Jump to content
Korean Random

[Тестирование / Test] 5.0.1-test2


sirmax

Recommended Posts

blowup решил не делать, только DEAD
Да и не надо наверно.

А вообще то, что надо. Чего сделать по дефолту- не знаю, может как в чистом клиенте, а там кому надо- изменят?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Чего сделать по дефолту- не знаю, может как в чистом клиенте, а там кому надо- изменят?

Думаю, можно 0.5. Как по мне, достаточно темный, и получше дефолтного черного пятна. Тем более, что стандартные маркеры остаются как были, а свои мы можем делать так, как считаем лучше.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пожалуй, я бы себе 0.88 поставил. Трупы значительно лучше видно, и не мешают вроде
а я говорил:) себе так и сделаю, давно охота
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

0.5  :no1: , "золотая середина" между чистым клиентом и 0.88...

0,88- это подгон под цвет текста, это уж кому надо, да, 0,5 наверное по дефолту, серединку

 

@sirmax, а почему в "VM_COEFF_TBP" сокращение TBP? напоминает team bases panel, может надо FCB (frag correlation bar)?

впрочем, может я чего-нибудь не понимаю:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Эт что-ж получается, в Minimap.swf больше ни будит возможности редактирования иконок (танков и баз)?!

По дефолту иконки черно белые и окрашиваются в цвет заданный XVM, и хоть что  подставляй вместо них, хоть желтое в горошек, все равно все будет окрашено в цвет заданный XVM.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, а почему в "VM_COEFF_TBP" сокращение TBP? напоминает team bases panel, может надо FCB (frag correlation bar)?

Это меня переклинило. Будет FC.

 

впрочем, может я чего-нибудь не понимаю:)

остальное нормально

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Эт что-ж получается, в Minimap.swf больше ни будит возможности редактирования иконок (танков и баз)?!

По дефолту иконки черно белые и окрашиваются в цвет заданный XVM, и хоть что  подставляй вместо них, хоть желтое в горошек, все равно все будет окрашено в цвет заданный XVM.

Разве что поставить белый цвет и коэффициент 1

Link to comment
Short link
Share on other sites

остальное нормально

просьба потом в релизе указать где-нето эти настройки, в readme или хотя бы в changelog, чтоб прописать сразу правильно, да и народ чтобы знал. А то, как я понял, в дефолтном конфиге они прописаны не будут, только зашиты

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

просьба потом в релизе указать где-нето эти настройки, в readme или хотя бы в changelog, чтоб прописать сразу правильно, да и народ чтобы знал. А то, как я понял, в дефолтном конфиге они прописаны не будут, только зашиты

Я бы не стал. Типа недокументированные возможности.

 

сорри за оффтоп, но не пойму чтоэто значит ( последняя строка)

attachicon.gifзапрещено.PNG

нас тихо давят ?((

Всегда так было.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я бы не стал. Типа недокументированные возможности.
ну тогда окончательный формат тут нарисуй хотя бы, а то буду гадать потом, где какая буква должна быть:)
Link to comment
Short link
Share on other sites

"consts":
{
            "VM_COEFF_VMM": 0.88, // vehicle markers manager (alive)
            "VM_COEFF_VMM_DEAD": 0.50, // vehicle markers manager (dead)
            "VM_COEFF_MM_PLAYER": 0.93, // minimap (player)
            "VM_COEFF_MM_BASE": 0.8, // minimap (base)
            "VM_COEFF_FC": 0.93 // frag correlation
}

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...