demon2597 Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 (edited) по ходу в карусели "extraFields" слоем ниже, чем "fields", раньше такого не было. вот, специально загнал цифирьку урона ближе к уровню х2: в нормальном положении из-за этого x2 градиентит окраску урона Edited July 31, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 Такое же наблюдал вчера,когда забыл выключить родное название танка. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 (edited) с z-order вообще беда: в бою иконка клиентского взвода в ушах тоже на переднем плане, а раньше была снизу. Неудобно, что перекрывает экстра-поля. нужен макрос противоположный "substrate" Edited July 31, 2016 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 по ходу в карусели "extraFields" слоем ниже, чем "fields", раньше такого не было. вот, специально загнал цифирьку урона ближе к уровню х2: исправил 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 31, 2016 Author Share Posted July 31, 2016 исправил спасибо. а еще в карусели не работают "showTotalSlots" и "showUsedSlots" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 с z-order вообще беда: в бою иконка клиентского взвода в ушах тоже на переднем плане, а раньше была снизу. Неудобно, что перекрывает экстра-поля. shot_101.jpg нужен макрос противоположный "substrate" А это extraFields, или стандартное поле? Можно убрать его вниз, но тогда и кнопка приглашения во взвод тоже снизу будет. Сейчас вот такой порядок полей. Что надо поменять? com.xvm.battle.playersPanel::UI_PlayersPanelListItemLeft instance429 | PlayersPanelAtlasSpriteUI bg | PlayersPanelAtlasSpriteUI deadBg | PlayersPanelAtlasSpriteUI selfBg | SpeakAnimationUI speakAnimation | PlayersPanelAtlasSpriteUI mute | PlayersPanelAtlasSpriteUI actionMarker | PlayersPanelAtlasSpriteUI vehicleIcon | PlayersPanelAtlasSpriteUI vehicleLevel | com.xvm.battle.playersPanel::PlayersPanelListItemProxy instance431 | | com.xvm.extraFields::ExtraFields instance432 | | com.xvm.extraFields::ExtraFields instance436 | | com.xvm.extraFields::ExtraFields instance440 | | com.xvm.extraFields::ExtraFields instance444 | PlayersPanelAtlasSpriteUI icoIGR | flash.text::TextField vehicleTF | flash.text::TextField playerNameFullTF | flash.text::TextField playerNameCutTF | flash.text::TextField fragsTF | hitItem hit | DynamicSquadLeftUI dynamicSquad | | PlayersPanelAtlasSpriteUI squadIcon | | PlayersPanelAtlasSpriteUI noSound | | PlayersPanelAtlasSpriteUI inviteSent | | PlayersPanelAtlasSpriteUI inviteReceived | | PlayersPanelAtlasSpriteUI inviteReceivedFromSquad | | PlayersPanelAtlasSpriteUI inviteDisabled | | SquadAddBtUI squadAddBt | | SquadAcceptBtUI squadAcceptBt Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 (edited) А это extraFields, или стандартное поле?стандартное, естественно.Сейчас вот такой порядок полей. Что надо поменять?имхо в глобальном плане надо так:- любое экстра поле по-умолчание рисуется выше всех стандартных полей, при "substrate": true ниже; - порядок отрисовки экстра полей между собой определяется расположением в конфиге. - порядок стандартных полей между собой имхо лучше не трогать В принципе так было раньше (во всяком случае мне не попадались ситуации в пользу обратного) так и хотелось бы оставить :)) Edited August 1, 2016 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 1, 2016 Author Share Posted August 1, 2016 (edited) @Kapany3uk, в целом, то, что именно стандартная иконка взвода выше экстра полей- это очень хорошо (я не проверял у меня стандартные отключены). нет ни одного экстра поля, которое требовалось бы нарисовать выше иконки взвода, зато может быть например кастомная полоска selected экстра полем, которая по идее должна располагаться ниже иконки взвода. вот такая шляпа:) хотя в целом я согласен, порядок должен быть как ты написал и как было раньше. лучше иметь возможность кастомную иконку взвода в экстра поле уводить в слой ниже стандартного, но это уже другой вопрос Edited August 1, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 наверно заменю параметр "substrate" на "layer" со значениями "substrate", "bottom", "normal", "top". Вроде все хотелки покроет. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 нет ни одного экстра поля, которое требовалось бы нарисовать выше иконки взводав твоём конфиге возможно и так, но у себя (в угоду производительности) стараюсь избегать кастомных картинок при наличие стандартных. А ситуация, когда мне надо экстра поле выше взвода, видна на скрине: отключил стандартное поле с ником и вывожу его только по удержанию хоткея "layer" со значениями "substrate", "bottom", "normal", "top".насколько я понял, то "substrate" имитирует редактирование флешки: когда я стандартную картинку подложки меняю на свою, но все остальное (ресайзинг, сдвиг, прозрачность) остаётся по прежнему? Или как? И каково предназначение "normal" и его целесообразность при наличии "top" и "bottom"? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 И каково предназначение "normal" , наверно подразумевается default. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 , наверно подразумевается default.да Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 1, 2016 Author Share Posted August 1, 2016 (edited) наверно заменю параметр "substrate" на "layer" со значениями "substrate", "bottom", "normal", "top". Вроде все хотелки покроет. да, отлично будет. normal правда тоже не понял как работать будет, за то всё остальное- самое оно. а по умолчанию как я понимаю будет top Edited August 1, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 (edited) да, отлично будет. normal правда тоже не понял как работать будет, за то всё остальное- самое оно. а по умолчанию как я понимаю будет topя вроде понял: эти параметры будут регулировать не столько отрисовку экстра полей между собой (хотя и это тоже, но тут привычнее менять порядок записей в конфиге), сколько отрисовку относительно стандартных полей... Типа "normal" это как сейчас, где-то "по середине" (к примеру, подложка ниже, а иконка взвода выше), "top" и "bottom" тоже очевидно (выше или ниже всех стандартных полей), а вот "substrate" на этом фоне вызывает недоумение - что это чем (будет) отличается от "bottom"? Edited August 1, 2016 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 1, 2016 Author Share Posted August 1, 2016 а вот "substrate" на этом фоне вызывает недоумение - что это чем (будет) отличается от "bottom"? движуха по Х в зависимости от ширины ушей, как сейчас сделано Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 Вот описание: "layer": field z-order values: "substrate": put field behind all standard fields, x value depends on the players panel width "bottom": put field behind all standard fields, x value does not depend on the players panel width "normal": put field between vehicle icon and standard text fields (default) "top": put field above standard fields Можно тестировать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 1, 2016 Author Share Posted August 1, 2016 "normal": put field between vehicle icon and standard text fields (default) тут вопрос, а иконка техники по сравнению к стандартным текстовым полям как расположена? ниже, выше? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 (edited) тут вопрос, а иконка техники по сравнению к стандартным текстовым полям как расположена? ниже, выше? ниже, я же выше кидал порядок: | PlayersPanelAtlasSpriteUI vehicleIcon | PlayersPanelAtlasSpriteUI vehicleLevel | PlayersPanelAtlasSpriteUI icoIGR | flash.text::TextField vehicleTF | flash.text::TextField playerNameFullTF | flash.text::TextField playerNameCutTF | flash.text::TextField fragsTF Edited August 1, 2016 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 1, 2016 Author Share Posted August 1, 2016 Можно тестировать. вообще отлично! так и оставить Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 спасибо. а еще в карусели не работают "showTotalSlots" и "showUsedSlots" Потерялось при переписывании. Исправил. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts