Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

Уважаемый, demon2597.

Подскажи что я мог сделать НЕ так:

конфиг скачан, установлен.(xvm обновлён, шрифт переустановлен и т и тп)

 

и в стандартном варианте всё работает и проблем нет.

НО

при установки настроек с еффективностью на танке эта самая еффективность НЕ появляется. Вместо неё:

в окне статистики в ангаре - просто пустота, хотя кнопка сортировки по ней имеется

в бою в ушах - просто чёрточки, хотя и раскрашенные в разные цвета.

 

в чём может быть мой косяк?

 

Если необходимо отображать статистику - запустите xvm-stat.exe

Запустить игру через: - \World_of_Tanks\xvm-stat.exe - ярлык на рабочий стол (не через штатный лаунчер игры!)

Скачать здесь:- http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/detail?name=xvm-stat-1.6.1.zip&can=2&q=

Извлечь с архива сюда: - \World_of_Tanks\

Там в архиве есть текстовый файл, прочтите его - xvm-stat-1.6.1.zip\readme-ru.txt

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

 в чём может быть мой косяк?
ВГ не отдаёт данные

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-эффективность-по-танку-per-vehicle-efficiency-e-teff/page-46#entry69531

Че, совсем видно Е из-за ВГ увяла(( Может уж и конфиг под нее не делать, не знаю. Добавил пока ссылку на эту статейку в первый пост

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго дня, demon2597

 

Можно ли в секции  markersAliveNormal.xc

 

          "levelIcon": {                      // уровень танка
            "visible": true,                 //   false - не отображать
            "x": 0,                           //   положение по оси X
            "y": -51,                         //   положение по оси Y
            "alpha": 100                      //   прозрачность
          },

 

добавить изменение цвета, так как по дефолту он бледно-серый 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго дня, demon2597

 

Можно ли в секции  markersAliveNormal.xc

 

          "levelIcon": {                      // уровень танка

            "visible": true,                 //   false - не отображать

            "x": 0,                           //   положение по оси X

            "y": -51,                         //   положение по оси Y

            "alpha": 100                      //   прозрачность

          },

 

добавить изменение цвета, так как по дефолту он бледно-серый 

Нет, в этом случае надо пойти другим путем- создать текстовое поле с уровнем техники (макрос {{level}}- уровень арабскими или {{rlevel}}- римскими) или дописать этот макрос в любое существующее текствое поле, как например сделано в markersAliveExtended.xc для поля с названием танка. В текстовом поле этому макросу можно менять шрифт и красить его как угодно 

Edited by demon2597
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нет, в этом случае надо пойти другим путем- создать текстовое поле с уровнем техники (макрос {{level}}- уровень арабскими или {{rlevel}}- римскими) или дописать этот макрос в любое существующее текствое поле, как например сделано в markersAliveExtended.xc для поля с названием танка. В текстовом поле этому макросу можно менять шрифт и красить его как угодно 

 

Вариант с добавлением макроса  использую сейчас:

 

"format": "{{hp-max}}  {{rlevel}}  {{hp}}"  

 

но при уменьшении количества ХР  уровень техники смещается вправо, а я люблю симметричность.

Ведь зафиксировать уровень техники по центру не получится?

 

создать текстовое поле с уровнем техники - я, в силу своего непрофильного образования, работаю с конфигом на бытовом уровне,

 поэтому воспользоваться данным советом смогу лишь с твоей помощью. Заранее благодарю.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вариант с добавлением макроса  использую сейчас:

 

"format": "{{hp-max}}  {{rlevel}}  {{hp}}"  

 

но при уменьшении количества ХР  уровень техники смещается вправо, а я люблю симметричность.

Ведь зафиксировать уровень техники по центру не получится?

 

создать текстовое поле с уровнем техники - я, в силу своего непрофильного образования, работаю с конфигом на бытовом уровне,

 поэтому воспользоваться данным советом смогу лишь с твоей помощью. Заранее благодарю.

Вобщем копируешь это текстовое поле и вставляешь после себя два раза, у тебя должно получиться 3 одинаковых друг за другом. Затем в формате первого из них оставляешь только {{hp-max}}, у второго- {{rlevel}}, у третьего- {{hp}}. Потом у первого и последнего надо изменить координату Х, чтобы сместить первое левее, а последнее правее, т.е получится у первого поля координата -Х, у второго 0, у третьего Х. Как-то так. Если не выйдет, кинь файл, сделаю.

 

Для примера границ текстового поля, вот это одно поле:

 

// Текстовое поле с текущим здоровьем

    "hp": {

              "name": "hp",             // название текстового поля, ни на что не влияет

              "visible": true,                // false - не отображать

              "x": 0,                         // положение по оси X

              "y": -19,                       // положение по оси Y

              "alpha": 100,                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

              "color": null,            // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

              "font": {                       // параметры шрифта

                "name": "$FieldFont",         //   название

                "size": 13,                   //   размер

                "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)

                "bold": true,                  //   обычный (false) или жирный (true)

                "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)

              },

              "shadow": {                     // параметры тени

                "alpha": 100,                 //   прозрачность

                "color": "0x000000",          //   цвет

                "angle": 45,                  //   угол смещения

                "strength": 200,               //   интенсивность

                "distance": 0,                //   дистанция смещение

                "size": 1                     //   размер

              },

              "format": "{{hp}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

            },

Edited by demon2597
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вобщем копируешь это текстовое поле и вставляешь после себя два раза, у тебя должно получиться 3 одинаковых друг за другом. Затем в формате первого из них оставляешь только {{hp-max}}, у второго- {{rlevel}}, у третьего- {{hp}}. Потом у первого и последнего надо изменить координату Х, чтобы сместить первое левее, а последнее правее, т.е получится у первого поля координата -Х, у второго 0, у третьего Х. Как-то так. Если не выйдет, кинь файл, сделаю.

 

 

Будь добр, помоги.

Извини, файл сбросил накосяченный, добавляю новый.

markersAliveNormal.xc

Edited by KillerZevS
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

подскажите где проблема не в папке ли lc_messages
а х.з., у меня такой папки нету, попробуй без нее реплей крутануть- узнаешь 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем доброго времени суток. После патча попал первый раз на новую карту а там вот

 

c4e86aabfa49t.jpg

 

подскажите где проблема не в папке ли lc_messages

 

 

версия мода последняя?

 

у меня те же качели, но я смирился))

 

версия мода последняя, никакой мути не стоит

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Извини, demon2597

Сбросил тебе для редактирования накосяченный файл,

нормальный сбросить не могу, сейчас на работе.

Если можно, сбрось оригинальный файл с добавленными секциями, 

я дома подстрою под себя.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если можно, сбрось оригинальный файл с добавленными секциями

оригинальный- это какой такой? из дефолтного конфига?

у меня те же качели, но я смирился))

 

версия мода последняя, никакой мути не стоит

я после патча еще не попадал на новую карту, не в курсе, но если косяк, то наверное в тему теста надо писать? Хотя если был бы косяк наверное уже давно бы написали- х.з.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

оригинальный- это какой такой? из дефолтного конфига?

markersAliveNormal.xc  из твоего конфига но с добавлением

Вобщем копируешь это текстовое поле и вставляешь после себя два раза, у тебя должно получиться 3 одинаковых друг за другом. Затем в формате первого из них оставляешь только {{hp-max}}, у второго- {{rlevel}}, у третьего- {{hp}}. Потом у первого и последнего надо изменить координату Х, чтобы сместить первое левее, а последнее правее, т.е получится у первого поля координата -Х, у второго 0, у третьего Х. Как-то так. Если не выйдет, кинь файл, сделаю.

Link to comment
Short link
Share on other sites

, вот такая шляпа получается

post-6084-0-83491200-1375876492_thumb.jpg

Проблема в том, что строка выходит довольно широкая и если у танка будет символ сток башни, особенно с дулом, то текст его будет перекрывать. Примерно вот так

post-6084-0-10345400-1375877111_thumb.jpg

Можно сделать, чтобы наоборот, сток башня перекрывала текст, но это тоже не лучше. Поэтому, если соображать такую конструкцию, то х.з. чего тут делать со сток башней

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

, вот такая шляпа получается

attachicon.gif111.jpg

Проблема в том, что строка выходит довольно широкая и если у танка будет символ сток башни, особенно с дулом, то текст его будет перекрывать

Символы башни не использую. Картинка получается нормальная.

Если можно, сбрось файл.

Еще раз спасибо за помощь. Твой конфиг - лучший. А я их попробовал немало.

Успехов во всем.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...