Jump to content
Korean Random
seriych

Обсуждаем рейтинги эффективности, придумываем свой

Recommended Posts

Ты точно уверен, что зависимости от уровня нету?

 

Танки, что ты перечислил, я гонял больше года назад... ок, лови моего твинка su85b_fan, 5300 вн8 на четвертом уровне соло. вн8 угнетает педобиров?))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Танки, что ты перечислил, я гонял больше года назад... ок, лови моего твинка su85b_fan, 5300 вн8 на четвертом уровне соло. вн8 угнетает педобиров?))

 

 

Я писал, что вн8 - имбодрочерский рейтинг с заниженными нормами на имбы и с завышенными на кактусах

Бэха таки  имба.

На кактусе амх40 не будет у тебя вн8 5300

Edited by x_e_n_y

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я писал, что вн8 - имбодрочерский рейтинг.

Бэха таки  имба.

 

Да нет, нагнуть на каком-нибудь соснулом танке = получить заоблачный вн8. Ведь ожидаемый средний урон на соснулом танке очень мал... Волкова знаешь? у него средний урон на т49 (5 уровень) больше чем на штуге (5 уровень), но вн8 выше на штуге. Наглядный пример)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да нет, нагнуть на каком-нибудь соснулом танке = получить заоблачный вн8. Ведь ожидаемый средний урон на соснулом танке очень мал... Волкова знаешь? у него средний урон на т49 (5 уровень) больше чем на штуге (5 уровень), но вн8 выше на штуге. Наглядный пример)

 

Штуг не соснулый танк.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Штуг не соснулый танк.

 

Имба, да?))

 

В общем, вн8 на данный момент один из лучших, если не лучший, и зря ты на него волну поднимаешь)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В общем, вн8 на данный момент один из лучших, если не лучший, и зря ты на него волну поднимаешь)

 

Хороший рейтинг дожен соответствовать ряду основным критериев:

- отображать скилл

- быть защищённым от накрутки

 

Как я уже продемонстрировал, на ряде лоулевельной техники wn8 занижает результаты.

Кроме этого, он плохо защищён от накрутки и при одинаковом скилле даёт разные результаты на разной технике.

Твой пример с su85b_fan, 5300 вн8 на четвертом уровне соло - это как раз аргумент против wn8.

 

Твой wn8 на основе = 2 758, а на твинке 5300.

Это плохо, разница в 2 раза при том же скилле.

Рейтинг на основе и твинке должен коррелировать, а в идеале совпадать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Рейтинг на основе и твинке должен коррелировать, а в идеале совпадать.

Может расскажешь как это реализовать? Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может расскажешь как это реализовать?

 

Нынешние рейтинги начисляют тем больше баллов, тем больше результат отличается от эталонного.

Это ведёт к имбодрочерству и накручиванию показателей.

Нужно использовать функцию, которая бы делала бесполезной такую дрочку.

 

Дамаг не должен выступать единственным значимым показателем, как это сделали в wn8.

Зря его авторы пошли на поводу у дамагодрочеров.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть тут игроки, катающие разные уровни техники? Хотелось бы увидеть их данные.

то, что ВН-серия не любит технику до 5 лвла вроде никто и не скрывал.

post-10067-0-10277900-1398186050_thumb.png

 

ну и камент про репрезентативную выборку и твинков. У меня вон РЭ 2К+ совсем незаслуженный на мелкопремном твинке. Я же от этого не ору на всех углах, что он говно. Пользуюсь ним на равных с ВН8

Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Нынешние рейтинги начисляют тем больше баллов, тем больше результат отличается от эталонного.

2. Нужно использовать функцию, которая бы делала бесполезной такую дрочку.

3. Дамаг не должен выступать единственным значимым показателем, как это сделали в wn8.

1. И РЭ с Броней тоже?

2. Создай такую функцию. Или хотя бы опиши принцип её работы.

3. У WN8 все используемые в нём показатели значимы в той или иной степени, дамаг значим более остальных.

 

А какие вообще показатели имеют наибольшее влияние на исход боя?

1. Урон.

2. Урон по разведданным. (по общей стате не указывается, так-как был введён только емнип 0.8.8)

3. Защита.

4. Захват. (в том виде в котором есть на сегодняшний день - ни о чём)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. И РЭ с Броней тоже?

2. Создай такую функцию. Или хотя бы опиши принцип её работы.

3. У WN8 все используемые в нём показатели значимы в той или иной степени, дамаг значим более остальных.

 

А какие вообще показатели имеют наибольшее влияние на исход боя?

1. Урон.

2. Урон по разведданным. (по общей стате не указывается, так-как был введён только емнип 0.8.8)

3. Защита.

4. Захват. (в том виде в котором есть на сегодняшний день - ни о чём)

 

По сути дела, нынешний wn8 по данным о технике и количеству боёв строит идеальную модель статы игрока (дамаг, фраги, защита, засвет и винрейт) и потом сравнивает его с реальными данными, причём основное влияние оказывает дамаг.

Проблема в том, что за эталон берётся средний игрок, тем самым игнорируется скиллоёмкость техники и открывается простор для имбодрочерства.

 

Имхо, нужно ввести ещё одну точку отсчёта, а именно идеального топового игрока.

Этот топовый идеальный игрок имел бы, допустим 10к очков рейтинга.

В результате мы бы имели не 2 точки сравнения (реального игрока и статистического среднего игрока), а 3 - 1) среднего игрока, 2) идеального игрока и 3) реального игрока.

Для чего нам нужны 3 точки?

На скиллоёмких танках разница между показателями среднего игрока и идеального игрока будет больше, чем на нескиллоёмких танках (вроде амх40).

Как использовать эти отправные точки?

 

Сначала проводим расчёт по винрейту.

Например, у идеального игрока 80% побед и 2к дамага, у среднего - 50% и 1к дамага.

 

А у реального игрока 60% побед. Тогда мы предполагаем

а) записываем ему в актив 7500 баллов (игрок на 75% приблизился к идеалу)

б) предполагаем для него 1300 дамага. на этой машине (1300 дамага должно соответствовать 60% побед)

 

Так прогоняем всю технику игрока.

В конце находим средневзвешенный балл за винрейт.

Потом рассчитываем предполагаемый дамаг для игрока с данным винрейтом и сравниваем его с реальным дамагом.

На основании полученного результата корректируем полученный на основании винрейта рейтинг игрока.

 

Защиту, захват, засвет использовать можно, имхо, только как вспомогательные средства.

Высокие показатели дэфа, захвата и засвета обычно надрочены.

Поэтому нужно просто следить, чтобы захват, дэф и засвет не падал ниже определённых пределов и штрафовать в случае слишком низких результатов.

 

Вот мне пришёл в голову такой алгоритм защиты от имбодрочерства. В своём роде реинкарнация идей рейтинга Туриста: поверка реального винрейта ожидаемым для этого винрейта дамагом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проблема в том, что за эталон берётся средний игрок, тем самым игнорируется скиллоёмкость техники и открывается простор для имбодрочерства.

Ксени, как можно с человеком что либо обсуждать, если он не читает что ему пишут, просто тупо не читает и всё?

Вот это я тебе писал 6 дней назад.

 

Мне нужен рейтинг, который будет отображать скилл игрока или на худой конец его эффективность в бою.

По факту же вн8 отображает измышления его авторов какую технику я должен катать и является полным дерьмом в плане объективности.

 

http://wiki.wnefficiency.net/pages/WN8#Data_Sourcing

Data Sourcing

Because WN8 was a per-tank rating, we needed data per tank, which as always is not available via the WG web API. We turned to Phalynx of vBAddict.net, who kindly handed over his database of 17k dossiers. The database was filtered for players with less than 1000 games played, and tanks that were played for less than 50 games. From this database we determined, using linear regression the stats to be expected on each tank for a median ability player. For each tank/player combination, we calculated playerWN8alpha and tankWN8alpha. WN8alpha was approximately WN7 in formulation, basically a means to measure per tank effectiveness. Afterwards, we filtered to the 50% of players who play that tank, who perform well ON THAT TANK, not overall. This incorporated a good mix of high win-rate and low win-rate players. We posit that using the top half of players in a given tank is a good way to compare tanks to each other, since they can squeeze out every last ounce of performance a tank has to offer. Otherwise, at the low end, you would be comparing tanks based on the performance of players who don´t know basic mechanics, or how to properly use a given tank. That being said, I use the top 50% of players to do the linear regression, because simply using the top player values would be biased and not generalizable to the entire population.

 

Но лично я бы для эталонных показателей брал танки игроков, на которых процент побед 60%+.

 

 

И зачем нам показатели среднего игрока? Есть нулевые значения (их условно будет иметь бот) и есть максимальные значения, а среднестатистический нам зачем?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ксени, как можно с человеком что либо обсуждать, если он не читает что ему пишут, просто тупо не читает и всё?

Вот это я тебе писал 6 дней назад.

 

И зачем нам показатели среднего игрока? Есть нулевые значения (их условно будет иметь бот) и есть максимальные значения, а среднестатистический нам зачем?

