Дизель 47 #351309 Posted September 1, 2016 tutorial Thanks for the video. Unfortunately, there is not the correct texture is used. Me video did not help, as I know much more than what is shown. Maybe the newcomers will fit. Яндекс-переводчик использован. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #351322 Posted September 1, 2016 (edited) Яндекс-переводчик использован.Перевод выглядит реально в стиле "я твой дом труба шатал" (в смысле связь слов) :) www.translate.ru генерит немного получше переводы, чем гугл и яндекс. Edited September 1, 2016 by GPCracker 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #351338 Posted September 1, 2016 генерит немного получше переводы, чем гугл и яндекс.Сильное заявление) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дизель 47 #351350 Posted September 1, 2016 Перевод с языка (труба шатал) на русский: Спасибо за видео. К сожалению, ты использовал некорректную текстуру. Мне видео не помогло, так как я знаю больше чем там показано. Возможно это будет полезно новичкам. Теперь от себя: Там в туториале на видео используется текстура из пака с пятнами деревьев на текстуре, соответственно для террейна её нельзя использовать. Нормальные текстуры есть в Блендере (144 шт) для геометрии уровня. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #351354 Posted September 1, 2016 (edited) Перевод с языка...Да я понял, что там написано, я про то, что инглиш на выхлопе переводчика немного кривоват. , параметры текстуры при экспорте/импорте задаются только добавленными тобой параметрами из BW, или что-то нативное (от Blender) еще используется? Edited September 1, 2016 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #351355 Posted September 1, 2016 , параметры текстуры при экспорте/импорте задаются только добавленными тобой параметрами из BW, или что-то нативное (от Blender) еще используется?От Blender пока ничего не используется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дизель 47 #351646 Posted September 3, 2016 В плагин io_bigworld_model добавил импорт .ctree Не могу понять, от куда импортировать деревья? В плагинах нет окна, нет и в импорте расширения. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #351686 Posted September 4, 2016 Не могу понять, от куда импортировать деревья? В плагинах нет окна, нет и в импорте расширения.Должно быть так: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дизель 47 #351732 Posted September 4, 2016 Должно быть так Спасибо, помог. Я затупил еще в вдобавок, у меня файлы не заменились новым архивом, а (2). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дизель 47 #351852 Posted September 5, 2016 (edited) Где находятся текстуры листвы деревьев BirchLeaves_1, BirchLeaves_2 и другие подобные? Случайно они не в CompositeMap_Diffuse.dds находятся? Edited September 5, 2016 by Дизель Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #355605 Posted September 30, 2016 Blender 2.78 зарелизили! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дизель 47 #355608 Posted September 30, 2016 Будем посматреть! А что нового в плагине? Есть новые фичи? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WAs 0 #355853 Posted October 3, 2016 Всем привет!Ребят в какой версии игры вытягивали карты?Сейчас установил все,но при попытке запустить плагин блендер попросту закрывается! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #355878 Posted October 3, 2016 Всем привет!Ребят в какой версии игры вытягивали карты?Сейчас установил все,но при попытке запустить плагин блендер попросту закрывается!Рендер должен быть выставлен на Blender Internal Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WAs 0 #355882 Posted October 3, 2016 Рендер должен быть выставлен на Blender Internaс Спасибо,сейчас попробую! Рендер должен быть выставлен на Blender Internal все равно вылетает,уже голову сломал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WAs 0 #355986 Posted October 4, 2016 Будем посматреть! А что нового в плагине? Есть новые фичи? Может вы помощь окажите!?К сожалению проблему вылета в блендере не решил!Может закините на диск все карты из wot(без текстур)буду очень признателен Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дизель 47 #356052 Posted October 4, 2016 (edited) Может вы помощь окажите!?К сожалению проблему вылета в блендере не решил!Может закините на диск все карты из wot(без текстур)буду очень признателен И что толку от тех карт без текстур? Там важны оба файла. Текстуры и геометрию, только из Блендера можно вытащить. Что бы вытащить текстуры и геометрию одного уровня и привести это в нормальное состояние - надо несколько дней. У вы я не способен осилить все локации сразу. Могу скинуть проект для x-ray СДК 07 сталкер https://cloud.mail.ru/public/6yjD/c1QzrRZjeТам есть object - файл, его можно открыть в Максе скриптом Ден Сташа или в СДК. Это единственная сшитая и оптимизированная локация (один файл) Прохоровка. Edited October 4, 2016 by Дизель Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #356096 Posted October 4, 2016 К сожалению проблему вылета в блендере не решил!Там есть еще что оптимизировать. И на 9.16 я его не проверял. Времени нет ни на что( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WAs 0 #356194 Posted October 4, 2016 (edited) И что толку от тех карт без текстур? Там важны оба файла. Текстуры и геометрию, только из Блендера можно вытащить. Что бы вытащить текстуры и геометрию одного уровня и привести это в нормальное состояние - надо несколько дней. У вы я не способен осилить все локации сразу. Могу скинуть проект для x-ray СДК 07 сталкер https://cloud.mail.ru/public/6yjD/c1QzrRZjeТам есть object - файл, его можно открыть в Максе скриптом Ден Сташа или в СДК. Это единственная сшитая и оптимизированная локация (один файл) Прохоровка. я давно работаю с моделями wot и знаю как и что текстурировать))))))и без блендера,никогда не доставал текстуры через него!есть много других способ!Блендер установил только из-за карт,а тут вот беда!Работаю в синьке-макс темный лес для меня))))))!главное тирейны!мне бы их в исходном состоянии в obj-формате без объединения в один объект!отпишитесь в личку пожалуйста!)))есть о чем поговорить! Там есть еще что оптимизировать. И на 9.16 я его не проверял. Времени нет ни на что( это я понимаю!но я пробовал на клиентах 9.14 9.15 результат один,увы!будем ждать от вас рабочей версии)))))) Edited October 4, 2016 by WAs Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дизель 47 #356239 Posted October 4, 2016 я давно работаю с моделями wot и знаю как и что текстурировать))))))и без блендера,никогда не доставал текстуры через него!есть много других способ!Блендер установил только из-за карт,а тут вот беда!Работаю в синьке-макс темный лес для меня))))))!главное тирейны!мне бы их в исходном состоянии в obj-формате без объединения в один объект!отпишитесь в личку пожалуйста!)))есть о чем поговорить! это я понимаю!но я пробовал на клиентах 9.14 9.15 результат один,увы!будем ждать от вас рабочей версии)))))) Где ты возьмёшь текстуры террейна? Ты хочешь навешать те, что с рендером деревьев? Тебя засмеют юзеры, когда по твоей локации будут ходить. Текстуры находятся либо в cdata_processed, либо в space.bin - надо у "Тёмного Охотника из России (Охотника за тенями)" спросить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites