Hasty 6 #380928 Posted February 24, 2017 Взял из шапки портативную версию вайса,активировал собрал пробный банк на перезарядку сделал подхват игрой по старинке через engine_config.xml и о чудо-заработало.Первый раз собирал банк с вайса скачанного с сайта разрабов,может версия какая то не та попалась?!Привык к своим звукам.Спасибо вам! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #380932 Posted February 24, 2017 подскажите как создать load_order.txt как его оформить правильно. При необходимости (например, при подготовке модпака) можно организовать ручноеуправление порядком загрузки. Для этого необходимо разместить в корневой папке спэкеджами mods/<версия игры>/ опциональный файл load_order.txt.Формат - Plain text; UTF8; CR+LF. В нем может быть указан альтернативный порядокзагрузки модов. Относительные пути, по одному файлу в строке:Например:zzzz.wotmodbbbb.wotmodaaaa.wotmodПэкеджи, указанные в load_order.txt, загружаются первыми и в порядке расположения ихв этом файле. Затем стандартным образом загружаются все оставшиеся пэкеджи , неуказанные в load_order.txt. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #380948 Posted February 24, 2017 сделал подхват игрой по старинке через engine_config.xml Как же хорошо, что я не стал из BanksLoader'а удалять код, который из engine_config мусор вычищает... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #380966 Posted February 24, 2017 Альтернативный способ установки Спасибо! Возникла пара вопросов: - в engine_config.xml загрузку банка куда прописывать: в "корень" или в <soundMgr>/<WWISE_adv_profile> или может еще куда? А то из инструкции это не понятно, добавишь? - возможно использовать загрузку банка через audio_mods.xml, а подмену эвентов через sound_notifications.xml? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #380973 Posted February 24, 2017 (edited) Если бы я сам знал как у них прописана связь между переключателями и событиями в банке. Я понимаю разработчиков в том что полный проект не прикладывают возможно из-за его веса вместе со звуковыми файлами, хотя не такая уж это проблема. Как вариант могли бы заменить полноразмерные файлы на пустые звуки (в пару килобайт), так бы и связь между элементами могли бы просмотреть, и размер проекта не был бы большим. Да они могли бы вообще файлы звуков не класть. Для понимания организации проекта сами звуки не нужны. 2 минуты занимает удаление всех *.wav, *.mp3, *.wem и *.akd из готового проекта. А я так вообще храню и директорию звуков, и директорию кеша, и директорию генерации не в проекте, а рядом (на одном уровне с проектом). В директории проекта только *.wwu и *.xml. Пока остановку музыки результатов боя сделал вот так: music_mobile - рандомный контейнер, в котором у меня сложена музыка для ангара. Вроде все работает... Edited February 24, 2017 by EagleB3 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #381002 Posted February 24, 2017 Это немножко разные вещи. Возможно я что-то криво понял - тогда здесь описание от Audiokenetic (+ поиск выделенных слов по тексту страницы). Сама галка Stream означает, что звук не должен грузиться в память, а должен воспроизводиться прямо с диска. Если позволяет оборудование. Галка Non-cachable - не загружать звук в память никак вообще (в пределах возможностей Stream). Но при этом возникает риск недопустимо большой задержки между событием (например, выстрел) и началом звучания. Тогда ставят галку zero-latency - и звук частично берется в кеш (в оперативную память) и готов к началу воспроизведения в любой момент. При этом назначают параметр Prefetch length (время предварительной выборки, от начала звука) - ту самую часть, которая и берется в кеш. Пока она проигрывается звук должен успеть доопределиться (найден на диске, подготовлен к воспроизведению) полностью. Или даже загрузиться в память (если возможности Stream ограничены). А по окончании проигрывания он (опять же по идее...) подгруженное из памяти должно быть удалено. Останется только кусок Prefetch length. Предвыборка в 500 милисек. и галка на zero-latency, наиболее оптимальный вариант со слов разработчиков. Хотя может и не для всех типов звуков, как Вы говорите. Лично у меня звуки двигателей и выстрелов сделаны через zero-latency. Задержки звуков я не наблюдал пока, разве что первый бой после входа в игру на старте бывает задержка в несколько сек., потом все норм. К тому же эта задержка существовала и с Non-cachable Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #381030 Posted February 24, 2017 возможно использовать загрузку банка через audio_mods.xml, а подмену эвентов через sound_notifications.xml? Так даже предпочтительнее делать. Если уж вам ремап ивентов через audio_mods.xml не нравится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #381076 Posted February 24, 2017 (edited) - в engine_config.xml загрузку банка куда прописывать: в "корень" или в <soundMgr>/<WWISE_adv_profile> или может еще куда? А то из инструкции это не понятно, добавишь? Я вот так сделал. - возможно использовать загрузку банка через audio_mods.xml, а подмену эвентов через sound_notifications.xml? Можно. Хоть