anatoly999 Posted June 20, 2016 Share Posted June 20, 2016 (edited) А можно ли добавить настройку, что бы поле скрывалось при зажатой клавише, а при отпускании выводилось? Можно было бы сделать вывод альтернативного текста, к примеру, как в маркерах. По умолчанию выводится поле text1, при зажатой клавише text1 скрывается, на его месте выводится text2. В 6.4.0 добавилась опция "visibleOnHotKey". Edited August 5, 2016 by neLeax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 Вопрос-предложение к разработчикам. Интересно, а есть возможность добавить эффекты появления (например "выскакивание") и убирания (например "затухание") battleLabels? И может стоит перенести эту тему в раздел "Компоненты XVM"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 подскажите, можно ли средствами xvm получить информацию о том, кто сколько нанёс урона в любой момент времени в течении боя? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 подскажите, можно ли средствами xvm получить информацию о том, кто сколько нанёс урона в любой момент времени в течении боя? Нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Нет. это ведь ветка предложений? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 это ведь ветка предложений? , да. Если у вас есть предложение, то надо создать тему в этой ветке. подскажите, можно ли средствами xvm получить информацию о том, кто сколько нанёс урона в любой момент времени в течении боя? , это не возможно, так как эту информацию можно получить только о тех танках, которые находятся в круге отрисовки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 , это не возможно, так как эту информацию можно получить только о тех танках, которые находятся в круге отрисовки. этого было бы достаточно. такой функционал есть в популярном моде "общее хп команд". поскольку теперь в xvm есть py макросы, большинство функционала того мода можно реализовать в xvm. если б ещё и урон игроков реализовать, я б вообще отказался от использования того мода, оставил один xvm. меньше модов - быстрее клиент. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 19, 2016 Share Posted December 19, 2016 @sirmax, а можно ли в battleLabels сделать поддержку анимации (swf, gif и т.д.)? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 19, 2016 Share Posted December 19, 2016 @sirmax, а можно ли в battleLabels сделать поддержку анимации (swf, gif и т.д.)? gif вроде Flash не умеет, а swf можно попробовать в src запихнуть. Если не заработает, могу попробовать сделать, только нужен будет пример swf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 19, 2016 Share Posted December 19, 2016 А как ее запустить в определенный момент? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 19, 2016 Share Posted December 19, 2016 хз :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAZUKA Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 (edited) хз :) У меня есть вопрос почему нет в настройках хвм функции отображать мою статистику только для меня и для моих друзей .Когда она видна всем это уже вмешательство в личное пространство и когда арта а если она еще и взводная фокусит только меня ,лишь потому что я берюзового цвета.Сделайте возможность отображать мою статистику до боя и во время его с моего согласия Edited January 11, 2017 by BAZUKA 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arbalet Posted January 17, 2017 Share Posted January 17, 2017 ktulho, я думаю проигрываться анимация будет всё время, скорее всего по кругу. Нужно будет по определённому событию в поле менять источник, например: "пустая флешка" > "флешка с анимацией" > "пустая флешка". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 12, 2019 Share Posted January 12, 2019 В 20.12.2016 в 01:14, sirmax сказал: а swf можно попробовать в src запихнуть. Если не заработает, могу попробовать сделать, только нужен будет пример swf Что-то тут вспомнил про анимацию. Решил проверить. Добавил в battleLabelsTemplates.xc секцию: "clock": { "enabled": true, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "width": 500, "height": 500, "src": "xvm://res/clock.swf" }, Добавил в battleLabels.xc ссылку на это поле. Никакой реакции. Если есть время посмотри. Флэшка: clock.swf 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 16, 2019 Share Posted January 16, 2019 @sirmax привет. Давно хотел спросить, можно ли в "textFormat" параметр tabStops добавить? Пространство с отступами есть, а табов нет, а должен быть (наверно ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 12, 2019 Share Posted July 12, 2019 @sirmax по tweens: В lastHit статичность "delay" и затухание работает, а по плавному появлению не понятно. По идее для появления нужно указывать 2 параметра прозрачности (как изначально было в примере) , типо "от", "до" [ "to", 1, { "alpha": 0.5 }, { "alpha": 1 } ], то есть за 1 сек объект с полупрозрачного становиться прозрачным. Но так не работает. сейчас в таком виде появляется с 100% прозрачностью (реплей): [ "to", 2, { "alpha": 1 } ], ... так появляется и сразу же затухает через 2 сек: [ "to", 2, { "alpha": 0 } ], ... ---- в миникарте с экстраполя без событий, может на флаг видимости сделать ориентир? ---- по "hotKeyCode" не работает. "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "tweens": [ [ "to", 2, { "alpha": 1 } ], [ "to", 2, { "alpha": 0 } ] ], если нажать - отпустить прозрачность не меняется, если удерживать - через 2 сек плавно затухает. Должно быть так: нажал - плавно появилось, отпустил - плавно исчезло, пока удерживаешь - статично. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 12, 2019 Share Posted July 12, 2019 если нужно от начального до конечного значения, тогда надо использовать метод "fromTo" 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: в миникарте с экстраполя без событий, может на флаг видимости сделать ориентир? если делать, то для всех. в принципе, можно 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: по "hotKeyCode" не работает. "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "tweens": [ [ "to", 2, { "alpha": 1 } ], [ "to", 2, { "alpha": 0 } ] ], если нажать - отпустить прозрачность не меняется, если удерживать - через 2 сек плавно затухает. Должно быть так: нажал - плавно появилось, отпустил - плавно исчезло, пока удерживаешь - статично. проверю по hotKeyCode не понял. если надо, чтобы появлялось/исчезало по нажатию, то нужно `"onHold": false` использовать сделаю еще "tweensIn" и "tweensOut", чтобы можно было отдельно появление и исчезание настроить. то есть будет так - если есть "tweens", то срабатывает по событиям обновления (по hotKeyCode уберу) если есть "tweensIn" и/или "tweensOut", то они срабатывают по изменению "visible", не важно по флагам, или по hotKeyCode. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 12, 2019 Share Posted July 12, 2019 42 минуты назад, sirmax сказал: по hotKeyCode не понял. если надо, чтобы появлялось/исчезало по нажатию, то нужно `"onHold": false да, я про false писал. Проверял оба варианта, код с последнего (true) выложил. 1 час назад, sirmax сказал: если нужно от начального до конечного значения, тогда надо использовать метод "fromTo" скорее всего на реплеях иногда анимация иногда ломается, если тыкать стрелками перемоток, так как я ещё вчера "fromTo" пытался использовать, что-то не получалось. Сейчас по новой: вызвал метод, установил время анимации, задал двум объектам артибуты с начальным и конечным значением, проверил на реплее без перемоток и ускоренного просмотра - блин, работает Ещё могу предположить, что на анимацию может влиять "autoReloadConfig". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 12, 2019 Share Posted July 12, 2019 добавил tweensIn и tweensOut. заодно кое-что исправил, может сейчас будет более ожидаемое поведение. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 12, 2019 Share Posted July 12, 2019 59 минут назад, sirmax сказал: добавил tweensIn и tweensOut работает 1 час назад, sirmax сказал: заодно кое-что исправил, может сейчас будет более ожидаемое поведение "tweens" работает 3 часа назад, sirmax сказал: не важно по флагам, или по hotKeyCode тут скорее всего важно. Удаляю "hotKeyCode" - привязка к флагам есть. Возвращаю "hotKeyCode" - в начале боя, пока кнопарь не прожмёшь - поле не отрисовывается. И вроде бы как анимация не всегда срабатывает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.