LESHIY_ODESSA Posted July 19, 2015 Share Posted July 19, 2015 (edited) Я правильно понимаю что макросов пока нет. Что %(attacker)s и %(target)s я никак не могу поменять. Не вижу смысла зачем показывать никнеймы, которые в большинстве случаев малочитаемы. Мне лучше чтобы остались только название техники — Т-54 'BattleResultIcon' Т-62А. Еще бы было бы прикольно пихать туда иконки — \gui\maps\icons\vehicle\contour Edited July 19, 2015 by LESHIY_ODESSA @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyFelis Posted July 22, 2015 Share Posted July 22, 2015 Я правильно понимаю что макросов пока нет. Что %(attacker)s и %(target)s я никак не могу поменять. Не вижу смысла зачем показывать никнеймы, которые в большинстве случаев малочитаемы. Мне лучше чтобы остались только название техники — Т-54 'BattleResultIcon' Т-62А. Еще бы было бы прикольно пихать туда иконки — \gui\maps\icons\vehicle\contour Сначала пусть хоть этот заработает 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted July 22, 2015 Author Share Posted July 22, 2015 Товарищи!Во-первых, по всем тестам киллог заработал после выложенного мной патча. И скрипт в архиве есть.Насчет макросов и прочего - это уже надо отдельную модификацию киллога писать :) Я перехватываю только текст, макросы обрабатываются уже питоном Танков, я в них не участвую -_- 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LESHIY_ODESSA Posted July 22, 2015 Share Posted July 22, 2015 (edited) Насчет макросов и прочего - это уже надо отдельную модификацию киллога писать :) Я перехватываю только текст, макросы обрабатываются уже питоном Танков, я в них не участвую -_- ТЫ же берешь откуда то никней+название техники. Может сделать вариант без никнейма? Только название техники. Задача упростить и уменьшить объем бесполезной информации. Никнейм для видимого сообщения в 5 секунд явно лишний. Подумайте пожалуйста над этим. Большое спасибо за полезный мод. Я его увидел неделю назад, но как не придал значения. Потом до меня дошло и теперь это основной мод. Edited July 22, 2015 by LESHIY_ODESSA @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted July 22, 2015 Share Posted July 22, 2015 (edited) ТЫ же берешь откуда то никней+название техники. Может сделать вариант без никнейма? del, невнимательно прочитал :( Edited July 22, 2015 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyFelis Posted July 22, 2015 Share Posted July 22, 2015 Товарищи! Во-первых, по всем тестам киллог заработал после выложенного мной патча. И скрипт в архиве есть. Насчет макросов и прочего - это уже надо отдельную модификацию киллога писать :) Я перехватываю только текст, макросы обрабатываются уже питоном Танков, я в них не участвую -_- скрипта ButtonReplacer в ссылке "Мой конфиг боевого чата и килллога" нет...а без него как я понимаю не работает мод @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted July 22, 2015 Share Posted July 22, 2015 @CrazyFelis, скрипты мода по самой первой ссылкой под спойлером "Скачать". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyFelis Posted July 22, 2015 Share Posted July 22, 2015 (edited) @CrazyFelis, скрипты мода по самой первой ссылкой под спойлером "Скачать". Прошу простить меня, оказывается все это время я жестко долбился в глаза, не увидел...Скачал, все работает, каюсь. Еще раз сори) Обьясните нубику, как можно в моде от @Polyacov_Yury , при собственноручном убийстве врага заменить скрещенные мечи на этот черепок? Edited July 22, 2015 by CrazyFelis @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted July 22, 2015 Share Posted July 22, 2015 Обьясните нубику, как можно в моде от Polyacov_Yury , при собственноручном убийстве врага заменить скрещенные мечи на этот черепок? Polyacov_YuryIngameGUI.rar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LESHIY_ODESSA Posted July 22, 2015 Share Posted July 22, 2015 А у кого то есть вменяемая иконка "reloading gun"? А то что по умолчанию какая то плохо "читаемая" глазами. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyFelis Posted July 22, 2015 Share Posted July 22, 2015 Polyacov_YuryIngameGUI.rar Товарищ, низкий вам поклон! Спасибо) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
