Polyacov_Yury 1,667 #382076 Posted March 2, 2017 Товарищи товарищи! Вышла долгожданная бета BanksLoader'а. После дождичка в четверг, как говорится :D 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seizureman 0 #382081 Posted March 2, 2017 (edited) Лицензионный файл привязывал к проекту, если нет то подключи его. Как это сделать смотри в шапке. привязал, так тем более добавляю то один файл всего в банк Edited March 2, 2017 by seizureman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NyanDora_Mech_Tank 1 #382273 Posted March 4, 2017 Hi, sorry for using English, but I have a question Is there any way to find the name of the events inside the original bnk/pck file (for example, ExternalMusicSources.pck) ? Currently I have success in creating new crew voice and some part of musics (hangar music, combat music and victory/drawn/defeat music), but for login screen music and Intro music, I coundn't change the original sounds. So I doubt that there are changes in event name. Here is my currently event name in WWise: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #382299 Posted March 4, 2017 (edited) Sorry for the bad English - I was taught the German language ... If You have troubles ONLY with Login screen music, check: 1) Audio conversion settings for login screen soundtracks. Settings for mixer may be overvritted in container settings and in sound SFX settings - сheck the whole chain of inheritance! 2) Output Bus and RTPC settings for login screen soundtracks. Also сheck the whole chain of inheritance! 3) Correct call а sound containers (or audiotracks) from loginscreen events. ----------------------- Для "наших": -------------------------- Если у Вас есть проблемы ТОЛЬКО с музыкой экрана ввода логина-пароля, проверьте: 1) Настройки конвертирования, установленные для саундтреков этого экрана. Настройки трека наследуются от микшера, через настройки контенера. Проверьте всю цепочку наследования! 2) Параметры аудиошины и регулировок этой аудиошины для для саундтреков этого экрана. Также всю цепочку наследования! 3) Правильный вызов а звуковых контейнеров (или аудиотреков) от событий loginscreen. Edited March 4, 2017 by EagleB3 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KIBORG 17 #382310 Posted March 4, 2017 (edited) привет всем, может кто сделать перезаряд орудия с этим голосом Озвучка Перезарядки 2.rar Edited March 4, 2017 by KIBORG Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #382312 Posted March 4, 2017 можно ли как изменить очередность разных событий? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NyanDora_Mech_Tank 1 #382359 Posted March 4, 2017 Sorry for the bad English - I was taught the German language ... If You have troubles ONLY with Login screen music, check: 1) Audio conversion settings for login screen soundtracks. Settings for mixer may be overvritted in container settings and in sound SFX settings - сheck the whole chain of inheritance! 2) Output Bus and RTPC settings for login screen soundtracks. Also сheck the whole chain of inheritance! 3) Correct call а sound containers (or audiotracks) from loginscreen events. conversion_settings.png bus_settings.png ----------------------- Для "наших": -------------------------- Если у Вас есть проблемы ТОЛЬКО с музыкой экрана ввода логина-пароля, проверьте: 1) Настройки конвертирования, установленные для саундтреков этого экрана. Настройки трека наследуются от микшера, через настройки контенера. Проверьте всю цепочку наследования! 2) Параметры аудиошины и регулировок этой аудиошины для для саундтреков этого экрана. Также всю цепочку наследования! 3) Правильный вызов а звуковых контейнеров (или аудиотреков) от событий loginscreen. Thanks a lot. It works now. But I encounter another problem... At the end of the battle, before returning to the Hangar music, the Result music (victory/drawn/defeat) should play, but it didn't. And all the music after that were muted. It was work well before, so I think it might because of memory issue, or LOBBY_MUSIC does not applicable for Result music? Here is the related settings for Result music: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #382388 Posted March 5, 2017 @NyanDora_Mech_Tank, используй спойлеры, или уменьшай размеры картинки в параметрах при написании поста, чтобы разворачивалась по клику. (English eqv.) Plz, use spoilers or downscale size of your pictures while writing a post, making them zoom on click, but not to be the full size in the post initially. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #382407 Posted March 5, 2017 (edited) At the end of the battle, before returning to the Hangar music, the Result music (victory/drawn/defeat) should play, but it didn't. And all the music after that were muted. It was work well before, so I think it might because of memory issue, or LOBBY_MUSIC does not applicable for Result music? I do not know exactly how to stop the music results battlefield programmers of WG. In practice, in the release 0.9.17.1 works event ue_06_resilt_exit, Look spoiler: 'ue_06_result_exit_schema' As part of the "memory issue", I do not understand your question, but if you are worried about the possibility of a memory leak - it varant "Stop All Except" seems to me the best. I think you understand - the project tree structure can be any. Today for me to this. ----------------------- Для "наших": -------------------------- Остановить музыку просмотра результатов после боя в релизе 0.9.17.1 можно с помощью эвента ue_06_resilt_exit. Вообще я об этом уже писал в посте №765 на странице 39... Stop All Except, на мой взгляд, имеет наименьший потенциальный риск утечек памяти. Организация дерева проекта может быть любой. Мне (на сегодняшний день) наиболее удобна такая. Edited March 5, 2017 by EagleB3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NyanDora_Mech_Tank 1 #382463 Posted March 5, 2017 I do not know exactly how to stop the music results battlefield programmers of WG. In practice, in the release 0.9.17.1 works event ue_06_resilt_exit, Look spoiler: 'ue_06_result_exit_schema' ue_06_result_exit_schema.png As part of the "memory issue", I do not understand your question, but if you are worried about the possibility of a memory leak - it varant "Stop All Except" seems to me the best. I think you understand - the project tree structure can be any. Today for me to this. ----------------------- Для "наших": -------------------------- Остановить музыку просмотра результатов после боя в релизе 0.9.17.1 можно с помощью эвента ue_06_resilt_exit. Вообще я об этом уже писал в посте №765 на странице 39... Stop All Except, на мой взгляд, имеет наименьший потенциальный риск утечек памяти. Организация дерева проекта может быть любой. Мне (на сегодняшний день) наиболее удобна такая. Did exactly as you say with the event ue_06_result_exit , but still not works. I also tried with the event ue_06_result_enter, ue_05_arena_exit, however the problem still remain. I even removed all the events related to music_defeat, music_drawn and music_victory in the soundbank, but result to the same problem. For reminder, the problem I'm having is music_defeat, music_drawn and music_victory does not play itself after the battle, and all the other music are disabled after that (oh god why ). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #382479 Posted March 5, 2017 (edited) I'm having is music_defeat, music_drawn and music_victory does not play itself after the battle So, at first I did not understand your question. If you have troubles with playing ANY music, check: 1) Audio conversion settings for soundtrack - sound container - mixer; сheck the whole chain of inheritance! 2) Output Bus and RTPC settings for soundtrack - sound container - mixer, also сheck the whole chain of inheritance! 3) Correct name of event and correct call а sound (or sound container) from event. Look screenshots in spoiler: 'Event - Сontainer - BUS settings' Hangar_Universal_Music_Event = This is my selfmade event, it exists only in my project. Any WG-hangars call him, and he сalled is my container with my sounds for any hangar. Do not use MUSIC_LOBBY bus. Generally very wary of anything that contains the word "LOBBY" - even programmers WG does not know what is theirs et "LOBBY". For example, ue_03_lobby_enter event occurs after a download Battle map (static picture with orange progressbar) before starting the countdown timer combat. ----------------------- Для "наших": -------------------------- Советы эти все уже были писаны-переписаны. Как работает шина LOBBY_MUSIC_RESULT (если она вообще сейчас хоть как-то работает) - непонятно. Хоть в союзе со STATE_music_rusult_*, хоть без них. Полдня убил на эксперименты - движухи не добился. rusult, ха!... Все, что у ВГ содержит слово "LOBBY", надо исследовать под микроскопом, прежде чем пытаться им пользоваться. ... А все остальное - под 10-ти кратной лупой. Edited March 6, 2017 by EagleB3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DeuS_VulT 0 #382507 Posted March 5, 2017 файл bnk открываю soundmod, а pck открыть не могу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sash_BoKaR 0 #382512 Posted March 5, 2017 (edited) Приветствую. Выручайте, весь день мучаюсь, не выходит каменный цветок. Хочу заменить озвучку экипажа, и где то не так делаю, а понять не могу. Исходные папки со звуками весят 67Mb, а после генерации банк весит 6,4Mb. В программе в аудио создаю рандомные контейнеры под разные события, в них импортирую соответствующие звуки. Потом в ивентах присваиваю каждому ивенту соответствующий контейнер. В программе всё воспроизводится. А вот после генерации там похоже и воспроизводиться нечему. XML правил, проверял в игре, тишина. Делал по инструкции от варгейминга, и с их же проектом. З.