Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

demon2597, on 05 Apr 2012 - 22:42, : Для включения в конфиге эффективности по танку скопировать с заменой содержимое папки World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597\E\ в папку World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597\.

Спасибо! Е появилась, но столбик пустой :( Через какое-то время появится там инфа?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Через какое-то время появится там инфа?

может поя вится, может нет, а может через год))  сервера ВГ глючат и ничего не поделать с этим!

В любом случае, инфа "Е" недостоверна!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо! Е появилась, но столбик пустой :( Через какое-то время появится там инфа?

А х.з., это как сервер ВГ будет работать, отдаст данные для расчета- появится, нет- значит нет. Когда чего- тоже только ему известно

 

В любом случае, инфа "Е" недостоверна!
поэтому Е и не включена в конфиге по умолчанию
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
demon2597

Подскажи, как вырубить иконку в ушах, засвечен, не засвечен, и т.д. ну где сначала желтый восклицательный знак. Толку от них, как показала практика никакого :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597

Подскажи, как вырубить иконку в ушах, засвечен, не засвечен, и т.д. ну где сначала желтый восклицательный знак. Толку от них, как показала практика никакого :)

толку от них а знать не прячется ли кто или нет это толк?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597

Подскажи, как вырубить иконку в ушах, засвечен, не засвечен, и т.д. ну где сначала желтый восклицательный знак. Толку от них, как показала практика никакого :)

playersPanel.xc:

// Enemy spotted status marker at right side panel.

    // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков.

    "enemySpottedMarker": {

      // false - Disable.

      // false - отключить.

      "enabled": false,

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Толку от них, как показала практика никакого

может быть ты не знаешь как использовать эту информацию? да, она нужна не всегда, но не бесполезна!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

толку от них а знать не прячется ли кто или нет это толк?

 

Дак они все прячутся, как только пропадут из засвета :) Сверху видно сколько противников и какого типа (новая стата счета) живы, на миникарте видно кто где был засвечен последний раз, так что полная картина кто из засвеченных где примерно был и сколько скрыты сразу в голове складывается. Про то, что она прямо "бесполезна" я не писал, я сказал, просто именно для меня она лишняя, возможно я еще не "просек" фишки ее удобства, расскажите как вы по ней ориентируетесь?

 

 

 

может быть ты не знаешь как использовать эту информацию?

 

Может быть! Расскажи как правильно ее толковать в бою и я возможно полностью оценю данную фишку!

Edited by OlimpFil

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как правильно ее толковать в бою

ну например, если тт ниразу не засвечен, то скорее всего он на базе АФК

и т.д. сам смотри и учись))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Сверху видно сколько противников и какого типа (новая стата счета) живы
а я эту шляпу сразу вырубил, вот это для меня действительно лишняя хрень

Конфиг обновлен



В test1 есть баг с положением пинга при загрузке игры и на экране логина. Лекарство тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3689-пинг-ping-экраны-логина-и-ангара/page-12#entry65500

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597,ччегойто я туплю(( разница то в чём от предыдущего?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597,ччегойто я туплю(( разница то в чём от предыдущего?

Новых фишек нет, все уже было в beta3. По другому написан код minimapCircles.xc, minimapLines.xc, colors.xc, может еще мелочь какая-то несущественная

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
По другому написан код

вот это хрень, простите за выражение, я по-старинке оставлю! линии то по разному прописаны(толщина, цвет) вариации короче

 

аж в глазах помутнело, какой смысл патчить одну строку??

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот это хрень, простите за выражение, я по-старинке оставлю! линии то по разному прописаны(толщина, цвет) вариации короче

 

аж в глазах помутнело, какой смысл патчить одну строку??

толщина, длина отрезка и альфа- параметры не постоянные, поэтому пишутся как обычно, для каждого отрезка, остальное ушло в шаблон. Удобство в том, что можно легко включить/выключить одну конкретную линию и сменить линиям цвет

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на вкус и цвет,конечно, но вот мой блок линес как выглядит:

post-10271-0-61207600-1369766034_thumb.png

патчить так сказать нечего  :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на вкус и цвет,конечно

это да

патчить так сказать нечего

у кого-то может вообще по одной строке, тогда конечно смысла нет. А при  кучке строк мне так удобнее и больше нравится

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По другому написан код minimapLines.xc

Тьфу блин, думал тему в разработке читаю, думаю чего я пропустил, пошел дефолтный конфиг смотреть :-)

 

мой блок линес как выглядит

В следующей версии в дефолтном конфиге и его оптимизируют, наверное. Тебе будет удобно. Собственно всем удобно будет

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый demon2597, как вы считаете, возможна ли следующая фишка в ангаре: справа, где характеристики техники в зависимости от установленных модулей кремовым текстом правее-левее, в скобках (как в ушах вашего конфига клан) указывались бы данные ТТХ, скажем, в стоковом состоянии и - особенно любопытно - динамическое изменение данных в зависимости от прокачки навыков и умений экипажа? Т.е. поменял я экипаж, посадил в танк экипаж с према, у которого развиваю другие, чем у "родного" навыки, и вижу, что увеличился обзор, но упало время перезарядки орудия, например. В итоге я буду знать, стоит ли и какие умения, навыки прокачивать на определённой технике. )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

динамическое изменение данных в зависимости от прокачки навыков и умений экипажа

это было бы очень неплохо, я тоже давно про такое как-то думал. Но такой возможности нет в моде, да и не уверен, что это можно сделать только силами XVM без участия ВГ, эту идею им бы в уши

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за ответ. Боюсь им это не осилить, ведь не зря при хищении аккаунта восстанавливают технику, но не экипаж. Возможно, создать что-то на уровне "шанса на победу" в XVM? Пусть методом щупа, пусть не совсем точно, но... ведь должны же где-то быть данные о прокачке перков? Или они хранятся в подвалах WG?



К сожалению, не успею прочитать сегодня ваш ответ - иногда надо менять поля боевые на сельскохозяйственные... )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...