Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

а в каких координатах это указано?

А оно нам нужно?

Это они для своего PBS шейдера добавили.

 

Если в 0.9.13 завезут 26 новых HD, то зачем нам поддержка SD?

Лучше о HD думать)

 

А лучше ждать PBR рендера и OpenGL 3.0 в Blender 2.8x

Это будет не скоро, но всё же...

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если в 0.9.13 завезут 26 новых HD

в тесте уже ...правда по пальцам не считал, и с учётом чехов или без них

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

палцев бы хватило?

ну у жены бы одолжил... )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проблема с текстурой орудия Штуга осталась...

Спасибо, кстати сторожевые условия считаются более читабельные.

Я до сих пор не понимаю, что ты хотел сказать))

А понять-то хочется...

post-16296-0-69377200-1450047933_thumb.png

post-16296-0-04070400-1450048039_thumb.png

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проблема с текстурой орудия Штуга осталась...

забей

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

забей

Не получилось ничего сделать со Штугом, но получилось немного пофиксить удаление со сцены.

Также добавил кнопку для скрытия ангара. Исправил работу на Ubuntu...

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не получилось ничего сделать со Штугом, но получилось немного пофиксить удаление со сцены.

Также добавил кнопку для скрытия ангара. Исправил работу на Ubuntu...

я и грю...забей ,  завтра уже 9.13

началась рабочая неделя в ночь...придётся бегать

взял всё что нужно на флеху (ну и ночник в том числе)

завтра уже 9.13

хотите посмотреть на HD контент который WG изначально разрабатывали ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

9.13? Как быстро время летит.

Что за изначальный ашди контент?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

9.13? Как быстро время летит.

Что за изначальный ашди контент?

аха...быстро, Новый год на носу

ещё для 0.9.3 клиента скачивать давали...дополнительно, там не так много по количеству, но вес приличный

post-18605-0-83673900-1450120110_thumb.jpgpost-18605-0-46540200-1450120260_thumb.jpg
Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Больше полигонов?

по названию это только текстуры. Кроме танков есть ещё и дома, земля и тд.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

видимо они посчитали и поняли, что клиент станет неподъёмным и стали переделывать и сам клиент и текстуры...облегчая вес

по факту и сейчас клиент в стадии разработки...

тогда...пуха мауса

post-18605-0-35658000-1450121239_thumb.jpgpost-18605-0-16715600-1450121251.jpg
Edited by tricsi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Последняя 65 версия клиент 0.9.13, загружаю кологусенку.

Traceback (most recent call last):
  File "D:\blender-2.76-windows64\2.76\scripts\addons\blender_tank_viewer\__init__.py", line 332, in execute
    current_tank_info = vehicle_utils.loadInfo(current_tank_xml_file, custom.nation_idx)
  File "D:\blender-2.76-windows64\2.76\scripts\addons\blender_tank_viewer\vehicle_utils.py", line 212, in loadInfo
    camouflage_exclusionMask = elementByTag(element, 'camouflage/exclusionMask')
  File "D:\blender-2.76-windows64\2.76\scripts\addons\blender_tank_viewer\vehicle_utils.py", line 129, in elementByTag
    return node.firstChild.nodeValue.strip()
AttributeError: 'NodeList' object has no attribute 'firstChild'

location: <unknown location>:-1


Я до сих пор не понимаю, что ты хотел сказать))

А понять-то хочется...

Есть такой шаблон программирования guard condition (сторожевое условие), когда делается проверка и переход, а не пишется здоровенный if. Чем меньше вложенность тем легче читается код.

if (err)

  continue

else

  ...
  ...
  ...

В данном случае else не нужен он только увеличивает вложенность, потому что если if сработает, дальше код не будет обрабатываться.

 

P.S. В первом посте обновить бы скриншоты, и дописать инструкцию как включать текстуры.

Viewport-shading-menu.jpg

P.P.S. Ещё интересно кнопочку экспортировать все исходные текстуры в какую-нибудь папку, как в WotTankViewer.

Edited by Degit22
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

будет время взгляни чехов, как и с немцами у них, из 11 машин 5 грузит

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

P.P.S. Ещё интересно кнопочку экспортировать исходные текстуры в какую-нибудь папку, как в WotTankViewer.

В редакторе текстур можно их сохранить

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

взгляни чехов

А обнова уже есть?

P.P.S. Ещё интересно кнопочку экспортировать все исходные текстуры в какую-нибудь папку, как в WotTankViewer.

я не помню такой кнопочки

P.S. В первом посте обновить бы скриншоты, и дописать инструкцию как включать текстуры.

слишком сложно для меня

В данном случае else не нужен он только увеличивает вложенность, потому что если if сработает, дальше код не будет обрабатываться.

Наконец я все понял

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А обнова уже есть?

я не помню такой кнопочки

Да, обнова вышла сегодня.

Ну вот же кнопочка, сундук с языком:

067ed8352d5f.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...