Jump to content
Korean Random

неправильный порядок слоев полей карусели


Recommended Posts

по ходу в карусели "extraFields" слоем ниже, чем "fields", раньше такого не было. вот, специально загнал цифирьку урона ближе к уровню х2:

post-6084-0-91107600-1469990649.jpg

в нормальном положении из-за этого x2 градиентит окраску урона

post-6084-0-91898000-1469990914.jpg
Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

с z-order вообще беда:

в бою иконка клиентского взвода в ушах тоже на переднем плане, а раньше была снизу. Неудобно, что перекрывает экстра-поля.

post-24956-0-10571200-1469992149.jpg

 

нужен макрос противоположный "substrate"

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

по ходу в карусели "extraFields" слоем ниже, чем "fields", раньше такого не было. вот, специально загнал цифирьку урона ближе к уровню х2:

исправил

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

с z-order вообще беда:

в бою иконка клиентского взвода в ушах тоже на переднем плане, а раньше была снизу. Неудобно, что перекрывает экстра-поля.

attachicon.gifshot_101.jpg

 

нужен макрос противоположный "substrate"

А это extraFields, или стандартное поле?

Можно убрать его вниз, но тогда и кнопка приглашения во взвод тоже снизу будет.

Сейчас вот такой порядок полей. Что надо поменять?

 

com.xvm.battle.playersPanel::UI_PlayersPanelListItemLeft instance429
|   PlayersPanelAtlasSpriteUI bg
|   PlayersPanelAtlasSpriteUI deadBg
|   PlayersPanelAtlasSpriteUI selfBg
|   SpeakAnimationUI speakAnimation
|   PlayersPanelAtlasSpriteUI mute
|   PlayersPanelAtlasSpriteUI actionMarker
|   PlayersPanelAtlasSpriteUI vehicleIcon
|   PlayersPanelAtlasSpriteUI vehicleLevel
|   com.xvm.battle.playersPanel::PlayersPanelListItemProxy instance431
|   |   com.xvm.extraFields::ExtraFields instance432
|   |   com.xvm.extraFields::ExtraFields instance436
|   |   com.xvm.extraFields::ExtraFields instance440
|   |   com.xvm.extraFields::ExtraFields instance444
|   PlayersPanelAtlasSpriteUI icoIGR
|   flash.text::TextField vehicleTF
|   flash.text::TextField playerNameFullTF
|   flash.text::TextField playerNameCutTF
|   flash.text::TextField fragsTF
|   hitItem hit
|   DynamicSquadLeftUI dynamicSquad
|   |   PlayersPanelAtlasSpriteUI squadIcon
|   |   PlayersPanelAtlasSpriteUI noSound
|   |   PlayersPanelAtlasSpriteUI inviteSent
|   |   PlayersPanelAtlasSpriteUI inviteReceived
|   |   PlayersPanelAtlasSpriteUI inviteReceivedFromSquad
|   |   PlayersPanelAtlasSpriteUI inviteDisabled
|   |   SquadAddBtUI squadAddBt
|   |   SquadAcceptBtUI squadAcceptBt
Link to comment
Short link
Share on other sites

А это extraFields, или стандартное поле?

стандартное, естественно.

Сейчас вот такой порядок полей. Что надо поменять?

имхо в глобальном плане надо так:

- любое экстра поле по-умолчание рисуется выше всех стандартных полей, при "substrate": true ниже;

- порядок отрисовки экстра полей между собой определяется расположением в конфиге.

- порядок стандартных полей между собой имхо лучше не трогать

В принципе так было раньше (во всяком случае мне не попадались ситуации в пользу обратного) так и хотелось бы оставить :))

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, в целом, то, что именно стандартная иконка взвода выше экстра полей- это очень хорошо (я не проверял у меня стандартные отключены). нет ни одного экстра поля, которое требовалось бы нарисовать выше иконки взвода, зато может быть например кастомная полоска selected экстра полем, которая по идее должна располагаться ниже иконки взвода. вот такая шляпа:)

хотя в целом я согласен, порядок должен быть как ты написал и как было раньше.

лучше иметь возможность кастомную иконку взвода в экстра поле уводить в слой ниже стандартного, но это уже другой вопрос

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

нет ни одного экстра поля, которое требовалось бы нарисовать выше иконки взвода

в твоём конфиге возможно и так, но у себя (в угоду производительности) стараюсь избегать кастомных картинок при наличие стандартных. А ситуация, когда мне надо экстра поле выше взвода, видна на скрине: отключил стандартное поле с ником и вывожу его только по удержанию хоткея

"layer" со значениями "substrate", "bottom", "normal", "top".

насколько я понял, то "substrate" имитирует редактирование флешки: когда я стандартную картинку подложки меняю на свою, но все остальное (ресайзинг, сдвиг, прозрачность) остаётся по прежнему? Или как? И каково предназначение "normal" и его целесообразность при наличии "top" и "bottom"?
Link to comment
Short link
Share on other sites

наверно заменю параметр "substrate" на "layer" со значениями "substrate", "bottom", "normal", "top". Вроде все хотелки покроет.

да, отлично будет. normal правда тоже не понял как работать будет, за то всё остальное- самое оно. а по умолчанию как я понимаю будет top

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

да, отлично будет. normal правда тоже не понял как работать будет, за то всё остальное- самое оно. а по умолчанию как я понимаю будет top

я вроде понял: эти параметры будут регулировать не столько отрисовку экстра полей между собой (хотя и это тоже, но тут привычнее менять порядок записей в конфиге), сколько отрисовку относительно стандартных полей... Типа "normal" это как сейчас, где-то "по середине" (к примеру, подложка ниже, а иконка взвода выше), "top" и "bottom" тоже очевидно (выше или ниже всех стандартных полей), а вот "substrate" на этом фоне вызывает недоумение - что это чем (будет) отличается от "bottom"?
Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

а вот "substrate" на этом фоне вызывает недоумение - что это чем (будет) отличается от "bottom"?
движуха по Х в зависимости от ширины ушей, как сейчас сделано 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот описание:

"layer": field z-order
  values:
  "substrate": put field behind all standard fields, x value depends on the players panel width
  "bottom": put field behind all standard fields, x value does not depend on the players panel width
  "normal": put field between vehicle icon and standard text fields (default)
  "top": put field above standard fields


Можно тестировать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

"normal": put field between vehicle icon and standard text fields (default)
тут вопрос, а иконка техники по сравнению к стандартным текстовым полям как расположена? ниже, выше? 
Link to comment
Short link
Share on other sites

тут вопрос, а иконка техники по сравнению к стандартным текстовым полям как расположена? ниже, выше? 

ниже, я же выше кидал порядок:

|   PlayersPanelAtlasSpriteUI vehicleIcon
|   PlayersPanelAtlasSpriteUI vehicleLevel
|   PlayersPanelAtlasSpriteUI icoIGR
|   flash.text::TextField vehicleTF
|   flash.text::TextField playerNameFullTF
|   flash.text::TextField playerNameCutTF
|   flash.text::TextField fragsTF
Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...