Edrard Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2630-отображение-в-xvm-среднего-уровня-техники-игрока/page-2#entry35124 И ещё вопрос. В жж-коммунити циркулирует легенда, что формулу РЭ придумал Никлемос (чтобы оправдать свою игру на низких уровнях и свой упор на захват базы), а вы её просто использовали. Так ли это или вы настоящий автор формулы РЭ? Настоящия Автор РЭ это я :) Формуле в начале лета будет 2 года. Я в 2011 году 9 мая запустил сайт, и на нем была одна из первых утилиток, это сравнение игроков, так вот я об этом написал на офф форум, и в обсуждении один человек спросил меня - все мол хорошо, но кто же круче; вот для этого я и решил разработать Рейтинг Эффективности, некое абстрактное числовое значение, которое бы характеризовало игрока и могло с определнной долей вероятности сказать, что один игрок лучше чем другой. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 (edited) Как умиляют посты некоторых "недалеких" на ОФ:) на вот-ньюс опять что-то "экспериментируют" ,уже не округляют циферки,а все как есть пишут в оленемере,только что в бою увидел ))))Видно,что создание нубомера(к которому все мы перейдем несомненно !!! ) заставил шевелиться тех мододелов,попки которых уже горят не по-детски от конкуренции,которой скоро вообще не будет ))) Я не Ванга,но тут и дебилу понятно,что их РЭ(формула) доживает свои последние месяц-два ...Ребята,скорей тестируйте и давайте хавать нам ваш продукт ,очень ждемс. Собака лает,а караван идет. Edited February 12, 2013 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Edrard Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 на вот-ньюс опять что-то "экспериментируют" ,уже не округляют циферки,а все как есть пишут в оленемере,только что в бою увидел ))))Видно,что создание нубомера(к которому все мы перейдем несомненно !!! ) заставил шевелиться тех мододелов,попки которых уже горят не по-детски от конкуренции,которой скоро вообще не будет ))) Я не Ванга,но тут и дебилу понятно,что их РЭ(формула) доживает свои последние месяц-два ...Ребята,скорей тестируйте и давайте хавать нам ваш продукт ,очень ждемс. Мало кто знает внутреннюю кухню, но свои пять копеек надо вставить в любом случаи, видели бы вы что мне писали когда я поменял формулу, каких проклятий я наслушался, сколько слез и угроз короткой жизни проекта и всего остального... неприятно конечно, но что поделать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
He_ToT_Two_Pizza Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 (edited) Мало кто знает внутреннюю кухню, но свои пять копеек надо вставить в любом случаи, видели бы вы что мне писали когда я поменял формулу, каких проклятий я наслушался, сколько слез и угроз короткой жизни проекта и всего остального... неприятно конечно, но что поделать. Тю. Это же онлайн, здесь столько "смелых", "умных", что диву даёшься. Хорошо что формулу поправил. Жаль что светляков так скосил, я даже поначалу удивился что меня так опустило, пока не увидел что 25% срезали. Кстати, поправь расчёт влияния. Там явны проблемы. Edited February 12, 2013 by Two_Pizza @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Edrard Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Спасибо, заметил и поправил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 (edited) @sirmax, По стате с RU сервера пересчитал: Отсюда формулы пересчета: xeff = МАКС(МИН(9,229*10^(-9)*eff^3 - 2,81*10^(-5)*eff^2 + 0,09898*eff - 37,78; 100); 0) xwn = МАКС(МИН(6,83*10^(-9)*wn6^3 - 1,302*10^(-5)*wn6^2 + 0,05455*wn6 - 5,298; 100); 0) Также подбираем границы цветов в соответствии с выбранными процентами превосходства: Отсюда точки для прописывания в конфиге: Ну и график перевода в шкалу XVM (будем привыкать :-) ) : Для сравнения оставил тонкие линии- данные по US. Проценты остались выбранные для US сервера (по сравнению со старой шкалой eff 600-900...). По RU по идее значит надо передвинуть проценты превосходства наверх. Но вот как именно. Теперь-то сравнивать не с чем. Edited February 12, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aahz Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Очень много тогда будет фиолетовых :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Очень много тогда будет фиолетовых :) Их по идее будет 0,5%, то есть один игрок из каждых 200. Много это или мало, я не в курсе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Поясните, плз, откуда взялись такие диапазоны eff (официально заявлены?): { "value": 640, "color": "0xFE0E00" }, // 0 - 639 - very bad { "value": 880, "color": "0xFE7903" }, // 640 - 879 - bad { "value": 1160, "color": "0xF8F400" }, // 880 - 1159 - normal { "value": 1460, "color": "0x60FF00" }, // 1160 - 1459 - good { "value": 1740, "color": "0x02C9B3" }, // 1460 - 1739 - very good { "value": 9999, "color": "0xD042F3" } // 1740 - * - unique @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aahz Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Просто почти в каждом бою есть человек с эфф 1500+, лучше оставить границы плюс/минус как были, а то уникальности не будет ИМХО конечно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
He_ToT_Two_Pizza Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 (edited) Их по идее будет 0,5%, то есть один игрок из каждых 200. Много это или мало, я не в курсе. Много, даже очень много. Старые границы +-50 выглядят более объективными. Иначе "зелёные" совсем не будут соответствовать статусу "Хороший игрок". Edited February 12, 2013 by Two_Pizza @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aahz Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Много, даже очень много. Старые границы +-50 выглядят более объективными. +1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 лучше оставить границы плюс/минус как были, Как были когда? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Мало кто знает внутреннюю кухню, но свои пять копеек надо вставить в любом случаи, видели бы вы что мне писали когда я поменял формулу, каких проклятий я наслушался, сколько слез и угроз короткой жизни проекта и всего остального... неприятно конечно, но что поделать. пидобиры плакали))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aahz Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Как были когда? 1800, +/- 50 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 (edited) Поясните, плз, откуда взялись такие диапазоны eff Это считалось по американскому серваку по следующему принципу: 1) Берутся все игроки, которые провели за последние 45 дней хотя бы один бой, и при этом общее количество боев у них больше 1000(это уже всего, а не за 45 дней). 2) Для каждого из игроков считается его eff (по старой формуле). 3) Смотрится процент игроков, который имеет рейтинг меньше 600, меньше 900, меньше 1200, ... , 1800. 4) Получились такие числа: <600 - 15,00%, <900 - 50,00%, <1200 - 83,00%, <1500 - 96,50%, <1800 - 99,50% 5) Чтобы количество скажем фиолетовых по новой эффективности осталось таким же, надо выбрать такой новый порог фиолетовости, при котором процент игроков, не превышающих этот порог, будет тоже 99,5% 6) Ищем такие значения новых рейтингов, при которых пороги процентов оказываются такими же. 7) Получаем озвученные тобой числа. Проблема в том, что в выложенной базе по RU уже нет старой Eff и я не могу узнать проценты превосходства по старой eff в точках 600-900-1200...1800 1800, +/- 50 это не имеет никакого смысла. Edited February 12, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 @seriych, спасибо, а то я копаю, копаю и ничего не нахожу на самом wot-news. Раньше хоть диапазоны указывали, а теперь висят в калькуляторе 2 рейтинга, считает попугаев и ничего не понятно- плохо это, хорошо... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 12, 2013 Author Share Posted February 12, 2013 (edited) @sirmax, По стате с RU сервера пересчитал: ru1.png Отсюда формулы пересчета: xeff = МАКС(МИН(9,229*10^(-9)*eff^3 - 2,81*10^(-5)*eff^2 + 0,09898*eff - 37,78; 100); 0) xwn = МАКС(МИН(6,83*10^(-9)*wn6^3 - 1,302*10^(-5)*wn6^2 + 0,05455*wn6 - 5,298; 100); 0) Подожди, тут же 99.5 соответствует eff=1780 где-то. Откуда 1550 получилось? А, по Y - это не % sup, а шкала XVM, теперь понял. Может поднять уникумов до 99.9? каждый 1000й получится. Edited February 12, 2013 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 а почему решили принять по дефолту першкаленную wn6 а не eff можете пояснить? Мне вот вроде все в ней нравится, но не нравится, что захват вообще боком пропускает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 12, 2013 Author Share Posted February 12, 2013 (edited) Просто почти в каждом бою есть человек с эфф 1500+ по новой эффективности? Edited February 12, 2013 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.