Polyacov_Yury Posted December 30, 2018 Author Share Posted December 30, 2018 1 час назад, tricsi сказал: буду удалять из архивов технику, которая имеет папки _skins хочу посмотреть как будут работать из штатных папок Как обычно будут работать. Шкуродер модели из папок _skins не обрабатывает, поэтому на них не должно быть ни статических, ни динамических шкур. Соответственно, если шкуру в папку _skins в res_mods кинешь - она должна появиться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 31, 2018 Share Posted December 31, 2018 @Polyacov_Yury с НГ !! значит папка _skins в архивах и ненужна, удалю а вот Т_50_2 в стиле классики не поставить, где бы он ни находился.... выводит такое чтобы сменить вид, надо запуститься в безопасном, сменить, а потом запуститься в штатном если хочешь посмотри лог, в принципе не критично, стоит энаблер, но и на скинере тоже самое python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 1, 2019 Author Share Posted January 1, 2019 18 часов назад, tricsi сказал: если хочешь посмотри лог, в принципе не критично, стоит энаблер, но и на скинере тоже самое По логу вижу, что у тебя старый Ремодомод. Он на 1.3.0.1 НЕ РАБОТАЕТ. Проверь на том, что я "потестить принёс". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 2, 2019 Share Posted January 2, 2019 14 часов назад, Polyacov_Yury сказал: По логу вижу, что у тебя старый Ремодомод. Он на 1.3.0.1 НЕ РАБОТАЕТ. Проверь на том, что я "потестить принёс". да, старый Ремодомод от 07.10.2018 и он работает на 1.3.0.1 --- лог со скинером python.log --- ты даже голову не ломай, что WG в клиенте наваяли, Т_50_2 единственный танчик стоит в штатной папке @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 2, 2019 Author Share Posted January 2, 2019 7 часов назад, tricsi сказал: да, старый Ремодомод от 07.10.2018 и он работает на 1.3.0.1 Нет, он не работает. По крайней мере не полностью. 7 часов назад, tricsi сказал: ты даже голову не ломай, что WG в клиенте наваяли, Т_50_2 единственный танчик стоит в штатной папке Не, брат. Если не работает - надо чинить. Мне на пятьдесят второго стиль блин не выдали. Хоть логин-пароль проси, ей-богу... @tricsi, ты папки _skins из архивов не удаляй. Мне же их обработку все же чинить надо как-то. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 2, 2019 Share Posted January 2, 2019 @Polyacov_Yury в архивах всё на месте NYst в tt и ntt Т_50_2 в катках ----- лог, когда в безопасном установлен стиль, перезапущен клиент и попытка снять стиль python.log @Polyacov_Yury Юра ! забей на Т_50_2, на всех забугорных серверах, нет этого стиля EU @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 4, 2019 Author Share Posted January 4, 2019 Итак, товарищи, у меня новости. Много хороших, но начну с плохой. Если коротко - я идиот. Ну или мне просто некому помочь. Напомните, сколько времени назад я обнаружил падения на стилизованной технике? Два или три месяца назад? Как оказалось, ВГ для моделей со стилями иногда (то есть как минимум у одного модуля у всех стилей, кроме SD-модели на Т-50-2 (за то, что я об этом узнал, дружно бежим и благодарим professors'а)) подхватывает стандартные примитивы через <primitivesName>. Поскольку в Шкуродёре этот тег перезаписывался, фактически, на несуществующий файл, а ВГ не научили свой CompoundAssembler кидать нормальные эксепшены - получаем краш на руки. В Ремодомоде багование применения ремода на стилизованную машину вызывалось тем фактом, что я немного криво работал с путями к моделям. Не туда их всовывал, а потом удивлялся результатам. Хотя ВГ тоже хороши - просто валиться с ACCESS_VIOLATION, как и в предыдущем пункте, вместо нормального сообщения об ошибке - это то, что доктор прописал, ага. Накладываем на это всё тот факт, что на старом Шкуродере при автологине с установленным Ремодомодом мы тоже имеем краш при начале загрузки модели танка, в котором я долгое время Ремодомод же и обвинял, а, как выяснилось, она совпадает по времени с закрытием экрана логина, которое, собственно, краш и вызывало. Все ошибки исправлены, клиент больше нигде и ни при каких обстоятельствах (кроме боёвки, её потестить не успел) не падает, стилизованные машины обрабатываются в полном объёме. Тестовые прототипы прикреплены к посту. RemodEnabler.zip Skinner.zip 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 4, 2019 Author Share Posted January 4, 2019 Цитата Заходя в бой зависает на начале со списком команд и миникартой, и ремод и шкуродёр, закрыть клиент и запустить не помогает. Спасибо за лог. Поправил. И проверил, теперь ваще всё должно работать как надо. RemodEnabler.zip Skinner.zip 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 7, 2019 Author Share Posted January 7, 2019 31 минуту назад, tricsi сказал: скинер на валхалу агрится, но выдирает лоды штатно, т.е на свои места, и в этом случае не происходит отображения модели KV2 (P), он отображается как простой KV2 я конечно проверю ещё раз, но вроде так... Ээм.. Очень странно. Ты же прям самую-самую последнюю версию (из поста выше) качал? И да, кстати, @tricsi. Чтобы КВ-2 (Р) отображался как КВ-2 (Р) - ему надо стиль поставить, иначе он со стандартной моделькой кататься будет, да. Олсо. Я на самой свежей версии (хз, пошла она на проду или нет), сделал так, что Шкуродёр считает модель в папке _skins/styleName/normal/ и модель в normal/ двумя разными "танками". Остальное поведение как раньше - если не нашел шкуру, то и модель для нее распаковывать не будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 7, 2019 Share Posted January 7, 2019 @Polyacov_Yury да, самую последнюю у меня нет в ангаре KV2, и нет полученного скина...