конфига для дополнительных полей
  * опция "visible" везде изменена на "enabled" для однообразия
  * удалена опция "hotkeys"/"battleLabelsHotKeys" - не требуется
  * удалена опция "battle"/"allowLabelsOnBattleInterface" - не требуется
  * изменена привязка координат для опции "bindToIcon" в дополнительных полях
  * изменены макросы хитлога - добавлен префикс "hitlog." (см. macros_ru.txt)
  * удалена секция "hpLeft" - используйте макросы {{hp*}}
  * добавлен макрос {{comment}}, отображающий комментарий к игроку из контактов
  * добавлена опция "battle"/"sixthSenseDuration" - длительность отображения индикатора 6-го чувства
  * удалена опция "hitLog"/"direction" - не требуется 

я еще этой инфы не знал просто сравнивал дефолтный конфиг с моим и смотрел код и многое уже сам додумался! 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Что, правда ? Конечно текст нечитаемый, особенно для тех, кто не умеет читать .
, он, наверно, имеет ввиду в установщике не читаемый текст. И скорее всего он пытается установить с оф. сайта XVM.
Link to comment
Short link
Share on other sites

он, наверно, имеет ввиду в установщике не читаемый текст

в установщике не знаю так как  всегда качаю zip архив и в ручную перекидываю файлы,вот в zip архиве я этого текста не наблюдаю)

 

Стабильную версию можно не ждать, а уже адаптировать конфиг.

половину адаптировали)жаль миникарту не адаптировали под новый патч ещё-на клиентской миникарте играть как то не ахти)

Edited by Prosubaru
Link to comment
Short link
Share on other sites

, он, наверно, имеет ввиду в установщике не читаемый текст. И скорее всего он пытается установить с оф. сайта XVM.

ну вроде с установщика читается (правда это ночник 6205, оф. сайт "лежит" с ошибкой 502)

post-24956-0-21490000-1470056277_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...