Ekspoint Posted June 4, 2016 Share Posted June 4, 2016 (edited) Есть у меня на этот счёт идейка, но пока статистику в бою доделать хочу. делай проверку в onArenaVehicleKilled Edited June 4, 2016 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted June 4, 2016 Author Share Posted June 4, 2016 (edited) делай проверку в onArenaVehicleKilled Это то понятно), но я хочу сделать типа когда тебя убили, то уже высчитывать дистанцию не к твоему трупу, а к союзнику, на которого переключена камера. Уже вроде как нашёл способ узнать vehicle.id союзника, на которого переключена камера. g_appLoader.getDefBattleApp().proxy.getCameraVehicleID() Edited June 4, 2016 by VasyaPRO_2014 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 4, 2016 Share Posted June 4, 2016 (edited) Это то понятно), но я хочу сделать типа когда тебя убили, то уже высчитывать дистанцию не к твоему трупу, а к союзнику, на которого переключена камера. Уже вроде как нашёл способ узнать vehicle.id союзника, на которого переключена камера. g_appLoader.getDefBattleApp().proxy.getCameraVehicleID() а смысл какой, эй ванек тебя светят :) для взвода может и подойдет такая вича Edited June 4, 2016 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 4, 2016 Share Posted June 4, 2016 Я тоже думаю,что смысла в этом мало.Максимум взводному и то крайне спорно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted June 6, 2016 Share Posted June 6, 2016 (edited) товарищ автор,заметил такую штуку-в начале боя при отсчете до начала боя-ваш мод показывает иногда что ты светишься еще(и отсчет),а потом что в ренгене.И так пока не пройдет таймер начала боя до нулей.Это нормально?Я ведь еще ни куда не ездил-меня ни кто не светил,БОЙ то еще собственно не начался....а я уже светился...Где то нестыковка конфига с ВГ таймером... Edited June 6, 2016 by JOHNNY116 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted June 6, 2016 Author Share Posted June 6, 2016 мод показывает иногда что ты светишься еще(и отсчет), Возможно вы случайно нажали кнопку запуска отсчёта. а потом что в ренгене А вот такого точно быть не должно. Видимо я где-то накосячил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted June 6, 2016 Share Posted June 6, 2016 (edited) Возможно вы случайно нажали кнопку запуска отсчёта. А вот такого точно быть не должно. Видимо я где-то накосячил. про кнопку не знал,да я ее и не жму(тем более в начале боя).замечал-доходит до 20ти сек,потом показывает что я в свете(10 сек),остальные(ровно 10 сек-сам ставил) что в ренгене.доходит до нулей-все.надписи уходят.и так пока не засвечен кем то по натуре...попадется такая шляпа-скрин сделаю.Не всегда эта штука бывает.Да и еще забыл если бы по кнопке-то в чат бы буквы мод рисовал что я в засвете,я правильно понял??А оно не пишет в чат,а тока таймер и ренген... Может быть конфликт с модом от протанки- Я ОБНАРУЖЕН?(рисует буквы в чат,показывает в каком квадрате засвечен). Edited June 6, 2016 by JOHNNY116 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted June 6, 2016 Author Share Posted June 6, 2016 Да и еще забыл если бы по кнопке-то в чат бы буквы мод рисовал что я в засвете,я правильно понял?? Нет, в чат мод пишет только клавиши с ChatSettings/Manual/Key (по умолчанию сочетание клавиш KEY_LCONTROL и KEY_B). А таймер запускается по клавише из ManualStartTimerKey (по умолчанию KEY_B). Вероятнее всего таймер запускается по нажатию клавиши KEY_B к примеру во время набора сообщения в чат (пока не знаю как исправить). Может быть конфликт с модом от протанки- Я ОБНАРУЖЕН?(рисует буквы в чат,показывает в каком квадрате засвечен). Не думаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 6, 2016 Share Posted June 6, 2016 Может быть конфликт с модом от протанки- Я ОБНАРУЖЕН? А зачем два мода с одинаковыми функциями?Кстати,кажется конфликт таки есть,помню что то подобное у меня было,когда забыл его убрать.Попробуй удалить(убрать) mod_pro_spotted.pyc и конфиг к нему. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted June 6, 2016 Share Posted June 6, 2016 А зачем два мода с одинаковыми функциями?Кстати,кажется конфликт таки есть,помню что то подобное у меня было,когда забыл его убрать.Попробуй удалить(убрать) mod_pro_spotted.pyc и конфиг к нему. уже убрал.Еще не пробовал.Попробую,отпишусь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted June 7, 2016 Share Posted June 7, 2016 после удаления этих 2х протанковских spotted,все наладилось.Вопрос-как удалить привязку клавиши B?Она мне не нужна @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted June 7, 2016 Author Share Posted June 7, 2016 -как удалить привязку клавиши B? В конфиге параметр ManualStartTimerKey установить на KEY_NONE (либо на любую клавишу, которую не используете). В ChatSettings/Manual/Key тоже можно прописать "KEY_NONE". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted June 7, 2016 Share Posted June 7, 2016 В конфиге параметр ManualStartTimerKey установить на KEY_NONE (либо на любую клавишу, которую не используете). В ChatSettings/Manual/Key тоже можно прописать "KEY_NONE". понял,спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 В конфиге параметр ManualStartTimerKey установить на KEY_NONE (либо на любую клавишу, которую не используете). В ChatSettings/Manual/Key тоже можно прописать "KEY_NONE". Вась,вот что выловил,очень много записей было,но появляется не всегда,не в каждом бою. ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute position in Vehicle is no longer available as its entity no longer exists on this client. ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "mod_spotting_info", line 441, in new_onTick Карта была Химки,но опять же,до этого были Химки и норм.Было столько спама,что начало лога затерло,после были стандартные ошибки,помнишь я спрашивал,с scheduled_notifications.py которая?Это родной баг,как оказалось,даже на чистом ловят его.Остальной лог,мало ли: ERROR: File "mod_spotting_info", line 441, in new_onTickERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute position in Vehicle is no longer available as its entity no longer exists on this client. ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "mod_spotting_info", line 441, in new_onTick ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute position in Vehicle is no longer available as its entity no longer exists on this client. ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "mod_spotting_info", line 441, in new_onTick ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute position in Vehicle is no longer available as its entity no longer exists on this client. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/84_winter INFO: radial effects.wwselect_radial_button INFO: radial effects.wwselect_radial_button INFO: radial effects.wwselect_radial_button INFO: radial effects.wwselect_radial_button NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/11_murovanka INFO: radial effects.wwselect_radial_button INFO: radial effects.wwselect_radial_button NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/18_cliff NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/103_ruinberg_winter INFO: radial effects.wwselect_radial_button INFO: radial effects.wwselect_radial_button INFO: radial effects.wwselect_radial_button INFO: radial effects.wwselect_radial_button INFO: radial effects.wwselect_radial_button NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/04_himmelsdorf NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/31_airfield WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 197): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 130.000000, dir: (3.28116, -3.98631, 5.32069) NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/103_ruinberg_winter NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/114_czech NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/34_redshire WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 197): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 135.000000, dir: (-6.56119, -2.98366, 2.08356) NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/45_north_america INFO: radial effects.wwselect_radial_button WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 197): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 45.000000, dir: (-1.37573, -0.444597, 0.437927) WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 197): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 65.000000, dir: (-3.43802, -1.18908, 0.302399) NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "close" takes too much time 0.521000146866 INFO: PostProcessing.Phases.fini() \------------------------------------------------------------------------------------------/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 (edited) Это родной баг,как оказалось,даже на чистом ловят его.Отвечу как обычно: "Картошка как всегда"! В моде явно не хватает впилить проверку сущности, если по тикам обращаются к ней. Edited June 9, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 Отвечу как обычно: "Картошка как всегда"! 'оф' Точнее и не скажешь.Особенно приятно наблюдать как в общий чат командуют противники,ВГ забыли сделать возврат чата на внутренний режим,пока сам не переключишь,то так и будет то положение,которое когда то выбрал)))Сам парился по началу...кстати,по моему такое уже когда то было. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 .Особенно приятно наблюдать как в общий чат командуют противники Это точно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted June 9, 2016 Author Share Posted June 9, 2016 В моде явно не хватает впилить проверку сущности, если по тикам обращаются к ней. Нужно делать проверку if vehicle is not None? Или if hasattr(vehicle,"position")? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 (edited) Нужно делать проверку if vehicle is not None? Или if hasattr(vehicle,"position")?Нужно либо технику каждый раз запрашивать по ID, либо проверять ее наличие в общем массиве... Что-то типа vehicle in BigWorld.entities или как-то так. Проверка на None само собой. Да, и удержание жесткой ссылки на технику провоцирует баги деструктора. Edited June 9, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 15, 2016 Share Posted June 15, 2016 Вась,еще на будущую обнову...если будет...в общем,по поводу <p align='center'>,помнишь обсуждали?Может запилить как у Андрея в mod_andre_V_UT_announcer фишку "Text": { "alignTextCenterX": true, т.е. текст всегда по центру вне зависимости от количества символов,а уже позиционирование задается в "position": { "alignX": "center",(сам не пробовал там не по центру ставить). Очень этого не хватает:( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.