Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

Еще раз протестировал и понял в чем причина. Ниже скрины с прицелом от J1mB0 и переработанный, как по мне, так кольцо сведения уж очень тусклое и мелковато и в горячке боя тяжело контролировать прицел да и на фоне танка тоже малозаметно. Хотя может кому то и нравится, может проблема у меня из за маленького монитора. Подскажи, чем редактировал файлы прицела, может как будет время попробую поковыряться.

'прицел'

post-16553-0-53038700-1378197898_thumb.jpgpost-16553-0-12379700-1378197899_thumb.jpgpost-16553-0-66297900-1378197899_thumb.jpgpost-16553-0-25131500-1378197900_thumb.jpgpost-16553-0-81839800-1378197900_thumb.jpgpost-16553-0-31498500-1378197901_thumb.jpgpost-16553-0-89894400-1378197901_thumb.jpgpost-16553-0-59438900-1378197902_thumb.jpgpost-16553-0-25363000-1378197903_thumb.jpgpost-16553-0-82750600-1378197903_thumb.jpg
Link to comment
Short link
Share on other sites

кольцо сведения уж очень тусклое и мелковато и в горячке боя тяжело контролировать прицел да и на фоне танка тоже малозаметно. Хотя может кому то и нравится, может проблема у меня из за маленького монитора

 

Честно говоря даже и не знаю. Меня самого вроде ничего не напрягает, все прекрасно видно. Возможно действительно дело в небольшом мониторе и при этом высоком разрешении в игре, заполняющееся сведение же состоит из точек, что само по себе менее заметно чем сплошная линия.

Вариантов решения мне видится три:

1- для начала, то что сделать проще всего.

Помудрить с настройками прицела в игре, убрать прозрачность например. Кстати, смотрю у тебя и в аркадном и в снайперском режиме стоит заполняющийся индикатор перезарядки. Я во втором посте темы рекомендовал использовать для аркадного переключающийся- и видно лучше и эффектнее, когда в разных режимах разные индикаторы. Это в стандартном прицеле оно по барабану, а тут разница большая.

2- сложный вариант, если первый не устроил.

Попробовать поковырять сведение. Декомпилить с помощью Sothink SWF Decompiler, редактировать- Adobe Flash CS6.

3- если не вышло/не понравилось с первыми двумя.

Поставить другое сведение (например от того же Джимбо или любое понравившееся), сведение- это отдельный файл.

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

привет.

а почему у тебя не отображается в хитлоге пробитее и уничтоженные танки после того как они исчезли с засвета?

ничего не понял, это что еще за уничтоженные танки, исчезнувшие из засвета? Я как- то всегда считал, что из засвета пропадают живые

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

он пропол из засвета, а ты выстрелил и пробил или уничтожил его. и эта инфа не отражается в хитлоге.

и еще, сделай смещении позиции хитлога вниз и влево, я ставлю у себя х-255, у-25.

Edited by Bosston
Link to comment
Short link
Share on other sites

он пропол из засвета, а ты выстрелил и пробил или уничтожил его. и эта инфа не отражается в хитлоге

хит-лог не знает о попаданиях после пропажи из засвета, потому, что об этом не знает клиент игры, знает только сервер

 

сделай смещении позиции хитлога вниз и влево, я ставлю у себя х-255, у-25

так ставь ради Бога как тебе надо, а я ставлю себе так как надо мне:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

хит-лог не знает о попаданиях после пропажи из засвета, потому, что об этом не знает клиент игры, знает только сервер

 

так ставь ради Бога как тебе надо, а я ставлю себе так как надо мне:)

спасибо

Link to comment
Short link
Share on other sites

здравствуйте помогите решить проблему:

 поставил последний XVm и конфиг от demon2597, но playersPanel и markersAliveNormal / поставил дефаултс....всё устраивает но как показано на скрине есть лишняя инфа около названия танков..помогите её убрать! 

зы: то бишь букву H и иногда бывает I после названия танка...буду очень признателен если подскажите что и где подправить!

post-16569-0-39825200-1378228081_thumb.png

Edited by Dennisz
Link to comment
Short link
Share on other sites

новые? а то ведь шрифт был обновлен, проверь соответствие символов заданных в конфиге используемому шрифту 

Установлены те, которые были в архиве (1-й пост)

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Tiger_irk, я же тебе ответил в чем у тебя дело, вернее послал где почитать http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-411-220813-demon2597-config-ru-en/page-264?do=findComment&comment=93490. У тебя нет одного из двух файлов, нужных для работы хит-лога 

Link to comment
Short link
Share on other sites

прочитать в первом посте (под спойлером) как правильно скопировать хит-лог

Спасибо! Прочитал, сделал, всё в порядке.

Кстати есть смысл в архив кидать оба файла (hitlog.xc и texts.xc), уверен я не один такой ленивый кто не любит читать. :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо! Прочитал, сделал, всё в порядке.

Кстати есть смысл в архив кидать оба файла (hitlog.xc и texts.xc)

ну да, после тебя я подумал об этом:) может так и сделаю

 

уверен я не один такой ленивый кто не любит читать. :)
Ты удивишься, но вопрос довольно редкий:)
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вариантов решения мне видится три:

1- для начала, то что сделать проще всего.

Помудрить с настройками прицела в игре, убрать прозрачность например. Кстати, смотрю у тебя и в аркадном и в снайперском режиме стоит заполняющийся индикатор перезарядки. Я во втором посте темы рекомендовал использовать для аркадного переключающийся- и видно лучше и эффектнее, когда в разных режимах разные индикаторы. Это в стандартном прицеле оно по барабану, а тут разница большая.

2- сложный вариант, если первый не устроил.

Попробовать поковырять сведение. Декомпилить с помощью Sothink SWF Decompiler, редактировать- Adobe Flash CS6.

3- если не вышло/не понравилось с первыми двумя.

Поставить другое сведение (например от того же Джимбо или любое понравившееся), сведение- это отдельный файл.

Спасибо, помогло, вариант №1.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый день, ссори  если вопрос баянистый или нубский(

Demon2597, как сделать так что бы % победы менялся в процессе боя в зависимости от уничтожения танков противника?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый день, ссори  если вопрос баянистый или нубский(

Demon2597, как сделать так что бы % победы менялся в процессе боя в зависимости от уничтожения танков противника?

в statisticForm.xc надо включить отображение экспериментальной формулы расчета шансов на победу, она такая же, но по ней считается в динамике

// true - показывать экспериментальную формулу расчета шансов.

    "showChancesExp": true,

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо огромное!

Вот откопал древнюю беседу про динамические шансы. Исходя из этого я и не стал включать их по умолчанию в конфиге (не учитывается остаток HP) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2598-формула-расчета-шансов-на-победу-chance-to-win-formula/page-24#entry53411

 

 

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот откопал древнюю беседу про динамические шансы. Исходя из этого я и не стал включать их по умолчанию в конфиге (не учитывается остаток HP) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2598-формула-расчета-шансов-на-победу-chance-to-win-formula/page-24#entry53411

 

 

Спасибо громадное!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...