Jump to content
Korean Random
SV_Kirov

Как создать форму(Окно) в ангаре

Recommended Posts

Плохо что через htmlText происходит потеря качество.

Может кто знает как получить названия клана или ник игрока на прямую с клиента.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то получше это UILoaderAlt

Угу. В AS3 упростили загрузчик немного...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет. Это обертка, которую создали в WG.

public class UILoaderAlt extends Sprite implements IDisposable

Возможно получить ник из клиента игры или имя клана? (если да то как) 

 

Можно ли в форме сделать вкладки по типу 

b54yvkfapvat.jpg

Edited by DannyGreene

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно получить ник из клиента игры или имя клана? (если да то как)

В питоне можно получить с помощью

BigWorld.player().name
Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В питоне можно получить с помощью

BigWorld.player().name

Я думал все будет сложнее спс. А что на счет вкладок. Появилось еще одна идея хочу запихнуть её в эту же форму только в другой раздел.  

Edited by DannyGreene

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
import net.wg.gui.components.advanced.ButtonBarEx;
public var tabs:ButtonBarEx;

А есть пример какой или статья какая что бы почитать. А то ты когда так кидаешь мне не всегда понятно о чем ты так как ActionScript если так можно сказать я изучаю только третий день.

p.s Пойду по гуглю может что выдаст. Я так понял это библиотека от WG и google мне не поможет ))) 

Edited by DannyGreene

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
tabs = new ButtonBarEx();
var data:Array = new Array();
data.push({"label":"Item 1"});
data.push({"label":"Item 2"});
tabs.dataProvider = new DataProvider(data);
tabs.autoSize = "right";
tabs.buttonWidth = 0.0;
tabs.direction = "horizontal";
tabs.enabled = true;
tabs.enableInitCallback = false;
tabs.focusable = true;
tabs.itemRendererName = "TabButton";
tabs.paddingHorizontal = 15;
tabs.spacing = 0;
tabs.visible = true;
В эту сторону копай.

 

Это не оно https://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/branches/xvm-5.0-0.8.9/src/xvm/wg/app/net/wg/gui/lobby/questsWindow/QuestsWindow.as?r=2822? хотя наверное нет 

Edited by DannyGreene

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

В исходниках же клиента игры многое из этого есть. Качайте архив с исходниками игры из темы Ориона, открывайте в Notepad++ и делайте поиск по всем файлам. Там много "примеров".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В исходниках же клиента игры многое из этого есть. Качайте архив с исходниками игры из темы Ориона, открывайте в Notepad++ и делайте поиск по всем файлам. Там много "примеров".

Дело в том не понятно что искать )) точнее по какому критерию и там не python а as по идеи 

Ну через img вполне нормально всё работает. Правда, мне кажется, что изображение чуть мылится (как это бывает при загрузке изображений в XVM`е).

'Скрин'

Пока для меня такого хватает. А позже, как дойдут руки, может сделаю что-то и получше)

Засунул картинку чисто через as вроде нет ряби

Edited by DannyGreene

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как сделать что бы python скрипт запускался только тогда когда пользователь зайдет в свой аккаунт?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
from Account import Account
 
def New_onBecomePlayer(self):
    global Show
    Old_onBecomePlayer(self)
    if not Show:
        Show = True
        # здесь должен быть код, выполняемый после вход в ангар
 
Show = False
Old_onBecomePlayer = Account.onBecomePlayer
Account.onBecomePlayer = New_onBecomePlayer

Один из вариантов

Кто-нибудь разобрался, как работать с ButtonBarEx?

Времени проверить и разбираться у меня не было, да и не будет...

 

 

Сейчас попробую. ButtonBarEx так и не разобрался еще завтра поковыряю. (ShadowHunterRUS, если будет время сделать такую штуку будет ништяк а то я чувствую что моих познаний as мало для этого)

 

В чем может быть косяк в ориони скрипт работает а когда компилируешь и кидаешь в папку с игрой он не срабатывает. Окно открывается но если удалить import requests  но косяк в том что у меня весь мод на этой библиотеке стоит. Что делать? 

 

Если делать через urllib2 окно открывается но текст не выводиться хотя в ориони все нормально  

Edited by DannyGreene

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет. Это обертка, которую создали в WG.

Я не об этом, я про класс Loader из стандартного набора. Ссылку на доки выше кидал.

Возможно получить ник из клиента игры или имя клана? (если да то как)

Смотри контексты (Context / Ctx), копай питон игры. Там есть уже готовые функции. Если прям очень сильно надо, могу поискать, но будет гораздо интереснее, если ты найдешь их сам))

Я так понял это библиотека от WG и google мне не поможет )))

(((

В исходниках же клиента игры многое из этого есть. Качайте архив с исходниками игры из темы Ориона, открывайте в Notepad++ и делайте поиск по всем файлам. Там много "примеров".

У тебя в "исходниках" только питон, тут о Flash речь идет.

Кстати, кому нужны исходники, могут заглянуть сюда.

Дело в том не понятно что искать )) точнее по какому критерию и там не python а as по идеи

Вот-вот. Для получения большинства AS3 классов нужно декомпильнуть hangar.swf, application.swf или lobby.swf (какой точно не помню). Но при этом не стоит забывать, что код в этих классах может описывать поведение графических элементов, созданных во флеше (подключение базового класса к Flash-объекту). Скорее всего потому и запилили XVM библиотеку... Чтобы графика не терялась.

Кто-нибудь разобрался, как работать с ButtonBarEx?

Я тоже одно время пытался запилить скрол-пэйн (UI со скроллом), у меня нифига не работало, какие-то ошибки (сейчас уже не помню) вылетали иногда, да и дебаг флеша тогда не включал (уровень лога). Скорее всего это из-за "потери" графических элементов, к которым привязывался этот класс... Или что-то типа того. Потому что я видел картину типа "переменная есть, ее значение никто не определяет, а используют". Так же делают, когда класс подвязывают к графике. Я во флеше не особо разбираюсь, не так давно начал копать в эту тему, еще не успел толком разобраться...

В чем может быть косяк в ориони скрипт работает а когда компилируешь и кидаешь в папку с игрой он не срабатывает. Окно открывается но если удалить import requests  но косяк в том что у меня весь мод на этой библиотеке стоит. Что делать?

В Орионе работает... Точнее: в Орионе или трансмиттере / клиенте?

...кидаешь в папку с игрой... Куда кидаешь? Загрузчики на месте?

...import requests... Ты уверен, что в клиенте игры есть такой модуль? У тебя там не ImportError случайно сыплется?

Что делать? - Если проблема в импорте - то либо впилить модуль в игру, либо написать на тех модулях, которые там уже есть.

Если модуль pure-python, без зависимостей, то вообще никаких проблем. Закидываешь в res_mods/0.9.9/scripts/common/Lib (ЕМНИП, посмотри, этот путь уже прописан в sys.path) и все ништяк будет. Главное не накосячить и не кидать ничего мимо папки res_mods.

Если делать через urllib2 окно открывается но текст не выводиться хотя в ориони все нормально

Там с urllib / urllib2 какие-то косяки есть на уровне протоколов (ftp кажется не фурычит, в свое время тоже неслабо мозги кипели). И у Ориона есть проблемы с кодировками... Про Unicode вообще молчу.

Хотя я не совсем понял, что ты имеешь ввиду... Какое окно? Какой текст? urllib всего лишь выполняет запрос и выдает сырое содержимое ответа. И работает только с прямыми ссылками, что есть очень большой минус, учитывая неработоспособность ftp в клиенте (х.з. куда файл закинуть, локальный FTP при дебаге не катит)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И у Ориона есть проблемы с кодировками... Про Unicode вообще молчу.

 

Это трансмиттер, точнее его Орионовская часть не переводит в UTF-8 скрипт у кого стоит преамбула == UTF-8 ===. Надо мне поправить и наверно тогда косяк исчезнет. Хотя хз.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Там с urllib / urllib2 какие-то косяки есть на уровне протоколов (ftp кажется не фурычит, в свое время тоже неслабо мозги кипели).
urllib2 с ftp никаких проблем не всплывало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...