Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

 

 

tutorial
Thanks for the video. Unfortunately, there is not the correct texture is used. Me video did not help, as I know much more than what is shown. Maybe the newcomers will fit.

 

Яндекс-переводчик использован.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Яндекс-переводчик использован.

Перевод выглядит реально в стиле "я твой дом труба шатал" (в смысле связь слов) :)

www.translate.ru генерит немного получше переводы, чем гугл и яндекс.

Edited by GPCracker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перевод с языка (труба шатал) на русский: Спасибо за видео. К сожалению, ты использовал некорректную текстуру. Мне видео не помогло, так как я знаю больше чем там показано. Возможно это будет полезно новичкам.

 

Теперь от себя: Там в туториале на видео используется текстура из пака с пятнами деревьев на текстуре, соответственно для террейна её нельзя использовать. Нормальные текстуры есть в Блендере (144 шт) для геометрии уровня.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перевод с языка...

Да я понял, что там написано, я про то, что инглиш на выхлопе переводчика немного кривоват.

 

, параметры текстуры при экспорте/импорте задаются только добавленными тобой параметрами из BW, или что-то нативное (от Blender) еще используется?

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, параметры текстуры при экспорте/импорте задаются только добавленными тобой параметрами из BW, или что-то нативное (от Blender) еще используется?

От Blender пока ничего не используется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В плагин io_bigworld_model добавил импорт .ctree

Не могу понять, от куда импортировать деревья? В плагинах нет окна, нет и в импорте расширения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не могу понять, от куда импортировать деревья? В плагинах нет окна, нет и в импорте расширения.

Должно быть так:

post-16296-0-66908100-1472987076_thumb.png

post-16296-0-22665900-1472987101_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Должно быть так
Спасибо, помог. Я затупил еще в вдобавок, у меня файлы не заменились новым архивом, а (2).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где находятся текстуры листвы деревьев BirchLeaves_1, BirchLeaves_2 и другие подобные?

Случайно они не в CompositeMap_Diffuse.dds находятся?

Edited by Дизель

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!Ребят в какой версии игры вытягивали карты?Сейчас установил все,но при попытке запустить плагин блендер попросту закрывается!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!Ребят в какой версии игры вытягивали карты?Сейчас установил все,но при попытке запустить плагин блендер попросту закрывается!

Рендер должен быть выставлен на Blender Internal

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Рендер должен быть выставлен на Blender Internaс

Спасибо,сейчас попробую!

Рендер должен быть выставлен на Blender Internal

все равно вылетает,уже голову сломал :omg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Будем посматреть! А что нового в плагине? Есть новые фичи?

Может вы помощь окажите!?К сожалению проблему вылета в блендере не решил!Может закините на диск все карты из wot(без текстур)буду очень признателен

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может вы помощь окажите!?К сожалению проблему вылета в блендере не решил!Может закините на диск все карты из wot(без текстур)буду очень признателен

И что толку от тех карт без текстур? Там важны оба файла. Текстуры и геометрию, только из Блендера можно вытащить.

 

Что бы вытащить текстуры и геометрию одного уровня и привести это в нормальное состояние - надо несколько дней. У вы я не способен осилить все локации сразу.

Могу скинуть проект для x-ray СДК 07 сталкер https://cloud.mail.ru/public/6yjD/c1QzrRZjeТам есть object - файл, его можно открыть в Максе скриптом Ден Сташа или в СДК.

Это единственная сшитая и оптимизированная локация (один файл) Прохоровка.

Edited by Дизель

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К сожалению проблему вылета в блендере не решил!

Там есть еще что оптимизировать. И на 9.16 я его не проверял. Времени нет ни на что(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И что толку от тех карт без текстур? Там важны оба файла. Текстуры и геометрию, только из Блендера можно вытащить.

 

Что бы вытащить текстуры и геометрию одного уровня и привести это в нормальное состояние - надо несколько дней. У вы я не способен осилить все локации сразу.

Могу скинуть проект для x-ray СДК 07 сталкер https://cloud.mail.ru/public/6yjD/c1QzrRZjeТам есть object - файл, его можно открыть в Максе скриптом Ден Сташа или в СДК.

Это единственная сшитая и оптимизированная локация (один файл) Прохоровка.

я давно работаю с моделями wot и знаю как и что текстурировать))))))и без блендера,никогда не доставал текстуры через него!есть много других способ!Блендер установил только из-за карт,а тут вот беда!Работаю в синьке-макс темный лес для меня))))))!главное тирейны!мне бы их в исходном состоянии в obj-формате без объединения в один объект!отпишитесь в личку пожалуйста!)))есть о чем поговорить!

Там есть еще что оптимизировать. И на 9.16 я его не проверял. Времени нет ни на что(

это я понимаю!но я пробовал на клиентах 9.14 9.15 результат один,увы!будем ждать от вас рабочей версии))))))

Edited by WAs

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я давно работаю с моделями wot и знаю как и что текстурировать))))))и без блендера,никогда не доставал текстуры через него!есть много других способ!Блендер установил только из-за карт,а тут вот беда!Работаю в синьке-макс темный лес для меня))))))!главное тирейны!мне бы их в исходном состоянии в obj-формате без объединения в один объект!отпишитесь в личку пожалуйста!)))есть о чем поговорить!

это я понимаю!но я пробовал на клиентах 9.14 9.15 результат один,увы!будем ждать от вас рабочей версии))))))

Где ты возьмёшь текстуры террейна? Ты хочешь навешать те, что с рендером деревьев? Тебя засмеют юзеры, когда по твоей локации будут ходить.

Текстуры находятся либо в cdata_processed, либо в space.bin - надо у "Тёмного Охотника из России (Охотника за тенями)" спросить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...