Jump to content
Korean Random

SV_Kirov

User
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Contacts

  • Nick
    SV

Recent Profile Visitors

1530 profile views
  1. Нашёл где я видел http://www.koreanrandom.com/forum/topic/25584-как-создать-сообщение-с-кнопками-в-центре-уведо/?p=280614 На второй странице этого раздела from notification.NotificationListView import NotificationListView old_populate = NotificationListView._populate def new_populate(self): message = { 'typeID': 1, 'message': { 'bgIcon': '', 'defaultIcon': '', 'savedData': 0, 'timestamp': -1, 'filters': [], 'buttonsLayout': [ { 'action': 'action_1', 'type': 'submit', 'label': 'Button 1' }, { 'action': 'action_2', 'type': 'submit', 'label': 'Button 2' } ], 'message': 'Test Message', 'type': 'black', 'icon': '', }, 'entityID': 99999, 'auxData': ['GameGreeting'] } old_populate(self) self.as_appendMessageS(message) NotificationListView._populate = new_populate old_onClickAction = NotificationListView.onClickAction def new_onClickAction(self, typeID, entityID, action): if action == 'action_1': print 'action_1' elif action == 'action_2': print 'action_2' else: old_onClickAction(self, typeID, entityID, action) NotificationListView.onClickAction = new_onClickAction
  2. Поройся в той же теме, там где то это было
  3. Смотри внимательнее from gui.Scaleform.daapi.view.dialogs import SimpleDialogMeta, DIALOG_BUTTON_ID from gui.shared.utils.key_mapping import getBigworldNameFromKey from gui import DialogsInterface from gui import InputHandler class MyConfirmDialogButtons(): def getLabels(self): return [{'id': DIALOG_BUTTON_ID.SUBMIT,'label': 'Ok','focused': True}, \ {'id': DIALOG_BUTTON_ID.CLOSE,'label': 'Cancel','focused': False}] def openTestDialog(): _message = 'Test Message' _title = 'Test Title' _buttons = MyConfirmDialogButtons() meta = SimpleDialogMeta(message=_message, title=_title, buttons=_buttons) DialogsInterface.showDialog(meta, lambda result: onClickAction(result)) def onClickAction(result): if result: print 'PRESS OK' else print 'PRESS CANCEL' def onhandleKeyEvent(event): key = getBigworldNameFromKey(event.key) if key == 'KEY_F11': openTestDialog() return None InputHandler.g_instance.onKeyDown += onhandleKeyEvent
  4. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/25477-как-создать-формуокно-в-ангаре/?p=279913
  5. Впринципе можешь вывести форму без проблем.
  6. Рабочий мод под 0.9.9 есть?
  7. css это хорошо, не думал что его можно заюзать.
  8. Читай выше мой пост. Вроде тег <table></table> работает
  9. как вариант можно попробовать html тегами, например табличку заюзать <table> <tr> <td>Name</td> <td>id</td> </tr> <tr> <td>Name2</td> <td>id2</td> </tr> </table> как то так
  10. Точно, второй раз на одни и теже грабли. Думаю и исходнике было всё норм
  11. 'TestWindows.as' 'TestWindows.ry' Mr.Deno, У тебя где то косяк в swf
  12. Хы, понял где косяку меня было так: public var startF:Function; public function as_setText(param:String):void { this.textFieldTest.htmlText = param; } public function TestWindow() { super(); } override protected function configUI() : void { super.configUI(); this.startF(); this.textFieldTest = new TextField(); this.textFieldTest.width = 590; this.textFieldTest.height = 360; this.textFieldTest.x = 5; this.textFieldTest.y = 0; this.textFieldTest.multiline = true; this.textFieldTest.selectable = false; this.textFieldTest.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this.ontextFieldTest, false, 0, true); this.addChild(this.textFieldTest); }
  13. Вот по этому я и не могу вкурить
  14. Теперь ошибки тут from gui.Scaleform.daapi import LobbySubView from gui.WindowsManager import g_windowsManager from gui.shared.utils.key_mapping import getBigworldNameFromKey from gui.Scaleform.framework.entities.View import View class TestWindow(LobbySubView, WindowViewMeta): def __init__(self): View.__init__(self) def _populate(self): View._populate(self) def as_setTextS(self): if self._isDAAPIInited(): return self.flashObject.as_setText('<font color="#FFFFFF">Hello World!</font>') def onWindowClose(self): self.destroy() def onTryClosing(self): return True def startF(self): self.as_setTextS() _alias = 'TestWindow' _url = 'TestWindow.swf' _type = ViewTypes.WINDOW _event = None _scope = ScopeTemplates.DEFAULT_SCOPE _settings = ViewSettings(_alias, TestWindow, _url, _type, _event, _scope) g_entitiesFactories.addSettings(_settings) def onhandleKeyEvent(event): key = getBigworldNameFromKey(event.key) if key == 'KEY_F10': g_windowsManager.window.loadView('TestWindow', 'TestWindow') return None from gui import InputHandler InputHandler.g_instance.onKeyDown += onhandleKeyEvent
×