танк же акционный возможно ВГ что-то добавляют для заслуживших, и простой становится валхалой поэтому я и говорю, что приходится перекидывать лоды валхалы из папки _skins в основную папку только таким образом видишь красавца, но и простой тогда отображается как валхала, и у простого + ещё башня стоковая и две пухи, вот для этого Евгений перелицовывал шкуры простого КВ, и они лежат в основной папке... я тебе дам сборку, сам увидишь, но он должен стоять отдельно, чтобы в архивах его не было, скинер не даст работать с ним, он чётко в моделях выставляет лоды была бы отдельная папка для валхалы, было бы возможно проще, мы ещё в мае мучались с ним... вот он в архивах vehicles.rar это проверять надо, шкуры в папке скинс просто наляпаны, чтобы понять что происходит... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 7, 2019 Author Share Posted January 7, 2019 1 час назад, tricsi сказал: @Polyacov_Yury да, самую последнюю у меня нет в ангаре KV2, и нет полученного скина...танк же акционный возможно ВГ что-то добавляют для заслуживших, и простой становится валхалой поэтому я и говорю, что приходится перекидывать лоды валхалы из папки _skins в основную папку только таким образом видишь красавца, но и простой тогда отображается как валхала, и у простого + ещё башня стоковая и две пухи, вот для этого Евгений перелицовывал шкуры простого КВ, и они лежат в основной папке... я тебе дам сборку, сам увидишь, но он должен стоять отдельно, чтобы в архивах его не было, скинер не даст работать с ним, он чётко в моделях выставляет лоды была бы отдельная папка для валхалы, было бы возможно проще, мы ещё в мае мучались с ним... вот он в архивах vehicles.rar это проверять надо, шкуры в папке скинс просто наляпаны, чтобы понять что происходит... Аа, ты вон про что. Это не в Шкуродёре проблема. На КВ-2 (Р) есть отдельный скин, который валхалло-модель активирует. Через предпросмотр техники его не включить никак. А без стиля он лоды от стандартной модели подтягивает, и Шкуродёр его тоже как обычный КВ-2 видит, и шкурку от обычного КВ-2 натягивает. Раз мы с этим разобрались - я сажусь тогда переделаю шапку топика под современные реалии, а отдельным архивом приложу пак конфигов к Ремодомоду, которые каждый на отдельной машине будет активировать на ней стиль без активации стиля. Чтобы вы вот это вот с лодами не баловались, пока краш не поймали посреди замеса. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 7, 2019 Share Posted January 7, 2019 (edited) @Polyacov_Yury естественно шкуродёр не причём по принципу валхалы и NYst техника в ангаре отображается....при помощи лодов а мы не горим желанием их в архивы паковать, именно по причине 1 час назад, Polyacov_Yury сказал: ....с лодами не баловались, пока краш не поймали посреди замеса. ==== тут "эффект" получил, не удалив лишние лоды из папок, а в штатную вкинул валхалу для отображения...чёта до боли знакомое... почернение, прозрачность и т.д (в ангаре) даже вспомнил где и когда нечто похожее уже наблюдал... :)) релиз 1.2 (на реплее, без мапов) Edited January 7, 2019 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 7, 2019 Author Share Posted January 7, 2019 1 час назад, tricsi сказал: по принципу валхалы и NYst техника в ангаре отображается....при помощи лодов а мы не горим желанием их в архивы паковать, именно по причине Тык паковать лоды никто и не просит. Шкурки, брат. Нужны шкурки. А отображение я вон Ремодомодом сделал уже почти для всех машин, у кого в игре оно есть. Кстати, @Slava7572, я погляжу, есть спрос на принудительное включение HD-модели на Т-50-2? И его сделаем :) ... Только что выяснил, что всё это время у меня таки БЫЛ SD-стиль на Т-50-2. =_= @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 7, 2019 Share Posted January 7, 2019 (edited) @Polyacov_Yury всё никак в толк не возьму...о каких вы SD и HD моделях (стилях) говорите ? и что такое SD-стиль на Т-50-2 ? Edited January 7, 2019 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 7, 2019 Author Share Posted January 7, 2019 1 минуту назад, tricsi сказал: всё никак в толк не возьму...о каких вы SD и HD моделях (стилях) говорите ? Т-50-2. Стиль "Классика или как его там". С ним - SD, без него - HD. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 7, 2019 Share Posted January 7, 2019 (edited) @Polyacov_Yury в корне не верно не путай SD формат и HD формат ...полотен тот же "мотоцикл" имеет как и новый формат отображения (4 полотна) в HD, также и старый формат, с одним полотном, классический по размерам полотен кароче SD в 2 раза меньше HD Edited January 7, 2019 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 7, 2019 Author Share Posted January 7, 2019 Мы не про полотна же, а про саму модель. В файлах игры она лежит в _skins/SD/. Потому и говорим, мол, SD-модель. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 7, 2019 Share Posted January 7, 2019 (edited) @Polyacov_Yury картохе было по барабану как обозвать...папку, а я тут голову ломаю, ..что за SD такое... Edited January 7, 2019 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 7, 2019 Author Share Posted January 7, 2019 2 минуты назад, tricsi сказал: картохе было по барабану как обозвать...папку, а я тут голову ломаю, ..что за SD такое... @Polyacov_Yury Да увидел я, увидел. Всё, выяснили с этим? У меня уже пельмени жарятся там о_о @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 7, 2019 Share Posted January 7, 2019 @Polyacov_Yury беги @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.