SkepticalFox Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 (edited) А как сделать этот def по клику в swf?Назначить на кнопку EventListener же В интернете полно видео уроков по AS3, советую посмотреть. Edited September 24, 2015 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FrostFT Posted October 16, 2015 Share Posted October 16, 2015 Подскажите, можно ли сделать окно прозрачным? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 16, 2015 Share Posted October 16, 2015 Подскажите, можно ли сделать окно прозрачным?Параметры типа "alpha" смотрел? По идее должно работать. Если нет, тогда даже не знаю, что тут можно придумать... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FrostFT Posted October 16, 2015 Share Posted October 16, 2015 (edited) Параметры типа "alpha" смотрел? По идее должно работать. Если нет, тогда даже не знаю, что тут можно придумать... есть альфа = 0,1 , но все равно TestWindow непрозрачное. скорее всего из-за изображения, используемого для фона. Попробуем зайти с другой стороны. Кто знает как сделать прозрачную флешку с текстом или изображениями на ней? в AS3 (и любом другом) не в зуб ногой :( PS. вопрос решил. есть були showWindowBg = false и showWindowBgForm = false дают вот такой результат Edited October 16, 2015 by FrostFT @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 16, 2015 Share Posted October 16, 2015 (edited) Кто знает как сделать прозрачную флешку с текстом или изображениями на ней?Накидай хоть примерный эскиз, что ты хочешь сделать, а то ничерта не понятно, из какой оперы тебе советы давать... Просто если тебе нужно окно, то это одно, если просто флешку добавить - это другое. Методы интеграции и управления разные. Если флешку пилить самому, то там и DAAPI самому придется поднимать, а для новичка это наверное самое непростое из базовых вещей. Edited October 16, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FrostFT Posted October 16, 2015 Share Posted October 16, 2015 Накидай хоть примерный эскиз, что ты хочешь сделать, а то ничерта не понятно, из какой оперы тебе советы давать... Просто если тебе нужно окно, то это одно, если просто флешку добавить - это другое. Методы интеграции и управления разные. Если флешку пилить самому, то там и DAAPI самому придется поднимать, а для новичка это наверное самое непростое из базовых вещей. с настройками окна разобрался. все что требовалось сделать на данном этапе, уже готово. Сделать: мод, который будет отрисовывать над миникартой дополнительную инфу. Вопрос: как мозиционировать свое окно над картой? как менять масштаб и где его брать уже нашел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted October 16, 2015 Share Posted October 16, 2015 (edited) del Edited June 19, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FrostFT Posted October 16, 2015 Share Posted October 16, 2015 Никак. ну есть же моды, например лог урона, которые отображаются в определенных частях экрана.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted October 16, 2015 Share Posted October 16, 2015 (edited) del Edited June 19, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 16, 2015 Share Posted October 16, 2015 GUI.Text() ? И еще GUI.Window и Box, чтоб подложку сделать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FrostFT Posted October 16, 2015 Share Posted October 16, 2015 GUI.Text() ? Но там тольо вывод текста с примитивными настройками оформления. Свое окно создать в бою - это через MovieClip'ы а можно как-то в тот же самый TestWindow передать параметры его расположения? Рисовать нужно по задаче строго над миникартой. Считай все есть, кроме позиционирования. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted October 16, 2015 Share Posted October 16, 2015 (edited) del Edited June 19, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted October 16, 2015 Share Posted October 16, 2015 (edited) Ой да ладно вам, все возможно, и даже костылей ненадо =)Единственный "костыль" это то что боевой флеш на AS2 надо писать.По ссылке боевой флеш (сырая и некрасивая версия мода), который внедрен в бой, без замены игровых файлов, да еще и работает =) а можно как-то в тот же самый TestWindow передать параметры его расположения? Рисовать нужно по задаче строго над миникартой. Считай все есть, кроме позиционирования. Как у вас на данный момент реализован флеш?