Ы.: Всё, уже сам разобрался, и нашел свои ошибки))) Edited March 6, 2017 by Sash_BoKaR Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DeuS_VulT 0 #382515 Posted March 5, 2017 а возможно открыть файл pck через wwise? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #382526 Posted March 6, 2017 Уважаемый night_dragon_on! Мне кажется, что инструкцию Создание эвента (события) с рандомным (случайным) воспроизведением звука необходимо отредактировать в связи с изменениями в инструкции Создание звукового банка (контейнера), *.bnk , так как теперь пункты, указанные в ней не совпадают. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #382534 Posted March 6, 2017 (edited) а возможно открыть файл pck через wwise? :) Я выжал сок из апельсина и запаял его в жестяную банку. Можно мне теперь апельсин обратно в зад? Не обижайся, просто улыбнуло. Нельзя. PCK содержит объекты, а проект WWISE - то, что необходимо для их создания. Ссылки на исходники объектов + описание правил их преобразования + описание связей между ними. Объекты из PCK можно выдернуть - будут у тебя саундтреки в формате OGG (или во что сам их сконвертируешь в процессе выдергивания). Выдергивать - отдельными утилитами. Искать в гугле "WWISE PCK decompilation" или "Wwise Unpacker" Edited March 6, 2017 by EagleB3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #382539 Posted March 6, 2017 (edited) Привет всем любителям! Все как-то что-то делаете и не делитесь с другими. Хреновое сообщество. У меня маленький такой проект проекта, помогите с музыкой плз. https://yadi.sk/d/_uixBwwZ3F7kdx Писал тут нашим старшим товарищам они отписались так (Глобальные модераторы "A_Bapbka" [CATGO]) : "Выполнен переход на новую версию Wwise 2016.2 и теперь возможна поддержка для звуковых модов (исходный проект со структурами, возможность ремаппинга, документация, компиляция неограниченного количества звуков и т. п.). Теперь игроки, с помощью сторонних модификаций, смогут изменить любой игровой звук по своему вкусу.Эта информация окажется скорее полезна мододелам, теперь разнообразные озвучки которые они сделают, будут в игре работать, что было недоступно ранее." И вот так:"В обновлении 9.14 при переходе на платформу Audiokinetic Wwis перестали работать все звуковые моды, созданные для прежних версий World of Tanks, в данный же момент осуществляется их поддержка.Однако ни ЦПП, ни Разработчики, ни модераторы-блондинки не будут Вас обучать создавать моды, в том числе звуковые, но дорога открыта всем желающим.Если Вас интересует создание собственной озвучки - Вы можете на нашем форуме (ссылку на раздел я Вам предоставила ранее) найти обучающие гайды по этому поводу." Edited March 6, 2017 by ptushan 4 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #382542 Posted March 6, 2017 (edited) Все как-то что-то делаете и не делитесь с другими. Хреновое сообщество. "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец!" © к/ф "Обыкновенное чудо". У меня маленький такой проект проекта, помогите с музыкой плз. https://yadi.sk/d/_uixBwwZ3F7kdx Вместо того, чтобы прочитать хотя бы шапку ветки, подумать над своими ошибками и попросить конкретный совет по конкретному вопросу, Вы любезно выкладываете свой кривой проект, чтобы в нем кто-то покопался, пропустил через себя Ваш поток сознания, все Ваши ошибки нашел, все исправил, все за Вас сделал и с Вами "поделился"? На какой именно вопрос Вам не удалось найти ответ в первых 816-ти сообщениях этой ветки? Когда-то (ой, давно...) меня в МАИ учили, что правильно заданный вопрос содержит в себе не менее 50% ответа. Может быть, попробуете спросить еще разок? Edited March 6, 2017 by EagleB3 2 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #382549 Posted March 6, 2017 (edited) ой, давно Сынок, печально, но я писал не для таких как ты, да же цитировать то некого, извини, я Плешку закончил в 86, спс тебе, ссы в сторонке. Я то выложил свой рабочий "кривой банк", а ты только инфу отсюда берешь. Похоже ты засланная проститутка от WG. Дракон помоги плз, а то тут только ссылки дают, или советы на пальцах, плюс оскорбляют. Вами "поделился"? А зачем ты сюда вообще заходишь? Чтобы только троллить? Или помогать? Подумай, если у тебя есть чем думать. Edited March 6, 2017 by ptushan 3 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #382569 Posted March 6, 2017 Народ, здесь не курятник, и убедительная просьба не превращать данную тему в подобную площадку. Если желаете продолжить словесную перепалку и взаимные оскорбления, попрошу использовать систему личных сообщений между собой, поскольку у всей остальной аудитории читать огромное количество бессмысленного текста желания как-то явно не присутствует. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites