Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

я каждый патч жду этого праздника:) 

желания на падающую звезду загадывал, деду морозу письма писал, жертвоприношения кровожадным ацтекским богам делал- до сих пор ничего не помогло

А по колесам пинал  :ok:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет нужна помощь после обновления на 5.5.1.3 так и не выскакивает окно выполнения ИБЗ. (ХВМ удалял ставил по чистой заново).

не могу точно сказать, может виноват уже не xvm? попробуй чистый клиент+ только xvm, без других модов.

кстати, еще если pmod стоит, то его обнови, там тоже подобное фиксили

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем привет, поигрался я еще с конфигом и выяснил, что фраги в доп полях и тени вызывают фризы.

 

чтобы сохранить длину полей как у Demon2597 попытался сделать так:

 

добавив {{frags}} в стандартные поля мы не можем сместить цифру уничтоженных танков, поэтому я сместил рейтинг "largeRating": { "x": 164, } слева от фрага.

 

Этим я избавился от основных фризов.

 

Дальше я убрал тени в длинных ушах, везде где прописано "shadow": {}

 

этим я избавился от мелких фризов при засвете, при этом статус засвета не влияет на производительность.

 

в общем всё упирается в эту строчку

 

// Шаблон тени текстовых полей.
"textFieldShadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.75, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 },

 

если её обойти, то проблемы исчезают

 

Вот как бы и все.

post-16960-0-74734300-1421584785_thumb.png

playersPanel.xc

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Всем привет, поигрался я еще с конфигом и выяснил, что фраги в доп полях и тени вызывают фризы.

 

чтобы сохранить длину полей как у Demon2597 попытался сделать так:

 

добавив {{frags}} в стандартные поля мы не можем сместить цифру уничтоженных танков, поэтому я сместил рейтинг "largeRating": { "x": 164, } слева от фрага.

 

Этим я избавился от основных фризов.

 

Дальше я убрал тени в длинных ушах, везде где прописано "shadow": {}

 

этим я избавился от мелких фризов при засвете, при этом статус засвета не влияет на производительность.

 

в общем всё упирается в эту строчку

 

// Шаблон тени текстовых полей.
"textFieldShadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.75, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 },

 

если её обойти, то проблемы исчезают

 

Вот как бы и все.

 

Так, а если я всё время играю с маленькими ушами-фризы пропадут?
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

 

Так, а если я всё время играю с маленькими ушами-фризы пропадут?

Нет. Я пока поменял только для длинных. Чтобы люди потестили и отписали.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Дальше я убрал тени в длинных ушах, везде где прописано "shadow": {}

совсем без тени плохо- светлые надписи может быть плохо видно на светлом фоне. так на скрине же вроде есть тень, откуда она взялась?  Оба! Убрал тень а она всё равно есть, видно когда она не прописана, применяется вариант тени с чистого клиента хотя на чистом она тоже вроде поскромнее, х.з. тогда вообще что это за тень. Не припомню, чтобы раньше такое было, хотя сейчас уже и не вспомнить. Только она мне не нравится, для осветленного фона уха она какая-то слишком жирная. Вот скрины для сравнения Desktop.zip

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Дим я сейчас с телефона. Потом гляну. А по поводу полей.. я не говорю что это лучший вариант. Я искал временный выход обойти проблемы с фризами

Link to comment
Short link
Share on other sites

А по поводу полей.. я не говорю что это лучший вариант. Я искал временный выход обойти проблемы с фризами

да это понятно, я сейчас попробовал затемнить уши до уровня чистого клиента и всё равно эта стандартная тень кажется жирнее, чем там, потому и х.з. откуда она вообще берется. покрутил так и сяк- не нравится..

Link to comment
Short link
Share on other sites

Оба! Убрал тень а она всё равно есть

как это ни странно, но у меня её действительно нет, если убрать...

я не говорю что это лучший вариант. Я искал временный выход

согласен, иначе картинка получается совсем "плоской" 

фраги в доп полях вызывают фризы.

пробовал комментить строки с фрагами- никакого эффекта это не даёт у меня (может конфигурации железа влияют?)

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

не могу точно сказать, может виноват уже не xvm? попробуй чистый клиент+ только xvm, без других модов.

кстати, еще если pmod стоит, то его обнови, там тоже подобное фиксили

Спасибо в этом и оказалось проблема.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 (может конфигурации железа влияют?)

Есть подозрение на рабочую память как и работу самого клиента

возможно все уйдет само собой после нового патча

 

— Исправлено «подергивание» танка при воспроизведении записи боя.

— Оптимизировано потребление памяти в бою.

— Оптимизировано отображение некоторых спецэффектов.

— Исправлены некоторые «зависания» и «вылеты» игрового клиента.

 

Но даже если уйдет, мы знаем где именно проблема. уже достаточно убил времени, зато для себя узнал много нового :heh:

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

как это ни странно, но у меня её действительно нет, если убрать...
вот вроде бы и у меня не было, а теперь откуда-то берется, очень странно 
Link to comment
Short link
Share on other sites

вот вроде бы и у меня не было, а теперь откуда-то берется, очень странно 

угу, еще плюсом и вылеты достали...сто лет не было такого

Link to comment
Short link
Share on other sites

вот вроде бы и у меня не было, а теперь откуда-то берется, очень странно 

А я тем более не пойму :heh:

может sirmax что посоветует, я там отписал, пока тишина.

 

и еще бы хотелось узнать, как у других себя проявляет изменение playersPanel.xc

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

ПТ-12: Охотник на крупную дичь
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА
Уничтожить тяжёлый танк противника.
Нанести не менее 1000 урона.
Второстепенное задание
Победить в бою.
 

Почему не соответствует. В чём причина. 

Убираю моды. Всё отлично.

Спасибо за помощь.

Разобрался дело в папке C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.5\text скопировал снова с C:\Games\World_of_Tanks\res\text

Edited by zav004
Link to comment
Short link
Share on other sites

и еще бы хотелось узнать, как у других себя проявляет изменение playersPanel.xc

Ты playersPanel.xc под 5.5.1.3 переделывал?  У меня какая-то фигня происходит. Меняю его - карусель танков выключается вообще.  

А лаги остаются... 

Edited by E808CM
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ты playersPanel.xc под 5.5.1.3 переделывал?  У меня какая-то фигня происходит. Меняю его - карусель танков выключается вообще.  

А лаги остаются... 

Попробуй это, там все вместе с XVM, по идее должно подойти и под 5.5.1.3 может у тебя свои настройки?

В общем ради теста, установи эту папку.

тест с фрагами.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

Попробуй это, там все вместе с XVM, по идее должно подойти и под 5.5.1.3 может у тебя свои настройки?

В общем ради теста, установи эту папку.

Я обычно ставлю ПроТанки, а сверху Димы конфиг. Покатал я и так и без ПроТанки. Получается вот что - с Протанки - лаги есть, но поменьше стало(субъективно), играть приятнее, правда появилось вот такие баги - но это решаемо. 

shot_001_800.jpgi.gif
shot_002_800.jpgi.gif

 

И покатал просто  поставив твой вариант - вот тут началось интересное. При том, что фпс выросло до 70, картинка начала дергаться. При отсутствии лагов.. Что происходит - понятия не имею. Конфиг димы я в принципе не менял никогда. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

И покатал просто  поставив твой вариант

на скрине средние уши, я менял настройки для длинных, средние почти не затрагивал. проверь на длинных.

Link to comment
Short link
Share on other sites

угу, еще плюсом и вылеты достали...сто лет не было такого

вылетов практически не наблюдал, бывало при выходе из боя вылетал клиент, но ооочень редко 

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...