brd2k7 Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 (edited) стало в лог писать следующее: INFO: [NOTE] Executing: ButtonReplacerINFO: [ERROR] Executing: ButtonReplacerERROR: Traceback (most recent call last):ERROR: File "scripts/client/CameraNode.py", line 26, in loadModsERROR: File "", line 1, inERROR: File "scripts/client/mods\ButtonReplacer.py", line 45, inERROR: File "scripts/common/Lib/json/__init__.py", line 338, in loadsERROR: File "scripts/common/Lib/json/decoder.py", line 366, in decodeERROR: File "scripts/common/Lib/json/decoder.py", line 382, in raw_decodeERROR: ValueError: Expecting ',' delimiter: line 10 column 1 (char 293) вроде появилось после сегодняшнего обновления. хотя может было и раньше, обратил внимание сейчас оказалась проблема в файле конфигурации item_types_djon_999 без него все нормально. Edited July 23, 2015 by boroda2k7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 (edited) Юр,решил таки поставить данное творение,в связи с этим пара вопросов.Как свою настройку сделать,какой критерий?Посмотрел Нубула пару конфигов,там название item_types_NooBooL.json,то есть разницы нет какое название,лишь бы правильный код внутри или приставку _NooBooL надо удалять? Да,еще,если у меня через Пмод выключен спам о динамических взводах("hideDynSquadMessages": true,)+сами они через настройки вырублены,то надо ставить dyn_squad_arena_controllers.pyc? Edited July 23, 2015 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 (edited) решил таки поставить данное творение Давно пора)) И выкинь нафиг папку текст)) Названия конфига может быть любое. Встречный вопрос...hideDynSquadMessages true блокирует ВСЕ сообщения??? Если ДА то как я узнаю что меня во взвод пригласили??? Смотреть когда в ушах иконка загорится???)) Edited July 26, 2015 by NooBooL @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 (edited) Встречный вопрос...hideDynSquadMessages true блокирует ВСЕ сообщения??? По ходу да,собственно и смысл в том,чтоб не видеть эту лабуду.А про: Если ДА то как я узнаю что меня во взвод пригласили??? для этого есть галка в настройках))) Да,по поводу: И выкинь нафиг папку текст Вот это переделаю,тогда и папка не нужна будет Названия конфига может быть любое. И все равно мне не ясно,вернее не совсем ясно,мод по ходу находит путь по этому "#ingame_gui:chat_shortcuts/attack" к примеру?Т.е. в один конфиг можно допустим и кнопки всунуть?Хотя нет,там другое расширение,но,как я понял,даже если в кнопках картинок нет,то все равно можно в .json?Просто без картинок. Сейчас стоят три конфига,кнопки в cfg и два твоих немного правленных NooBoolTxT.json и item_types_NooBooL.json,получается можно назвать бла-бла-бла.json и совместить все в одном,включая кнопки без картинок?Или если картинок нет,то по любому cfg? П.С:пока еще не пробовал в игре,но ++ уже выдает ошибку,если <root>бла-бла-бла</root> впихнуть в .json,остальное сейчас буду пробовать с одним конфигом item_types и ingame_gui. П.П.С:.json-ы благополучно совместились,а с кфг трабла,но бог с ним,некритично. Получается можно что угодно менять?Вот только с правильными путями не всегда выходит,но думаю разберусь,как время будет,я так понимаю все,что надо в .мо-шках искать? :) Добавил в ингейм Ribbons,работают,правда без цвета почему то(код прописывается в сообщении),а вот с этим чет никак: "#ingame_gui:timer/battlePeriod" : { "mode" : "single", "text" : "До конца боли" }, "#ingame_gui:timer/started" : { "mode" : "single", "text" : "Боль начинается!" }, "#ingame_gui:timer/starting" : { "mode" : "single", "text" : "До начала боли осталось" }, "#ingame_gui:timer/waiting" : { "mode" : "single", "text" : "Ожидание раканов..." }, вроде все верно,а пишется дефолт. Edited August 1, 2015 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 2, 2015 Author Share Posted August 2, 2015 с кфг трабла А в чем собственно дело? Я три раза перечитал, так и не понял :) Получается можно что угодно менять? все,что надо в .мо-шках искать? :) Именно (*2) :) вроде все верно,а пишется дефолт. Появится время (сейчас разруливаю переезд из Краснодара в Питер ради универа) - почитаю скрипты. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 3, 2015 Share Posted August 3, 2015 А в чем собственно дело? Я три раза перечитал, так и не понял :) По отдельности все работает,идея была именно в том,чтоб соединить BattleButton.cfg с Slava7572_NooBooL.json(соединил там item_types,ingame_gui и еще что то хотел туда).Т.е. один конфиг вместо нескольких.И сразу же еще в редакторе ошибка была,даже пробовать не стал,правда можно сделать одну надпись с json,но это уже совсем другая история. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 3, 2015 Author Share Posted August 3, 2015 Слав, а вы когда конфиги совмещаете,читаете хотя бы шапку? ну какой нафик <root> в JSON-документе? Уж извините, если что)А насчет нерабочих скриптов возможно успею глянуть завтра. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 3, 2015 Share Posted August 3, 2015 Да читал я,просто хотел без рандома фиксированное название кнопок,насколько я помню кфг именно для нескольких вариантов.Без <root> получится в JSON?Примерно так: "#menu:headerButtons/battle" : { "mode" : "single", "text" : "Мне повезет!"}, А насчет нерабочих скриптов возможно успею глянуть завтра. Из того,что я трогал только то,что выше описывал не реагирует(пост 95 с кодом),ленты эффективности нормально подхватились.Может я опять чего не того прописал))) Это работает,если что(тыц спойлер) "#ingame_gui:efficiencyRibbons/armor" : {"mode" : "single","text" : "Танканул выстрел"},"#ingame_gui:efficiencyRibbons/assist" : {"mode" : "single","text" : "Асист"},"#ingame_gui:efficiencyRibbons/capture" : {"mode" : "single","text" : "База успешно муразорится"},"#ingame_gui:efficiencyRibbons/crits" : {"mode" : "single","text" : "Кританул"},"#ingame_gui:efficiencyRibbons/damage" : {"mode" : "single","text" : "Нана[мат]"},"#ingame_gui:efficiencyRibbons/defence" : {"mode" : "single","text" : "Сбил захват"},"#ingame_gui:efficiencyRibbons/kill" : {"mode" : "single","text" : "На[мат] с пляжа"},"#ingame_gui:efficiencyRibbons/spotted" : {"mode" : "single","text" : "Засветил"} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Chunor Posted August 5, 2015 Share Posted August 5, 2015 Да читал я,просто хотел без рандома фиксированное название кнопок,насколько я помню кфг именно для нескольких вариантов.Без <root> получится в JSON?Примерно так: "#menu:headerButtons/battle" : { "mode" : "single", "text" : "Мне повезет!" }, Из того,что я трогал только то,что выше описывал не реагирует(пост 95 с кодом),ленты эффективности нормально подхватились.Может я опять чего не того прописал))) Это работает,если что(тыц спойлер) "#ingame_gui:efficiencyRibbons/armor" : {"mode" : "single", "text" : "Танканул выстрел" }, "#ingame_gui:efficiencyRibbons/assist" : { "mode" : "single", "text" : "Асист" }, "#ingame_gui:efficiencyRibbons/capture" : { "mode" : "single", "text" : "База успешно муразорится" }, "#ingame_gui:efficiencyRibbons/crits" : { "mode" : "single", "text" : "Кританул" }, "#ingame_gui:efficiencyRibbons/damage" : { "mode" : "single", "text" : "Нана[мат]" }, "#ingame_gui:efficiencyRibbons/defence" : { "mode" : "single", "text" : "Сбил захват" }, "#ingame_gui:efficiencyRibbons/kill" : { "mode" : "single", "text" : "На[мат] с пляжа" }, "#ingame_gui:efficiencyRibbons/spotted" : { "mode" : "single", "text" : "Засветил" } в самом конце ещё одной скобки не хватает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.