Отпозицинировать можно как душе угодно, как из питона так и из флеша. UP перечитал тред, огласите задачу которая перед вами стоит, кажется не в том направлении пошли изначально =) Edited October 16, 2015 by POLIROID @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 17, 2015 Share Posted October 17, 2015 (edited) Сделать: мод, который будет отрисовывать над миникартой дополнительную инфу. Вопрос: как мозиционировать свое окно над картой? как менять масштаб и где его брать уже нашел.А это же вроде ангарный интерфейс. И для таких целей окно нафиг не нужно. Там флешка просто пилится. И там для нормальной работы придется нехило вые*****ся, чтобы привязать флешку к миникарте, чтобы она при танцах с масштабированием и фулскрином XVM нормально работала. Кстати, интересно, через DAAPI получится ли прикрутить потомка к объекту в одном файле из другого файла?... Единственный "костыль" это то что боевой флеш на AS2 надо писать.Ага. И я о том же. Паря видимо тему читал не особо внимательно, или не полностью. Отпозицинировать можно как душе угодно, как из питона так и из флеша.Да хоть вывернуть на изнанку с тройной перекруткой) DAAPI дает прямой доступ к свойствам объекта) А там уже танцуй как хочешь) Правда сначала придется весь нужный код к классу прикрутить, а вызвать уже из питона можно. По ссылке боевой флеш (сырая и некрасивая версия мода), который внедрен в бой, без замены игровых файлов, да еще и работает =)Ссылку я так понимаю ты кинул, чтобы подразнить немного человека, ибо результат есть, а о том как подобное сделать - ни слова.)) Edited October 17, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted October 17, 2015 Share Posted October 17, 2015 (edited) del Edited June 19, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FrostFT Posted October 17, 2015 Share Posted October 17, 2015 Ой да ладно вам, все возможно, и даже костылей ненадо =) Единственный "костыль" это то что боевой флеш на AS2 надо писать. По ссылке боевой флеш (сырая и некрасивая версия мода), который внедрен в бой, без замены игровых файлов, да еще и работает =) Как у вас на данный момент реализован флеш? Отпозицинировать можно как душе угодно, как из питона так и из флеша. UP перечитал тред, огласите задачу которая перед вами стоит, кажется не в том направлении пошли изначально =) Задача: над миникартой выводить дополнительную информацию. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 17, 2015 Share Posted October 17, 2015 Задача: над миникартой выводить дополнительную информацию. Какую именно? Просто интересно, что там за инфа такая. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 17, 2015 Share Posted October 17, 2015 Какую именно? Просто интересно, что там за инфа такая.Мне честно тоже интересно.)) Чего на миникарте не хватает, вроде XVM много чего делает... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted October 17, 2015 Share Posted October 17, 2015 Оке миниинструкция по боевому флешу, мб кому пригодится. Внутри battle.swf (главного холдера боевого флеша) есть метод прямо в корне, называется loadSwf, его мы и будем использовать как загрузчик нашего флеша Писать флеш для боя будем на AS2, так как сам бой тоже на AS2 написан. Советую Использовать для написания FlashDevelop а для сборки Flash Pro (через него embed графики в AS2 делается). Вот пример внедрения в бой клик изменение как боевых елеменов, так и связь питон <=> флеш (маркера это не боевой флеш) Итак поехали. У нас есть логика на питоне, не важно что она делает, она работает всегда, внутри нее у нас вызовы обвязки флеша на питоне. Обвязку флеша на питоне нужно контролировать (инитить при создании боевого интерфейса, и "нуллить" при дестрое боевого флеша) - клик клик Итак когда у нас обвязка флеша на питоне уже сама создается и дестроится, пора дергать боевой флеш и грузить нашу флешку - клик клик клик клик А дальше все просто, реализуйте любые визуальности на флеше, гоняйте данные туда сюда, меняйте бой как вам угодно =) Вот как дергается флеш из питона на примере ивента, изменение размера экрана - клик клик UP перечитал эту пелену, не неумею я в туторы =) 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted October 17, 2015 Share Posted October 17, 2015 (edited) del Edited June 19, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.