Дмитрийzp 2 #54287 Posted April 8, 2013 Уважаемый demon2597, здравствуй! Подскажи пожалуйста можно ли как то выключить отображение уровня танка в ушах? На скрине отображается белым шрифтом.. Причем по Alt не отображается. Заранее спасибо! Можно будет очень скоро, для начала что такое уши?:D Красава! Ленивый к читанию? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #54296 Posted April 8, 2013 можно ли как то выключить отображение уровня танка в ушах? На скрине отображается белым шрифтом это выключается в настройках игры Share this post Link to post Short link Share on other sites
xexexe 0 #54298 Posted April 8, 2013 (edited) demon2597, спасибо за труды. Вопрос такой появился. Поставил последнюю версию конфига для xvm и у меня теперь на карте стали отображаться не названия танков, а {{vehicle}}. Я посмотрел старый конфиг, там использовалась переменная {{vehicle-type}}, а теперь {{vehicle}}. В чем проблема может быть? Версия самого xvm у меня 3.4.0. Может быть в ней проблема? Edited April 8, 2013 by xexexe Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #54300 Posted April 8, 2013 (edited) @xexexe, http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-350-test6-240313-demon2597-config/page-112?do=findComment&comment=53920 думаю в ней, обнови мод до 3.5.0 test 6 Edited April 8, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
xexexe 0 #54303 Posted April 8, 2013 @xexexe, http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-350-test6-240313-demon2597-config/page-112?do=findComment&comment=53920 думаю в ней, обнови мод до 3.5.0 test 6 Точно, так и знал. Спасибо, помогло обновление до последней тестовой версии. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vitalell 11 #54305 Posted April 8, 2013 (edited) Блин запарился yже... пропала подсветка контyра танков при наведении прицела. Помогите пожалyйста... Edited April 8, 2013 by Vitalell Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #54332 Posted April 9, 2013 Блин запарился yже... пропала подсветка контyра танков при наведении прицела. Помогите пожалyйста... Не знаю с чем связано, знаю, что XVM на нее никак не влияет. Мож какой другой мод виноват? поубирай моды по одному Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vitalell 11 #54333 Posted April 9, 2013 (edited) Да, разобрался, спс:)! Это было в настройках NVIDIA. Нашёл причину. Просто не понимаю, как там изменились настройки, т.к. там никаких изменений не вносил. Edited April 9, 2013 by Vitalell Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #54340 Posted April 9, 2013 Это было в настройках NVIDIA а чего в них? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Worlock 16 #54377 Posted April 9, 2013 Надеюсь что с выходом нового патча и нового "оленеметра", новый конфиг тоже будет? Все устраивает, все класно, есть пожелание: - добавь на миникарте маленький кружок ренген-засвета - в логе нанесенного дамага можно прописать и тимдамаг, ну и голубеньким сделать? - в ушах хочется видеть хп танков, возможно? - ну и вопрос по стоковым пухам, мне ипофиг какая у него башня, главное орудие топ или сток! Это возможно реализовать? Имеется в виду, что бы было видно только орудие противника - топ или сток. Спасибо за отличный конфиг! Удачи! Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #54381 Posted April 9, 2013 (edited) с выходом нового патча и нового "оленеметра", новый конфиг тоже будет? будет добавь на миникарте маленький кружок ренген-засвета Вот мне интересно как вы им пользуетесь? Он мне как бы и не нужен, но в конфиге есть, просто выключен. Кому надо можете сами включить. "major": [ // Основные круги. thickness - толщина. 445 м - максимально возможная дистанция своего засвета. { "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66" }, { "enabled": false, "distance": 50, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0xFFFFFF" } ], в логе нанесенного дамага можно прописать и тимдамаг, ну и голубеньким сделать? нельзя в ушах хочется видеть хп танков, возможно? нет ну и вопрос по стоковым пухам, мне ипофиг какая у него башня, главное орудие топ или сток! Это возможно реализовать? Имеется в виду, что бы было видно только орудие противника - топ или сток. А зачем ты думаешь вообще сделан маркер сток башни? Именно для того, чтобы определить какая стоит пушка // Отображаемые строки {{turret}} маркера "turretMarkers": { "highVulnerability": "H", // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "lowVulnerability": "I" // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим. Соответственно у кого нет вообще этого маркера, у того топовая башня и с большой долей вероятности топ орудие. Другой возможности определить стоковость орудия нет, на ПТ без башен- нет вообще никакой Edited April 9, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dogma37 11 #54390 Posted April 9, 2013 demon2597 XVM config_demon2597_(E).rar как в нем время сделать, что бы рядом с фпс показывало( а тот у меня не получается)? изменил в твоем конфиге стату с 2-х на 4-х значную (поменял c xeff на eff) и groupHitsByPlayer": true сделал а вот с часами облом Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #54399 Posted April 9, 2013 @Dogma37, // Блок общих параметров боевого интерфейса "clockFormat": "H:N:S", // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы. Че-то то просили выключить, то теперь обратно включить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
almaz2980 0 #54403 Posted April 9, 2013 Здравствуй, подскажи пожалуйста, как вставить миникарту в свой конфиг, а то не даходит где начало где её конец. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #54407 Posted April 9, 2013 @almaz2980, начало- // миникарта, конец- // блок маркеров над танками Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dogma37 11 #54414 Posted April 9, 2013 Че-то то просили выключить, то теперь обратно включить. я точно не просил кстати спс за часы ;) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Worlock 16 #54416 Posted April 9, 2013 Тоесть, если я вижу в твоем конфиге значек над танчиком - башенка, значит у него может быть и топовая пуха и стоковая, любая? Как у ИС-8, все пухи ставятся на стоковую башню. А если значек башенка с пухой, то это 100% стоковая пуха? А радиус ренген-засвета мне нужен в игре для того, что бы визуально видеть площадь 100% засвета противника, или не подъезжать к противнику на это расстояние. Когда нужно подсветить определенный участок (выше или ниже), за стеной или камнем, тогда радиус ренген-засвета довольно наглядно показывает этот участок. И еще вопрос, никак не привыкну к 2-х значному рейтингу, все-таки wot-news более наглядно, но спорить не буду, твой конфиг и в дальнейшем будет поддерживать 2 варианта РЭ? Спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #54429 Posted April 9, 2013 Тоесть, если я вижу в твоем конфиге значек над танчиком - башенка, значит у него может быть и топовая пуха и стоковая, любая? Как у ИС-8, все пухи ставятся на стоковую башню. А если значек башенка с пухой, то это 100% стоковая пуха? Нет, не так. Если нарисована башня, то пушка- сток. Если башня с дулом- может быть и сток и топ, вот как ты говорил у ИС-8 (лучше считать, что топ). В обоих этих случаях сама башня стоковая (как правило хуже бронирована). Если ничего не нарисовано- пушка топ. К танкам без башни это всё естественно не относится, там никак не узнать. И еще вопрос, никак не привыкну к 2-х значному рейтингу, все-таки wot-news более наглядно, но спорить не буду, твой конфиг и в дальнейшем будет поддерживать 2 варианта РЭ? Будет только двухзначный. От 4-значного все равно осталось только само количество знаков, все пределы поменялись, так, что хоть к тому, хоть к другому привыкать, а два знака сэкономить- очень полезно при дефиците места. Когда нужно подсветить определенный участок (выше или ниже), за стеной или камнем, тогда радиус ренген-засвета довольно наглядно показывает этот участок Просто он настолько мал, что можно над этим не парится, подъехал близко- считай светишь Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дмитрийzp 2 #54431 Posted April 9, 2013 это выключается в настройках игры Спасибо! это выключается в настройках игры В настройках игры, как оказалось, сняты все галочки с маркеров(противники, союзники, уничтоженные)! И все рано в ушах отображение осталось. Мож не в тех настройках ищу?? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #54441 Posted April 9, 2013 @Дмитрийzp,вкладка "игра", опция "показывать уровень техники" Share this post Link to post Short link Share on other sites