Jump to content
Korean Random

seizureman

User
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    SeizureMan
  1. Понял, спасибо. У меня остался старый мод, человек уже проверил он работает на РУ клиенте. Вот и пойми этих картофельных гениев после такого финта ушами ¯\_(ツ)_/¯
  2. Всем ку, после разделения лицензий (в середине сентября) удалил в проектах для леста клиента лицензии и пересобрал банки, озвучка работала норм, сегодня опять люди пишут типа не пашет. В игре вместо моих звуков тишина, в логах вот такое: 2023-10-18 20:59:29.080: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'g:/games/wot/ru/world_of_tanks_ru/mods/1.22.1.0/muslim_abdulov_allahu_akbar_2k23_lesta.wotmod' loaded 2023-10-18 20:59:31.272: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'GFGUIComponent' 2023-10-18 20:59:31.296: ERROR: [SOUND] Load sound bank: muslim_abdulov_allahu_akbar_2k23_lesta.bnk. Result: A pointer to audio data was not aligned to the platform 2023-10-18 20:59:31.298: INFO: [SOUND] Task Mod loaded in 3.346606 seconds. Size: 0.000000 Mb 2023-10-18 20:59:31.330: ERROR: [SOUND] Load sound bank: muslim_abdulov_allahu_akbar_2k23_lesta.bnk. Result: A pointer to audio data was not aligned to the platform То есть как понимаю сам мод оно открывает, а вот банки ему чем-то не нравятся уже. Попробовал обновить енджин_конфиг - не помогло, в чём может быть проблема? На ЕУ клиенте как работала озвучка с банками, собранными в 2021 году, так и работает.
  3. Это всё прекрасно, спасибо. Я уже скачал, но проблема в том, что среди кучи этих ивенов в стандартном вгшном проекте не могу найти нужный потому и спросил конкретное имя конкретного ивента.
  4. Всем превед, подскажите плз название ивента этого нового звука "лампы арты".
  5. Правльна то оно пральна, только не представляете себе сколько народу пишет в личку постоянно "НИРАБОТАИТ!!!111" Даже когда ничего не менялось, каждое лишнее усложнение - увеличит количество таких господ на порядок(9(99((((
  6. Ну для себя то понятно, этот способ ж на моем клиенте тока будет работать... Но Я уже и так почти не играю. А спрашиваю потому что мою озвучку нет нет да бывает, что скачивают люди, просят поддерживать... Такие дела
  7. Спасибо за ответ, короче сложно это всё. Проще забить :3
  8. При "Национальной" настройке в опциях моя озвучка вообще перестаёт работать, просто тишина. А если выбрать "Стандарт" то всё норм, кроме Сабатона. Не пойму тогда где и что поменять...
  9. оу, понял. Так, значит у них всё таки какие-то свои названия ивентов. Хм... А как их узнать?
  10. Вот как раз таки не работает. Вообще звуков экипажа (и лампы) нет с этим экипажем, предполагаю, что и с Итальянцев (Буффоном или как его там?) та же шляпа. А где какая отдельная папка, что-то ничего не вижу? Свежий проект качал искал, файл картохин (bnk) правда не распаковывал.
  11. Даров всем, делаю озвучку "аллаху акбар" , подгрузку сделал так: банка, рядом audio_mods.xml в котором прописаны все заменённые ивенты и всё это лежит в папке audioww и запаковано в файл *.wotmod И вот всё прекрасно работает, но только не на Primo Victoria, там вроде как отдельную озвучку картоха делала, но как они эту отдельность реализовали - не понял. В стандартном проекте ввайза от ВГ вроде нет никаких отдельных ивентов для этого танка. Да и раньше, когда просто клал банку и audio_mods.xml в папку ресмодс такого глюка вроде не было, а ща просто не работает озвучка экипажа и лапмы если выехать в бой на этом танке. Подскажите куда копать? Спасибо.
  12. @night_dragon_on А, всё, кажись разобрался, спасибо за ответ в любом случае :)
  13. Ребят. Подскажите плз почему так. Ситуация такая: Создаю пэкедж, в нём к примеру хочу заменить только звук лампы причём только второй вариант Соответственно есть банка с одним этим звуком и ивентом (lightbulb_02 => mu_lightbulb_02) так же есть файл audio_mods.xml в котором прописано следующее <audio_mods.xml> <!-- banks --> <!-- Sound Events --> <events> <event> <name>lightbulb_02</name> <mod>mu_lightbulb_02</mod> </event> </events> <!-- Switches --> <switches> </switches> <!-- RTPC --> <RTPCs> </RTPCs> <!-- STATES --> <states> </states> </audio_mods.xml> Так вот, при запуске клиента с таким модом звуки лампы как первый так и второй работают, но не работает озвучка экипажа. Что Я не так делаю? Есть ещё несколько вариантов модов, в которых заменена озвучка экипажа и проблема там аналогичная - нет звуков при выборе "Командирской" озвучки.
  14. Спасибо огромное. вроде разобрался :) конечно так немного геморнее, надеюсь старый метод картоха всё таки пофиксит
  15. подскажи плс ещё чем редактировать engine_config? Открываю его в notepad++ и вижу кракозябры :(
×
×
  • Create New...