Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр

Recommended Posts

Господа, а Шкуродёр, он же Skinner работает у вас? 

О, нашел вроде обнову, 15 минут назад выложенную

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я его чиню-чиню, а он все не чинится...
На данный момент почему-то статические шкурки отвалились, буду посмотреть, что не так.

До этого отпадали машины с установленной кастомизацией.

А в начале патча он вообще в игру не пускал, да.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Потому что все переписали, связанное с Outfit и на модули разбили и рефакторинг сделали.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, StranikS_Scan сказал:

Потому что все переписали, связанное с Outfit и на модули разбили и рефакторинг сделали.

 

Это да. А я теперь за compactDescriptor'ами гоняйся по всему коду, блин -_-

 

Надо, кстати, версию игры из заголовков топиков поубирать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, refaol сказал:

Версия Шкуродера работает у вас господа, от 17,07,2020 которая ?

Я не знаю что @Polyacov_Yury  обновлял - но вчера версия была от 04.08.20.

Юра что-то накосячил и на яндексе старые моды.

Edited by Xotabych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, Xotabych сказал:

Я не знаю что @Polyacov_Yury  обновлял - но вчера версия была от 04.08.20.

Ты на даты вотмодов не обращай особого внимания - я моды чиню на тесте, гит запоминает, и потом дата не меняется, когда я его заливаю куда надо. Так что вотмод вообще от 17 июля был.

14 часов назад, Xotabych сказал:

Юра что-то накосячил и на яндексе старые моды.

А вот и не угадал. ;)

 

Касаемо того, что моды не работали - тут уже да.

1. Как выяснилось, на общем тесте 1.10 кто-то в ВГ внезапно вспомнил, что у частей танка кроме modelsSets['default'] есть ещё models, и к нему, наверное, надо обращаться за моделью (непонятно, правда, зачем - там один фиг одно и то же лежит).

2. Совместимость между Ремодомодом и Шкуродёром была серьезно скомпрометирована в моих попытках починить то, что творилось при переходе на 1.9.1. В 1.10 они провели работу над ошибками, так что мне было достаточно откатить изменения и вставить в код util-функцию на место копипасты кода.

 

Короче. Совместимость Ремодомода и Шкуродёра, а также работа статических шкурок восстановлены, архивы перезалиты. Пошёл обновлять WGMods.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, Rubins сказал:

Привет. Обнова будет для 1.11.1 ?

А нужно? Что-то сломалось?

 

Ладно, шучу.

В Ремодомоде баг исправил, архивы льются на сервера.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20.03.2015 в 13:12, Polyacov_Yury сказал:

Паки шкурок: качаем из темы автора и устанавливаем в res_mods/Х.Х.X.X.X/vehicles/skins/textures/pack_name/vehicles/папки_наций.

Подскажите, где скачать этот пак? У меня в ангаре кнопка настройка шкуродёра не активна.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, Rubins сказал:

Подскажите, где скачать этот пак? У меня в ангаре кнопка настройка шкуродёра не активна.

Например, пак шкурок есть тут:

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Юр, вечер добрый. Скажи пожалуйста, UML-ремоделинг (к примеру этот) будет работать при помощи твоего ремодомода? Хочу на Объект 140 поставить модель Т-90 и не пойму как

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, SEREGA_SF сказал:

Юр, вечер добрый. Скажи пожалуйста, UML-ремоделинг (к примеру этот) будет работать при помощи твоего ремодомода? Хочу на Объект 140 поставить модель Т-90 и не пойму как

 

Увы, нет. По крайней мере, не сразу. Надо сконвертировать формат из UML-конфига в Ремодомодовский.

На данный момент это не так просто, как кажется - их надо установить обоих и использовать функцию Ремодомода под названием "создать ремод", которая создаст конфиг автоматически. Что, в свою очередь, может привести к конфликту между модами, которые оба попытаются сделать одно и тоже с одной и той же машиной, и поведение в этом случае я предсказать не могу.

В будущем я планировал вернуть Ремодомод к истокам путём использования того же формата, что и в xml-файлах самой игры, что должно упростить мой код и сделать конвертацию ремоделингов вручную намного более простой и понятной.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13.03.2021 в 16:20, Ahorn сказал:

а можно с модом использовать эти шкурки?

 

 

Я ровно их с ним и использую. Там под этот мод отдельная ссылка даже есть, со специально упакованными в перевариваемом формате шкурками.

Просто установите шкурки по инструкции и сам Шкуродёр тоже по инструкции, и все должно работать.

Настройка - в шапке всё описано.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день Юрий, почему то в моде башни оторваны от корпуса, почините?

2021-04-05_08-43-29.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 час назад, RubySword сказал:

Добрый день Юрий, почему то в моде башни оторваны от корпуса, почините?

2021-04-05_08-43-29.png

 

Это уже с самой моделью проблема, Ремодомод взаиморасположением запчастей танка не управляет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи товарищи, у меня к вам вопрос.

Решил тут сделать одну штуку в Шкуродёре, короче.

Сделать так, чтобы если проверка/распаковка шкурок недавно происходила (успешно, естественно), то при перезапуске игры автологин происходил так, как будто мод не установлен. Иначе говоря - пропускать проверку шкурок.

Реализовать решил путём изменения даты изменения файлика skinsCache.json.

 

Вопрос, собственно, следующий. Норм ли идея? И сколько по размеру делать "окошко" по времени?

Пока что думаю выставить 6 часов. Если ты безвылазно просидел в танках больше 6 часов, не вставая - самое время хотя бы в туалет сходить, пока шкурки перепроверяются.

 

Особенно сей факт опирается на то, что сами шкурки могут измениться только от рук самого пользователя. А других причин их каждый раз перепроверять, в общем-то, и нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...