Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

@GPCracker, сейчас попробую сделать. Там еще баг был, что больше одного меша не экспортит... Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пожалуйста, помогите решить проблему с Blender и/или Blender Tank Viewer. После клика по кнопке Load открывается всплывающее окно ошибок.

 

Лог ошибок:

 

Report: Error

 

Traceback (most recent call last):

 

File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons\blender_tank_viewer\__ini__.py", line 290, in execute current_tank_info = vehicle_utils.loadinfo(current_tank_xml_file, custom.nation_idx)

 

File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons\blender_tank_viewer\vehicle_utils", line 216, in loadinfo chassis_hitTester_collisionModel = modelPathByTag(chassis_element, 'hitTester/collisionModel')

 

File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons\blender_tank_viewer\vehicle_utils.py", line 129, in modelPathByTag result = elementByTag(node, tag).srip()

 

File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons\blender_tank_viewer\vehicle_utils.py", line 124, in elementByTag return node.firstChild.nodeValue.strip()

 

AttributeError. 'NodeList'object has no attribute 'firstChild'

 

location: <unknown location>:-1

 

***

 

Traceback (most recent call last):

 

File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons_contrib\blender_tank_viewer\__init__.py", line 317, in execute
    loadByVehicleInfo(context.scene)

 

File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons_contrib\blender_tank_viewer\__init__.py", line 223, in loadByVehicleInfo
    turret = current_tank_info['turrets0'][scene.turrets_l10n]

 

TypeError: 'NoneType' object is not subscriptable

 

location: <unknown location>:-1

 

 

 

Версии клиента: 0.9.15.1 / 0.9.15.1.1 / 0.9.15.0.1 / 0.9.15 и ниже до 0.9.13 #59

 

Расположение клиента: диск (D).

 

ОС Windows: 7 SP1; / - x64;

 

Расположение ОС Windows: логический диск (С).

 

Версия ПО Blender: 2.77;

 

Расположение ПО Blender: логический диск (С).

 

 

P.S.: Ангар грузит

 

53078914.jpg

 

, а модели танков (с их составляющими: страна и классами) нет.

 

Замечание: Переустановка клиента на логический диск не решает проблемы.

Edited by R1286

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Снёс Blender, установил с нуля. Загрузил плагин по той же традиционной траектории C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\*<version>*\scripts\addons_contrib

 

Результат:

 

Error in path!

 

1c9a3.jpg

 

Следую относительно основного алгоритма в Blender Tank Viewer и BigWorld - Blender Tools в установки:

 

5ed42.jpg

 

2) Поместить папку tank_viewer из скачаного архива в папку C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons_contrib

 

Далее активация плагина идёт по следующим шагам (по сути как и в описании):

 

Включите плагин в настройках Blender:

 

File->User Preferences->Add-ons: посмотрите на Supported Level и переключитесь к Testing (для версии Blender 2.77). Там следует активировать -> 3D View World of Tanks - Maps Viewer ...И... ->Import -Export: WoT servercollision (этот плагин по необходимости, по желанию)

 

Нажмите Save User Settings для того, чтобы при следующем открытии (!то есть при перезапуске!) Blender этот плагин был включен.

 

Так и делаю. Таким же образом случается и с более прежней версией Blender 2,49: загрузка ангаров в поддержке, но не моделей танков.

 

Дистрибутивы проверил и стоят последние версии VCREDIST от MS. Подозреваю, что проблема может быть в клиенте игры, хотя, это поверхностно и относительно ПО независимого от Blender, история с WoT Viewer и старые версии WoT - отсутствие поддержки.

 

Blender был взят с офф.сайта.

 

ShadowHunterRUS, Спасибо!

_____

 

И-Нэт отвалился, извините за опоздание с ответом.

Edited by R1286

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

WG сильно опечалила со своей оптимизацией space.bin...

Ангар теперь просто так не создашь.

Это было моей единственной мотивацией.

Что-то я думал что Кофе его заборол (на пару со СкейсКачна), перед тем как скрыться в тумане, а сейчас глянул в вики, что СкейсКачна делал - все красное...

Похоже он Терру свою оживил и расслабился.

А если делать облегченный вариант space.bin, с минимумом необходимого - не грузится?

 

А с просмотрщиком самолетов есть нерешенные проблемы или просто нет энтузиазма?

 

Танковому разве что PBR-рендеринга не хватает, но в Блендер его не спешат добавлять похоже, хотя чел в одно лицо делал версию с поддержкой.

 

А ведущие катки с треками не совпадают из-за отсутствия физики скорее всего, в игре гусеница натянута с провисонами, наверное и с зубьями катка заодно синхронизирована.

Сами сегменты вроде на тех же местах, что и в игре, зубья катка в таком же положении.

Edited by Andrakann

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Танковому разве что PBR-рендеринга не хватает, но в Блендер его не спешат добавлять похоже, хотя чел в одно лицо делал версию с поддержкой.

Это очень интересная тема.

Чел, который делал поддержку устроился в Blender Foundation и пилит с русскими ребятами из Blend4Web поддержку PBR.

Она будет в ветке Blender 2.8x

А с просмотрщиком самолетов есть нерешенные проблемы или просто нет энтузиазма?

Да там вообще всё просто. Нужно просто копипастить из танкового просмоторщика код.

А если делать облегченный вариант space.bin, с минимумом необходимого - не грузится?

Формат может измениться со следующей обновой. Еще рано смотреть.

А ведущие катки с треками не совпадают из-за отсутствия физики скорее всего

Из-за того, что катоха не смогла в сегменты.

У них почти каждый HD танк имеет свой формат сегментов.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, а можно использовать горячие клавиши при работе с Блендером? Интересует кнопка "применить" при просмотре танков. Хотел макрос написать для мультимыши при рисовании на шкурках.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересует кнопка "применить" при просмотре танков.

Что за кнопка? Я не понял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, да. Мне иногда интересно что-нибудь подрисовать на шкурке. Пользуюсь Paint-ом. Привык обходиться без мыши. Ctrl+M - объединить  слои, Ctrl+S - сохранить изображение, Alt+Tab - переключиться на Блендер. И тут приходится искать мышь чтобы нажать перезагрузку текстур.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что нужно с этим сделать? Я далеко от программирования

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это очень интересная тема.

Чел, который делал поддержку устроился в Blender Foundation и пилит с русскими ребятами из Blend4Web поддержку PBR.

Она будет в ветке Blender 2.8x

Отличные новости, такая фича мощно добавит энтузиазма в изучении Блендера :)

Насколько я помню свои ранние эксперименты, текстуры Блендер и сейчас умеет раскидывать как хочешь, назначать один канал маской, другой спекуляром и т.п.

То есть раскидать каналы по слоям PBR материала не должно представлять проблемы.

 

Да там вообще всё просто. Нужно просто копипастить из танкового просмоторщика код.

Я как то стесняюсь чужой код копипастить, когда автор в пределах досягаемости :)

 

Формат может измениться со следующей обновой. Еще рано смотреть.

В сторону упрощения по требованиям общественности или еще хотят гайки закрутить?

 

Из-за того, что катоха не смогла в сегменты.

У них почти каждый HD танк имеет свой формат сегментов.

Наверно они и не старались, если физический движок хорошо отрабатывает коллизии и трек сам ложится куда должен. Как это делает одежда в специализированных редакторах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В сторону упрощения по требованиям общественности или еще хотят гайки закрутить?

Полагаю у них там свой мир...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полагаю у них там свой мир...

Это да. Я еще не смотрел, как народ ангары делает. Может кто-то видел ангары без space.bin под текущий патч?

Если ангары делать можно без него, то я продолжу разработку экспортера.

У меня для него столько идей накопилось...

как хочешь

нихрена он не может в "как хочешь".

Сможет он это только в ветке Blender 2.8x, т.к. там можно будет написать свой шейдер для материала на GLSL.

Танковый DDS можно обработать сейчас только через ноды, что ужасно влияет на производительность.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нихрена он не может в "как хочешь".

Сможет он это только в ветке Blender 2.8x, т.к. там можно будет написать свой шейдер для материала на GLSL.

Танковый DDS можно обработать сейчас только через ноды, что ужасно влияет на производительность.

Да уж, сейчас потыкался, как минимум альфа-канал он не может просто как картинку использовать, а уж переназначить в красный канал как Normal-X - вообще никак.

 

А шейдеры там не нодами делаются?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А шейдеры там не нодами делаются?

Все ноды работают только в Render-режиме. Во Viewport'е работает лишь малая их часть.

 

Вот неофициальная ветка, но примерно так и будет в Blender:

http://blenderartists.org/forum/showthread.php?343278-GLSL-PBR-Shader-for-viewport

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...