Cypress77 Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 тут глянь, ещё у @Alastanka, в конфиге есть Спасибо, что откликнулись. Сейчас попробую. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 (edited) Уважаемый, demon2597. Подскажи что я мог сделать НЕ так: конфиг скачан, установлен.(xvm обновлён, шрифт переустановлен и т и тп) и в стандартном варианте всё работает и проблем нет. НО при установки настроек с еффективностью на танке эта самая еффективность НЕ появляется. Вместо неё: в окне статистики в ангаре - просто пустота, хотя кнопка сортировки по ней имеется в бою в ушах - просто чёрточки, хотя и раскрашенные в разные цвета. в чём может быть мой косяк? Если необходимо отображать статистику - запустите xvm-stat.exe Запустить игру через: - \World_of_Tanks\xvm-stat.exe - ярлык на рабочий стол (не через штатный лаунчер игры!) Скачать здесь:- http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/detail?name=xvm-stat-1.6.1.zip&can=2&q= Извлечь с архива сюда: - \World_of_Tanks\ Там в архиве есть текстовый файл, прочтите его - xvm-stat-1.6.1.zip\readme-ru.txt Edited August 6, 2013 by GRON_10 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2013 Author Share Posted August 7, 2013 (edited) в чём может быть мой косяк? ВГ не отдаёт данные http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-эффективность-по-танку-per-vehicle-efficiency-e-teff/page-46#entry69531 Че, совсем видно Е из-за ВГ увяла(( Может уж и конфиг под нее не делать, не знаю. Добавил пока ссылку на эту статейку в первый пост Edited August 7, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 Доброго дня, demon2597 Можно ли в секции markersAliveNormal.xc "levelIcon": { // уровень танка "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -51, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, добавить изменение цвета, так как по дефолту он бледно-серый Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2013 Author Share Posted August 7, 2013 (edited) Доброго дня, demon2597 Можно ли в секции markersAliveNormal.xc "levelIcon": { // уровень танка "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -51, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, добавить изменение цвета, так как по дефолту он бледно-серый Нет, в этом случае надо пойти другим путем- создать текстовое поле с уровнем техники (макрос {{level}}- уровень арабскими или {{rlevel}}- римскими) или дописать этот макрос в любое существующее текствое поле, как например сделано в markersAliveExtended.xc для поля с названием танка. В текстовом поле этому макросу можно менять шрифт и красить его как угодно Edited August 7, 2013 by demon2597 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 Нет, в этом случае надо пойти другим путем- создать текстовое поле с уровнем техники (макрос {{level}}- уровень арабскими или {{rlevel}}- римскими) или дописать этот макрос в любое существующее текствое поле, как например сделано в markersAliveExtended.xc для поля с названием танка. В текстовом поле этому макросу можно менять шрифт и красить его как угодно Вариант с добавлением макроса использую сейчас: "format": "{{hp-max}} {{rlevel}} {{hp}}" но при уменьшении количества ХР уровень техники смещается вправо, а я люблю симметричность. Ведь зафиксировать уровень техники по центру не получится? создать текстовое поле с уровнем техники - я, в силу своего непрофильного образования, работаю с конфигом на бытовом уровне, поэтому воспользоваться данным советом смогу лишь с твоей помощью. Заранее благодарю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2013 Author Share Posted August 7, 2013 (edited) Вариант с добавлением макроса использую сейчас: "format": "{{hp-max}} {{rlevel}} {{hp}}" но при уменьшении количества ХР уровень техники смещается вправо, а я люблю симметричность. Ведь зафиксировать уровень техники по центру не получится? создать текстовое поле с уровнем техники - я, в силу своего непрофильного образования, работаю с конфигом на бытовом уровне, поэтому воспользоваться данным советом смогу лишь с твоей помощью. Заранее благодарю. Вобщем копируешь это текстовое поле и вставляешь после себя два раза, у тебя должно получиться 3 одинаковых друг за другом. Затем в формате первого из них оставляешь только {{hp-max}}, у второго- {{rlevel}}, у третьего- {{hp}}. Потом у первого и последнего надо изменить координату Х, чтобы сместить первое левее, а последнее правее, т.е получится у первого поля координата -Х, у второго 0, у третьего Х. Как-то так. Если не выйдет, кинь файл, сделаю. Для примера границ текстового поля, вот это одно поле: // Текстовое поле с текущим здоровьем "hp": { "name": "hp", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -19, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "{{hp}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, Edited August 7, 2013 by demon2597 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 (edited) Вобщем копируешь это текстовое поле и вставляешь после себя два раза, у тебя должно получиться 3 одинаковых друг за другом. Затем в формате первого из них оставляешь только {{hp-max}}, у второго- {{rlevel}}, у третьего- {{hp}}. Потом у первого и последнего надо изменить координату Х, чтобы сместить первое левее, а последнее правее, т.е получится у первого поля координата -Х, у второго 0, у третьего Х. Как-то так. Если не выйдет, кинь файл, сделаю. Будь добр, помоги. Извини, файл сбросил накосяченный, добавляю новый. markersAliveNormal.xc Edited August 7, 2013 by KillerZevS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2013 Author Share Posted August 7, 2013 Будь добр, помоги. Извини, файл сбросил накосяченный, добавляю новый. Держи markersAliveNormal.xc 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
konstprogres Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 Всем доброго времени суток. После патча попал первый раз на новую карту а там вот подскажите где проблема не в папке ли lc_messages Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2013 Author Share Posted August 7, 2013 После патча попал первый раз на новую карту а там вот версия мода последняя? 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
konstprogres Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 версия мода последняя? да Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2013 Author Share Posted August 7, 2013 подскажите где проблема не в папке ли lc_messages а х.з., у меня такой папки нету, попробуй без нее реплей крутануть- узнаешь Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
konstprogres Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 ошибка проверил нет обновляюсь Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 Всем доброго времени суток. После патча попал первый раз на новую карту а там вот подскажите где проблема не в папке ли lc_messages версия мода последняя? у меня те же качели, но я смирился)) версия мода последняя, никакой мути не стоит Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 Держи markersAliveNormal.xc Извини, demon2597 Сбросил тебе для редактирования накосяченный файл, нормальный сбросить не могу, сейчас на работе. Если можно, сбрось оригинальный файл с добавленными секциями, я дома подстрою под себя. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2013 Author Share Posted August 7, 2013 (edited) Если можно, сбрось оригинальный файл с добавленными секциями оригинальный- это какой такой? из дефолтного конфига? у меня те же качели, но я смирился)) версия мода последняя, никакой мути не стоит я после патча еще не попадал на новую карту, не в курсе, но если косяк, то наверное в тему теста надо писать? Хотя если был бы косяк наверное уже давно бы написали- х.з. Edited August 7, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 оригинальный- это какой такой? из дефолтного конфига? markersAliveNormal.xc из твоего конфига но с добавлением: Вобщем копируешь это текстовое поле и вставляешь после себя два раза, у тебя должно получиться 3 одинаковых друг за другом. Затем в формате первого из них оставляешь только {{hp-max}}, у второго- {{rlevel}}, у третьего- {{hp}}. Потом у первого и последнего надо изменить координату Х, чтобы сместить первое левее, а последнее правее, т.е получится у первого поля координата -Х, у второго 0, у третьего Х. Как-то так. Если не выйдет, кинь файл, сделаю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2013 Author Share Posted August 7, 2013 (edited) , вот такая шляпа получается Проблема в том, что строка выходит довольно широкая и если у танка будет символ сток башни, особенно с дулом, то текст его будет перекрывать. Примерно вот так Можно сделать, чтобы наоборот, сток башня перекрывала текст, но это тоже не лучше. Поэтому, если соображать такую конструкцию, то х.з. чего тут делать со сток башней Edited August 7, 2013 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 , вот такая шляпа получается 111.jpg Проблема в том, что строка выходит довольно широкая и если у танка будет символ сток башни, особенно с дулом, то текст его будет перекрывать Символы башни не использую. Картинка получается нормальная. Если можно, сбрось файл. Еще раз спасибо за помощь. Твой конфиг - лучший. А я их попробовал немало. Успехов во всем. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts