Jump to content
Korean Random

Шкала XVM / XVM Scale


sirmax

Recommended Posts

Я ближе к лету в Москву перееду, скорее всего. Ты в личку пиши, если что.

В Москве проблем со "связями" нет. Но попробую найти кого нибудь и у тебя (надежда есть). Тоже пиши, держи в курсе.

 

Что-то сомнения у меня большие по этому поводу. Возьмем тот же скрин и напишем по порядку данные на скрине/ в ангаре:

...

Итого: два близких случая, один негодится для анализа и 12 сильно ошибочных.

Это исключение (алгоритм поиска "кривых данных" обнаружил акки на которых более 1000 боев, а на всех танках дамаг =0! Но таких очень мало. Довольно много акков с "пустыми" данными по одному-нескольким танкам). "Кривизна статы" по ходу неплохо коррелирует с активностью игры на танке (самые "активные" танки на акках как правило и самые "кривые"). Но в среднем (по общей стате по всему серваку) эти отклонения укладываются менее чем в 8%. Так что все не так "безнадежно" как сразу кажется.

Методику надо искать просто другую (использовать стату по дамагу отдаваемую API он-лайн для оценки "скилла" игрока пока нельзя, я и сам так думаю 100%, но ведь можно использовать и иначе?)...

 

 

Дак я и там, и тут. Вездесущ :-)

Твоя работоспособность поражает... Я, например, уже больше недели не играю (времени нет)...
Link to comment
Short link
Share on other sites

"Кривизна статы" по ходу неплохо коррелирует с активностью игры на танке (самые "активные" танки на акках как правило и самые "кривые").

в подтверждение ваших слов ....

меня не было 2-3 месяца, стата волшебным образом выправилась сама, на тех танках, что езжу сейчас растёт количество игр, но урон на танке не увеличивается, отсюда и появляется падение среднего урона на танке.

Edited by S35
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Почему просто в шкале не указывать настолько ты лучше других игроков сервера всё те же 0-100%. Или это сделали для того чтобы папки могли померятся у кого длиннее? В шкале последний десяток разбит вообще, а те кто на дне можно сказать обобщены. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Почему просто в шкале не указывать настолько ты лучше других игроков сервера всё те же 0-100%. Или это сделали для того чтобы папки могли померятся у кого длиннее?
Неоднократно отвечалось, что в том числе и для этого. Всем, кто выше 1500-1600, давать одну цифорку как-то странно. И половину шкалы отдавать тем, у кого ниже 800 тоже странно. Вот какая разница 300 там или 400 рейтинг- понятное дело, что это полное днище, которое и не играет скорее всего, а так топится, своих убивает и прочее, и нет смысла как-то их там разделять между собой.

Сначала хотел еще выше обрезку сделать и тут где-то уже спрашивали, почему так не сделано. Всё просто: средний игрок был бы весьма удивлен рейтингу типа 10 в 100 балльной шкале. Было бы массовое непонимание. Поэтому низ обрезан, но не слишком сильно (всего 1% игроков 0 получает).

Link to comment
Short link
Share on other sites

Неоднократно отвечалось, что в том числе и для этого. Всем, кто выше 1500-1600, давать одну цифорку как-то странно. И половину шкалы отдавать тем, у кого ниже 800 тоже странно. Вот какая разница 300 там или 400 рейтинг- понятное дело, что это полное днище, которое и не играет скорее всего, а так топится, своих убивает и прочее, и нет смысла как-то их там разделять между собой.

Сначала хотел еще выше обрезку сделать и тут где-то уже спрашивали, почему так не сделано. Всё просто: средний игрок был бы весьма удивлен рейтингу типа 10 в 100 балльной шкале. Было бы массовое непонимание. Поэтому низ обрезан, но не слишком сильно (всего 1% игроков 0 получает).

Идея Ваша понятна, но, к сожалению ни у меня , ни у кого из моих знакомых не прижилась. Я спецом поставил при загрузки и в ушах xvm  и старые 4 цифры, чтоб привыкнуть переводить, но все равно эти 55 или 70 ни о чем не говорят, в отличие от 1400 или 1600, ориентируюсь только по цвету на 2значной шкале и буду удалять ее. И, если все достают вопросом про " Почему просто в шкале не указывать настолько ты лучше других игроков сервера всё те же 0-100%" то почему реально так не сделать, в 2 значной конечно так не сделать, а вот в 3 значной вполне, те проценты + 1 знак после запятой. Если сейчас 76 по скэйлу это лучше 99%, то это было бы 990, пурпурная зона была бы 999, а лучшая 1000 игроков ххх. Очень просто и понятно всем, а так задумка хорошая, но опоздала, и поэтому не приживется

Link to comment
Short link
Share on other sites

и старые 4 цифры
Старых четырех цифр сто лет как нет. Сейчас 4 цифры имеют другие значения. Правда у eff это выражено в основном для высоких рейтингов.
Почему просто в шкале не указывать настолько ты лучше других игроков сервера всё те же 0-100%" то почему реально так не сделать, в 2 значной конечно так не сделать, а вот в 3 значной вполне
Нет. Тоже самое: все, кто выше 1740- это больше, чем 99,9 игроков. Слишком растягивается диапазон, чтобы его как-то под проценты подбивать. Только если 4 знака опять же делать, причем с точностью до единиц, но это уж слишком.
Очень просто и понятно всем
Очень просто и понятно всем было бы, если бы сделали как я предлагал в самом начале: использовать для всех формул шкалу процента превосходства старой eff. Тогда всё бы осталось на месте, как раньше, только сами значения рейтингов игроков бы менялись от формулы к формуле. Можешь почитать развитие событий в начале темы. Примерно отсюда: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2625-xvm-шкала-scale/?p=32755
Link to comment
Short link
Share on other sites

Идея Ваша понятна, но, к сожалению ни у меня , ни у кого из моих знакомых не прижилась. Я спецом поставил при загрузки и в ушах xvm  и старые 4 цифры, чтоб привыкнуть переводить, но все равно эти 55 или 70 ни о чем не говорят, в отличие от 1400 или 1600, ориентируюсь только по цвету на 2значной шкале и буду удалять ее. И, если все достают вопросом про " Почему просто в шкале не указывать настолько ты лучше других игроков сервера всё те же 0-100%" то почему реально так не сделать, в 2 значной конечно так не сделать, а вот в 3 значной вполне, те проценты + 1 знак после запятой. Если сейчас 76 по скэйлу это лучше 99%, то это было бы 990, пурпурная зона была бы 999, а лучшая 1000 игроков ххх. Очень просто и понятно всем, а так задумка хорошая, но опоздала, и поэтому не приживется

 

Не надо за всех говорить.

У меня и 18 моих друзей 2-значная шкала прижилась сразу.

Edited by PanzerSteel
Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток. Не видел ещё такого вопроса (и ответа на него, ессно) хоть и искал. 

Вопрос следующий:
У меня установлен XVM 3.5.0. В ангаре, во вкладке "Достижения", так-же прописывается рейтинг игрока по всем танкам (общий) и по каждому можно посмотреть отдельно.
Однако (!) почему отличается ранжирование по цвету для общего рейтинга игрока и для рейтинга по любому из танков?

Пример мой (Bulych24) общий рейтинг по WN6 составляет 75 (1583) и отображается зеленым цветом, при этом рейтинги на КВ-1 (1716) и СУ-85 (1300) хоть и сильно отличаются оба отображаются голубым.

Почему так сделано? Это недоработка, или же это такой хитрый план, и сделано это специально, просто я что-то упустил и не понял?

Заранее благодарю за ответ.

Link to comment
Short link
Share on other sites

почему отличается ранжирование по цвету

А кто сказал, что оно отличается? Да, скорее всего, отличается, но сейчас нельзя получить корректные данные по процентному содержанию игроков с тем или иным рейтингом на танке, и поэтому соответствующих исследований (как для общих рейтингов и процента побед) не проводилось. Поэтому окраска такая, какая была принята при создании рейтинга на танке:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-

 

 

общий рейтинг по WN6 составляет 75 (1583) и отображается зеленым цветом

Рейтинг на танке имеет совершенно другую формулу и соответственно совершенно другие количества игроков в тех или иных диапазонах. Сравнивать с другими рейтингами нельзя.

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

А кто сказал, что оно отличается? Да, скорее всего, отличается, но сейчас нельзя получить корректные данные по процентному содержанию игроков с тем или иным рейтингом на танке, и поэтому соответствующих исследований (как для общих рейтингов и процента побед) не проводилось. Поэтому окраска такая, какая была принята при создании рейтинга на танке:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-

 

 

 

Рейтинг на танке имеет совершенно другую формулу и соответственно совершенно другие количества игроков в тех или иных диапазонах. Сравнивать с другими рейтингами нельзя.

О. Спасибо большое за ссылку и ответ!

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

зачем убрали увеличение миникарты по умолчанию??? очень удобно увеличенная миникарта для отметки квадрата.. в конфиге найти не смог - как это вернуть.. подскажите, плз, как ее включить? 

Edited by LeRYch
  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня тупой вопрос
Заданный не в той теме.
Почему формула КПД не учитывает урон по развед данным?
Потому что WG этих данных не предоставляет. 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...