tricsi 1,144 #304315 Posted December 13, 2015 (edited) В смысле через СД? В ашди только текстура с индексом АМ? беру HD файл, стираю _hd, получаю такое и с этим работаю, получается универсальный, во всех режимах клиента работает это зря... это смотря с какой стороны посмотреть, на предыдущей оси, поставил новенький 15_ весь пакет, что получил минус звук на телеке (вторая панель) и минус управления экранами (и не только) средствами винды, вывело на экран "интерфейс не поддерживается" , ни откат дров, ни переустановка не помогла...((( тестить что они там наваяли для новых карт и осей? я лучше блендер потестю Edited December 13, 2015 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304316 Posted December 13, 2015 тестить что они там наваяли для новых картесли карта старая, то смысла нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #304317 Posted December 13, 2015 если карта старая, то смысла нет. AMD Radeon R7 260X (Bonaire) -- сапфир Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #304318 Posted December 13, 2015 (edited) Со светом лень играться. эм... посмотрим... это зря... Версия аддона) --- @tricsi, ждем твоего теста... @AcuteNC, теперь мне кажется, что с глосси нужно отдельно микшировать detailMap, на hd танках... С SD танками проблема с Specular Map мне тоже пока не ясна. Что за проблема? Детали можно как бамп подать на канал нормал спекуляра. Картатекстур - РГБтуБВ - бамп - вход нормал шейдера спекуляр. Только зачем? Edited December 13, 2015 by AcuteNC Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #304322 Posted December 13, 2015 (edited) Со светом лень играться. maus.png класс, если не трудно сделай одну со шкуркой...облагорожу титульную топика шкур ====================== понял как можно получить "матрёшку" открываем сохраннёный проект, и начинаем перебирать технику до возникновения "матрёшки" этого не было, пока не появилась вкладка аддона при открытии проекта, не помню с какого билда она появилась Edited December 13, 2015 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304336 Posted December 13, 2015 класс, если не трудно сделай одну со шкуркой...облагорожу титульную топика шкур ====================== понял как можно получить "матрёшку" открываем сохраннёный проект, и начинаем перебирать технику до возникновения "матрёшки" этого не было, пока не появилась вкладка аддона при открытии проекта, не помню с какого билда она появилась ну сохраненный проект это грань безумного Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #304351 Posted December 13, 2015 (edited) ну сохраненный проект это грань безумного ну не знаю, если рассматривать с точки практичности, то нужно, ...сидишь ваяешь...бац, нет возможности доделать... и что потом опять с нуля ? блендер в темп всё равно скидывает quit.blend ...будем помнить,что незя по технике шарится )))) =========================== часа 3 перебирал не торопясь технику на х86 оси, стоит и не падает, минимум оперативы, интенсивно не напрягал, иногда на секунду, другую задумается и дальше шуршит Edited December 13, 2015 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304352 Posted December 13, 2015 ну не знаю, если рассматривать с точки практичности, то нужно, ...сидишь ваяешь...бац, нет возможности доделать... и что потом опять с нуля ? блендер в темп всё равно скидывает quit.blend ...будем помнить,что незя по технике шарится )))) есть у меня идеи на этот счет... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #304353 Posted December 13, 2015 класс, если не трудно сделай одну со шкуркой...облагорожу титульную топика шкура можно ссылку на шкурки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #304361 Posted December 13, 2015 (edited) а можно ссылку на шкурки они прямо здесь на форуме http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1400-0912-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%82-korean-random/ =================== чехи по мне так это нечто, под цвет бревна, краски другой не подобрать было (половина как минимум не работает, аналогично как с немцами) Edited December 13, 2015 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304364 Posted December 13, 2015 Для СД танков наиболее понравились два варианта:вообще не о том( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #304366 Posted December 13, 2015 вообще не о том(Почему? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304367 Posted December 13, 2015 РГБтуБВИменно то, что нужно! Почему?Нужны ещё варианты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #304369 Posted December 13, 2015 Именно то, что нужно! Нужны ещё варианты. Хорошо. Фактор смешивания диф+спек, по большому счету, надо ставить по френелю. Какие замечания есть? П.С. Материал ашди танков совсем мрак)))) Там копать и копать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304370 Posted December 13, 2015 Какие замечания есть?слишком много констант от балды. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #304372 Posted December 13, 2015 слишком много констант от балды.Блин.. прямо по больному месту. Сам не люблю такое. Всегда стараюсь найти мат обоснование или табличные значения, а тут решил на глаз. Какой IOR у краски? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304373 Posted December 13, 2015 (edited) Какой IOR у краски?не не не.Преломления здесь не при чем. нужно опять смотреть в visual файл. Для всех элементов лтрактора в визуале прописано: g_defaultPBSConversionParams = False g_albedoConversions = Vector(0.05, 0.5, 0.529, 0.3) g_glossConversions = Vector(0.1, 0.353, 0.343, 0.294) g_metallicConversions = Vector(0.03, 0.147, 0.588, 0.245)Магия этих чисел мне не ясна) Edited December 13, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #304375 Posted December 13, 2015 не не не. Преломления здесь не при чем. нужно опять смотреть в visual файл. Для всех элементов лтрактора в визуале прописано: g_defaultPBSConversionParams = False g_albedoConversions = Vector(0.05, 0.5, 0.529, 0.3) g_glossConversions = Vector(0.1, 0.353, 0.343, 0.294) g_metallicConversions = Vector(0.03, 0.147, 0.588, 0.245)Магия этих чисел мне не ясна) Что значит преобразование альбедо и металлический? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #304376 Posted December 13, 2015 преобразование альбедо https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BE Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #304377 Posted December 13, 2015 https://ru.wikipedia.org/wiki/АльбедоСпасибо... Я про блендер спрашивал))) Куда это приткнуть можно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites