Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

Так как я в ранговых не играл, мне сложно будет вслепую сделать, поэтому нужна ваша помощь.

Необходимо:

1. Заменить res_mods\mods\packages\xvm_main\python\dossier.py на файл из архива (там добавлены логи)

2. Запустить клиент, перейти на ранговый бой

3. Пощелкать по танкам, делая скрины, на которых видно текущее состояние шевронов/рангов. Желательно все возможные ситуации охватить.

4. Закрыть клиент.

5. Прикрепить сюда xvm.log и скрины.

 

Сделал, но вроде как инфы никакой в хвмлог нет. Два раза клиент запускал.

xvm.log

 

Т-100 ЛТ ранг на танк не получен, шевроны не заработаны

post-19817-0-02760800-1497446745_thumb.jpg

 

об.907 ранг на танк не получен, заработан 1 шеврон

post-19817-0-30919700-1497446825_thumb.jpg

 

Маус получен один ранг, заработано 4 шеврона

post-19817-0-27833200-1497468932_thumb.jpg

 

Бат получено два ранга на танк, заработан один шеврон

post-19817-0-75809700-1497447056_thumb.jpg

 

Для получения двух первых рангов нужно по 5-ть шевронов, на 3-й и все остальные по 7-ь шевронов. Ранги на танках все одинаковые, меняется только их кол-во.

Edited by steaxch

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Stepan371, не хватает ширины подложки (размер картинки мамаленький) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите, пожалуйста, - где корректно поправить?

Пока бейджей еще нет все равно, удали поле под них. Решение временное, Максим говорил решать будут что с этим делать

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал, но вроде как инфы никакой в хвмлог нет. Два раза клиент запускал.

Спасибо. Значит немного не то. Нужно на этом то же самое сделать.

Перед отправкой лога нужно выйти из клиента, чтобы лог дописался.

dossier.py.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Stepan371, не хватает ширины подложки (размер картинки мамаленький) 

благодарю, - я примерно так и полагал, рад, что вы подсказали..

как ее можно увеличить, скажите пожалуйста? не хочется уменьшать поле имени и выбрасывать название клана.

такие отступы у меня в панелях и с конфигом sirmax и с дефолтным.

я думал - что-то неправильно сделал, но заметил в видео коллеги на прошлой странице подобные отступы, и решился спросить совета

Пока бейджей еще нет все равно, удали поле под них. Решение временное, Максим говорил решать будут что с этим делать

спасибо. это паллиатив, хоть и радикальный ,)

но сам вопрос остается - как увеличить размер подложки, подскажите пожалуйста?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как ее можно увеличить, скажите пожалуйста?
, попробуйте в battleAtlas изменить размер картинки playersPanel_bg, playersPanel_deadBg и  playersPanel_selfBg.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо. Значит немного не то. Нужно на этом то же самое сделать.

Перед отправкой лога нужно выйти из клиента, чтобы лог дописался.

Что-то появилось, скрины актуальны(не играл) xvm.log

Но только у танков на которых взят хотя бы один ранг, конкретно на бате и маусе.

но сам вопрос остается - как увеличить размер подложки, подскажите пожалуйста?

Я в своем конфиге столкнулся с этим после перехода на АS3. Инфы в больших ушах много, тоже отъезжали. Мне тогда sirmax посоветовал подложки использовать собственные через экстра поля. С тех пор так и использую, поэтому и в новом патче эту траблу не ощутил. Как это - можешь тут мои уши посмотреть(там правда playersPanel на два конфига разбиты, протанковский модпак, но чисто для примера)

Еще по теме тык

, попробуйте в battleAtlas изменить размер картинки playersPanel_bg, playersPanel_deadBg и  playersPanel_selfBg.

раньше это не прокатывало тык

может конечно что изменилось.

Edited by steaxch
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

раньше это не прокатывало
, да, я помню. Но вдруг получится. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, попробуйте в battleAtlas изменить размер картинки playersPanel_bg, playersPanel_deadBg и  playersPanel_selfBg.

спасибо - вы меня не в первый раз просвещаете ,)

Что-то появилось, скрины актуальны(не играл) attachicon.gifxvm.log

Но только у танков на которых взят хотя бы один ранг, конкретно на бате и маусе.

Я в своем конфиге столкнулся с этим после перехода на АS3. Инфы в больших ушах много, тоже отъезжали. Мне тогда sirmax посоветовал подложки использовать собственные через экстра поля. С тех пор так и использую, поэтому и в новом патче эту траблу не ощутил. Как это - можешь тут мои уши посмотреть(там правда playersPanel на два конфига разбиты, протанковский модпак, но чисто для примера)

Еще по теме тык

раньше это не прокатывало тык

может конечно что изменилось.

искренне благодарю за помощь ,)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, что-то у меня не работает в markersDeadNormal секция damageTextSquadman для союзников....

в деф. добавляю 

    "damageTextSquadman": {
      "$ref": { "path":"def.damageText" },
	  "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='28'>Ć</font>{{dmg}}"
    },

а выводит {{dmg}} при уничтожении со взводного:

post-8744-0-38187100-1497466448_thumb.jpg

python.logxvm.logуничтожение созводных.wotreplay

я что-то опять не въезжаю?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то появилось, скрины актуальны(не играл) attachicon.gifxvm.log

Но только у танков на которых взят хотя бы один ранг, конкретно на бате и маусе.

Ок. Можно еще разок сделать с этим?

dossier.py.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax подскажи пож ., когда в чате появляется сообщение о формировании взводов картинка дёргается (фриз). Это так должно быть ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax подскажи пож ., когда в чате появляется сообщение о формировании взводов картинка дёргается (фриз). Это так должно быть ?

Без понятния

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок. Можно еще разок сделать с этим?

что-то вроде не то

xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а, блин, вслепую сложно. :)

вот этот попробуй

xvm.log

 

на маусе у меня кол-во шевронов изменилось, скрин перезалил в том посте

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

attachicon.gifxvm.log

 

на маусе у меня кол-во шевронов изменилось, скрин перезалил в том посте

Ок, достаточно, спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{{rankBadgeId}} отсутствует в macros.txt, забыли видно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{{rankBadgeId}} отсутствует в macros.txt, забыли видно

возможно, добавь, если не сложно

на маусе у меня кол-во шевронов изменилось, скрин перезалил в том посте

Вроде сделал. Добавил макросы {{v.rankCount}} и {{v.rankSteps}}.

Для разных режимов можно использовать макрос {{battleType}}

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Для разных режимов можно использовать макрос {{battleType}}
кстати, как раз на счет него, тут такое дело, что если значение для режима не задано, то конструкция типа {{battletype=ranked?...}} не работает. нельзя ли сделать макрос {{battletype-key}}?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...