 

 

Для точности измерений нужны 2 отправные точки.

 

Топовый игрок - это 100% идеал.

Середний игрок - это, допустим 30% от идеала.

Такой подход позволит нормализовать всю технику в игре.

Грубо говоря, предоплагаем, что топовый игрок на хелкате по скиллу равен топовому игроку на ИС-7.

Тогда игрок, который на 70% приблизился к топовым результатам хелката по скиллу сопоставляется игроку, который на 70% приблизился к топовым результатам на ИС-7. Нам не нужно сравнивать дамаг, очки защиты, винрейт, мы просто можем замерить степень приближения к идеалу.

2 точки отсчёта дают нам единую шкалу сравнения для всей техники.

Песок (<5 уровня) нужно вообще не учитывать в расчёте рейтинга, чтоба закрыть раз и навсегда споры про педобиров и накрутку рейтов в песке.

И зачем нам показатели среднего игрока? Есть нулевые значения (их условно будет иметь бот) и есть максимальные значения, а среднестатистический нам зачем?

 

Где ты возьмёшь эти самые нулевые значения? Будешь на боте гонять всю технику в игре?

А среднесерверные показатели есть в открытом доступе на вбааддикт.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для точности измерений нужны 2 отправные точки.

 

Топовый игрок - это 100% идеал.

Середний игрок - это, допустим 30% от идеала.

Чем не устраивает от 0% да 100%? В чём разница между 30% и 100% и 0% и 100%? Чем первое лучше второго?

 

Где ты возьмёшь эти самые нулевые значения? Будешь на боте гонять всю технику в игре?

Урон - 0, фраги - 0, защита - 0, обнаруженных - 0 и так далее. Аффк будет иметь чуть-чуть более, но и фиг с ним.

 

А среднесерверные показатели есть в открытом доступе на вбааддикт.

У vBAddict.net данные очень неполные, по большому счёту это тот же вотлогер3. Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чем не устраивает от 0% да 100%? В чём разница между 30% и 100% и 0% и 100%? Чем первое лучше второго?

 

Урон - 0, фраги - 0, защита - 0, обнаруженных - 0 и так далее. Аффк будет иметь чуть-чуть более, но и фиг с ним.

 

У vBAddict.net данные очень неполные, по большому счёту это тот же вотлогер3.

 

Имхо, использование среднесерверных данных таки позволяет делать более точную калибровку.

На аддикте и вотлоггере реальные данные с ПК игроков, это важно, т.к. позволяет избавиться от субъективности при задании норм  для танков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На аддикте и вотлоггере реальные данные с ПК игроков, это важно, т.к. позволяет избавиться от субъективности при задании норм  для танков.

Для того чтобы эти данные туда попали нужно установить соответствующие программки и запускать их вместе с игрой. Как думаешь, какой процент из всех игроков ими пользуются и какой средний скил этих игроков? Средний скил наверное будет выше среднестатистического, не?

К тому же на vBAddict.net данные не за всё время, а за последние 30 дней.

 

Для примера возьмём бои на Panther II.

vBAddict.net (за последние 30 дней) - отыграно 3.628 боёв с винрейтом 54,55%

wot-news.com (за последние 4 недели) - отыграно 3.187.184 боёв с винрейтом 52,6%

Разница думаю видна.

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для того чтобы эти данные туда попали нужно установить соответствующие программки и запускать их вместе с игрой. Как думаешь, какой процент из всех игроков ими пользуются и какой средний скил этих игроков? Средний скил наверное будет выше среднестатистического, не?

К тому же на vBAddict.net данные не за всё время, а за последние 30 дней.

 

Для примера возьмём бои на Panther II.

vBAddict.net (за последние 30 дней) - отыграно 3.628 боёв с винрейтом 54,55%

wot-news.com (за последние 4 недели) - отыграно 3.187.184 боёв с винрейтом 52,6%

Разница думаю видна.

 

Имхо, данные вполне себе репрезентативны:

 

Data for this statistics is based on 2.70 million public random games of the last 30 days with 81.09 million tanks participated.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Имхо, данные вполне себе репрезентативны:

Так тебе нужны среднестатистические данные или какие? Потому, что на vBAddict.net они нифига не среднестатистические.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так тебе нужны среднестатистические данные или какие? Потому, что на vBAddict.net они нифига не среднестатистические.

 

Я понимаю, что эти данные по игрокам со скиллом выше среднего, но зато эти данные реальные.

Пусть лучше будут такие, чем взятые с потолка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Т.е. ты согласен, что вн8 ниочинь?

Расскажи, где ты увидел это в моих словах?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...