Jump to content
Korean Random

Шкала XVM / XVM Scale


sirmax

Recommended Posts

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2630-отображение-в-xvm-среднего-уровня-техники-игрока/page-2#entry35124

 

И ещё вопрос. В жж-коммунити циркулирует легенда, что формулу РЭ придумал Никлемос (чтобы оправдать свою игру на низких уровнях и свой упор на захват базы), а вы её просто использовали. Так ли это или вы настоящий автор формулы РЭ?

 

Настоящия Автор РЭ это я :) Формуле в начале лета будет 2 года. Я в 2011 году 9 мая запустил сайт, и на нем была одна из первых утилиток, это сравнение игроков, так вот я об этом написал на офф форум, и в обсуждении один человек спросил меня - все мол хорошо, но кто же круче; вот для этого я и решил разработать Рейтинг Эффективности, некое абстрактное числовое значение, которое бы характеризовало игрока и могло с определнной долей вероятности сказать, что один игрок лучше чем другой.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как умиляют посты некоторых "недалеких" на ОФ:)

 

на вот-ньюс опять что-то "экспериментируют" ,уже не округляют циферки,а все как есть пишут в оленемере,только что в бою увидел ))))Видно,что создание нубомера(к которому все мы перейдем несомненно !!! ) заставил шевелиться тех мододелов,попки которых уже горят не по-детски от конкуренции,которой скоро вообще не будет ))) Я не Ванга,но тут и дебилу понятно,что их РЭ(формула) доживает свои последние месяц-два ...Ребята,скорей тестируйте и давайте хавать нам ваш продукт ,очень ждемс.

Собака лает,а караван идет.

Edited by TurinDeNar
Link to comment
Short link
Share on other sites

на вот-ньюс опять что-то "экспериментируют" ,уже не округляют циферки,а все как есть пишут в оленемере,только что в бою увидел ))))Видно,что создание нубомера(к которому все мы перейдем несомненно !!! ) заставил шевелиться тех мододелов,попки которых уже горят не по-детски от конкуренции,которой скоро вообще не будет ))) Я не Ванга,но тут и дебилу понятно,что их РЭ(формула) доживает свои последние месяц-два ...Ребята,скорей тестируйте и давайте хавать нам ваш продукт ,очень ждемс.

 

Мало кто знает внутреннюю кухню, но свои пять копеек надо вставить в любом случаи, видели бы вы что мне писали когда я поменял формулу, каких проклятий я наслушался, сколько слез и угроз короткой жизни проекта и всего остального... неприятно конечно, но что поделать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Мало кто знает внутреннюю кухню, но свои пять копеек надо вставить в любом случаи, видели бы вы что мне писали когда я поменял формулу, каких проклятий я наслушался, сколько слез и угроз короткой жизни проекта и всего остального... неприятно конечно, но что поделать.

Тю. Это же онлайн, здесь столько "смелых", "умных", что диву даёшься. Хорошо что формулу поправил. Жаль что светляков так скосил, я даже поначалу удивился что меня так опустило, пока не увидел что 25% срезали.

 

Кстати, поправь расчёт влияния. Там явны проблемы.

post-10132-0-33029100-1360692264_thumb.jpg

Edited by Two_Pizza
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax,

По стате с RU сервера пересчитал:

post-8781-0-77063900-1360692881_thumb.png

Отсюда формулы пересчета:

xeff = МАКС(МИН(9,229*10^(-9)*eff^3 - 2,81*10^(-5)*eff^2 + 0,09898*eff - 37,78; 100); 0)

xwn = МАКС(МИН(6,83*10^(-9)*wn6^3 - 1,302*10^(-5)*wn6^2 + 0,05455*wn6 - 5,298; 100); 0)

Также подбираем границы цветов в соответствии с выбранными процентами превосходства:

post-8781-0-28640100-1360692882_thumb.png

Отсюда точки для прописывания в конфиге:

post-8781-0-19647500-1360692883_thumb.png

Ну и график перевода в шкалу XVM (будем привыкать :-) ) :

post-8781-0-68343200-1360692882_thumb.png

Для сравнения оставил тонкие линии- данные по US.

