Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

На рендерах WG сеточка не двоится, да и в игре если камерой залететь в танк внутри танк просвечивается, что говорит о том что текстура только снаружи. Единственное что на траки нужно только с двух сторон наносить.

5f9c583a0d83.jpg

 

в игре тоже самое :) по сд танкам 100%

В игре вроде тоже не двоится.

dc8b9257c10a.jpg

Edited by Degit22

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На рендерах WG сеточка не двоится, да и в игре если камерой залететь в танк внутри танк просвечивается, что говорит о том что текстура только снаружи. Единственное что на траки нужно только с двух сторон наносить.

5f9c583a0d83.jpg

 

В игре вроде тоже не двоится.

dc8b9257c10a.jpg

экшен х не знаю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В игре вроде тоже не двоится.

Я и говорю, что нужно разбираться.

Я же не сказал, что я разобрался.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я и говорю, что нужно разбираться.

Я же не сказал, что я разобрался.

поставить двусторонний материал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а сеточка вроде только снаружи каркаса...в клиенте

в блендере двойная, снаружи и изнутри каркаса, только что смотрел

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странно, что никто не заметил проблему с корпусом T67)

я на работе, не было времени перебрать всю технику, на 9.13 клиенте ?

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на 9.13 клиенте ?

на любом.

Также проблема есть и с Fury

я на работе, не было времени перебрать всю технику

Кстати, как тебе идея показывать все модели из архивов игры?

Просто пройтись по архивам и находить файлы .model и добавлять их в отдельный список.

 

Хотя это полнейший бред...

Проще добавить пункт к импорту: .model

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на любом.

Также проблема есть и с Fury

Кстати, как тебе идея показывать все модели из архивов игры?

Просто пройтись по архивам и находить файлы .model и добавлять их в отдельный список.

 

Хотя это полнейший бред...

идея хорошая)

А какие с ними проблемы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А какие с ними проблемы?

нужно отдельно индексировать все архивы, но это не проблема

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на любом.

Также проблема есть и с Fury

Кстати, как тебе идея показывать все модели из архивов игры?

Просто пройтись по архивам и находить файлы .model и добавлять их в отдельный список.

 

Хотя это полнейший бред...

Проще добавить пункт к импорту: .model

ну вот вам и WG...

по факту придётся всю технику сверять

HD текстура Т 67 имеет встроенную альфу...старый формат (однофайловый) с альфой...красота

............

Fury хоть и новый формат...тоже с альфой

post-18605-0-48457200-1450549494_thumb.jpg

в клиенте с ними всё нормально

.....

настройки рендера клиента не вбить в блендер ? или это бред ?

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проще добавить пункт к импорту: .model

Сделал. Кое-как.

Теперь можно открыть файлы .model

File -> Import -> BigWorld(.model)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну вот вам и WG...

по факту придётся всю технику сверять

HD текстура Т 67 имеет встроенную альфу...старый формат (однофайловый) с альфой...красота

............

Fury хоть и новый формат...тоже с альфой

в клиенте с ними всё нормально

.....

настройки рендера клиента не вбить в блендер ? или это бред ?

если про ноды, то надо снять галочку в n панели с параметра использовать альфу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

настройки рендера клиента не вбить в блендер ? или это бред ?

Клиент для нас закрыт.

Мы можем использовать только то, что нам разрешили(

 

Клиент использует DirectX9 шейдеры, а Blender OSL(к которым у меня нет доступа, Blender формирует их сам).

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

post-16296-0-57653300-1450553190_thumb.png

post-16296-0-86203200-1450553223_thumb.png

post-16296-0-26884400-1450553240_thumb.png

 

Просто будет полезно для экспорта обратно в игру...

...было-бы время...

я подменил файлы в pkg

эм...

зачем так сложно?

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

эм...

зачем так сложно?

из рес модс понятно всё, хотел посмотреть на реакцию самого клиента, по времени минуту заняло

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

из рес модс понятно всё, хотел посмотреть на реакцию самого клиента, по времени минуту заняло

Возможно, что клиент не использует альфа канал там где не надо. Тоже самое можно в стандартном рендере и циклах сделать.

Кстати. У кваса катки прозрачные :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...