night_dragon_on 5,601 #438618 Posted August 22, 2018 3 часа назад, RUS_TAHK сказал: Я наверное не внимателен. Может где-то именно я ошибся? Точно правильно вводишь, ибо данная ошибка появляется только в том случае если название параметра начинается с цифры, присутствует в названии кириллица или спец.символы кроме нижнего подчеркивания. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #438622 Posted August 22, 2018 Только что, night_dragon_on сказал: Точно правильно вводишь, ибо данная ошибка появляется только в том случае если название параметра начинается с цифры, присутствует в названии кириллица или спец.символы кроме нижнего подчеркивания. Как такое может быть? Ведь: 1)программа на английском; 2)в названии вообще нет цифр и русских букв, я раскладку использую английскую; 3)путь к программе и файлам не содержит символов кириллицы, однако мой профиль в пк имеет имя: 1, всё остальное на латинице - мне следует поменять имя своего профиля на латинские буквы? Лично я нигде не вижу на своих словах кириллицу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #438623 Posted August 22, 2018 (edited) 11 минут назад, RUS_TAHK сказал: Лично я нигде не вижу на своих словах кириллицу Вручную вводил наименование параметра или копировал/вставлял непосредственно с темы. 11 минут назад, RUS_TAHK сказал: всё остальное на латинице - мне следует поменять имя своего профиля на латинские буквы Нет. Ни название директории в которой располагается софт ни профиля не влияет. Edited August 22, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #438624 Posted August 22, 2018 (edited) @night_dragon_on Только что, night_dragon_on сказал: Вручную вводил наименование параметра или копировал/выставлял непосредственно с темы. Копировал именно с темы попробую вручную тогда ввести @night_dragon_on очень странно. Я ввёл вручную только что, отредактировать имя параметра получилось. Я 1 раз делаю, нервничаю сейчас( очень хочется себе хотя бы музыку в ангаре сменить. Чтоб хотя б завтра я б мог мод проверить. Возник вопрос: 8) Теперь зададим зависимость громкости проигрываемых звуков от положения ползунков в игровом клиенте: - а значения менять в дефолте или там где мах? Edited August 22, 2018 by RUS_TAHK Необходимость задать вопрос. Делаю всё первый раз( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #438703 Posted August 24, 2018 В 23.08.2018 в 00:07, RUS_TAHK сказал: а значения менять в дефолте или там где мах? Как на скрине задавай - 0, 100, 100 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #438708 Posted August 24, 2018 @night_dragon_on задал во всех 8 параметрах 0, 100, 100. То, что сейчас на скрине - так надо настроить зависимость громкости проигрываемых звуков от положения ползунков в игровом клиенте для проверки мода? А должно быть 7 или 8 этих children? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #438709 Posted August 24, 2018 (edited) 8 минут назад, RUS_TAHK сказал: То, что сейчас на скрине - так надо настроить То что на скрине это просто окно настроек в клиенте, не более. 8 минут назад, RUS_TAHK сказал: А должно быть 7 или 8 этих children? В клиенте 8-мь, общий и 7-мь вспомогательных под каждую категорию звуков. Тебе нужно добавить только основной и тот регулятор который ты будешь использовать в дальнейшем, если ты хочешь добавить музыку то тебе нужны: RTPC_ext_menu_volume_master RTPC_ext_menu_volume_music или: RTPC_ext_menu_volume_master RTPC_ext_menu_volume_music_hangar В зависимости от того для какого интерфейса тебе нужно сделать музыкальное сопровождение, ангарного или боевого. Edited August 24, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #438710 Posted August 24, 2018 @night_dragon_on Мне только для музыки и музыки в ангаре надо. Остальные звуки стандартные мне не надоели. Ну может когда-нибудь поменяю озвучку на фраги @night_dragon_onРаньше всё легко было. Нашёл файл .wav 16 bit, конвертировал в .fsb файл через FMOD, переименовал и всё! Мод был готов, работал много патчей до появления нового звукового движка, а сейчас всё так сложно(( я себе тогда за 1 час мог поменять музыку в ангаре, в бою, во время загрузки и даже там менял звук, где надо было е-майл и пароль вводить(( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #438831 Posted August 27, 2018 Обновление шапки темы: * Актуализация под обновление 1.1.0 * Обновлен дистрибутив редактора Wwise до версии v2017.2.5 build 6619 * Обновлены готовые файлы проектов для Wwise-са * Обновлены примеры озвучек 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spupok100 0 #438846 Posted August 27, 2018 @night_dragon_on , есть ли возможность заполучить SDK кодирования звука для PS4 (ATRAC9) и Nintendo Switch (OpusNX). Прошу прощения, что не по теме. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #438847 Posted August 27, 2018 @night_dragon_on а можно пример озвучек на ангар и на музыку? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #438848 Posted August 27, 2018 (edited) 5 часов назад, spupok100 сказал: для PS4 (ATRAC9) и Nintendo Switch (OpusNX) Еслили честно не имею ни малейшего представления по плойкам , что там у них и как реализовано. 5 часов назад, spupok100 сказал: возможность заполучить SDK кодирования звука Если не ошибаюсь модули для них (PS4 , Nintendo Switch) платные ( ). 4 часа назад, RUS_TAHK сказал: можно пример озвучек на ангар и на музыку Сам лично не делал таковых, не было надобности, но другие пользователи данной темы были этим заняты. Посоветуйся с @EagleB3 например, у него можешь по музыке интересующие вопросы уточнить. Одна из его записей. Edited August 27, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #438849 Posted August 27, 2018 Только что, night_dragon_on сказал: Сам лично не делал таковых, но другие пользователи данной темы были этим заняты. У @EagleB3 например, у него можешь уточнить. Одна из его записей. Спасибо, но та информация не устаревшая? Ведь завтра выйдет для танков патч 1.1. Для игрового патча 1.1 именно надо использовать только Wwise v2017.2.5 build 6619 (x64) версию? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #438850 Posted August 27, 2018 1 минуту назад, RUS_TAHK сказал: Для игрового патча 1.1 именно надо использовать только Wwise v2017.2.5 build 6619 (x64) версию? Да 2 минуты назад, RUS_TAHK сказал: Спасибо, но та информация не устаревшая? Принцип работы остался тем же. ВГ кардинально с того времени особо ничего не меняли Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #438851 Posted August 27, 2018 @night_dragon_on Вот незадача( я даже в версии 1.0.24 ничего не добился. Я делал конверт в .bnk и в .pck, добавлял xml, делал всё по инструкции, я пошёл даже на крайности и 3 файла я в zip архив пихал( и переименовывал .zip в .wotmod - музыка в ангаре не изменилась а теперь опять всё заново делать( понимаете, мододелы они только дают ссылку именно на ваш пост, помощь не оказывают. Как они меняют все звуки и музыку - я без понятия @EagleB3 Как мне быть? Завтра в игре патч 1.1. Я уже скачал Wwise v2017.2.5 build 6619 (x64), но я до сих пор не понимаю: либо я неправильно создаю мод на музыку в бою и музыку в ангаре либо я не правильно устанавливаю мод? Я начинающий, пытался через Wwise v2017.1.1 build 6340 (x64) сделать мод на музыку в ангаре для игрового патча 1.0.24, но моя музыка не меняется в ангаре, только тихо играет стандартная ангарная музыка( могу показать скриншоты, как я пытался всё делать. Может действительно где-то я ошибся? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arom 30 #438914 Posted August 28, 2018 подскажите, а как лучше разобрать (или конвертировать) свой старый многозвучный bnk, а то мой проект давно убился?.. Хоть бы в wavы чем-нибудь звуки вытащить... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #438915 Posted August 28, 2018 (edited) 8 минут назад, arom сказал: подскажите, а как лучше разобрать (или конвертировать) свой старый многозвучный bnk, а то мой проект давно убился?.. Хоть бы в wavы чем-нибудь звуки вытащить... RavioliGameTools https://koreanrandom.com/forum/topic/31848- Раздел FAQ: Q: Как прослушать и извлечь звуковые файлы из альтернативной готовой озвучки (либо стандартные звуки) из банков (контейнеров)?A: Процесс распаковки звуковых файлов изложен ниже под спойлером. Edited August 28, 2018 by Arni Ex 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #438930 Posted August 28, 2018 (edited) Версия WWISE 18.6.27.800, актуальна для 1.1? Edited August 28, 2018 by Guderian1979 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #438934 Posted August 28, 2018 В 27.08.2018 в 13:04, night_dragon_on сказал: * Обновлен дистрибутив редактора Wwise до версии v2017.2.5 build 6619 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #438935 Posted August 28, 2018 1 минуту назад, night_dragon_on сказал: А та версия что я упомянул не подойдет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites