log5602 24 #395060 Posted June 13, 2017 Вроде релиз вышел, а показывает: Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #395061 Posted June 13, 2017 Там файл consts.py забыли обновить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #395062 Posted June 13, 2017 Там файл consts.py забыли обновить.Поправят или не критично ?А то неохота релиз с таким ковром в токене выкатывать . Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #395067 Posted June 13, 2017 и в texts.xc ранговые в battletype оставили, пичаль Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #395069 Posted June 13, 2017 (edited) карусель-то та же, только фильтр по 10 уровню стоит. пусть инфа по рангам и в рандоме и в ранговых отображается, не вижу проблемы. Максим, я понял иначе хотелку, он имел в виду не то о чём ты написал ключевое слово "вместо", т.е по факту разная конфа для десяток ... есть предложка, при переходе в ранговые, чтобы помимо текущих рангов/шевронов в карусели вместо стандартных статистик грузились статки для ранговых. т.е подменялась Edited June 13, 2017 by tricsi Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #395078 Posted June 13, 2017 Счётчик загрузок тоже лёг Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #395080 Posted June 13, 2017 (edited) и это осталось ЗЫ. кстати, как убирать в токене я знаю, а кто знает как это убирать, чиркните в личку Edited June 13, 2017 by steaxch 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #395082 Posted June 13, 2017 Счётчик загрузок тоже лёг 766.png Да, есть такое. и это осталось shot_010.jpg ЗЫ. кстати, как убирать в токене я знаю, а кто знает как это убирать, чиркните в личку Сейчас будет релиз 6.7.4.1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #395084 Posted June 13, 2017 @tricsi, зачем ? В ранкеде всё равно показывается статистика по рандому, хТЕ тоже по рандому, % по танку тоже по рандому . ДЕлать полный набор макросов для ранкеда и перелопачивать конфиги, лепя конструкции типа {{если_ранкед?{{rankxte}}|{{xte}}}}}} (сорян, я не помню ,как строить структуру макроса по типу боя .. каюсь) и переписывать все секции в ушах, табе, загрузке, маркерах ? да ну не .. Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #395085 Posted June 13, 2017 Да, есть такое. Сейчас будет релиз 6.7.4.1 Макс, вот это хотелось бы да и это подправить бы в новом релизе Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #395086 Posted June 13, 2017 @tricsi, зачем ? В ранкеде всё равно показывается статистика по рандому, хТЕ тоже по рандому, % по танку тоже по рандому . ДЕлать полный набор макросов для ранкеда и перелопачивать конфиги, лепя конструкции типа {{если_ранкед?{{rankxte}}|{{xte}}}}}} (сорян, я не помню ,как строить структуру макроса по типу боя .. каюсь) и переписывать все секции в ушах, табе, загрузке, маркерах ? да ну не .. Вот и я о том же. Макс, вот это хотелось бы да и это подправить бы в новом релизе В этом релизе уже не будет. По первому - нужно сначала обкатать на ночниках, возможно что-то вылезет. По второму - нужно писать в тему по дефолтному конфигу, пусть кто-то поправит и сделает pull request. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #395089 Posted June 13, 2017 нужно в конфиге смещения откорректировать shot_001.jpg Вот мой полный список оффсетов, попробуй поподгонять "squadIconOffsetXLeft": 0, "squadIconOffsetXRight": 0, "nameFieldOffsetXLeft": 0, "nameFieldOffsetXRight": 0, "vehicleFieldOffsetXLeft": 67, "vehicleFieldOffsetXRight": 55, "vehicleIconOffsetXLeft": 49, "vehicleIconOffsetXRight": 45, Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #395090 Posted June 13, 2017 (edited) @tricsi, зачем ? В ранкеде всё равно показывается статистика по рандому, хТЕ тоже по рандому, % по танку тоже по рандому . ДЕлать полный набор макросов для ранкеда и перелопачивать конфиги, лепя конструкции типа {{если_ранкед?{{rankxte}}|{{xte}}}}}} (сорян, я не помню ,как строить структуру макроса по типу боя .. каюсь) и переписывать все секции в ушах, табе, загрузке, маркерах ? да ну не .. так это только в карусели хотелось бы, зачем уши, таб лопатить. нужно только кол-во боев в ранговых и вот эти 4-е чисто для наглядности какие танки у тебя в ранговых заходят/не заходят 3Ы. хотя в уши в ранговых "эффективность игры" я бы прикрутил себе По первому - нужно сначала обкатать на ночниках, возможно что-то вылезет. катаю с момента как починили ранговые, косяков не замечаю Вот мой полный список оффсетов, попробуй поподгонять Да я не для себя, у меня свой конфиг, для народа с дефолтом беспокоюсь. С этими бейджами просто еще не понятно, где они будут располагаться? Вот тут допустим, в союзниках, между рангом и флагом, что это? Можно двигать или это место под бейдж? По хорошему, в дефолте можно уменьшать поле фрагов, иконки к центру двигать, зачем там столько пустующего места. Меньше накладка ников на статку будет. Edited June 13, 2017 by steaxch Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #395145 Posted June 13, 2017 У кого еще так? Я не вижу у себя такого. проверил и на ssd, hdd , на чистом клиенте - везде мелькает (то красный, то зелёный маркер), только быстрее, чем с xvm зелёный маркер красный маркер 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #395148 Posted June 13, 2017 @steaxch, так ты на дефолте и поэкспериментируй .Я у себя сделал так, как ты описал, ещё очень давно . Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #395150 Posted June 13, 2017 @steaxch, так ты на дефолте и поэкспериментируй . Я у себя сделал так, как ты описал, ещё очень давно . да для себя у меня давно сделано, года 2 наверно как я про дефолтный Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #395184 Posted June 13, 2017 проверил и на ssd, hdd , на чистом клиенте - везде мелькает (то красный, то зелёный маркер), только быстрее, чем с xvm на реплее тоже? Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #395186 Posted June 13, 2017 ну да - с реплея и делал кино. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #395198 Posted June 13, 2017 проверил и на ssd, hdd , на чистом клиенте - везде мелькает (то красный, то зелёный маркер), только быстрее, чем с xvm Починил, вернее поставил заглушку. Но правильней пинать ВГ, чтобы они правили свои баги сами. 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #395243 Posted June 14, 2017 после того, как появился "badge" в стороке "standardFields": [ "nick", "vehicle", "badge", "frags"], подложка панелей стала отступать от края экрана. "standardFields": [ "nick", "vehicle", "frags"], "standardFields": [ "nick", "vehicle", "badge", "frags"], видно, что справа есть отступ подложки от края экрана.для того, что бы его убрать приходится уменьшать поле имени "nickMaxWidth": со 150 до 135,есть ощущение, что я чего-то не учел.подскажите, пожалуйста, - где корректно поправить? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites