Andrsen694420 2 #327798 Posted May 19, 2016 Ищи и проверяй в файле markersAliveNormal.xc - должно быть // Взвод "squad": { "visible": true В остальных markers-файлах - по необходимости Вообще такого параметра нет. Можешь выложить ветку... Для союзников и противников. Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
camrad_osten 36 #327808 Posted May 19, 2016 Вообще такого параметра нет. Можешь выложить ветку... Для союзников и противников. Спасибо. Вот только что скачал конфиг XVM_config_demon2597_08.05.16 с первой страницы. По пути \res_mods\configs\xvm\demon2597\ есть файл markersAliveNormal.xc, а в нем есть секция "squad": { ( строка 198) - это шаблон текстового поля. Проверено - "visible": true, Дальше, в блоке текстовых полей "textFields": [ текстовое поле подключается вот так - ${ "def.squad" }. Для союзников - строка 326, для противников - строка 419. Хочешь отключить - закомментируй так - //${ "def.squad" }. Если у тебя таких строк в этом файле нет - одно из двух: или изначально установлен конфиг не demon2597, или поверх него ставился другой, с другим содержанием файла markersAliveNormal.xc. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dovod4ikE 26 #327812 Posted May 19, 2016 да, была ошибка именно в отсутстивии запятой после последней фигурной скобки предпоследнего (бывшего последнего) блока. Остается вопрос: почему реплеи не работают? Грузится до показа таблицы техники, полоска заполняется, а дальше висит У меня было такое. После удаления файла CameraNode.pyc реплеи стали воспроизводиться. Похоже у тебя стоят старые моды с этим файлом. Попробуй. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #327819 Posted May 19, 2016 как я понимаю в ухе делаем полнофункциональный индикатор xmqp? спасибо всем кто голосовал. с реализацией пока не решил, единственное думаю перевертыши там ни к чему, поэтому из событий делать наверное только засвет. еще есть мысль сделать отображение xmqp в ухе как в дефолтном конфиге завет у врагов (ну и сам засвет у врагов тоже соответственно надо переделать тогда на дефолтный вид), что на этот счет думаете? или оставлять отображение как сейчас, цветными прямоугольниками? 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #327820 Posted May 19, 2016 или оставлять отображение как сейчас, цветными прямоугольниками Голосовалку? Дефолтный засвет - это лампы? Наверное, лампы будут ближе к теме. Но в дефолтном их две, серая и желтая. Придется добавлять тогда, и получится уже не дефолтный. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #327821 Posted May 19, 2016 (edited) Дефолтный засвет - это лампы? да, там значками Но в дефолтном их две, серая и желтая. Придется добавлять тогда, и получится уже не дефолтный. почему добавлять? все так и сделать, как в дефолте, другими словами скописпастить) дефолтный засвет-то я же и делал Голосовалку? я уж думаю с этим так разберемся) Edited May 19, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #327822 Posted May 19, 2016 Предлагаю перевертышам лампу переворачивать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #327823 Posted May 19, 2016 Предлагаю перевертышам лампу переворачивать. да перевертыши я думаю там вообще не за чемно это всё детали уже, суть в том, переходить на значки или оставлять нынешние полоски? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #327824 Posted May 19, 2016 (edited) там вообще не за чем Полный же функционал. Т.е. и пожар и т.п. переходить на значки По мне значки удобнее. Edited May 19, 2016 by Pendalf51 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #327825 Posted May 19, 2016 Полный же функционал. Т.е. и пожар и т.п. вот про пожары и утопленников даже изначально мысли не было делать. а зачем? никакой реакции со стороны игрока эти события вообще не предусматривают Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #327826 Posted May 19, 2016 (edited) со стороны игрока эти события вообще не предусматривают Согласен. Тогда остается в ушах только засвет. А все остальное на миникарте, есичо? Тогда предложение: ничего - серая полоса; {{x-enabled}} - желтая полоса; {{x-sense-on}} - плюс серая лампа; {{x-spotted}} - плюс желтая лампа. Иначе без полосок дефолт никак, наверное. Edited May 19, 2016 by Pendalf51 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #327827 Posted May 19, 2016 А все остальное на миникарте, есичо? на карте и в маркерах кроме засвета перевертыши 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #327835 Posted May 19, 2016 Демон, только потом оставь возможность сделать минимальные уши у союзников. как есть сейчас. мне допустим не нужно столько информации. достаточно того что есть на данный момент. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #327899 Posted May 20, 2016 Может я чего-то не понимаю, но кто-то правда считает что игроки увидев сос на карте сразу все кинутся помогать? А чем чат плох? В пылу боя никто не смотрит, по-моему, в чат, всем пох... перевернулся ты или нет!! 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #327903 Posted May 20, 2016 В пылу боя никто не смотрит, по-моему, в чат, всем пох... перевернулся ты или нет!! к тому же надо по написанному еще отыскать на карте координаты, чтобы понять где это вообще. хрень полная, я не знаю кому нужен этот спам, только чат засирается и толку ноль 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #327912 Posted May 20, 2016 к тому же надо по написанному еще отыскать на карте координаты, чтобы понять где это вообще. хрень полная, я не знаю кому нужен этот спам, только чат засирается и толку ноль + Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #328108 Posted May 21, 2016 Прямоугольнички ок, если будет яркий фон, по типу желтой тени. Но, наверное отдельный яркий символ при засавете будет очевиднее. Перевертыш можно как-то менее навязчиво марикровать. А то был тут бой, арта лежала на боку, пока я там ей светить пытался, нас всего двое оставалось. Знал бы, что на боку - поехал на ноги ее сначала поставил. И когда уже нас мало остается на уши больше и внимательно смотришь с кем остаешься, так что пометочка о перевертыше небольшая не помешает... Может иконку танка перевернуть? =))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #328135 Posted May 21, 2016 не, перевертыше в ушах точно делать не буду, на это карта есть, там их будет видно 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #328169 Posted May 22, 2016 не, перевертыше в ушах точно делать не буду, на это карта есть, там их будет видно Так вроде бы в обнове решат проблему с перевертышами. их не будет. или я не так понял. если не будет то чего голову ломать по этому поводу Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #328174 Posted May 22, 2016 с перевертышами. их не будет. Они будут, только не при таких условиях. С моста, например, легко навернуться на башню. Share this post Link to post Short link Share on other sites