Degit22 42 #305837 Posted December 19, 2015 (edited) На рендерах WG сеточка не двоится, да и в игре если камерой залететь в танк внутри танк просвечивается, что говорит о том что текстура только снаружи. Единственное что на траки нужно только с двух сторон наносить. в игре тоже самое :) по сд танкам 100%В игре вроде тоже не двоится. Edited December 19, 2015 by Degit22 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #305841 Posted December 19, 2015 На рендерах WG сеточка не двоится, да и в игре если камерой залететь в танк внутри танк просвечивается, что говорит о том что текстура только снаружи. Единственное что на траки нужно только с двух сторон наносить. В игре вроде тоже не двоится. экшен х не знаю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #305894 Posted December 19, 2015 В игре вроде тоже не двоится.Я и говорю, что нужно разбираться. Я же не сказал, что я разобрался. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #305895 Posted December 19, 2015 Прикрепил тему. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #305903 Posted December 19, 2015 Я и говорю, что нужно разбираться. Я же не сказал, что я разобрался. поставить двусторонний материал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #305928 Posted December 19, 2015 двусторонний материал.эм) скорее наоборот, doublesided здесь не нужен Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #305932 Posted December 19, 2015 (edited) а сеточка вроде только снаружи каркаса...в клиенте в блендере двойная, снаружи и изнутри каркаса, только что смотрел Edited December 19, 2015 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #305981 Posted December 19, 2015 Странно, что никто не заметил проблему с корпусом T67) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #305992 Posted December 19, 2015 (edited) Странно, что никто не заметил проблему с корпусом T67) я на работе, не было времени перебрать всю технику, на 9.13 клиенте ? Edited December 19, 2015 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #305996 Posted December 19, 2015 (edited) на 9.13 клиенте ?на любом. Также проблема есть и с Fury я на работе, не было времени перебрать всю техникуКстати, как тебе идея показывать все модели из архивов игры? Просто пройтись по архивам и находить файлы .model и добавлять их в отдельный список. Хотя это полнейший бред... Проще добавить пункт к импорту: .model Edited December 19, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #306003 Posted December 19, 2015 на любом. Также проблема есть и с Fury Кстати, как тебе идея показывать все модели из архивов игры? Просто пройтись по архивам и находить файлы .model и добавлять их в отдельный список. Хотя это полнейший бред... идея хорошая)А какие с ними проблемы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #306005 Posted December 19, 2015 А какие с ними проблемы?нужно отдельно индексировать все архивы, но это не проблема Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #306009 Posted December 19, 2015 (edited) на любом. Также проблема есть и с Fury Кстати, как тебе идея показывать все модели из архивов игры? Просто пройтись по архивам и находить файлы .model и добавлять их в отдельный список. Хотя это полнейший бред... Проще добавить пункт к импорту: .model ну вот вам и WG... по факту придётся всю технику сверять HD текстура Т 67 имеет встроенную альфу...старый формат (однофайловый) с альфой...красота ............ Fury хоть и новый формат...тоже с альфой в клиенте с ними всё нормально ..... настройки рендера клиента не вбить в блендер ? или это бред ? Edited December 19, 2015 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #306031 Posted December 19, 2015 Проще добавить пункт к импорту: .modelСделал. Кое-как. Теперь можно открыть файлы .model File -> Import -> BigWorld(.model) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #306034 Posted December 19, 2015 ну вот вам и WG... по факту придётся всю технику сверять HD текстура Т 67 имеет встроенную альфу...старый формат (однофайловый) с альфой...красота ............ Fury хоть и новый формат...тоже с альфой Сохраненное изображение 2015-12-19_21-19-4.109.jpg в клиенте с ними всё нормально ..... настройки рендера клиента не вбить в блендер ? или это бред ? если про ноды, то надо снять галочку в n панели с параметра использовать альфу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #306038 Posted December 19, 2015 (edited) настройки рендера клиента не вбить в блендер ? или это бред ?Клиент для нас закрыт. Мы можем использовать только то, что нам разрешили( Клиент использует DirectX9 шейдеры, а Blender OSL(к которым у меня нет доступа, Blender формирует их сам). Edited December 19, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #306039 Posted December 19, 2015 (edited) . Edited December 21, 2018 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #306043 Posted December 19, 2015 (edited) Просто будет полезно для экспорта обратно в игру... ...было-бы время... я подменил файлы в pkgэм... зачем так сложно? Edited December 19, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #306044 Posted December 19, 2015 эм... зачем так сложно? из рес модс понятно всё, хотел посмотреть на реакцию самого клиента, по времени минуту заняло Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #306046 Posted December 19, 2015 из рес модс понятно всё, хотел посмотреть на реакцию самого клиента, по времени минуту заняло Возможно, что клиент не использует альфа канал там где не надо. Тоже самое можно в стандартном рендере и циклах сделать. Кстати. У кваса катки прозрачные :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites