serjserf 1 #240084 Posted December 29, 2014 Сегодня чистил свой ноут и офигел Откуда стока? Каспер стоит!!! 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlimpFil 6 #240094 Posted December 29, 2014 Сегодня чистил свой ноут и офигел 2014-12-29 18-46-09 Скриншот экрана.png Откуда стока? Каспер стоит!!! Ничего, что тема про конфиг? Хорэ офтопить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
serjserf 1 #240096 Posted December 29, 2014 Извиняюсь, просто решил поделиться... Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #240102 Posted December 29, 2014 (edited) Запутался, не могу найти где вырубить засвет тут? // Enemy spotted status marker definition. // Шаблон маркера статуса засвета противника. "SpottedMarker": { "x": -6, "y": 2, "w": 5, "h": 22, "bgColor": "{{c:spotted}}", "borderColor": "0x000000", "alpha": "{{a:spotted}}", "bindToIcon": true }, жирное на ноль? искал enemySpottedMarker не найду. и в чем разница между enemySpottedMarker и SpottedMarker? Edited December 29, 2014 by BeReSa Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #240107 Posted December 29, 2014 (edited) где вырубить засвет в alpha.xc) сам макрос {{spotted}} не используется, от него использованы только макросы цвета и прозрачности искал enemySpottedMarker не найду это теперь на стандартный блок конфига, как было раньше, а обычное экстра поле, просто в дефолте его расписали так, что оно с виду напоминает тот прежний блок:) и в чем разница между enemySpottedMarker и SpottedMarker? да ни в чем, обозвано по разному просто. Edited December 29, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #240110 Posted December 29, 2014 в alpha.xc // Динамическая прозрачность по статусу засвета "spotted": { "neverSeen": 100, "lost": 100, "revealed": 100, "dead": 50, "neverSeen_arty": 100, "lost_arty": 100, "revealed_arty": 100, "dead_arty": 50 }, Все значения на ноль? или я опять туплю? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #240112 Posted December 29, 2014 Все значения на ноль? или я опять туплю? ну кого не нужно видеть- того и на 0 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #240114 Posted December 29, 2014 ну кого не нужно видеть- того и на 0 будет выглядеть вот так? "spotted": { "neverSeen": "", "lost": "", "revealed": "", "dead": "", "neverSeen_arty": "", "lost_arty": "", "revealed_arty": "", "dead_arty": "" } Я хочу проверить, будет ли это играть роль на фризы. а есть ли возможность полностью отключить макрос примерно как тут(другой конфиг)? // Прозрачность в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные. "alpha": 0, Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #240132 Posted December 29, 2014 (edited) будет выглядеть вот так? почему так? я же не говорил стереть,я говорил задать 0. а чтобы вырубить поле вообще, чтобы и следа не было, это надо сделать его пустым в playersPanel.xc: "SpottedMarker": { }, Edited December 29, 2014 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #240134 Posted December 29, 2014 почему так? я же не говорил стереть,я говорил задать 0. а чтобы вырубить поле вообще, чтобы и следа не было, это надо сделать его пустым в playersPanel.xc: "SpottedMarker": { }, Спасибо, теперь понял Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #240185 Posted December 29, 2014 (edited) что то не получилось так работает же (при смерти): А чтобы затемнялось еще в начале боя для тех кто еще не загрузился, надо условие по макросу ready добавить. Всё вместе получается так: alpha='{{alive?{{ready?#FF|#80}}|#80}}' Edited December 29, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlimpFil 6 #240197 Posted December 29, 2014 Димон, привет! Подскажи пожалуйста, как в твою карусель танков добавить средний урон по танку (в левый нижний угол ячейки где танк отображается). Знаю что нужно что-то дописать в carousel.xc, только вот что и куда? Подскажи плиз. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #240206 Posted December 29, 2014 добавить средний урон посмотри здесь Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlimpFil 6 #240218 Posted December 29, 2014 посмотри здесь Спасибо! То, что надо! Добавь в базовую сборку! Нужная ведь инфа! Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #240248 Posted December 29, 2014 Всё вместе получается так: alpha='{{alive?{{ready?#FF|#80}}|#80}}' спс тебе, еще раз извини тут еще вопрос в statisticForm.xc вроде бы работает а вот в battleLoading.xc (${ "statisticForm.xc": "statisticForm.formatLeftNick" },) нет не становятся ники и названия танков ярче точнее сказать белыми Share this post Link to post Short link Share on other sites
sadovsky 9 #240261 Posted December 29, 2014 (edited) Обновился до ночнушки и все стало на свое место еххху! Но вышла другая проблема (скрин прикрепил) Edited December 29, 2014 by sadovsky Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #240281 Posted December 29, 2014 Обновился до ночнушки и все стало на свое место еххху! Но вышла другая проблема (скрин прикрепил) А с миникартой проблем никаких нет?:) А вообще мне от этой проблемы (+ проблемы с миникартой) помогла полная очистка папки script от всех файлов XVM и установка ночной версии заново. Там проблема с тем, что какие-то хвосты оставались. Попробуйте. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sadovsky 9 #240297 Posted December 29, 2014 (edited) А с миникартой проблем никаких нет?:) А вообще мне от этой проблемы (+ проблемы с миникартой) помогла полная очистка папки script от всех файлов XVM и установка ночной версии заново. Там проблема с тем, что какие-то хвосты оставались. Попробуйте. Были и с миникартой проблемы пока не поставил ночник! Да точно! Спасибо все стало как надо! Edited December 29, 2014 by sadovsky 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #240338 Posted December 29, 2014 (edited) а вот в battleLoading.xc (${ "statisticForm.xc": "statisticForm.formatLeftNick" },) нет не становятся ники и названия танков ярче точнее сказать белыми ну так кто на то момент уже загружен, тот и белый, остальные затемненные, или ты имеешь в виду цвет не тот чтоль? это потому что в ТАВ стандартный цвет другой по умолчанию, задай такой же, как задан для значков техники например: <font size='11' color='#F2F2F2' alpha='{{alive?{{ready?#FF|#80}}|#80}}'> Edited December 29, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #240366 Posted December 29, 2014 В общем нашел откуда проблема с залипанием кадров, это playersPanel.xc что именно я еще не знаю, но что-то уже не связанное с ХП в ушах так как точно отключено. Засвет тоже роли не играет. Проблема была когда кого то убивали даже не в радиусе виденья.. буду понемногу теперь этот файл окучивать Все что отключал, вернул обратно, заменил только один playersPanel.xc из другого конфига Share this post Link to post Short link Share on other sites