 

Проценты остались выбранные для US сервера (по сравнению со старой шкалой eff 600-900...). По RU по идее значит надо передвинуть проценты превосходства наверх. Но вот как именно. Теперь-то сравнивать не с чем.

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

Поясните, плз, откуда взялись такие диапазоны eff (официально заявлены?):

{ "value": 640,  "color": "0xFE0E00" },   //    0 - 639  - very bad
      { "value": 880,  "color": "0xFE7903" },   //  640 - 879  - bad
      { "value": 1160, "color": "0xF8F400" },   //  880 - 1159 - normal
      { "value": 1460, "color": "0x60FF00" },   // 1160 - 1459 - good
      { "value": 1740, "color": "0x02C9B3" },   // 1460 - 1739 - very good
      { "value": 9999, "color": "0xD042F3" }    // 1740 - *    - unique

Link to comment
Short link
Share on other sites

Просто почти в каждом бою есть человек с эфф 1500+, лучше оставить границы плюс/минус как были, а то уникальности не будет ИМХО конечно

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Их по идее будет 0,5%, то есть один игрок из каждых 200. Много это или мало, я не в курсе.

 

Много, даже очень много. Старые границы +-50 выглядят более объективными. Иначе "зелёные" совсем не будут соответствовать статусу "Хороший игрок".

Edited by Two_Pizza
Link to comment
Short link
Share on other sites

Мало кто знает внутреннюю кухню, но свои пять копеек надо вставить в любом случаи, видели бы вы что мне писали когда я поменял формулу, каких проклятий я наслушался, сколько слез и угроз короткой жизни проекта и всего остального... неприятно конечно, но что поделать.

пидобиры плакали)))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Поясните, плз, откуда взялись такие диапазоны eff

 

Это считалось по американскому серваку по следующему принципу:

1) Берутся все игроки, которые провели за последние 45 дней хотя бы один бой, и при этом общее количество боев у них больше 1000(это уже всего, а не за 45 дней).

2) Для каждого из игроков считается его eff (по старой формуле).

3) Смотрится процент игроков, который имеет рейтинг меньше 600, меньше 900, меньше 1200, ... , 1800.

4) Получились такие числа: <600 - 15,00%, <900 - 50,00%, <1200 - 83,00%, <1500 - 96,50%, <1800 - 99,50%

5) Чтобы количество скажем фиолетовых по новой эффективности осталось таким же, надо выбрать такой новый порог фиолетовости, при котором процент игроков, не превышающих этот порог, будет тоже 99,5%

6) Ищем такие значения новых рейтингов, при которых пороги процентов оказываются такими же.

7) Получаем озвученные тобой числа.

 

Проблема в том, что в выложенной базе по RU уже нет старой Eff и я не могу узнать проценты превосходства по старой eff в точках 600-900-1200...1800

 

1800, +/- 50

это не имеет никакого смысла.

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

@seriych, спасибо, а то я копаю, копаю и ничего не нахожу на самом wot-news. Раньше хоть диапазоны указывали, а теперь висят в калькуляторе 2 рейтинга, считает попугаев и ничего не понятно- плохо это, хорошо...

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax,

По стате с RU сервера пересчитал:

attachicon.gifru1.png

Отсюда формулы пересчета:

xeff = МАКС(МИН(9,229*10^(-9)*eff^3 - 2,81*10^(-5)*eff^2 + 0,09898*eff - 37,78; 100); 0)

xwn = МАКС(МИН(6,83*10^(-9)*wn6^3 - 1,302*10^(-5)*wn6^2 + 0,05455*wn6 - 5,298; 100); 0)

Подожди, тут же 99.5 соответствует eff=1780 где-то. Откуда 1550 получилось?

А, по Y - это не % sup, а шкала XVM, теперь понял.

Может поднять уникумов до 99.9? каждый 1000й получится.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

а почему решили принять по дефолту першкаленную wn6 а не eff можете пояснить? Мне вот вроде все в ней нравится, но не нравится, что захват вообще боком пропускает

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...