все 3 файла юзай вместе. Но есть одно но, если используется файл audio_mods, то в sound_notifications не будет работать функция приоритета звуков. Edited February 24, 2017 by Shade_of_KinG 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #381093 Posted February 24, 2017 Скоро все будет, ребят, уже скоро... :D Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #381175 Posted February 25, 2017 (edited) - в engine_config.xml загрузку банка куда прописывать: в "корень" или в / или может еще куда? А то из инструкции это не понятно, добавишь? В секцию: <SFX_soundbanks_loadonce> ... </SFX_soundbanks_loadonce> Она в файле одна. Не перепутаешь. - возможно использовать загрузку банка через audio_mods.xml, а подмену эвентов через sound_notifications.xml? Да. Edited February 25, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #381236 Posted February 25, 2017 Скажите,вот хочу заменить музыку в ангаре и во время боя.В sound_notifications.xml нет такого,в каком файле и что править?И если есть инструкция скиньте пожалуйста. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Osta 0 #381334 Posted February 25, 2017 Наверное стоит добавить в шапку, что импорт лицензии от Варгейминга обязателен, иначе при попытке загрузить банку будет выдавать ошибку 64. Переделка мода под 9.17.1 заняла у меня максимум пол часа, а весь вечер провозился пытаясь понять, что не так, откуда ошибка 64 и почему в игре тишина. оказалось дело в лицензии. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #381336 Posted February 25, 2017 Наверное стоит добавить в шапку, что импорт лицензии от Варгейминга обязателен, иначе при попытке загрузить банку будет выдавать ошибку 64. Переделка мода под 9.17.1 заняла у меня максимум пол часа, а весь вечер провозился пытаясь понять, что не так, откуда ошибка 64 и почему в игре тишина. оказалось дело в лицензии. Так вот где собака зарыта,сам думал в чём причина.Не наверно а стоит такое добавить в шапку,2 раза собирал банк пока не решил активировать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #381351 Posted February 26, 2017 Так вот где собака зарыта,сам думал в чём причина.Не наверно а стоит такое добавить в шапку,2 раза собирал банк пока не решил активировать. так если звуков больше 200 без лицензии работать не будет. Это было известно еще с прошлого патча. У кого звуков меньше 200 лицензия как бы не нужна Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #381405 Posted February 26, 2017 так если звуков больше 200 без лицензии работать не будет. Это было известно еще с прошлого патча. У кого звуков меньше 200 лицензия как бы не нужна Не знаю,может где накосячил сам.Делал на бесплатной версии под 180 звуков,я в курсе про ограничения,там же пишут тем более.Просто сперва вайс скачал с сайта разработчиков,собрал на нём-не пашет,взял тут в шапке,заранее активировал и всё заработало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hadouken_88 0 #381425 Posted February 26, 2017 мужики, пересобрал банк в новой версии вайса скачанного с этого сайта, пробовал подхватить игрой двумя способами и по обоим итог такой: либо звука нет совсем, либо стандартный проигрывается. что нужно вам показать для обнаружения проблемы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #381426 Posted February 26, 2017 Проект. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #381441 Posted February 26, 2017 (edited) У кого звуков меньше 200 лицензия как бы не нужна к сожалению, это не так. Пока не активировал лицензию - банк не подхватился. (wwise 5995 x64, и всего 7 звуков в банке) . Может, конечно, причина была в другом, но именно после активации лицензии (и заново импорта звуков :)) все заработало... Edited February 26, 2017 by Kapany3uk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
axe17 1 #381451 Posted February 26, 2017 к сожалению, это не так. Пока не активировал лицензию - банк не подхватился. (wwise 5995 x64, и всего 7 звуков в банке) . Может, конечно, причина была в другом, но именно после активации лицензии (и заново импорта звуков :)) все заработало... да да, именно такая же фигня была. Без лицуха пробовал разными способами, итог один - музыки вообще не было. А потом решил активировать и заработало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #381552 Posted February 27, 2017 (edited) Не сталкивался ли кто нибудь со следующей проблемой? При игре с модифицированными банками (озвучкой экипажи или что либо другое), после 10-15 боёв и загрузке последующего боя игра виснет на экране загрузки боя, хотя лог питона чист. У меня такое было пару раз с моими модами, а также данная проблема массово проявляется у многих и с другими звуковыми модами. Из за чего данная проблема может возникать? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/842096-091701-%d0%b7%d0%b2%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d0%bc%d0%be%d0%b4-%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%b8%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%8f-301/page__st__6560#topmost Edited February 27, 2017 by Guderian1979 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites