SkepticalFox 1,445 #304378 Posted December 13, 2015 Куда это приткнуть можно.Сам не знаю... Нужно эксперементировать.. Куда это приткнуть можно. http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/347181-tutorial-and-explanation-of-the-new-anm-normal-map-files/page__pid__7133619#entry7133619 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #304379 Posted December 13, 2015 , а в каких координатах это указано? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304380 Posted December 13, 2015 (edited) а в каких координатах это указано?А оно нам нужно? Это они для своего PBS шейдера добавили. Если в 0.9.13 завезут 26 новых HD, то зачем нам поддержка SD? Лучше о HD думать) А лучше ждать PBR рендера и OpenGL 3.0 в Blender 2.8x Это будет не скоро, но всё же... Edited December 13, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #304395 Posted December 13, 2015 Если в 0.9.13 завезут 26 новых HD в тесте уже ...правда по пальцам не считал, и с учётом чехов или без них Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304400 Posted December 13, 2015 .правда по пальцам не считал,палцев бы хватило? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #304411 Posted December 13, 2015 палцев бы хватило? ну у жены бы одолжил... ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304413 Posted December 13, 2015 (edited) проблема с текстурой орудия Штуга осталась... Спасибо, кстати сторожевые условия считаются более читабельные.Я до сих пор не понимаю, что ты хотел сказать)) А понять-то хочется... Edited December 13, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #304483 Posted December 14, 2015 проблема с текстурой орудия Штуга осталась... забей Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304514 Posted December 14, 2015 (edited) забейНе получилось ничего сделать со Штугом, но получилось немного пофиксить удаление со сцены. Также добавил кнопку для скрытия ангара. Исправил работу на Ubuntu... Edited December 14, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #304551 Posted December 14, 2015 Не получилось ничего сделать со Штугом, но получилось немного пофиксить удаление со сцены. Также добавил кнопку для скрытия ангара. Исправил работу на Ubuntu... я и грю...забей , завтра уже 9.13 началась рабочая неделя в ночь...придётся бегать взял всё что нужно на флеху (ну и ночник в том числе) завтра уже 9.13 хотите посмотреть на HD контент который WG изначально разрабатывали ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #304556 Posted December 14, 2015 9.13? Как быстро время летит. Что за изначальный ашди контент? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #304557 Posted December 14, 2015 (edited) 9.13? Как быстро время летит. Что за изначальный ашди контент? аха...быстро, Новый год на носу ещё для 0.9.3 клиента скачивать давали...дополнительно, там не так много по количеству, но вес приличный Edited December 14, 2015 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304558 Posted December 14, 2015 но вес приличныйБольше полигонов? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #304559 Posted December 14, 2015 Больше полигонов?по названию это только текстуры. Кроме танков есть ещё и дома, земля и тд. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #304560 Posted December 14, 2015 (edited) видимо они посчитали и поняли, что клиент станет неподъёмным и стали переделывать и сам клиент и текстуры...облегчая вес по факту и сейчас клиент в стадии разработки... тогда...пуха мауса Edited December 14, 2015 by tricsi 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #304592 Posted December 15, 2015 (edited) Последняя 65 версия клиент 0.9.13, загружаю кологусенку. Traceback (most recent call last): File "D:\blender-2.76-windows64\2.76\scripts\addons\blender_tank_viewer\__init__.py", line 332, in execute current_tank_info = vehicle_utils.loadInfo(current_tank_xml_file, custom.nation_idx) File "D:\blender-2.76-windows64\2.76\scripts\addons\blender_tank_viewer\vehicle_utils.py", line 212, in loadInfo camouflage_exclusionMask = elementByTag(element, 'camouflage/exclusionMask') File "D:\blender-2.76-windows64\2.76\scripts\addons\blender_tank_viewer\vehicle_utils.py", line 129, in elementByTag return node.firstChild.nodeValue.strip() AttributeError: 'NodeList' object has no attribute 'firstChild' location: <unknown location>:-1 Я до сих пор не понимаю, что ты хотел сказать)) А понять-то хочется... Есть такой шаблон программирования guard condition (сторожевое условие), когда делается проверка и переход, а не пишется здоровенный if. Чем меньше вложенность тем легче читается код. if (err) continue else ... ... ... В данном случае else не нужен он только увеличивает вложенность, потому что если if сработает, дальше код не будет обрабатываться. P.S. В первом посте обновить бы скриншоты, и дописать инструкцию как включать текстуры. P.P.S. Ещё интересно кнопочку экспортировать все исходные текстуры в какую-нибудь папку, как в WotTankViewer. Edited December 15, 2015 by Degit22 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #304642 Posted December 15, 2015 будет время взгляни чехов, как и с немцами у них, из 11 машин 5 грузит 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #304683 Posted December 15, 2015 P.P.S. Ещё интересно кнопочку экспортировать исходные текстуры в какую-нибудь папку, как в WotTankViewer. В редакторе текстур можно их сохранить 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304722 Posted December 15, 2015 взгляни чеховА обнова уже есть? P.P.S. Ещё интересно кнопочку экспортировать все исходные текстуры в какую-нибудь папку, как в WotTankViewer.я не помню такой кнопочки P.S. В первом посте обновить бы скриншоты, и дописать инструкцию как включать текстуры.слишком сложно для меня В данном случае else не нужен он только увеличивает вложенность, потому что если if сработает, дальше код не будет обрабатываться.Наконец я все понял Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #304736 Posted December 15, 2015 А обнова уже есть? я не помню такой кнопочки Да, обнова вышла сегодня. Ну вот же кнопочка, сундук с языком: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites