SkepticalFox Posted June 16, 2018 Author Share Posted June 16, 2018 (edited) В любом случае легко глянуть в исходники - https://developer.blender.org/diffusion/B/browse/master/source/blender/nodes/shader/nodes/node_shader_normal_map.c;b955747875426c68c43e1f8bc7e4f2792f5bb22f$91-92 Блендер умножает синий(vecIn[2]) с нормалью (N[j]), а значит влияет Edited June 16, 2018 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrakann Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 Если крутить синий до нуля, то сразу лезут эти артефакты черного отражения.. И если с 1 в синем силу бампа перекрутить до 10, тоже лезут, но меньше. Нужно ставить 1 силе бампа, т.к. вмятин от снарядов вообще не видно на КВ-1. И GMM возвращать в нон-колор, перебора склизкости уже не получается, даже недобор остается. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 16, 2018 Author Share Posted June 16, 2018 (edited) tank_viewer_GMM_None.zip 40 minutes ago, Andrakann said: iii и ww - хз https://koreanrandom.com/forum/topic/28240-blender-tank-viewer/?do=findComment&comment=308973 в общем это для костевой анимации 40 minutes ago, Andrakann said: T - тангент, B - битангент дамаю это такая оптимизация Edited June 16, 2018 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrakann Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 Вроде неплохо выглядит, даже в Циклах, если не ставить слишком яркую карту освещения: Под острыми углами какие-то артефакты лезут, но я не особо рендерил в Блендере, может там всегда так? На правом крыле и на крыше, белые и фиолетовые. На детайл мап у тебя Color стоит, может тоже надо нон-колор ей? Я пока эффекта от нее не наблюдаю... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 16, 2018 Author Share Posted June 16, 2018 (edited) 6 minutes ago, Andrakann said: Под острыми углами какие-то артефакты лезут так и нормали игровые - так себе) только сглаживанием такое спрятать (блумом и вольюметриками=) 6 minutes ago, Andrakann said: На детайл мап у тебя Color стоит, может тоже надо нон-колор ей? Я пока эффекта от нее не наблюдаю... ну я ее просто вывел, чтобы кому надо заюзал Edited June 16, 2018 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrakann Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 В 2.8 вообще норм в рилтайм: Фиолетовый блеск там от карты освещения, какие-то дома со светодиодными лампами так светят. А белый это наверное просто блик, крылья гладкий металл. По детализации, вроде масштаб 4.2 дает близкий результат, к тому что у Coffee в экспортере: 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 16, 2018 Author Share Posted June 16, 2018 (edited) 1 hour ago, Andrakann said: По детализации, вроде масштаб 4.2 дает близкий результат, к тому что у Coffee в экспортере: так он в visual хранится для каждой части танка Я его сюда считываю Скорее всего detail надо к roughness домножить Edited June 16, 2018 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrakann Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 Я где-то натыкался на предположение, что в R-канале для металла, а в G и B для краски, то есть их нужно по металлик маске одни к темным оттенкам мешать, другие к светлым. G и B одинаковые по сути, но инвертированные друг с другом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 16, 2018 Author Share Posted June 16, 2018 @Andrakann в альфа канале тоже что-то интересное @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrakann Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 Там темная версия G. Наверное без изучения шейдеров в них не разобраться.. Может просто варианты для красок разного цвета? Одна для белых, другая для черных, третья для средне-серых. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 16, 2018 Author Share Posted June 16, 2018 (edited) https://github.com/smellyriver/tankinspector/blob/master/TankInspector/Graphics/Effect/RenderGBuffer.fx что нашел-то и почему никто мне не подсказал?... хотя там тоже detail не в контексте PBR, а в контексте specular float detail = tex2D(metallicDetailSampler, input.uv * detailUVTiling); да и не особо понятно, float detail - это красный? https://youtu.be/S1A0YqdRhe4?t=452 вот это похоже на detail Edited June 16, 2018 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrakann Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 Нашел ту инфу о металле/краске: http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/524031-tutorialnew-gmm-value-range-since-099-and-its-effect-on-metallic-detail-map/ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 16, 2018 Author Share Posted June 16, 2018 10 minutes ago, Andrakann said: Нашел ту инфу о металле/краске ладно, пока приостановим потом попробую полезть в дизасм шейдеров может тооже статейку напишу 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrakann Posted June 17, 2018 Share Posted June 17, 2018 Отакенная байда: Вроде и работает, но не так чтобы очень... Ну и селектор камуфляжей, если делать по уму, то это еще один импортер по сути %) Как то камуфлированный лучше вписывается в бэкграунд в циклах, не такой белесый становится, возможно белый тон откуда-то лезет в основном? В рилтайм 2.8 тоже неадекватно смотрится: Уже заморочился борьбой с белесостью и пятнистостью, решил что один из каналов АО используется для тон-компенсации альбедо-текстуры, а второй для затенения собственно, вроде так оно и выглядит: Но после пары экспериментов со слоями, обнаружил, что не все светлые пятна перекрываются АО-оверлеями, решил посмотреть в игре, а там такая же белесая и пятнистая хрень :) Вокруг болтов светлые участки должны быть компенсированы маской из АО, по-идее, но что-то пошло не так... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
justGEEK Posted June 20, 2018 Share Posted June 20, 2018 Приветствую! Ребята не обессудьте если пишу оффтоп, но не сталкивались ли вы с проблемой экспорта моделей из игры через плагин tank viewer? Экспортируются только модели с первого по третий уровень, остальные нет, ошибок на ui нет, просто не подтягиваются объекты, кнопка "показать" становится неактивной после выбора техники и нажатия на нее. Пробовал переустановку приложения и плагинов и сброс настоек самого блендера. Версия 2.79, руками ничего не менял (так что некак списать на то, что сам полез и сломал). Подкиньте идей пожалуйста! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 20, 2018 Author Share Posted June 20, 2018 2 hours ago, justGEEK said: Подкиньте идей пожалуйста ну так выше было https://koreanrandom.com/forum/topic/28240-blender-tank-viewer/?do=findComment&comment=431608 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
justGEEK Posted June 20, 2018 Share Posted June 20, 2018 13 минут назад, SkepticalFox сказал: ну так выше было https://koreanrandom.com/forum/topic/28240-blender-tank-viewer/?do=findComment&comment=431608 Точно) не подумал погуглить на английском, огромное вам спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MAXANTIP Posted June 27, 2018 Share Posted June 27, 2018 Как открыть танк Sherman VC Firefly?? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrakann Posted June 27, 2018 Share Posted June 27, 2018 6 часов назад, MAXANTIP сказал: Как открыть танк Sherman VC Firefly?? У бриташек в самом низу списка средних танков. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jupitus Posted July 2, 2018 Share Posted July 2, 2018 Hello. Where I can find camo and node to this tank? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.