Jump to content
Korean Random

Общее: отображение XP команд


MLRS

Recommended Posts

Как вы относитесь к тому, чтобы в табличке по нажатию TAB, сделать чтобы где ни будь отображалось общее количество ХП той и другой команды?

 

Скажем немецкая рота, ЕМНИП собирает 31 тысячу с чем то хп... 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@MLRS, отделил ваше сообщение из другой темы, т.к. там это оффтоп.

_________________

 

сделать чтобы где ни будь отображалось общее количество ХП той и другой команды?

 

Не реализуемо для противника, т.к. нет данных о HP отдельных машин и о состоянии их башен(сток/топ).

Link to comment
Short link
Share on other sites

@MLRS, отделил ваше сообщение из другой темы, т.к. там это оффтоп.

_________________

 

 

 

Не реализуемо для противника, т.к. нет данных о HP отдельных машин и о состоянии их башен(сток/топ).

Как понять отдельных машин?

И каким образом в оленемере на танках со стоковыми башнями отображается звездочка (либо " - ") рядом с маркером техники?

 

Получается инфа все таки есть?

Edited by MLRS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как понять отдельных машин?

И каким образом в оленемере на танках со стоковыми башнями отображается звездочка (либо " - ") рядом с маркером техники?

 

Получается инфа все таки есть?

Инфа есть только в маркерах и передать ее в другие места не представляется возможным.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@MLRS, никогда не называйте XVM оленемером.

 

Данная информация доступна только после засвета, причём она есть только в маркерах. Таким образом вырисовывается две проблемы:

  1. На момент начала боя никакой информации нет, соответственно подсчитать HP команды противника невозможно до тех пор, пока все игроки с неизвестными значениями HP не будут засвечены (что само по себе полностью убивает задумку).
  2. Даже после сбора всей этой информации её необходимо передать из песочницы маркеров в TAB, а без костылей этого не сделать. (хотя это не обязательное условие: можно не заморачиваться и разместить результирующие значения в VHM.SWF по аналогии с хитлогом, а не тащить их в таб).
Link to comment
Short link
Share on other sites

Понятно, благодарю за ответы. Полезности да, нет никакой.

Чисто ради интереса. Но откровенно говоря в расчете шансов на победу полезности ничуть не более, чем этой фишке :)

 

Ну лично я так считаю.

Спасибо за развернутый ответ еще раз.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Понятно, благодарю за ответы. Полезности да, нет никакой.

Чисто ради интереса. Но откровенно говоря в расчете шансов на победу полезности ничуть не более, чем этой фишке :)

 

Ну лично я так считаю.

Спасибо за развернутый ответ еще раз.

 

Да дело просто в том, что какие то фишки хоть и не полезны, но они уже есть. Но тут предложение сделать узкоспециализированную фишку, которая мало того, что мало кому нужна, так еще и проблематично реализовывается. У разработчиков времени мало, по сему только актуальные и важные вещи... 

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 6 months later...

 

 

 

Данная информация доступна только после засвета, причём она есть только в маркерах. Таким образом вырисовывается две проблемы:

  1. На момент начала боя никакой информации нет, соответственно подсчитать HP команды противника невозможно до тех пор, пока все игроки с неизвестными значениями HP не будут засвечены (что само по себе полностью убивает задумку).
  2. Даже после сбора всей этой информации её необходимо передать из песочницы маркеров в TAB, а без костылей этого не сделать. (хотя это не обязательное условие: можно не заморачиваться и разместить результирующие значения в VHM.SWF по аналогии с хитлогом, а не тащить их в таб).

 

А если не заморачиватся, и просто эту инфу (суму ХП союзников и противников) вывести уже после боя (когда уже все противники засветятся...сток\не сток), в форме послебоевой статистики....типа: У врага было N-хп, у союзников M-хп, отстрелляно союниками столько то, врагами - столько то...и все) Как такой компромисс, реальный?  

 

ЗЫ: а если и не все противники засветятся... то вывести приблизительную цыфру, ибо ведь известно будет тип\марку\модель незасвеченого танка...но только без учета сток\несток башня.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

зачем? Можете сами с калькулятором посчитать, если Вам это важно

 

)))ну Вы дяденька клоун)))) может быть тогда Вы будете в танчики на листике с тетрадки играть? .....если Вам это важно...в танчики играть?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

может быть тогда Вы будете в танчики на листике с тетрадки играть?
 простите, но танчики уже разработаны и функционируют. Вы же хотите чтоб тут сделали новую фичу, на которую потратят время и интеллектуальные усилия вместо, например, тех же виджетов или фиксов миникарты, которых ждут сотни, если не тысячи пользователей. А Ваши игры в бухгалтерию сами себе и делайте. Они ничего толкового не дают
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

А Ваши игры в бухгалтерию сами себе и делайте. Они ничего толкового не дают

 

Улыбнуло) Спасибо за хорошее настроение)))

 

Дальнейший спор и словесные распри считаю бессмыслеными и лишенными логического контекста, в ввиду Вашего некомпетентного и узкопрофильного взгляда на обсуждаемый вопрос)

 

Удачи) 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...