Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

attachicon.gifshot_005.jpg

 

ПТ-12: Охотник на крупную дичь

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА

Уничтожить тяжёлый танк противника.

Нанести не менее 1000 урона.

Второстепенное задание

Победить в бою.

 

Почему не соответствует. В чём причина. 

Убираю моды. Всё отлично.

Спасибо за помощь.

Разобрался дело в папке C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.5\text скопировал снова с C:\Games\World_of_Tanks\res\text

 

Это из-за старой версии мода расширенного описания умений танкистов или мода цветных сообщений, у многих игроков показывает неправильные описания требований к боевым задачам, в частности на ПТ-12, САУ-7, САУ-8 и тд.

Лечится всё простой заменой файла potapov_quests.mo - расположенного в папке World_of_Tanks_win7\res_mods\0.9.5\text\lc_messages на правильную (оригинальную) версию.

Себе исправил так:

Обновите ЯсенКрасен - обновлен от 17.01.15

Возьмите этот файл с папки - \World_of_Tanks\res\text\lc_messages\potapov_quests.mo и скопируйте себе с заменой в папку - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.5\text\

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на скрине средние уши, я менял настройки для длинных, средние почти не затрагивал. проверь на длинных.

Вечером попробую. Сейчас с телефона сижу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вылетов практически не наблюдал, бывало при выходе из боя вылетал клиент, но ооочень редко 

А у меня такое эпизодически происходит. Вчера 3 раза такое было. И один раз клиент сам закрылся во время боя.

Причем в 9.5 такие вещи стали чаще происходить.

Edited by strzeles

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на скрине средние уши, я менял настройки для длинных, средние почти не затрагивал. проверь на длинных.

Погонял я и с протанки и без них на длинных ушах....  Лаги есть все равно, количество уменьшилось примерно вполовину.   

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Погонял я и с протанки и без них на длинных ушах....  Лаги есть все равно, количество уменьшилось примерно вполовину.   

Вот ты изверг, я месяц сидел, искал основные фризы, нашел, обрадовался! а нет, теперь еще месяц сидеть, дальше копаться? :heh:

 

Хотя... есть у меня подозрение на миникарту.... сижу потихоньку раскуриваю....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
подозрение на миникарту.... сижу потихоньку раскуриваю....

ну это проверить легко.) в бою нажимаем англицкую "М" и наблюдаем разницу (если она будет)

PS али не так?...

PPS есть вариант сравнить с нажатием"V"... FPS смотреть фрапсом и т.д.

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну это проверить легко.) в бою нажимаем англицкую "М" и наблюдаем разницу (если она будет)

PS али не так?...

 

А вот самый простой вариант-то в голову не пришел))) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну это проверить легко.) в бою нажимаем англицкую "М" и наблюдаем разницу (если она будет)

PS али не так?...

 

а сами скрипты разве не перестают работать? ведь у нас проблема не с отображением, а с нагрузкой проца и возможно рабочей памяти..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а сами скрипты разве не перестают работать?

а вот хз..  даже если скрипты убрать, то будут работать оригиналы, совсем без скриптов не получится. а тут уже другая песня.) 

 

можно поставить минимап: фальсе, 

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а вот хз..  даже если скрипты убрать, то будут работать оригиналы, совсем без скриптов не получится. а тут уже другая песня.) 

 

можно поставить минимап: фальсе, 

мне кажется там проблема именно конфликт между картой XVM и новой картой от WG

например миникарта от XVM не отключается полностью, как я раньше думал вот тут:

"minimap": {

    // false - Disable.

    // false - отключить.

    "enabled": false,

вот это нужно отдельно отключать в minimapLabels.xc

// Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов.

        "revealedEnabled": false,

        // Textfields switch for lost enemy units. Show last seen position.

        // Выключатель текстовых полей для пропавших врагов.

        "lostEnemyEnabled": false,

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

конфликт между картой XVM и новой картой от WG
это к Максу вопрос, но он всё равно против написания собственных флешек, только модификация оригинальных 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поэтому очень сложно вычислить, где еще просадки. я на своем ПК их почти уже не замечаю, но они есть именно при убийстве и при этом не нужно быть даже в радиусе видимости. Значит это не маркеры. Уши я уже вроде полностью разобрал, остается миникарта

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

остается миникарта
вообще... она много жрёт- круги, линии, подписи, метки..    но и без неё я уже не могу играть.) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это к Максу вопрос, но он всё равно против написания собственных флешек, только модификация оригинальных 

я не в той компетенции, чтобы ему  такие вопросы задавать, это если только вы с ним поговорите или мне поможете дальше копать, как уже говорил я нуп, и в основном только догадки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я не в той компетенции,
это не при чём:)  нужен адекватный багрепорт, замеры, тесты или графики, ощутимые доказательства.  с догадками и я к нему не полезу.)) 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вообще... она много жрёт- круги, линии, подписи, метки..    но и без неё я уже не могу играть.) 

всё это я уже поодключал вроде полностью, фризы мелкие остаются. вот думаю а оно мне надо? :heh:  может это и правда конфликт миникарты от WG.

на сегодня думаю хватит. больше ничего умного в голову не приходит :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
вот думаю а оно мне надо?

вот и я о чём-  на чистом клиенте у меня FPS зашкаливает, да играть тошно и серо:)  я готов мириться с мелкими неприятностями ради больших удобств  

(ну и что если кресло скрипит? зато оно кожаное!) :heh:

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это не при чём:)  нужен адекватный багрепорт, замеры, тесты или графики, ощутимые доказательства.  с догадками и я к нему не полезу.)) 

да в том то и проблема, xvm.log чист как девственница как и сам клиент как таковых багов нет. но я не поверю что тени так сильно садят фпс... все что я нашел до этого это всего лишь следствие и сама проблема где то во флеше или хз

вот и я о чём-  на чистом клиенте у меня FPS зашкаливает, да играть тошно и серо:)  я готов мириться с мелкими неприятностями ради больших удобств  

(ну и что если кресло скрипит? зато оно кожаное!) :heh:

да та же фигня, в общем ты меня убедил, до следующего патча надо подождать и играть в удовольствие :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

до следующего патча надо подождать и играть в удовольствие :gawi:

Ваши слова да...  Сами знаете кому в уши  :heh:  :heh:  :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ваши слова да...  Сами знаете кому в уши  :heh:  :heh:  :heh:

Да вроде. что то они там накопали, обещали оптимизацию... если все пойдет хорошо, то уже  22.01.2015 мы сможем поиграть на тесте патча 0.9.6

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...