Valuhov 2 #246698 Posted January 28, 2015 Спасибо за работу, прицел просто класс...спс Share this post Link to post Short link Share on other sites
yridro 8 #246712 Posted January 28, 2015 (edited) Спасибо за работу, прицел просто класс...спс demon2597, я тоже присоединяюсь к такой оценке, но... есть один вопрос. Достаточно часто, перейдя в снайперский режим, приходится несколько секунд ждать начала сведения, которое так же занимает некоторое время. В итоге, по факту(в сумме) - сведение получается раза в два дольше:(... Что тут происходит, в чем проблема, и как от такой "радости" избавиться? (Ваш конфиг и прицел наложены на сборку от EXPROMT_MAX) Edited January 28, 2015 by yridro Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #246724 Posted January 28, 2015 (edited) нафига? О_О не проще ли взять сорцы с сайта ночников? как обычно протупил, спасибо Edited January 28, 2015 by BeReSa Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #246740 Posted January 28, 2015 demon2597, я тоже присоединяюсь к такой оценке, но... есть один вопрос. Достаточно часто, перейдя в снайперский режим, приходится несколько секунд ждать начала сведения, которое так же занимает некоторое время. В итоге, по факту(в сумме) - сведение получается раза в два дольше:(... Что тут происходит, в чем проблема, и как от такой "радости" избавиться? (Ваш конфиг и прицел наложены на сборку от EXPROMT_MAX) да, такое бывает, а разве это в прицеле дело, не от орудия зависит? Share this post Link to post Short link Share on other sites
yridro 8 #246752 Posted January 29, 2015 с да, такое бывает, а разве это в прицеле дело, не от орудия зависит? От орудия? Один и тот же танк, к примеру - Charioteer, во время одного боя несколько раз подобное происходит, серверным прицелом не пользуюсь, ну не перегрев же ствола разрабы ввели:)... Где то я читал, что подобное поведение начала сведения зависит от прицелов, по тому и задал такой вопрос. Если вопрос "не в тему", то прошу прощения... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #246753 Posted January 29, 2015 Где то я читал, что подобное поведение начала сведения зависит от прицелов, по тому и задал такой вопрос. Если вопрос "не в тему", то прошу прощения... Да в тему, просто я всю дорогу думал, что это поведение сведения конкретного ствола в игре, у меня например на одних танках такое есть постоянно (где большое время сведения), а на других нет совсем. Ну несколько секунд- это конечно перебор, такого нет, но когда круг сведения начинает сводиться не моментально после шевеления танком- это да. А чтобы выяснить, получается надо брать один танк и гонять сперва с моим прицелом, а потом со стандартным. Share this post Link to post Short link Share on other sites
yridro 8 #246755 Posted January 29, 2015 (edited) а потом со стандартным Ну на стандартный я уже не смогу наверное))... А пара секунд - это точно:(... Причем экипаж явно тут непричем(бобр, все плавные перки)... возможный рассихрон очевидно тоже не так должен проявляться? Может кто еще своими наблюдениями и мнениями по этому вопросу поделится? Edited January 29, 2015 by yridro Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #246756 Posted January 29, 2015 (edited) Может кто еще своими наблюдениями и мнениями по этому вопросу поделится? да, было бы кстати, как-то я не заморачивался таким вопросом @yridro, вот нашел тебе ответ, прицел всё же ни при чем, смотри здесь и здесь Честно говоря, я и сам про это не знал, так что тебе спасибо за вопрос) Edited January 29, 2015 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
yridro 8 #246805 Posted January 29, 2015 (edited) @yridro, вот нашел тебе ответ, прицел всё же ни при чем, смотри здесь и здесь Честно говоря, я и сам про это не знал, так что тебе спасибо за вопрос) Спасибо! Значит есть смысл снайперский прицел при открытии выставлять автоматом на кратность 2 - 4, а не запоминать последнюю кратность... Так? Тогда тормозов не должно быть? ВпроТчем;) что гадать, вечерком проверю! Edited January 29, 2015 by yridro Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #246851 Posted January 29, 2015 а фиг его знает, обрабатывается в таком случае макрос или нет, всё равно вырубать надо. вот и проверь изменилось ли чего Изменилось, оказывается это и был основной косяк, а остальное облегчение, типа перенос фрагов, убирания теней в доп. полях... чтобы тянуло остались совсем мелкие залипания при убийстве и засвете, но это без передела твоего конфига. Спасибо тебе за это, узнал все узкие места Может все таки фраги перенести в основные поля, немного расширить дополнительные и Rating вставить левее от Frags ну или ближе к иконке танка? На слабых процах даст ощутимую разгрузку. Остальное оставить как есть 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #246866 Posted January 30, 2015 (edited) Изменилось, оказывается это и был основной косяк, а остальное облегчение, типа перенос фрагов, убирания теней в доп. полях... чтобы тянуло остались совсем мелкие залипания при убийстве и засвете, но это без передела твоего конфига. это не может не радовать:) Спасибо тебе за это, узнал все узкие места а тебе плюсище за тесты Может все таки фраги перенести в основные поля, немного расширить дополнительные и Rating вставить левее от Frags ну или ближе к иконке танка? так это же только широкие уши, кроме них есть и другие режимы, в которых стандартные поля фрагов расположены по другому, в каких-то из ушей они вообще в начале уха, мне во-первых так не нравится, а во-вторых под это всё ухо надо перекраивать, подстраиваясь под положение стандартных фрагов- гемор, да еще получится в итоге то, чего не устраивает. да ну нафиг Edited January 30, 2015 by demon2597 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #246967 Posted January 30, 2015 а тебе плюсище за тесты Дим, от меня привет и благодарность за помощь EXPROMT_MAX 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
yridro 8 #246999 Posted January 31, 2015 проверю Вопрос прояснился. Зумм мод увеличения кратности прицела. Он в снайперском режиме работает либо запоминая последнюю кратность, либо стартуя с заданной (например в файлике defaultZoom.json). Мне всегда было удобно, что бы запоминалась последняя кратность прицела(ПэТэшу) при выжидании или выцеливании противника(часто крутить колесико мыши не надо). У меня максимальная кратность 30. Вот именно в случае перехода в снайперский прицел при запомненной 30й кратности, но с новой позиции танка, или при наведении на новую цель, находящуюся дальше предыдущей, и проявляется задержка перед началом сведения. Пока выставил заданную=стартовую кратность на 10, пока удовлетворительно - но докручивание колесиком - все равно частенько раздражает... Буду еще чуток увеличивать стартовую кратность, что бы найти средневзвешенное значение. Действительно - прицел всё же ни при чем Спасибо за помощь! PS прошу прощение за корявость текста... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #247045 Posted January 31, 2015 (edited) Мне всегда было удобно, что бы запоминалась последняя кратность прицела(ПэТэшу) при выжидании или выцеливании противника(часто крутить колесико мыши не надо). У меня максимальная кратность 30 мне тоже удобнее, когда запоминает последнюю, но я больше 16 максимально не ставлю, поэтому мне нормально. а если задавать стартовую принудительно, то поставил бы 10, по мне- универсальное значение, но тут уж кому как удобнее Edited January 31, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
yridro 8 #247050 Posted January 31, 2015 я больше 16 максимально не ставлю На ПТ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #247057 Posted January 31, 2015 если задавать стартовую принудительно, то поставил бы 10, по мне- универсальное значение, но тут уж кому как удобнее это на любителя потерять ориентацию в пространстве.. вообще в бою редко использую кратности более шести..(ограничение сцены, особенности разброса и т.д.) да и никто не сможет оспорить полезности выстрела в аркадном режиме после сведения в снайперском (да да.. есть такой приём, я даже макрос в мышку зашивал такой, только тссс..) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #247058 Posted January 31, 2015 На ПТ? да везде, там же нет различия по классам это на любителя потерять ориентацию в пространстве.. вообще в бою редко использую кратности более шести.. на больших дистанциях этого мало, чтобы выцелить какую-нибудь фигню. но ты поскольку на ПТ не играешь- тебе может и нормально) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #247099 Posted January 31, 2015 так это же только широкие уши, кроме них есть и другие режимы, в которых стандартные поля фрагов расположены по другому, в каких-то из ушей они вообще в начале уха, мне во-первых так не нравится, а во-вторых под это всё ухо надо перекраивать, подстраиваясь под положение стандартных фрагов- гемор, да еще получится в итоге то, чего не устраивает. да ну нафиг ну с этим у меня уже проблем нет, я могу под себя теперь сам подстроить. одна просьба в hitLog.xc "groupHitsByPlayer" сделать true, ведь намного удобнее? каждый раз переделываю 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #247105 Posted January 31, 2015 "groupHitsByPlayer" сделать true, ведь намного удобнее? каждый раз переделываю почему удобнее? в развернутом я сразу вижу сколько раз набабахал и главное- сколько снимал каждый раз Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #247107 Posted January 31, 2015 почему удобнее? в развернутом я сразу вижу сколько раз набабахал и главное- сколько снимал каждый раз не буду спорить, дело привычки. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites