Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Сегодня чистил свой ноут и офигел :glare:                   Откуда стока?


Каспер стоит!!!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Запутался, не могу найти где вырубить засвет
 

тут?

 

// Enemy spotted status marker definition.
    // Шаблон маркера статуса засвета противника.
        "SpottedMarker": { "x": -6, "y": 2, "w": 5, "h": 22, "bgColor": "{{c:spotted}}", "borderColor": "0x000000", "alpha": "{{a:spotted}}", "bindToIcon": true },

 

 

жирное на ноль?

 

 

искал enemySpottedMarker не найду.

и в чем разница между enemySpottedMarker и SpottedMarker?

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
где вырубить засвет

в alpha.xc)  сам макрос {{spotted}} не используется, от него использованы только макросы цвета и прозрачности

искал enemySpottedMarker не найду

это теперь на стандартный блок конфига, как было раньше, а обычное экстра поле, просто в дефолте его расписали так, что оно с виду напоминает тот прежний блок:) 

и в чем разница между enemySpottedMarker и SpottedMarker?

да ни в чем, обозвано по разному просто.  

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в alpha.xc

 

// Динамическая прозрачность по статусу засвета

    "spotted": {

      "neverSeen":      100,

      "lost":           100,

      "revealed":       100,

      "dead":           50,

      "neverSeen_arty": 100,

      "lost_arty":      100,

      "revealed_arty":  100,

      "dead_arty":      50

    },

 

 

Все значения на ноль? или я опять туплю?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Все значения на ноль? или я опять туплю?
ну кого не нужно видеть- того и на 0

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну кого не нужно видеть- того и на 0

будет выглядеть вот так?

 

"spotted": {

   "neverSeen": "",

      "lost": "",

      "revealed": "",

      "dead": "",

      "neverSeen_arty": "",

      "lost_arty": "",

      "revealed_arty": "",

      "dead_arty": ""

    }

 

Я хочу проверить, будет ли это играть роль на фризы.

а есть ли возможность полностью отключить макрос примерно как тут(другой конфиг)?

 

// Прозрачность в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные.

    "alpha": 0,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
будет выглядеть вот так?

почему так? я же не говорил стереть,я говорил задать 0. а чтобы вырубить поле вообще, чтобы и следа не было, это надо сделать его пустым в playersPanel.xc: 

"SpottedMarker": {  },

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему так? я же не говорил стереть,я говорил задать 0. а чтобы вырубить поле вообще, чтобы и следа не было, это надо сделать его пустым в playersPanel.xc: 

"SpottedMarker": {  },

Спасибо, теперь понял :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что то не получилось

так работает же (при смерти):

post-6084-0-28368600-1419859192_thumb.jpg

post-6084-0-12803800-1419859256_thumb.jpg

А чтобы затемнялось еще в начале боя для тех кто еще не загрузился, надо условие по макросу ready добавить.

Всё вместе получается так: alpha='{{alive?{{ready?#FF|#80}}|#80}}'

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон, привет! Подскажи пожалуйста, как в твою карусель танков добавить средний урон по танку (в левый нижний угол ячейки где танк отображается). Знаю что нужно что-то дописать в carousel.xc, только вот что и куда? Подскажи плиз.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

посмотри здесь

Спасибо! То, что надо! Добавь в базовую сборку! Нужная ведь инфа!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Всё вместе получается так: alpha='{{alive?{{ready?#FF|#80}}|#80}}'

спс тебе, еще раз извини тут еще вопрос в statisticForm.xc вроде бы работает а вот в battleLoading.xc (${ "statisticForm.xc": "statisticForm.formatLeftNick" },) нет не становятся ники и названия танков ярче точнее сказать белыми

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновился до ночнушки и все стало на свое место еххху!

Но вышла другая проблема (скрин прикрепил)

post-8297-0-81935700-1419870148_thumb.jpg

Edited by sadovsky

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновился до ночнушки и все стало на свое место еххху!

Но вышла другая проблема (скрин прикрепил)

А с миникартой проблем никаких нет?:) 

А вообще мне от этой проблемы (+ проблемы с миникартой) помогла полная очистка папки script от всех файлов XVM и установка ночной версии заново. Там проблема с тем, что какие-то хвосты оставались. Попробуйте.  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А с миникартой проблем никаких нет?:) 

А вообще мне от этой проблемы (+ проблемы с миникартой) помогла полная очистка папки script от всех файлов XVM и установка ночной версии заново. Там проблема с тем, что какие-то хвосты оставались. Попробуйте.  

Были и с миникартой проблемы пока не поставил ночник!

Да точно! Спасибо все стало как надо!

Edited by sadovsky
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а вот в battleLoading.xc (${ "statisticForm.xc": "statisticForm.formatLeftNick" },) нет не становятся ники и названия танков ярче точнее сказать белыми

ну так кто на то момент уже загружен, тот и белый, остальные затемненные, или ты имеешь в виду цвет не тот чтоль? это потому что в ТАВ стандартный цвет другой по умолчанию, задай такой же, как задан для значков техники например: <font size='11' color='#F2F2F2' alpha='{{alive?{{ready?#FF|#80}}|#80}}'>

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем нашел откуда проблема с залипанием кадров, это playersPanel.xc

что именно я еще не знаю, но что-то уже не связанное с ХП в ушах так как точно отключено.

Засвет тоже роли не играет.

Проблема была когда кого то убивали даже не в радиусе виденья.. буду понемногу теперь этот файл окучивать

Все что отключал, вернул обратно, заменил только один playersPanel.xc из другого конфига

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...