SkepticalFox 1,445 #304747 Posted December 15, 2015 из 11 машин 5 грузитнужно проверить v66 Ну вот же кнопочка, сундук с языком:Сложно адекватно воссоздать это. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #304762 Posted December 15, 2015 нужно проверить v66 Сложно адекватно воссоздать это. Сейчас нормально все чехи загружаются. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #304793 Posted December 15, 2015 , я тут почитал верхний пост, который по ссылке был, почитал про dxt5. Подумал, внимательно посмотрел на разные танки. Текстуру ANM надо пускать через колор на мультипли и дисплэйсмент. Иначе нормали вывернуты) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304796 Posted December 15, 2015 (edited) Текстуру ANM надо пускать через колор на мультипли и дисплэйсмент. Иначе нормали вывернуты)а попонятнее? Желательно со скрином. Edited December 15, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #304797 Posted December 15, 2015 (edited) а попонятнее? Желательно со скрином. ок. Чуть позже. ------- Вот скрины. Обрати внимание как перекинуты пути нодов. Отражения лежат лучше при прямом подключении текстуры нормалей. При перестроенном варианте появляются артефакты. После прямого подключения у танков с прозрачными местами становится прозрачным корпус))) Необходимо ноды перестроить. Edited December 15, 2015 by AcuteNC Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304882 Posted December 15, 2015 (edited) Отражения лежат лучше при прямом подключении текстуры нормалейНе верю! Ну не вижу я разницы на скринах) Edited December 15, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #304885 Posted December 15, 2015 (edited) Не верю!скрины даже приложил... При текущем материале края заворачиваются. При прямом подключении все красиво.---- На круглую фигню посмотри.. Edited December 15, 2015 by AcuteNC Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304886 Posted December 15, 2015 На круглую фигню посмотри.Всё-таки дисплей в 13" дает о себе знать)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #304887 Posted December 15, 2015 Всё-таки дисплей в 13" дает о себе знать)):) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304888 Posted December 15, 2015 (edited) :)Но я всё равно не верю( Нужно почекать на других танках. И вообще касаться материала до Blender 2.8x я уже не планирую. Edited December 15, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #304890 Posted December 15, 2015 Но я всё равно не верю( ты ссылку давал на еу форум или на. Там в верхнем посте описано про карту. Почитал ещё про dx5 и решил проверить. Закинул в дифузную карту - она зелёная. Для dx5 это нормально (как я понял) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304891 Posted December 15, 2015 (как я понял)Blender понимает её как родную? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #304892 Posted December 15, 2015 (edited) Blender понимает её как родную?на счёт этого искал и не нашёл, но, похоже, что да.Даже отражения легли лучше. Edited December 15, 2015 by AcuteNC Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304895 Posted December 15, 2015 (edited) на счёт этого искал и не нашёлТак нужно было в Сишный исходник лезть https://developer.blender.org/diffusion/B/ source/blender/imbuf/intern/dds/ Edited December 15, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #304897 Posted December 15, 2015 (edited) та Так нужно было в Сишный исходник лезть https://developer.blender.org/diffusion/B/ source/blender/imbuf/intern/dds/ со скиллом hello world+ далеко не залезешь :)------ Блин((( для многих танков нормали все равно выворачивает :( Edited December 16, 2015 by AcuteNC Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #305157 Posted December 17, 2015 zipfile не хочет их распаковывать. Возвращает не хочет, капризный какой... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #305212 Posted December 17, 2015 Блин((( для многих танков нормали все равно выворачивает :(В том-то и оно. не хочет, капризный какой...я ничего не менял) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #305219 Posted December 17, 2015 В том-то и оно. я ничего не менял) Так как так можно делать? Одна модель по одному стандарту, а другая через Ж Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #305309 Posted December 17, 2015 (edited) я ничего не менял) я знаю :)) я подсунул пуху в res_mods Так как так можно делать? Одна модель по одному стандарту, а другая через Ж а вот... .............. а можно поинтересоваться какая нормально, а какая нет ? если ничего особо не изменили в клиенте, то должно быть 3 вида текстур для техники Edited December 17, 2015 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #305314 Posted December 17, 2015 (edited) HD чисто DXT1а может всё-таки DXT5?) Edited December 17, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites