SkepticalFox 1,445 #287332 Posted August 12, 2015 (edited) del Edited June 19, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vampire_BY 3 #287337 Posted August 12, 2015 Плохо что через htmlText происходит потеря качество. Может кто знает как получить названия клана или ник игрока на прямую с клиента. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #287347 Posted August 12, 2015 Что-то получше это UILoaderAltУгу. В AS3 упростили загрузчик немного... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #287356 Posted August 13, 2015 (edited) del Edited June 19, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vampire_BY 3 #287358 Posted August 13, 2015 (edited) Нет. Это обертка, которую создали в WG. public class UILoaderAlt extends Sprite implements IDisposable Возможно получить ник из клиента игры или имя клана? (если да то как) Можно ли в форме сделать вкладки по типу Edited August 13, 2015 by DannyGreene Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #287359 Posted August 13, 2015 (edited) Возможно получить ник из клиента игры или имя клана? (если да то как)В питоне можно получить с помощью BigWorld.player().name Edited August 13, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vampire_BY 3 #287360 Posted August 13, 2015 (edited) В питоне можно получить с помощью BigWorld.player().name Я думал все будет сложнее спс. А что на счет вкладок. Появилось еще одна идея хочу запихнуть её в эту же форму только в другой раздел. Edited August 13, 2015 by DannyGreene Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #287364 Posted August 13, 2015 (edited) del Edited June 19, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vampire_BY 3 #287365 Posted August 13, 2015 (edited) import net.wg.gui.components.advanced.ButtonBarEx; public var tabs:ButtonBarEx; А есть пример какой или статья какая что бы почитать. А то ты когда так кидаешь мне не всегда понятно о чем ты так как ActionScript если так можно сказать я изучаю только третий день. p.s Пойду по гуглю может что выдаст. Я так понял это библиотека от WG и google мне не поможет ))) Edited August 13, 2015 by DannyGreene Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #287367 Posted August 13, 2015 (edited) del Edited June 19, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vampire_BY 3 #287368 Posted August 13, 2015 (edited) tabs = new ButtonBarEx(); var data:Array = new Array(); data.push({"label":"Item 1"}); data.push({"label":"Item 2"}); tabs.dataProvider = new DataProvider(data); tabs.autoSize = "right"; tabs.buttonWidth = 0.0; tabs.direction = "horizontal"; tabs.enabled = true; tabs.enableInitCallback = false; tabs.focusable = true; tabs.itemRendererName = "TabButton"; tabs.paddingHorizontal = 15; tabs.spacing = 0; tabs.visible = true;В эту сторону копай. Это не оно https://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/branches/xvm-5.0-0.8.9/src/xvm/wg/app/net/wg/gui/lobby/questsWindow/QuestsWindow.as?r=2822? хотя наверное нет Edited August 13, 2015 by DannyGreene Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #287369 Posted August 13, 2015 Это не оно https://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/branches/xvm-5.0-0.8.9/src/xvm/wg/app/net/wg/gui/lobby/questsWindow/QuestsWindow.as?r=2822? В исходниках же клиента игры многое из этого есть. Качайте архив с исходниками игры из темы Ориона, открывайте в Notepad++ и делайте поиск по всем файлам. Там много "примеров". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vampire_BY 3 #287371 Posted August 13, 2015 (edited) В исходниках же клиента игры многое из этого есть. Качайте архив с исходниками игры из темы Ориона, открывайте в Notepad++ и делайте поиск по всем файлам. Там много "примеров". Дело в том не понятно что искать )) точнее по какому критерию и там не python а as по идеи Ну через img вполне нормально всё работает. Правда, мне кажется, что изображение чуть мылится (как это бывает при загрузке изображений в XVM`е). 'Скрин' 12.08.png Пока для меня такого хватает. А позже, как дойдут руки, может сделаю что-то и получше) Засунул картинку чисто через as вроде нет ряби Edited August 13, 2015 by DannyGreene Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vampire_BY 3 #287426 Posted August 13, 2015 Как сделать что бы python скрипт запускался только тогда когда пользователь зайдет в свой аккаунт? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #287427 Posted August 13, 2015 , http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16986-python/?do=findComment&comment=197456 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #287428 Posted August 13, 2015 (edited) del Edited June 19, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vampire_BY 3 #287453 Posted August 13, 2015 (edited) from Account import Account def New_onBecomePlayer(self): global Show Old_onBecomePlayer(self) if not Show: Show = True # здесь должен быть код, выполняемый после вход в ангар Show = False Old_onBecomePlayer = Account.onBecomePlayer Account.onBecomePlayer = New_onBecomePlayer Один из вариантов Кто-нибудь разобрался, как работать с ButtonBarEx? Времени проверить и разбираться у меня не было, да и не будет... Сейчас попробую. ButtonBarEx так и не разобрался еще завтра поковыряю. (ShadowHunterRUS, если будет время сделать такую штуку будет ништяк а то я чувствую что моих познаний as мало для этого) В чем может быть косяк в ориони скрипт работает а когда компилируешь и кидаешь в папку с игрой он не срабатывает. Окно открывается но если удалить import requests но косяк в том что у меня весь мод на этой библиотеке стоит. Что делать? Если делать через urllib2 окно открывается но текст не выводиться хотя в ориони все нормально Edited August 14, 2015 by DannyGreene Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #287514 Posted August 14, 2015 Нет. Это обертка, которую создали в WG.Я не об этом, я про класс Loader из стандартного набора. Ссылку на доки выше кидал. Возможно получить ник из клиента игры или имя клана? (если да то как)Смотри контексты (Context / Ctx), копай питон игры. Там есть уже готовые функции. Если прям очень сильно надо, могу поискать, но будет гораздо интереснее, если ты найдешь их сам)) Я так понял это библиотека от WG и google мне не поможет )))((( В исходниках же клиента игры многое из этого есть. Качайте архив с исходниками игры из темы Ориона, открывайте в Notepad++ и делайте поиск по всем файлам. Там много "примеров".У тебя в "исходниках" только питон, тут о Flash речь идет. Кстати, кому нужны исходники, могут заглянуть сюда. Дело в том не понятно что искать )) точнее по какому критерию и там не python а as по идеиВот-вот. Для получения большинства AS3 классов нужно декомпильнуть hangar.swf, application.swf или lobby.swf (какой точно не помню). Но при этом не стоит забывать, что код в этих классах может описывать поведение графических элементов, созданных во флеше (подключение базового класса к Flash-объекту). Скорее всего потому и запилили XVM библиотеку... Чтобы графика не терялась. Кто-нибудь разобрался, как работать с ButtonBarEx?Я тоже одно время пытался запилить скрол-пэйн (UI со скроллом), у меня нифига не работало, какие-то ошибки (сейчас уже не помню) вылетали иногда, да и дебаг флеша тогда не включал (уровень лога). Скорее всего это из-за "потери" графических элементов, к которым привязывался этот класс... Или что-то типа того. Потому что я видел картину типа "переменная есть, ее значение никто не определяет, а используют". Так же делают, когда класс подвязывают к графике. Я во флеше не особо разбираюсь, не так давно начал копать в эту тему, еще не успел толком разобраться... В чем может быть косяк в ориони скрипт работает а когда компилируешь и кидаешь в папку с игрой он не срабатывает. Окно открывается но если удалить import requests но косяк в том что у меня весь мод на этой библиотеке стоит. Что делать?В Орионе работает... Точнее: в Орионе или трансмиттере / клиенте? ...кидаешь в папку с игрой... Куда кидаешь? Загрузчики на месте? ...import requests... Ты уверен, что в клиенте игры есть такой модуль? У тебя там не ImportError случайно сыплется? Что делать? - Если проблема в импорте - то либо впилить модуль в игру, либо написать на тех модулях, которые там уже есть. Если модуль pure-python, без зависимостей, то вообще никаких проблем. Закидываешь в res_mods/0.9.9/scripts/common/Lib (ЕМНИП, посмотри, этот путь уже прописан в sys.path) и все ништяк будет. Главное не накосячить и не кидать ничего мимо папки res_mods. Если делать через urllib2 окно открывается но текст не выводиться хотя в ориони все нормальноТам с urllib / urllib2 какие-то косяки есть на уровне протоколов (ftp кажется не фурычит, в свое время тоже неслабо мозги кипели). И у Ориона есть проблемы с кодировками... Про Unicode вообще молчу. Хотя я не совсем понял, что ты имеешь ввиду... Какое окно? Какой текст? urllib всего лишь выполняет запрос и выдает сырое содержимое ответа. И работает только с прямыми ссылками, что есть очень большой минус, учитывая неработоспособность ftp в клиенте (х.з. куда файл закинуть, локальный FTP при дебаге не катит) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #287516 Posted August 14, 2015 (edited) И у Ориона есть проблемы с кодировками... Про Unicode вообще молчу. Это трансмиттер, точнее его Орионовская часть не переводит в UTF-8 скрипт у кого стоит преамбула == UTF-8 ===. Надо мне поправить и наверно тогда косяк исчезнет. Хотя хз. Edited August 14, 2015 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #287520 Posted August 14, 2015 Там с urllib / urllib2 какие-то косяки есть на уровне протоколов (ftp кажется не фурычит, в свое время тоже неслабо мозги кипели). urllib2 с ftp никаких проблем не всплывало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites