Jump to content
Korean Random

Blender Tank Viewer


SkepticalFox

Recommended Posts

Яндекс-переводчик использован.

Перевод выглядит реально в стиле "я твой дом труба шатал" (в смысле связь слов) :)

www.translate.ru генерит немного получше переводы, чем гугл и яндекс.

Edited by GPCracker
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Перевод с языка (труба шатал) на русский: Спасибо за видео. К сожалению, ты использовал некорректную текстуру. Мне видео не помогло, так как я знаю больше чем там показано. Возможно это будет полезно новичкам.

 

Теперь от себя: Там в туториале на видео используется текстура из пака с пятнами деревьев на текстуре, соответственно для террейна её нельзя использовать. Нормальные текстуры есть в Блендере (144 шт) для геометрии уровня.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Перевод с языка...

Да я понял, что там написано, я про то, что инглиш на выхлопе переводчика немного кривоват.

 

, параметры текстуры при экспорте/импорте задаются только добавленными тобой параметрами из BW, или что-то нативное (от Blender) еще используется?

Edited by GPCracker
Link to comment
Short link
Share on other sites

, параметры текстуры при экспорте/импорте задаются только добавленными тобой параметрами из BW, или что-то нативное (от Blender) еще используется?

От Blender пока ничего не используется.
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем привет!Ребят в какой версии игры вытягивали карты?Сейчас установил все,но при попытке запустить плагин блендер попросту закрывается!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем привет!Ребят в какой версии игры вытягивали карты?Сейчас установил все,но при попытке запустить плагин блендер попросту закрывается!

Рендер должен быть выставлен на Blender Internal
Link to comment
Short link
Share on other sites

Рендер должен быть выставлен на Blender Internaс

Спасибо,сейчас попробую!

Рендер должен быть выставлен на Blender Internal

все равно вылетает,уже голову сломал :omg:
Link to comment
Short link
Share on other sites

Будем посматреть! А что нового в плагине? Есть новые фичи?

Может вы помощь окажите!?К сожалению проблему вылета в блендере не решил!Может закините на диск все карты из wot(без текстур)буду очень признателен

Link to comment
Short link
Share on other sites

Может вы помощь окажите!?К сожалению проблему вылета в блендере не решил!Может закините на диск все карты из wot(без текстур)буду очень признателен

И что толку от тех карт без текстур? Там важны оба файла. Текстуры и геометрию, только из Блендера можно вытащить.

 

Что бы вытащить текстуры и геометрию одного уровня и привести это в нормальное состояние - надо несколько дней. У вы я не способен осилить все локации сразу.

Могу скинуть проект для x-ray СДК 07 сталкер https://cloud.mail.ru/public/6yjD/c1QzrRZjeТам есть object - файл, его можно открыть в Максе скриптом Ден Сташа или в СДК.

Это единственная сшитая и оптимизированная локация (один файл) Прохоровка.

Edited by Дизель
Link to comment
Short link
Share on other sites

И что толку от тех карт без текстур? Там важны оба файла. Текстуры и геометрию, только из Блендера можно вытащить.

 

Что бы вытащить текстуры и геометрию одного уровня и привести это в нормальное состояние - надо несколько дней. У вы я не способен осилить все локации сразу.

Могу скинуть проект для x-ray СДК 07 сталкер https://cloud.mail.ru/public/6yjD/c1QzrRZjeТам есть object - файл, его можно открыть в Максе скриптом Ден Сташа или в СДК.

Это единственная сшитая и оптимизированная локация (один файл) Прохоровка.

я давно работаю с моделями wot и знаю как и что текстурировать))))))и без блендера,никогда не доставал текстуры через него!есть много других способ!Блендер установил только из-за карт,а тут вот беда!Работаю в синьке-макс темный лес для меня))))))!главное тирейны!мне бы их в исходном состоянии в obj-формате без объединения в один объект!отпишитесь в личку пожалуйста!)))есть о чем поговорить!

Там есть еще что оптимизировать. И на 9.16 я его не проверял. Времени нет ни на что(

это я понимаю!но я пробовал на клиентах 9.14 9.15 результат один,увы!будем ждать от вас рабочей версии))))))

Edited by WAs
Link to comment
Short link
Share on other sites

я давно работаю с моделями wot и знаю как и что текстурировать))))))и без блендера,никогда не доставал текстуры через него!есть много других способ!Блендер установил только из-за карт,а тут вот беда!Работаю в синьке-макс темный лес для меня))))))!главное тирейны!мне бы их в исходном состоянии в obj-формате без объединения в один объект!отпишитесь в личку пожалуйста!)))есть о чем поговорить!

это я понимаю!но я пробовал на клиентах 9.14 9.15 результат один,увы!будем ждать от вас рабочей версии))))))

Где ты возьмёшь текстуры террейна? Ты хочешь навешать те, что с рендером деревьев? Тебя засмеют юзеры, когда по твоей локации будут ходить.

Текстуры находятся либо в cdata_processed, либо в space.bin - надо у "Тёмного Охотника из России (Охотника за тенями)" спросить.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...