Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

Там файл consts.py забыли обновить.

Поправят или не критично ?

А то неохота релиз с таким ковром в токене выкатывать .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и в texts.xc ранговые в battletype оставили, пичаль

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

карусель-то та же, только фильтр по 10 уровню стоит. пусть инфа по рангам и в рандоме и в ранговых отображается, не вижу проблемы.

Максим, я понял иначе хотелку, он имел в виду не то о чём ты написал

ключевое слово "вместо", т.е по факту разная конфа для десяток

... есть предложка, при переходе в ранговые, чтобы помимо текущих рангов/шевронов в карусели вместо стандартных статистик грузились статки для ранговых.

т.е подменялась

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и это осталось

post-19817-0-67440900-1497341369.jpg

ЗЫ. кстати, как убирать в токене я знаю, а кто знает как это убирать, чиркните в личку

Edited by steaxch
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Счётчик загрузок тоже лёг attachicon.gif766.png

Да, есть такое.

и это осталось

attachicon.gifshot_010.jpg

ЗЫ. кстати, как убирать в токене я знаю, а кто знает как это убирать, чиркните в личку

Сейчас будет релиз 6.7.4.1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi, зачем ? В ранкеде всё равно показывается статистика по рандому, хТЕ тоже по рандому, % по танку тоже по рандому . ДЕлать полный набор макросов для ранкеда и перелопачивать конфиги, лепя конструкции типа {{если_ранкед?{{rankxte}}|{{xte}}}}}} (сорян, я не помню ,как строить структуру макроса по типу боя .. каюсь) и переписывать все секции в ушах, табе, загрузке, маркерах ? да ну не ..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, есть такое.

Сейчас будет релиз 6.7.4.1

 

Макс, вот это хотелось бы

да и это подправить бы в новом релизе

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi, зачем ? В ранкеде всё равно показывается статистика по рандому, хТЕ тоже по рандому, % по танку тоже по рандому . ДЕлать полный набор макросов для ранкеда и перелопачивать конфиги, лепя конструкции типа {{если_ранкед?{{rankxte}}|{{xte}}}}}} (сорян, я не помню ,как строить структуру макроса по типу боя .. каюсь) и переписывать все секции в ушах, табе, загрузке, маркерах ? да ну не ..

Вот и я о том же.

Макс, вот это хотелось бы

да и это подправить бы в новом релизе

В этом релизе уже не будет.

По первому - нужно сначала обкатать на ночниках, возможно что-то вылезет.

По второму - нужно писать в тему по дефолтному конфигу, пусть кто-то поправит и сделает pull request.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нужно в конфиге смещения откорректировать

 

attachicon.gifshot_001.jpg

Вот мой полный список оффсетов, попробуй поподгонять 

"squadIconOffsetXLeft": 0,
"squadIconOffsetXRight": 0,
"nameFieldOffsetXLeft": 0,
"nameFieldOffsetXRight": 0,
"vehicleFieldOffsetXLeft": 67,
"vehicleFieldOffsetXRight": 55,
"vehicleIconOffsetXLeft": 49,
"vehicleIconOffsetXRight": 45,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi, зачем ? В ранкеде всё равно показывается статистика по рандому, хТЕ тоже по рандому, % по танку тоже по рандому . ДЕлать полный набор макросов для ранкеда и перелопачивать конфиги, лепя конструкции типа {{если_ранкед?{{rankxte}}|{{xte}}}}}} (сорян, я не помню ,как строить структуру макроса по типу боя .. каюсь) и переписывать все секции в ушах, табе, загрузке, маркерах ? да ну не ..

так это только в карусели хотелось бы, зачем уши, таб лопатить. нужно только кол-во боев в ранговых и вот эти 4-е

чисто для наглядности какие танки у тебя в ранговых заходят/не заходят

3Ы. хотя в уши в ранговых "эффективность игры" я бы прикрутил себе

 

По первому - нужно сначала обкатать на ночниках, возможно что-то вылезет.

катаю с момента как починили ранговые, косяков не замечаю

 

Вот мой полный список оффсетов, попробуй поподгонять

 

 

Да я не для себя, у меня свой конфиг, для народа с дефолтом беспокоюсь.

С этими бейджами просто еще не понятно, где они будут располагаться?

Вот тут допустим, в союзниках, между рангом и флагом, что это? Можно двигать или это место под бейдж?

post-19817-0-51910800-1497344332_thumb.jpg

По хорошему, в дефолте можно уменьшать поле фрагов, иконки к центру двигать, зачем там столько пустующего места. Меньше накладка ников на статку будет.

Edited by steaxch

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У кого еще так? Я не вижу у себя такого.

3a85c6761fd6b0230f6a95f6415d37e4.png

 

проверил и на ssd, hdd , на чистом клиенте - везде мелькает (то красный, то зелёный маркер), только быстрее, чем с xvm

 

зелёный маркер

 

красный маркер

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@steaxch, так ты на дефолте и поэкспериментируй .
Я у себя сделал так, как ты описал, ещё очень давно .

post-11373-0-78311400-1484044158_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@steaxch, так ты на дефолте и поэкспериментируй .

Я у себя сделал так, как ты описал, ещё очень давно .

 

да для себя у меня давно сделано, года 2 наверно как

post-19817-0-79402500-1497373225_thumb.jpg

 

я про дефолтный

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверил и на ssd, hdd , на чистом клиенте - везде мелькает (то красный, то зелёный маркер), только быстрее, чем с xvm

на реплее тоже?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверил и на ssd, hdd , на чистом клиенте - везде мелькает (то красный, то зелёный маркер), только быстрее, чем с xvm

Починил, вернее поставил заглушку. Но правильней пинать ВГ, чтобы они правили свои баги сами.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

после того, как появился "badge" в стороке "standardFields": [ "nick", "vehicle", "badge", "frags"], подложка панелей стала отступать от края экрана.

"standardFields": [ "nick", "vehicle", "frags"],                                          "standardFields": [ "nick", "vehicle", "badge", "frags"],

shot_006.jpgshot_007.jpg

 

видно, что справа есть отступ подложки от края экрана.
для того, что бы его убрать приходится уменьшать поле имени "nickMaxWidth": со 150 до 135,
есть ощущение, что я чего-то не учел.
подскажите, пожалуйста, - где корректно поправить?

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...